Кроссовер что это такое монопривод

Содержание
  1. Объясняю свое отношение к моноприводным кроссоверам: я только за полный привод
  2. Какой кроссовер лучше на самом деле: с полным приводом или передним?
  3. Полезный объем
  4. Городская сущность
  5. Сюрпризы полного привода
  6. Другие нюансы
  7. Эмоции и разум
  8. Есть ли смысл в моноприводном кроссовере? Рассказываю, почему «топлю» за полный привод
  9. Ты что, только со светофора ездить собрался что ли?
  10. Моноприводный автомобиль что это
  11. Монопривод
  12. Передний привод
  13. Полный привод
  14. Компоновка и конструкция трансмиссии
  15. Основополагающие преимущества полного привода
  16. Подводим итоги
  17. Похожие материалы:
  18. Комментарии Отменить ответ
  19. Рейтинг записей
  20. Статьи
  21. Популярные публикации
  22. Последние комментарии
  23. Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?

Объясняю свое отношение к моноприводным кроссоверам: я только за полный привод

Как ни странно, но моноприводные кроссоверы сейчас пользуются приличным спросом. Мало того, что все без исключения кроссоверы в базовых версиях идут с моноприводом, так есть ведь и исключительно переднеприводные варианты.

За примерами далеко ходить не надо, все французские кроссоверы типа С3 и С5 AirCross, а также 3008 и 5008 от Пежо идут с передним приводом. У многих «китайцев» полный привод отсутствует как класс, просто потому что нет технологий, как технически сделать привод на обе оси. И ведь эти машины более-менее успешно продаются. У меня всегда был один вопрос: «Зачем вы их покупаете?»

Никто уже давно не питает иллюзий по поводу сегодняшних среднестатистических кроссоверов. На бездорожье большинству из них не место, учитывая что как правило они идут на автомате (или вообще на вариаторе, что для бездорожья даже хуже) , а полный привод реализуется лишь в формате AWD.

Читайте также:  Чем можно заменить кроссоверы

Тем не менее даже при преимущественно городской эксплуатации у полного привода есть несколько преимуществ. Позвольте небольшое лирическое отступление: как-то пару зим назад остановился на светофоре, а передо мной стоял какой-то старый, но мощный седан с задним приводом. Что-то вроде БМВ в Е30-м кузове было, не помню уже, если честно.

Когда загорелся зеленый свет, мне стало честно жалко водителя, сидящего за рулем заднеприводного авто. Под капотом двести сил, а на дороге лед. Он только чуть на газ нажмет, у машины корму сразу же разворачивать начинает. Приходится отпускать. Километров до пятидесяти в час он разгонялся полминуты наверное, если не больше.

Я тогда на Дастере ехал на AWD и при пробуксовке со светофора автоматически подключились колеса задней оси. Машина сразу же поехала безо всяких танцев на льду. Понимаю, у него был задний привод и табун «лошадей» под капотом, но водителя было реально жалко.

Но даже тех же Дастеров, Крет или Каптюров полным-полно ездит в моноприводном исполнении. Вот как это понимать? Да, монопривод априори дешевле, с этим не спорю. Да, зимы у нас становятся с каждым годом все мягче и мягче (говорю только про центральную Россию, читателей, живущих за Уралом, прошу дополнить картину).

В Москве так вообще как только дороги льдом покрываются, их тут же реагентами засыпают, а снег оперативно увозят, так что проблема с пробуксовками вообще не стоит. И в таких условиях моноприводный кроссовер оправдан, но почему бы тогда не взять обычный переднеприводный седан или универсал?

Та же Крета в максимальной комплектации с двигателем 2.0 на моноприводе с автоматом будет стоить 1.3 миллиона. За эти деньги есть прекрасный выбор больших седанов с намного более богатой комплектацией, чем у Креты. У тех же корейцев есть Киа Серато и Сид универсал, у Хендэ есть Елантра. Есть, в конце концов, Шкода Октавия и Пежо 408.

И моноприводные кроссоверы все же пользуются спросом, потому что это модно. Сейчас просто модно ездить на кроссовере: все автомобильные концерны их штампуют чуть ли не по паре новых моделей или рестайлингов в год. Вот и берут моноприводные кроссоверы: полный привод не нужен, а взять обычный седан как-то непрестижно.

Ничего не имею против переднеприводных кроссоверов, просто высказал свое мнение. А как вы к ним относитесь?

Источник

Какой кроссовер лучше на самом деле: с полным приводом или передним?

Кроссоверы классифицируют как нечто среднее между легковушкой и SUV — полузабытый термин, означающий «спортивно-утилитарный автомобиль». Если упростить — универсал (или пикап) повышенной проходимости. Повышенная проходимость изначально выражалась наличием полного привода и дорожным просветом 180–200 мм как минимум.

В процессе эволюции кроссоверов появились также хэтчбеки и купе повышенной проходимости, получив «коммерческие» названия кросс-хэтч и кросс-купе. Кроссоверы с рамными кузовами стали большой редкостью — в большинстве случаев их теперь обозначают как вне- или вседорожник (оба варианта довольно условны). И число моделей этого жанра продолжает сокращаться.

Сейчас мы имеем рынок, набитый десятками моделей кроссоверов всех типоразмеров с несущими кузовами. Это все еще очень востребованный товар, и у большинства из них есть и версия 4х4, и 4х2.

Полезный объем

Этот параметр у моно- и полноприводной версий одного и того же кроссовера почти идентичен (в некоторых случаях у 4х4 чуть меньше багажник). Отдельная тема: есть ли у кроссоверов преимущество по полезному объему в сравнении с классическими универсалами — при равных габаритных размерах? Прямое сравнение показывает, что универсалы более вместительные: по салону паритет, но багажник обычно существенно больше.

Связано это с различиями в компоновке, но в мире не найти универсала с багажником как, например, у Ниссана Juke. Такой универсал никто не купит! А за Джуком были очереди. Собственно говоря, популярные Hyundai Creta, Renault Kaptur или Mitsubishi ASX по объему багажного отсека не очень далеко от него ушли. В типовой роли автомобиля для всей семьи, с детьми, самокатами и колясками, они однозначно уступают обычным универсалам и даже многим хэтчбекам! Но дорожный просвет — любовь россиян — берет нас за живое. Чем выше сидишь, тем лучше видно ямы на дорогах.

Впрочем, тут надо понимать: кроссовер для всей семьи в габаритах В-класса найти трудновато, но начиная с С-класса появляются и правильные багажники — как у Ниссана X-Trail или Шкоды Kodiaq.

Городская сущность

Маркетологи позиционируют кроссоверы непостижимым образом. Судя по рекламе, это городские автомобили для бездорожья. Доходит до смешного — Qashqai в рекламе непринужденно штурмует горные кручи. В то же время УАЗ Патриот умудряются представлять как автомобиль для города. С его-то расходом под 20 л в городских условиях!

Оставим в стороне постоянный полный привод с раздатками и понижайками — это вымирающий вид, который массовым уже не станет. В обществе идет процесс урбанизации, так что кроссоверы — это, в первую очередь, автомобили для города и горожан. Даже рамный Land Cruiser по понятным причинам мы постоянно видим в городах, а в деревнях и сёлах — только транзитные.

По этой причине и дорожный просвет у многих кроссоверов совсем не кроссоверный. Citroen C3 Aircross и Lifan X60, например, заявляют около 170 мм — в реальности по замерам в районе защиты и при загрузке получим порядка 150. Заурядное значение, при котором асфальт следует покидать с известными предосторожностями.

Сюрпризы полного привода

Городскую сущность прекрасно подчеркивает самая распространенная у кроссоверов схема полного привода — заднюю ось автоматически подключает многодисковая муфта. Конструкции муфт варьируются. У моделей могут быть индивидуальные особенности в виде симметричного и несимметричного полного привода, отключаемых или неотключаемых систем противобуксовки и стабилизации, наличия или отсутствия режимов «грязь» и «снег». Но, как ни крути, 90% кроссоверов сделаны с применением этой схемы.

Хорошо известны возможности и недостатки такого 4х4. Основной и общий недостаток — муфты перегреваются от длительной пробуксовки. Некоторые раньше, некоторые позже, но в любом случае это делает нереализуемыми заезды по грязи, снегу, песку. Есть более продвинутые конструкции — например, фольксвагеновская муфта Haldex, но и ее предел весьма скромен. Вариации с дифференциалами повышенного трения, улучшающими внедорожные качества, весьма редки и обитают чаще в высших ценовых категориях. Но и такие машины также покупают вовсе не для того, чтобы месить грязь.

Есть ли вообще прок от 4х4 при постоянном обитании в городе? С точки зрения управляемости и влияния на безопасность на скользких покрытиях — да (если каждый год регулировать сход-развал). В каких-то случаях полный привод поможет вскарабкаться на заледенелый бугор. Но, положа руку на сердце, это можно исполнить и на переднем приводе, и даже на легковом автомобиле типа Мазды 3, хотя и с бОльшим риском помять юбку бампера.

Другие нюансы

У 4х2 есть неоспоримый перевес над 4х4: при прочих равных условиях он расходует меньше топлива. Отметим, что для 4х4 зачастую предлагают более мощные моторы, чем у 4х2 — в этом случае разница в расходе еще очевиднее. Но повышенный расход компенсируется улучшенной динамикой разгона.

Если рассматривать «кроссоверы», которые вообще не имеют полноприводной модификации (например, Chery Tiggo 8), то у них в полу перед задними сиденьями точно нет выступа, под которым проходит кардан. А значит пассажирам второго ряда будет комфортнее, особенно, если их трое.

Монопривод определенно чуть проще в обслуживании (муфта Haldex, в частности, требует периодической замены рабочей жидкости). И у монопривода банально меньше элементов, которые могут выйти из строя.

Но главный плюс 4х2 — цена. Для кроссоверов бюджетных ценовых групп (порядка миллиона) разница между полным и неполным приводом — в диапазоне 100–200 тысяч рублей. При этом основное преимущество полного привода — больше шансов успешно преодолеть препятствие, например, большую лужу с вязким дном. Стоит оно того?

Эмоции и разум

При рациональном выборе типа привода 4х4 или 4х2 надо думать о предполагаемом режиме эксплуатации кроссовера. Если он вообще не выезжает из мегаполиса, смысла в полном приводе немного. Особенно если муфта сочетается с малахольным вариатором, а такой симбиоз нынче в моде.

Отдельные вылазки на дикую природу? Если она совсем дикая, то стандартный кроссоверный полный привод не вариант. Фанаты оффроуда покупают другие машины. Для остальных типов природы сгодится и 4х2. Выехав на берег речки, который вы считали труднодоступным, не удивляйтесь, если следом за вами приедет Logan или Solaris. При рациональном подходе проблема вообще формулируется иначе: а нужен ли кроссовер? В большинстве случаев — нет.

Но остается еще один, очень весомый фактор: эмоциональный выбор. Тут и сравнения углов рампы ни к чему, на выбор они не влияют. Иначе в мире не было бы клубов поклонников Нивы, Subaru и RAV4!

Фото: «За рулем» и фирмы-производители

Источник

Есть ли смысл в моноприводном кроссовере? Рассказываю, почему «топлю» за полный привод

Честно признаюсь, что кроссовер без полного привода за кроссовер я не считаю. Понятно, что месить жесткое бездорожье на кроссе вряд ли кто-то будет – для этого есть рамные внедорожники, но в то же время полный привод ему жизненно необходим. Иначе автомобиль просто перестает быть кроссовером и превращается в обыкновенный универсал.

Почти все современные кроссоверы продаются в полноприводном варианте, будь то AWD или постоянный полный, либо в моноприводном. И ведь моноприводные кроссы покупают, только причина этого мне не совсем ясна.

Я прекрасно понимаю, что немногим нужно постоянно топиться в болоте и ездить на охоту по весенней распутице, но если человек покупает кроссовер, то зачем отказываться от приятного бонуса в виде полного привода? Ведь он буквально спасает в зимнее время!

Зимой полуторатонный кроссовер на моноприводе тронуться с места при обледеневшем асфальте без пробуксовки просто не сможет. А если под капотом еще и не базовый полуторалитровый атмосферник, то на обледеневшем асфальте любое нажатие на педаль газа приведет только лишь к пробуксовке, но ни в коем случае не к более-менее динамичному разгону.

И никакие ESP и другие хитроумные системы тут не помогут: по разгону полноприводный автомобиль на скользкой поверхности выиграет всегда.

Ты что, только со светофора ездить собрался что ли?

Нет, полный привод бывает нужен даже при обычной езде по трассе.

Сейчас ездим по Архангельской области, и дороги тут преимущественно такие, как на фото сверху.

Дорога содержится под плотным укатанным слоем снега и льда, и резко затормозить, как, впрочем, резко разогнаться, тут не получится. А на моноприводе так вообще может произойти очень неприятное явление – сам пару раз сталкивался. Выезжаю я со второстепенной дороги, шайба управления муфтой стоит на режиме 2WD.

Пропустил одну машину, а вдалеке едет другая. «Ну, успею уж я разогнаться, дистанция же позволяет», – думаю я и выезжаю со второстепенной. Потом жму на педаль газа и с ужасом понимаю, что машина только шлифует передними колесами, а ехать никуда не едет – разгона ноль!

Приходится тут же включать AWD, и только после помощи задних колес наконец получается уверенно разогнаться. Так что полный привод нужен не только любителям офф-роуда и трофи покатушек. Он очень желателен кроссоверу и в городе, и на трассе. Без него кроссовер превращается в какую-то Ладу Веста лифтбек: вроде бы и клиренс есть, и вместительный, но чего-то не хватает.

А как считаете вы, нужен кроссоверу полный привод или можно обойтись и без него?

Источник

Моноприводный автомобиль что это

Все современные серийные легковые автомобили имеют две оси и четыре колеса. Через колесо крутящий момент от двигателя автомобиля передаётся к дорожному полотну. В этой статье мы рассмотрим типы приводов автомобиля, сколько колёс приводятся в движение двигателем и как это сказывается на поведении авто на дороге.

По этому вопросу автомобили можно разделить на две группы: моноприводные и полноприводные. В своё очередь эти группы тоже могут разделяться на подгруппы. Но всё по порядку.

Монопривод

Монопривод означает, что у автомобиля ведущей является только одна ось из двух. Хронологически, на автомобилях первым начали применять задний привод. Задние колёса были ведущие, передние управляемые. Технологии того времени не позволяли совмещать привод на ось и возможность ею управлять. На современных автомобилях привод на задние колёса распространён в меньшей степени.

Таким типом привода обычно оснащают автомобили «Е» класса и выше, изредка «D» класса. Меньшая популярность вызвана особенностью компоновки таких авто. От двигателя к задней оси необходимо протянуть карданный вал, для передачи крутящего момента.

Это требует наличия в кузове трансмиссионного тоннеля, который отнимает пространство на заднем ряду сидений. Также, автомобили с задним приводом предъявляют повышенные требования к водительским навыкам(особенно зимой или на скользкой дороге). Но считается, что такие автомобили имеют лучшую управляемость.

Передний привод

Первые серийные автомобили с таким типом привода появились в 30-е годы 20 века. Сегодня, этот тип привода является основным для большинства серийно выпускаемых автомобилей.
Его популярности способствует меньший вес и более безопасное поведение на дороге, в сравнении с заднеприводными авто.

Отсутствие трансмиссионного тоннеля позволяет увеличить объём и размеры салона, при тех же внешних габаритах. Подавляющие большинство авто от «А» до «Е» класса оснащаются именно этим типом привода.

Полный привод

Крутящий момент двигателя может передаваться на передние и на задние колёса, т.е. обе оси ведущие. ПП можно разделить на три подвида: постоянный ПП, подключаемый ПП и автоматически подключаемый ПП.

Постоянный полный привод. В автомобиле с такой системой обе оси и все четыре колеса являются ведущими. Эта система позволяет ездить и по твёрдым дорогам и по бездорожью. В трансмиссии такого автомобиля обязательно присутствует межосевой дифференциал.

Небольшое отступление, дифференциал – это механическое устройство, которое распределяет крутящий момент, полученный с приводного вала, пропорционально между ведущими колёсами, автоматически компенсируя разницу в скорости их вращения.

Можно сказать, что дифференциал направляет момент на ведущие колеса, позволяя им вращаться с разными(дифференцированными) угловыми скоростями. Дифференциал устанавливается на все ведущие оси(и передние и задние).

В таких системах межосевой дифференциал может быть свободным с принудительной блокировкой или самоблокирующийся. Машины со свободным дифференциалом на асфальте обладают посредственной управляемостью, из за его особенностей перераспределения крутящего момента.

Решением этой проблемы стало применение самоблокирующегося межосевого дифференциала. Автопроизводители применяют самоблоки различных конструкций, но их основной задачей является не допущение отключения оси, при пробуксовке колёс другой.

Подключаемый полный привод. Этот тип появился первым. Система характеризуется отсутствием межосевого дифференциала, жёстким подключением переднего моста. Т.е. передние и задние колёса крутятся с одинаковой скоростью.

Такой тип ПП нельзя использовать на дорогах с твёрдым покрытием. Колеса любой машины вращаются с одинаковой скоростью, только при прямолинейном движении. При повороте одно из колес каждой оси начинает крутиться быстрее, чем второе. А скорость самих осей тоже перестаёт быть одинаковой. Происходит это из-за того, что колеса идут по разным траекториям.

То, которое снаружи поворота, проходит больший путь, чем то, которое внутри. Так же и оси. Езде с большими скоростями в таком случае невозможна. Не позволит этого отвратительная управляемость, да и нагрузки на трансмиссию быстро выведут ее из строя, не говоря уже об износе шин. Дифференциал как раз и позволяет одной оси обгонять другую при возникновении разницы их скоростей.

Кратковременное, прямолинейное движение по твёрдому покрытию не нанесёт вреда автомобилю, но любой поворот будет вызывать затруднения. В грязи, на песке или гравии ничто не мешает колесам при необходимости проскальзывать благодаря слабому сцеплению колес с грунтом.

Такой тип ПП отлично подходит для эксплуатации автомобиля на бездорожье, при не частом выезде на дороги с твёрдым покрытием. Конструкция его трансмиссии проста и надёжна, при правильной эксплуатации она очень надёжна.

Автоматически подключаемый полный привод. Дальнейшее совершенствование систем ПП привело к появлению электронно-управляемых систем с переброской и перераспределением крутящего момента. На таких автомобилях компьютер отвечает за перераспределение крутящего момента на ту или иную ось, посредством электронно-управляемой муфты(которая заменила межосевой дифференциал).

За последние 20 лет такие системы сделали большой шаг вперёд. Они избавились от былой нелогичности и запаздывания срабатывания муфт. В первое время скорость обработки информации с колёсных датчиков была достаточно низкой, что и приводило к запаздываниям.

Современные серийные системы избавились от этих проблем с софтом. Но есть одно «но»: такой тип трансмиссии годится только для эксплуатации на твёрдых покрытиях с эпизодическими минимальными выездами на бездорожье, наподобие в меру разбитой грунтовки.

Большая часть электроноуправляемых муфт не рассчитаны на серьёзное бездорожье, при пробуксовке они перегреваются и отключаются. Причем для этого достаточно и десяти минут ледового дрифта или пробуксовки в снегу. А если перегревать ее регулярно, она может и вовсе выйти из строя.

Одной из примет времени можно назвать интеграцию в эту систему ПП различных электронных помощников. АБС, система стабилизации, противобуксовачная система, датчики кренов кузова и угла поворота руля – всё это и многое другое интегрируется в эту систему полного привода. Чем дороже машина, тем сложнее эти системы.

На бездорожье эти системы могут при помощи тормозов имитировать блокировки межколёсных дифференциалов, а на асфальте значительно улучшать управляемость авто. Но все эти системы становятся излишне сложными, что сулит трудности в ремонте.

Автомобилисты всей планеты прекрасно знают о наличии у машины механизма под названием привод. Различают три основных типа: передний, задний и полный. Но какая между ними разница? Исходя из понимания, привод агрегата это совокупность механизмов и устройств, конструкция трансмиссии, определяющая на какие колеса, поступает энергия. Разница полного привода и монопривода автомобиля будет приведена ниже.

Компоновка и конструкция трансмиссии

Механизм, при котором вся тяга «сердца» автомобиля переносится на первую ось называется передним приводом. То есть передние колеса автомобиля полноценно тянут средство, в то время как задние катятся им в след.

Задний монопривод отягощает задние колеса, которые полноценно управляют средством передвижения. Если сравнивать представленные виды и сравнить их получаем, что при переднем машина медленно разгоняется, оснащена плавным поворотом, ее тяжело заносит. Для заднего механизма преимуществом является интуитивная манёвренность при заносе. Переднеприводное устройство экономичнее своего заднеприводного собрата. Но вес автомобиля при заднем приводе располагается равномернее, что улучшает процесс вождения.

Основополагающие преимущества полного привода

Когда раздаточная коробка получает крутящейся момент и распределяет его на переднюю и заднюю оси это называется полным приводом. Существует 3 типа принципиально разных типа: постоянный полный привод, подключаемый вручную и автоматический. Постоянный оснащен свойством неубиваемости и возможностью передвигаться как по бездорожью, так и по асфальту. Регулируемый вручную старая модель, неудобная в своей компоновки. Положительным у такого вида является легкая езда по бездорожью, высокая надежность. И самым современным, но не доработанным является автоматическая система подключения пригодности. Суть его в том, что одна ось все время находится в соединении с двигателем, а другая подключается при необходимости. Такой вид экономичен по расходу топлива, удобен в использовании, но надежность системы существенно упала.

Основные преимущества полного привода компоновки трансмиссии:

  1. надежность передвижения;
  2. устойчивость;
  3. отсутствие буксировки;
  4. быстрый разгон;
  5. легкая маневренность.

Подводим итоги

Если вы опытный водитель или начинающий и пред вами стоит выбор какой привод лучше, мы уверенно порекомендуем полный. Надеемся, что в скором времени агрегатное устройство с автоматическим переключением привода будет доработано и каждый сможет испробовать нововведение.

Похожие материалы:

Комментарии Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рейтинг записей


Как купить титаны на автомобиль?


Отслеживание технического состояния авто — это важно


Выбор сигнализации для автомобиля


Устройство и теория двигателей внутреннего сгорания

Статьи

Автомобильный кондиционер, как и любой другой механизм, требует регулярного обслуживания. Если вы заметили, что он не охлаждает воздух в.

С каждым днем все большее количество владельцев оборудует собственные автомобили ультрасовременной газоразрядной оптикой. Когда-то такие.

Недавно Opel выпустил свой новый кроссовер, который произвел революцию в сегменте компактных внедорожников. Но чем же производитель смог удивить.

Популярные публикации

Последние комментарии

Полноприводный автомобиль обойдется в среднем на 80 000 рублей дороже моноприводного аналога в сравнимой комплектации. Но это касается относительно недорогих моделей. Как правило, чем выше класс автомобиля и, соответственно, начальная цена, тем больше будет разница. Для престижных марок, скажем, Mercedes-Benz и BMW, она достигает 150 000 — 200 000 рублей.

Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?

Некоторые производители старательно разводят полно- и моноприводные версии, оснащая первые более мощными моторами, а иногда и большим набором удобств. Сравнивать такие машины впрямую — сложно.

Поэтому мы сопоставим несколько популярных на нашем рынке автомобилей разных ценовых групп в одинаковых комплектациях. В расчет берем разницу в ценах новых машин и паспортный расход топлива. Для кого-то это может показаться странным, но стоимость планового технического обслуживания бюджетных моделей, как правило, не зависит от типа привода. Однако это верно с некоторыми оговорками. Скажем, на полноприводных модификациях Шкоды Октавии и Сузуки Витары предусмотрена периодическая замена рабочей жидкости в узлах трансмиссии. Впрочем, делать это нужно нечасто и принципиально цену владения автомобилем несложная операция не меняет.

А вот с машинами престижных марок ситуация несколько иная. Небольшая разница в стоимости обслуживания дорогих моделей все же есть. Но что это в сравнении с астрономической стоимостью планового ТО на фирменном сервисе! Ведь обслуживание моноприводного седана Mercedes-Benz C250 после 15 000 км стоит примерно 26,5 тыс. руб., а полноприводной версии на 4000 больше.

Несколько особо популярных в России моделей с разным типом привода, но в одинаковых комплектациях рассмотрим чуть подробнее. Для наглядности мы разместили всю необходимую информацию в виде подписей к фотографиям автомобилей в галерее ниже.

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник