Меню

Кроссовер hertz cx 200 что это

Посоветуйте какие кроссы лучше чем Hertz cx200

#1 OFFLINE Gilmour

    • Откуда: Серпухов, Россия
  • житель Блюза
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 29.06.2016
  • Не давно сменил миды Hertz из линейки Energy (жёлтые такие) на миды Microprecision 7.16 мк2 результат порадовал, середина стала ясной, но басят они не так как герцы, но это не новость собственно
    пользую пищи Morel MT3

    кроссы Hertz cx200

    От усилка u-dimension Jr.4-300, голова Nakamichi md-45z в качестве предусилителя, до неё стоит цап Nakamichi dac-41, сигнал снимаю с Fiio x3 в цифре

    И вот закралась мысль поменять кроссы с целью улучшения качества звука и вообще в целом подобрать именно более правильные кроссы для данных динов, но в графиках ачх не шарю, может мне кто-то любезно растолковать исходя из имеющихся фото графиков стоит ли ставить например кроссы от e.o.s. Clarity cs-100?

    Сообщение отредактировал: Gilmour — 08 Март 2017 — 11:54

    #2 OFFLINE Sergio_l

    • Откуда: марьина роща )
  • Ушедший
  • 508 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2009
  • #3 OFFLINE Gilmour

    • Откуда: Серпухов, Россия
  • житель Блюза
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 29.06.2016
  • #4 OFFLINE TVL

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 2 162 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • А схема этих кроссов есть ?

    С уважением, Владимир.

    #5 OFFLINE Vitorio

    • Откуда: Кишинев
  • житель Блюза
  • 74 сообщений
  • Регистрация: 12.05.2007
  • #6 OFFLINE Gilmour

    • Откуда: Серпухов, Россия
  • житель Блюза
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 29.06.2016
  • Я сейчас не за задержками гонюсь, а за более качественными и правильными кроссами конкретно для данных динов, учитывая их параметры

    У кроссов CX200 раздел на 3500hz, фвч 2-го порядка, а фнч 1-го

    Вобщем если на пище Morel MT3 указанная частота в 1800hz является резонансной, то срез на 3500hz вторым порядком является правильным для него, я правильно мыслю? В некоторых источниках пишут, что fs пищей равно 1540hz

    Прочитал вот такую инфу про фильтры 2-го порядка с одинаковым порогом раздела фвч и фнч: » Обычно считается, что всегда будет существовать разность фаз в 180° на выходах НЧ и ВЧ фильтров, имеющих одинаковую частоту раздела. Для систем с пассивными кроссоверами, твитер подключается противоположной полярностью по отношению к НЧ динамику»

    Вот блин, а я всегда подключал плюс к плюсу, минус к минусу, завтра попробую иначе

    Сообщение отредактировал: Gilmour — 08 Март 2017 — 11:58

    #7 OFFLINE Temb)4

    • Откуда: Пермь
  • житель Блюза
  • 1 773 сообщений
  • Регистрация: 18.12.2011
  • Я сейчас не за задержками гонюсь, а за более качественными и правильными кроссами конкретно для данных динов, учитывая их параметры

    У кроссов CX200 раздел на 3500hz, фвч 1-го порядка, а фнч 2-го или наоборот, я всегда путаюсь в этих фнч и фвч
    Вобщем если на пище Morel MT3 указанная частота в 1800hz является резонансной, то срез на 3500hz является правильным для него, я правильно мыслю?

    Прочитал вот такую инфу про фильтры 2-го порядка с одинаковым порогом раздела фвч и фнч: » Обычно считается, что всегда будет существовать разность фаз в 180° на выходах НЧ и ВЧ фильтров, имеющих одинаковую частоту раздела. Для систем с пассивными кроссоверами, твитер подключается противоположной полярностью по отношению к НЧ динамику»

    Вот блин, а я всегда подключал плюс к плюсу, минус к минусу, завтра попробую иначе

    это справедливо для фронтальной установки с одинаковым расстоянием до излучателей. в остальных случаях — процент вероятности «правильной» ладно, более удачной полярности будет равен 50% =)

    тоесть только послушав. но . как мне кажется, это не первостпенная проблема на вашем пути к хорошему звуку

    #8 OFFLINE Gilmour

    • Откуда: Серпухов, Россия
  • житель Блюза
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 29.06.2016
  • Сообщение отредактировал: Gilmour — 01 Декабрь 2016 — 16:19

    #9 OFFLINE DenisChas

    • Откуда: Нарва, Эстония
  • житель Блюза
  • 494 сообщений
  • Регистрация: 30.11.2016
  • Вот блин, а я всегда подключал плюс к плюсу, минус к минусу, завтра попробую иначе

    А ещё некоторые производители уже при маркировке учитывают переворот фазы и + с — рисуют «правильно»

    соберите сами кроссоверы ? на заведомо качественных комплектующих. калькуляторов (как кажется в данной системе этого уровня будет достаточно) в интернете полно. аттенюатор уже на слух сможете подобрать, дабы НЧ-ВЧ согласовать по уровню.

    #10 OFFLINE Gilmour

    • Откуда: Серпухов, Россия
  • житель Блюза
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 29.06.2016
  • Читайте также:  Колодки ручника kia sorento 2013

    Сообщение отредактировал: Gilmour — 01 Декабрь 2016 — 16:21

    #11 OFFLINE AlexSDrug

    • Откуда: Город Герой
  • житель Блюза
  • 2 179 сообщений
  • Регистрация: 16.06.2011
  • Зато лишние деньги явно есть.

    #12 OFFLINE Gilmour

    • Откуда: Серпухов, Россия
  • житель Блюза
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 29.06.2016
  • Сообщение отредактировал: Gilmour — 01 Декабрь 2016 — 16:25

    #13 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 528 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • #14 OFFLINE Gilmour

    • Откуда: Серпухов, Россия
  • житель Блюза
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 29.06.2016
  • Понятно, спасибо!
    Но бывают и чудеса, вот за e.o.s. Clarity cs 100 3000р просили http://www.bluesmobi. hila-mezhbloki/

    Вроде не плохие, на пленочных кондерах

    Сообщение отредактировал: Gilmour — 01 Декабрь 2016 — 23:06

    #15 OFFLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 360 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Раз так — надо брать! Теперь у Вас будет две пары фигни между которой будетеделать выбор. Удачи!

    #16 OFFLINE Gilmour

    • Откуда: Серпухов, Россия
  • житель Блюза
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 29.06.2016
  • Сообщение отредактировал: Gilmour — 01 Декабрь 2016 — 23:01

    #17 OFFLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 360 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • А мне сходу показалось, что акустика вроде не попсовая,

    Я к тому, что крутее было бы на вашем месте заняться немного другим, чем выискивать кроссоверы. К примеру, собрать пасскросс под свои затеи.

    #18 OFFLINE DenisChas

    • Откуда: Нарва, Эстония
  • житель Блюза
  • 494 сообщений
  • Регистрация: 30.11.2016
  • на крайний случай загляните тут в барахолку. вроде Тетен продавал пару приличных кросов для двушки.

    Сообщение отредактировал: DenisChas — 01 Декабрь 2016 — 23:36

    #19 OFFLINE AlexSDrug

    • Откуда: Город Герой
  • житель Блюза
  • 2 179 сообщений
  • Регистрация: 16.06.2011
  • но явно получше Hertz и упаковка в чемоданчик как e.o.s

    Как можно брать готовый пассивный кросс, в надежде попасть в яблочко под свои компоненты?

    Это тоже самое что покупать куртку в интернетах, не зная свой размер. А если даже зная свой — в пошиве можно не угадать!

    А мне сходу показалось, что акустика вроде не попсовая

    Вообще не верных ход мысли.

    #20 OFFLINE Gilmour

    • Откуда: Серпухов, Россия
  • житель Блюза
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 29.06.2016
  • Ну а что мне тогда надо сделать, разместить ссылку на характеристики своих мидов, надеясь, что сведущие люди как дауну разжуют что конкретно купить из деталей и кому отправить чтоб собрали это всё?

    Предложения тетена видел и хотел вынести ссылки в эту тему для обсуждения

    собирать сам не хочу, вернее не могу, т.к. я далёк от схемотехники, радиодеталей и паяльника

    Сообщение отредактировал: Gilmour — 01 Декабрь 2016 — 23:42

    Источник

    Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

    На смену знаменитой Hertz Energy пятого поколения приходит новая серия акустических систем Hertz Cento. Компонентные системы CK 130, CK 165, CK 165 L и CK 165 F заменят соответствующие модели Energy.5 с индекcом ESK; коаксиальные акустические системы CX 100, CX 130, CX 165, CX 570 и CX 690 – модели с индексом ECX. Отдельные компоненты Hertz Cento предназначены для простой ОЕМ интеграции и замены штатных динамиков в пассивных и процессорных системах среднего ценового диапазона.

    TORMENTI DI SCELTA (МУКИ ВЫБОРА)

    (Глубинный смысл заголовка скоро станет ясен)

    Учим итальянский: Cento (читается «Ченто») по итальянски означает «100» и, таким образом новая, «сотая» серия логично дополняет модельный ряд акустических систем Hertz: название младшей серии Uno значит «1», следующей по старшинству Dieci – «10», легендарной флагманской серии Mille – «1000».

    В процессе создания новой «сотой» серии акустических систем Hertz Cento были в полной мере реализованы все новые возможности проектирования и производства, впервые применённые во флагманской серии Mille. Параметры магнитных систем оптимизированы с помощью программного обеспечения, моделирующего электромагнитные процессы по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Традиционное моделирование и измерения параметров по методу Тиля-Смолла для простоты расчета предполагают, что магнитное поле в зазоре звуковой катушки неизменно. Метод конечных элементов позволяет оценить реальное изменение магнитного поля из-за влияния подводимого к катушке мощного сигнала и изменения положения катушки/диффузора динамика по отношению к стационарному магниту. В конечном счете, этот анализ позволяет существенно снизить искажения и улучшить линейность громкоговорителя, в том числе и при больших уровнях подводимого сигнала.

    Читайте также:  Toyo proxes ct3 suv

    Внедрение продвинутых систем проектирования и освоение измерительного оборудования Klippel осуществлялось поэтапно, измерения прототипов сопровождались тестами, в которых оценивалось их качество звучания.

    Самый популярный типоразмер – 165 мм – представлен тремя моделями компонентных систем, помимо СK 165 это плоские CK 165 F с монтажной глубиной всего 43 мм и басовитые CK 165 L с диффузором из непрессованной целлюлозы. В этом материале мы сравним комплекты СK 165 и CK 165 L по компонентам и в целом.

    Двухполосная компонентная акустическая система CK 165 включает в себя НЧ/СЧ динамик C 165, твитер C 26 и кроссовер ССХ 2 (на фото в заголовке слева). Её дальнейшее развитие, система CK 165 L с таким же твитером построена на НЧ/СЧ динамике C 165 L и комплектуется раздельными проводными кроссоверами ССХ 2Т и ССХ 2W (соответственно, на фото они справа).

    КОМПОНЕНТЫ

    Сверхлёгкий тетолоновый купол твитера CP 26 и открытая конструкция защитной сетки обеспечивают ему широкий частотный диапазон. Полуволновый подвес обеспечивает великолепную линейность. Звуковая катушка диаметром 20 мм охлаждается ферромагнитной жидкостью

    У «стандартного» твитера С 26 есть вариант С 26 OE с «открытым» дизайном для установки за штатными сетками, за исключением фронтального фланца конструкция одинакова. Благодаря геометрии фронтальных фланцев твитера и профилю купола частотная характеристика С 26 гладкая, в том числе и вне оси излучения, и простирается далеко в высокочастотную область. Низкая резонансная частота твитера (1,5 кГц) позволяет оптимально согласовать его с НЧ/СЧ динамиком на более низких частотах, что положительно влияет на высоту звуковой сцены при установке в автомобиле.

    Внутреннее устройство твитера на примере С 26 OE. Помимо феррожидкостного демпфирования есть также и акустический демпфер – пористый звукопоглотитель под куполом. Магнитная система неодимовая, с внутренним магнитом

    Слева C 165, справа – C 165 L. Не видите отличий? А они есть. Нужно просто перевернуть

    Диффузор C 165 L (слева) изготовлен из непрессованной целлюлозы (NPP – Non Pressed Paper), у C 165 он выполнен из прессованной смеси целлюлозы с наполнителем из слюды (SPP-M – Semi Precced Paper-Mica). Вогнутый пылезащитный колпачок V-cone в обоих случаях из полипропилена

    Материал диффузора динамиков обеспечивает оптимальный баланс таких параметров как вес, жесткость и внутреннее демпфирование диффузора, но характер звучания несколько отличается. Динамики обеспечивают отличный панч даже на малой и средней мощности, что даёт возможность с удовольствием слушать композиции с богатым низкочастотным спектром даже на большой громкости. Кроме того, C 165 L отличаются увеличенным ходом диффузора, что обеспечивает лучшую отдачу на низких частотах – об этом говорит суффикс L, традиционно присваиваемый головкам с диффузором из непрессованной целлюлозы (Low – «низкий»).

    Внутреннее устройство рассмотрим на примере C 165 L.

    Магнитная система вентилируемая с профилированным отверстием в керне. Конфигурация керна обеспечивает оптимальное распределение магнитного поля в окрестностях магнитного зазора. Прочная корзина отлично заглушена, а кожух магнитной системы играет важную роль не только в защите динамика, но и в демпфировании паразитных колебаний. Звуковая катушка однослойная – это обеспечивает ей надёжное охлаждение

    Габаритные и монтажные размеры динамиков одинаковы

    Схемотехника пассивного кроссовера ССХ 2 (для СK 165) тщательно согласована с характеристиками отдельных компонентов, в нем применяются высококачественные компоненты. Низкая частота раздела 2,5 кГц и фильтры второго порядка положительно влияют на высоту звуковой сцены в автомобиле.

    Габариты кроссовера 102 х 76,5 х 32,5 мм. Индуктивность ФНЧ для снижения активного сопротивления снабжена ферромагнитным сердечником, индуктивность ФВЧ «воздушная». Предусмотрена регулировка уровня твитера (0/+3 дБ)

    Кроссоверы комплекта СK 165 L выполнены раздельными для удобства интеграции в штатную проводку автомобиля. Частота раздела повышена до 3,8 кГц. ССХ 2W – ФНЧ первого порядка, ССХ 2Т – ФВЧ второго порядка.

    Габариты кроссоверов одинаковые – 72 х 45,5 х 23 мм. Перепутать их сложно – на боку ССХ 2Т выступает переключатель аттенюатора твитера, и клеммы не такие крупные, как у CCX 2W

    В оба комплекта входят чашки для установки твитера и защитные грили CG 165, выполненные из металлической сетки и высокопрочного ABS-пластика

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Звучание обоих комплектов детальное и реалистичное. Звучание CK 165 более панчевое. Звучание CK 165 L более сочное, вместе с тем прозрачное и воздушное, перегрузочная способность на низких частотах несколько выше, чем у CK 165. В целом различия в звучании не настолько сильны, чтобы безоговорочно отдать предпочтение какому-то одному комплекту – хороши оба, хотя и каждый по-своему.

    ИЗМЕРЕНИЯ

    Измерения выполнены на комплексе CLIO (итальянского, кстати, происхождения), Земляки встречей взаимно удовлетворились. Начнём с твитера – он одинаков в обоих комплектах, дальше повествование будет идти параллельно для удобства сравнения.

    Читайте также:  Замена ламп салона kia sorento prime

    Параметры Тиля-Смолла твитера

    Заявка Факт
    FS, Гц 1500 1673,3
    RE, Ом 3,7 3,7
    dBSPL, дБ/Вт/м 89 89
    QTS 1,6 1,48
    QMS 2,9 1,8
    QES 3,5 8,36
    L1kHz, мГн 0,11
    L10kHz, мГн 0,02 0,01

    Чувствительность совпала, составляющие полной добротности немного не сошлись – итог, впрочем, изменился незначительно, для твитера полная добротность особой роли не играет.

    Обратите внимание на масштаб оси сопротивлений – максимальный импеданс 4,9 Ом, минимальный – 3,8 Ом. Невысокая собственная индуктивность и поистине чудовищное демпфирование (феррожидкостное плюс акустическое) – в результате механическая добротность весьма низкая, даже ниже заявки

    Хотя частота резонанса чуть выше полутора килогерц, спад отдачи начинается уже ниже 4,5 кГц. Искажения, соответственно, растут – поэтому оптимальной представляется частота раздела 3,5—4,5 кГц. Дисперсия широкая, отклонение от оси излучения влияет главным образом на отдачу, АЧХ при этом изменяется слабо. С «фирменной» АЧХ коррелирует неплохо (с учётом разных масштабов и условий измерения)

    Параметры Тиля-Смолла мидбасов

    Параметр Hertz С 165 Hertz С 165 L
    Заявка Факт Заявка Факт
    Xmax, мм 3,5 5,1
    dBSPL, дБ/Вт/м 90* 88,5 88 88,0
    FS, Гц 60 65,2 60 76,2
    VAS, л 13,24 13,26 13,66 8,07
    RE, Ом 3,2 3,3 3,2 3,3
    QTS 0,59 0,63 0,6 0,69
    QMS 3,9 3,38 3,8 3,2
    QES 0,69 0,78 0,7 0,88
    B*l, Тл*м 4,9 4,7 4,9 5,2
    MMS, г 13,9 12,1 14,2 14,6

    * в пересчёте с SPL@2,83V

    Здесь картина становится уже интересной – частота резонанса в свободном пространстве и добротность для обоих динамиков оказалась немного выше заявки. Видимо, разминать их нужно долго и тщательно, да на приличном уровне сигнала. Часа «ленивого синуса» 30 Гц явно мало, разыгрываться эти динамикам нужно недельку-другую, но столько времени в распоряжении не было…

    Подвижная система Hertz C165 оказалась легче заявленной почти на два грамма, это всё объясняет. А у Hertz C165L диффузор хоть и тяжелее, но центрирующая шайба оказалась более жёсткой, чем у предсерийных образцов (обратите внимание на VAS). В результате частота резонанса подросла, хотя на слух криминала нет. Это всё происки COVID-2019…

    Осевая АЧХ довольно гладкая, но с небольшой седловиной в области средних частот. Угловые характеристики хорошие, АЧХ сохраняет форму примерно до 2,5—3 кГц, выше по частоте начинается спад – традиционный для динамиков такого калибра без «архитектурных излишеств» в виде пуль и конусов

    Вот что мятая бумага животворящая делает! АЧХ в области средних частот заметно ровнее, без провалов и всплесков. Но угловые характеристики практически такие же, как у диффузора C165

    Осталось сравнить характеристики комплектов в сборе. Производитель эти графики не приводит (и правильно делает), ибо результат зависит от конкретного места установки динамиков в салоне, их взаимной ориентации и «фазовых игр». В нашем случае использован «домашний» вариант – излучатели установлены на одной плоскости, осевая АЧХ снята при обоих положениях аттенюатора твитера, угловые – в положении «+3 дБ», так будет справедливо. Полярность подключения излучателей – в соответствии с маркировкой кроссовера.

    Результат любопытный. Неравномерность АЧХ CK 165 L комплекта существенно меньше не только в области средних частот, но и на ВЧ. В этом повинны и разные частоты раздела фильтров, и более широкая зона совместного действия излучателей у CK 165 L (за счёт меньшей крутизны ФНЧ). И угловые характеристики у него интереснее. Низкочастотный участок у CK 165 L выглядит очень удачным – даже с такой частотой резонанса. Разомнётся – станет ещё краше…

    Нелинейные искажения в полосах частот

    Hertz CK 165 Hertz CK 165 L
    100—300 Гц 1,96% 1,53%
    300—1000 Гц 1,15% 0,8%
    1—3 кГц 1,04% 0,56%
    3—10 кГц 0,37% 0,2%

    Результат налицо. Диффузор из непрессованной целлюлозы и здесь сработал на «отлично», менее плотная внутренняя структура способствует лучшему демпфированию паразитных колебаний в материале диффузора.

    МЁД И ДЁГОТЬ

    Ну что сказать – оба комплекта демонстрируют традиционное энергичное и детальное звучание Hertz и выбрать один из двух будет непросто. Безоговорочно высококачественная акустика, для покупки которой не надо брать ипотеку в банке. Штатные кроссовер оптимизированы именно под используемые головки, а более впечатляющего результата можно достичь в поканальной системе.

    Источник

    Adblock
    detector