Меню

Кроссовер gac aion v ev

Aion V

Во время кризиса 2020 года многие автопроизводители отложили презентацию своих новинок. Но некоторые из них решили не ждать возобновления автомобильных выставок и представить свои концепты на различных интернет-платформах. Именно таким образом и поступила китайская автомобильная компания GAC Group со своим новым электромобилем. Aion V — это 5-местный 5-дверный полностью электрический кроссовер, который начал производиться спустя месяц после презентации.

Характеристики Aion V

В Aion V производитель установил литий-ионные аккумуляторы фирмы CATL, с тремя вариантами ёмкости. Запас хода в зависимости от батареи составляет 400, 530 и 600 км на одном заряде. Батарея питает единственный электромотор на передней оси мощностью 135 кВт (184 л.с.), и крутящим моментом 350 Н*м. Компания использует одинаковую силовую установку для всех своих электрических моделей.

Дизайн

Aion V является третьим в линейке полностью электрических моделей. Следовательно, во многом он перенял свой дизайн у предыдущих своих коллег. Однако, он смог приобрести и индивидуальные черты. Более строгий «взгляд» передних фар придаёт ему харизмы, а владельцу — желание вдавить педаль в пол и ощутить на себе всю динамику, таящуюся в сердце авто. Габариты ДхШхВ (мм) = 4586 х 1920 х 1728. Колёсная база = 2830 мм. Достаточно высокий клиренс в 160 мм говорит о высокой проходимости по пересечённой местности. В зависимости от размера батареи, его масса варьируется от 1725 до 1930 кг. В отличие от предыдущей модели кроссовера, этот имеет более резкий угол крыши и багажника.

Дизайн салона впитал в себя лучшее из предыдущих версий. Он стал проще, центральная панель очистилась от лишних кнопок и стала более цифровой и интерактивной. В зависимости от комплектации водителю доступны климат-контроль в первом ряду, электрический багажник. А также имеется удалённая блокировка, круиз-контроль, система доступа и запуск двигателя без ключа. Помимо этого, весь автомобиль оборудован по периметру камерами и радарами. Они обеспечивают ему автоматическую парковку, систему помощи при слепых зонах, а также помощь при старте с подъёма. Премиальная версия Aion V оборудуется датчиком контроля давления в шинах, ABS, ESP, EBD системами стабилизации и торможения. В салоне на центральной панели расположился сенсорный мультимедийный экран. Он имеет голосовое управление, аудио-интерфейс, а также мультимедийную систему Navi. Данный экран совмещён с дисплеем на приборной панели. На него выводится основная информация во время движения.

Цена Aion V

Сумма достаточно плавающая в зависимости от комплектации. За самую простую версию с запасом хода 400 км и без дополнительных функций цена Aion V составит 159 600 юаней ($23 500). А вот если рассматривать премиальную версию с полным набором дополнений и услуг стоимость Aion V достигнет 239 600 юаней ($35 200). Как видно из выше представленных данных, ценник колеблется практически в полтора раза. Говоря о первых продажах и возможности купить Aion V, то за первые 2 месяца было реализовано около 2 000 экземпляров.

Читайте также:  Toyota rav4 с колесом сзади

Вывод

Хоть и начало продаж Aion V весьма скромное, компания отбивает свои ожидания за счёт активно растущих продаж предыдущих моделей. Более премиальный кроссовер LX имеет больший спрос, нежели его более компактный и менее дорогой товарищ. Возможно, ситуация исправится ближе к следующем угоду. Ведь оценивать успех по первым двум месяцам продаж было бы весьма неосмотрительно. Мы со своей стороны пожелаем компании успехов в реализации своего продукта и продолжим следить за достижениями в области электромобилестроения. А вы бы приобрели данный кроссовер? Делитесь своими впечатлениями и оставляйте отзывы о Aion V в комментариях.

Источник

Gac Aion 2021 года: главный конкурент Tesla Model 3 из Китая

Электрокар Aion S входит в обширный список моделей, которые создавались китайскими автомобильными компаниями в качестве «ответа» Илону Маску с его популярной Tesla Model 3. Версия бюджетного массового седана гольф-класса от GAC Motor впервые была показана осенью 2018 года, а в главные достоинства новинки эксперты сразу записали дальнобойность – более 500 километров, и автономность второго уровня.

Интересно, что одним из главных факторов, обеспечивших машине впечатляющий запас хода, по словам разработчиков, стала превосходная аэродинамика кузова. Китайцы с удовлетворением подчеркивали, что коэффициент сопротивления воздуху на Aion S даже лучше, чем у Tesla Model 3.

На странице все подробности о новой модели о новом электромобиле GAC Aion S 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Электроседан Aion S стал первой из уже четырех выпускаемых моделей электрокаров компании GAC, а в связи с окончанием 3-летнего цикла выпуска китайцы подготовили машине серьезное обновление. Рестайлинговый вариант получил к названию приставку Plus, а его главным достижением стала, опять-таки, еще более выверенная аэродинамика.

Так, новые кузовные панели и бампера вместе с заниженным благодаря доработанной подвеске клиренсом позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,245 до 0,211, что можно назвать выдающимся результатом. Но не лучшим, поскольку немецкий Mercedes EQS все еще может похвастать более впечатляющим показателем – Cd=0,2.

Кузов

Чтобы сделать машину еще более обтекаемой, инженеры GAC Motor убрали с бамперов лишний декор, изменили их форму (увеличив тем самым общую длину кузова до 4810 мм.), разработали особую «аэродинамическую» форму спиц колесных дисков и заменили обычные дверные ручки на выдвижные.

В профиль машина стала ниже на 15 мм., что стало заслугой видоизмененной подвески. Опустившаяся линия капота уменьшила лобовое сопротивление и улучшила прижимную силу, а за эффективный «проход» воздуха вдоль корпуса авто стали отвечать тщательно спроектированные выштамповки на дверях и порогах.

Салон

Седан GAC Aion S Plus также получил основательно переработанный салон. С передней панели исчезли все кнопки, а их функционал, в том числе управление «климатом», перешел большому 14.6-дюймовому сенсорному дисплею. Новая мультимедийка отныне может обновлять программное обеспечение по Bluetooth и предлагать несколько вариантов графики.

Читайте также:  Lexus rx 300 цвет салона

Виртуальная приборная панель осталась неизменной, но, как и главный экран, она избавилась от фигурной рамки, став прямоугольной. Изменения присутствуют и на центральном тоннеле, где джойстик уступил место шайбе. Также из нового – мультируль и большая (1,9 м. кв.) панорамная крыша, выполненная из электрохромного стекла, способного менять степень своей прозрачности.

Техническая начинка

Седан Aion S Plus 2021 модельного года остался переднеприводным одномоторным седаном, но после обновления модификаций стало больше. Если прежде покупателю на выбор предлагались две силовые установки – на 136 и 184 л. с., а также лишь одна безальтернативная батарея на 58,8 кВт∙ч, то теперь доступными стали следующие версии:

  • Модификация Plus 60 – двигатель на 136 л. с. (225 Нм) + аккумулятор на 50,6 кВт∙ч. (запас хода – до 410 км., разгон до 100 км/ч – 9,6 сек.)
  • Модификация Plus 70 – двигатель на 204 л. с. (350 Нм) + аккумулятор на 58,8 кВт∙ч. (запас хода – до 510 км.)
  • Модификация Plus 80 – двигатель на 224 л. с. (350 Нм) + аккумулятор на 69,9 кВт∙ч. (запас хода – до 602 км., разгон до 100 км/ч – 6,8 сек.)

Важное уточнение: показатель автономного пробега посчитан по весьма «лояльному» к условиям эксплуатации автомобиля циклу NEDC.

Цены и дата выхода в России

В зависимости от модификации стоимость обновленного электроседана Gac Aion S Plus составляет $21,6-26,7 тысяч. Модель продается только в Китае, где составляет конкуренцию таким электрокарам, как BYD Qin Plus EV, Roewe ER6 и Geometry A Pro.

Источник

Запас хода в 1000 км и зарядка за 5-8 минут. GAC Aion V EV с графеновой батареей готов совершить революцию на рынке?

Машина выйдет уже осенью

Китайская компания GAC показала на выставке Technology Day грядущий электромобиль Aion V EV, который в первую очередь впечатляет своей быстрой зарядкой.

Пока многие мировые бренды только обещают, GAC уже демонстрирует автомобильную зарядку, способную кардинально изменить ситуацию на рынке. По заявлению производителя, в зависимости от версии для зарядки от 0% до 80% будет достаточно 16 или даже всего 8 минут!

Демонстрация касалась кроссовера Aion V EV, который выйдет на рынок уже осенью. Феноменальных показателей удалось добиться благодаря использованию графеновых аккумуляторов.

Если говорить подробнее, то модификация Aion V EV 3С с батареей, обеспечивающей запас хода в 500 км, сможет заряжаться с 0% до 80% за 16 минут, а с 30% до 80% — всего за 10 минут. Модификация Aion V EV 6С сможет похвастаться показателями 8 и 5 минут соответственно, предлагая запас хода до 1000 км.

Читайте также:  Ford new ecosport обзор

Во время демонстрации зарядное устройство показало мощность 481 кВт. При этом GAC утверждает, что такие показатели никак не сказываются на надёжности аккумулятора, и он должен обеспечить до 1 млн пробега, правда, при комнатной температуре.

Источник

Паркетник Aion V дебютировал в трех версиях

Китайский концерн GAC создал бренд Aion два года назад для относительно дорогих и продвинутых электромобилей. Первенцем стал седан Aion S, вышедший на местный рынок год назад и нашедший за это время более 40 тысяч покупателей. Следом дебютировал крупный и куда более дорогой кроссовер Aion LX, но он стартовал вяло: с октября продано лишь около трех тысяч штук. А теперь к выходу готова третья модель — компактный паркетник Aion V.

Если облик моделей S и LX решен в одном стиле, то Aion V дизайнеры рисовали по другим лекалам: у него двухэтажная передняя оптика (светодиодная уже «в базе») и раздельные задние фонари вместо сплошной линии, а вдобавок они визуально объединены с выдвижными ручками задних дверей. По длине новый паркетник близок к Мазде CX-5: 4586 мм от бампера до бампера. Но по ширине (1920 мм) и размеру колесной базы (2830 мм) Aion V сопоставим с кроссоверами двумя классами выше.

Специально для бренда Aion была создана модульная платформа GEP (GAC Electric Platform), которая допускает разные размеры машин, конфигурацию подвески и комбинацию агрегатов. Модель Aion V на старте производства использует простую разновидность с одним мотором на передней оси и задней полузависимой подвеской. Дорожный просвет скромный: 160 мм.

Синхронный электромотор в единственном варианте выдает 184 л.с. и 350 Нм. Зато на выбор предложены три версии с тяговыми аккумуляторами емкостью 60, 70 или 80 кВт∙ч. Паспортный пробег на одной зарядке — 400, 530 или 600 км соответственно, хотя это данные по устаревшему циклу NEDC, поэтому в реальности будет гораздо меньше. Позже появятся двухмоторные полноприводные версии с задней независимой подвеской.

Оформление салона с двумя экранами на передней панели, двухспицевым рулем и двухэтажным центральным тоннелем почти такое же, как у других моделей бренда. Разве что медиасистема у модели V более свежая (с 5G-передатчиком), а еще предусмотрен фирменный ароматизатор со сменными кассетами. Из оснащения заявлены автопарковщик и автопилот третьего уровня, который ориентируется не только с помощью своих датчиков, но и по высокоточной навигационной карте.

Старт продаж паркетников Aion V намечен на лето, пока объявлена только ориентировочная цена — от 24 тысяч долларов с учетом госсубсидии. В планах есть и другие модели на платформе GEP, ведь специально построенный для марки Aion завод рассчитан на выпуск 400 тысяч машин в год.

Источник

Adblock
detector