Краш тест volkswagen tiguan 2013

VW Tiguan

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment of the Tiguan remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and the passenger. VW showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of the driver was good for all critical body areas and was good for the rear passenger except for the chest, protection of which was marginal. In both the side impact barrier test and the more severe side pole test, the Tiguan scored maximum points with good protection of all critical body regions. Tests on the front seats and head restraints showed good protection against whiplash in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats showed that occupants would also be well protected in those positions. The Tiguan has an autonomous emergency braking system as standard and tests showed it to be good at avoiding or mitigating low speed accidents where whiplash injuries are often caused.

Источник

В духе времени

Так уж с недавних пор повелось, что отсутствие в линейке компактного кроссовера — серьезный удар по репутации любого уважающего себя автомобилестроителя

Читайте также:  Какие кроссоверы самые экономичные бензин

Вот и пришлось европейскому отделению компании «Ford» спешно осваивать новую нишу, выпуская в свет Kuga, а концерну «Volkswagen» — дополнять модельный ряд маленьким Tiguan. Похоже, основоположнице данного сегмента «Toyota», подарившей миру RAV4, впору насторожиться.

Наверстывать упущенное отвергнутым утонченными европейцами американским увальнем Maverick в компании «Ford» начали еще в 2005 году. Годом позже подиум Парижского автосалона украсил «кинетический» концепт Iosis X. Франкфурт-2007 стал местом премьеры предсерийного образца. А серийная версия первого в истории «Ford of Europe» компактного кроссовера Kuga увидела свет в начале текущего года.

Не сидели сложа руки и в «Volkswagen». Твердо решившись повторить успех Touareg на паркетном бездорожье, немцы подошли к созданию компактного кроссовера с присущей им основательностью. На разработку новинки потратили целых четыре года. Даже широкую общественность привлекли: название перспективной модели определялось практически всенародным голосованием. Большинством голосов победил многообещающий «гибрид» тигра и игуаны — Tiguan. Под этим именем автомобиль и предъявили публике в 2006 году на салоне в Лос-Анджелесе (тогда — в качестве концепта). На следующий год в Женеве показали предсерийную версию. В серию Tiguan пошел уже в этом году. А с лета освоена его крупноузловая сборка на российском заводе VW в Калуге.

На фоне новичков кроссовер Toyota — настоящий убеленный сединами ветеран. Да так оно и есть. Ведь первый RAV4 появился на свет еще в прошлом веке, в 1994 году, став родоначальником этого столь популярного сегмента.

Сегодняшних его соперников еще и в проекте не было, а уже японцы вовсю разрабатывали третье поколение RAV4, дебютировавшее на российском рынке в начале 2006 года.

Впрочем, внешне автомобиль третьего поколения практически не отличается от предшественника образца года 2000-го. Сохранив прежние формы и пропорции, популярный кроссовер стал чуть крупнее и оттого выглядит солиднее.

Особенно на фоне соперников, применить в отношении которых эпитет «солидный» просто рука не поднимается.

Вот «стремительный», «динамичный», «ультрасовременный» — это пожалуйста. А солидности в облике Kuga и Tiguan, ей-богу, никакой. Оба — типичные продукты своего времени. Жертвы тотальной унификации, прослеживающейся буквально во всем: от дизайна до используемых узлов и агрегатов. У кроссовера Ford — пожалуй, самой «кинетической» и выразительной модели в линейке компании — еще есть какая-то индивидуальность. А Tiguan… Сбоку — Touareg, сзади — Golf Plus.

Не больше оригинальности и в интерьерах. Немецкий кроссовер практически копирует тот же Golf Plus (с примесью Touran), а счастливый обладатель Kuga, пересевший за руль модной новинки с обычного Focus или Focus C-MAX, тоже почувствует себя как дома. Разумеется, и RAV4 не обошелся без копирования фамильных черт. Но его выразительная двухэтажная передняя панель определенно самобытнее, чем у конкурентов.

Серьезных проколов в эргономике подопытных машин не отмечено. Благодаря довольно широкому диапазону вертикальных и горизонтальных регулировок сиденья и возможности настраивать рулевую колонку не только по углу наклона, но и по вылету (кстати, для японского автомобиля это свойство — почти уникальное), за «баранками» наших героев будет удобно водителям практически любого роста и комплекции. Проблемы могут возникнуть лишь у очень высоких людей.

Ну а каково пассажирам? Увы, но простором на задних сиденьях не может похвастаться ни один из наших героев.

В принципе, втроем усесться можно, однако вдвоем будет не в пример комфортнее. Хорошо, хоть места для ног в достатке. Пожалуй, лучше всего с этим обстоят дела у Kuga, заметно превосходящего конкурентов в размерах колесной базы. Даже человек заметно выше среднего роста усаживается «за собой» так, что до спинок передних сидений остается добрых 5 см. Правда, в отличие от Toyota и VW кроссовер Ford не предлагает регулируемых по горизонтали задних сидений, значительно облегчающих поиск компромисса между комфортом пассажиров и пространством для багажа.

Кстати, пару слов о багажниках. При наличии пассажиров на задних сиденьях наибольший полезный объем предлагает Toyota. А нужно загрузить авто под завязку — кресла складываются буквально одним движением. Причем делать это удобно как из салона, так и из багажника, где предусмотрены специальные ручки. Продуманная система трансформации салона (при заказе опциональной «докатки» задние сиденья складываются «в пол») имеется и у Tiguan. При этом откинутые подушки не мешают сдвигать назад передние кресла, как это происходит в Kuga, использующем схему a-ля Focus. А преимущество Ford — в открывающемся стекле (да что там стекле — целой верхней секции) пятой двери: легкие вещи можно грузить прямо через окно.

Что ж, самое время проверить, каковы наши герои на ходу. Покупателям RAV4 предлагается два бензиновых мотора: 2-литровый 152-сильный, позволяющий выбирать между 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «авто­матом», и 2,4-литровый 170-сильный, агрегатируемый только с АКП-4. Клиентам Kuga пока доступен только 2-литровый 136-сильный дизель с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но дилеры вроде бы начали принимать заказы на 2,5-литровый 200-сильный бензиновый турбомотор (эту версию можно будет укомплектовать АКП-5).

Немецкий кроссовер пока продается только с бензиновыми моторами. Можно купить Tiguan с двигателем 2.0 TSI (170 л.с.) и АКП-6 или предпочесть 1,4-литровую версию с 6-ступенчатой «механикой».

Под капотом «нашего» Tiguan был как раз такой моторчик. «Движок» этот — с секретом. Благодаря двойному турбонаддуву с него «сняли» аж 150 лошадиных сил. Посему и разгоняется Tiguan великолепно: не успеешь опомниться, а на спидометре уже заветная «сотня». Передачи переключаются с оружейной четкостью (надо лишь приспособиться к очень короткой первой).

Понравился Kuga, буквально поразивший гармонией составляющих силового агрегата. Моментный дизель подхватывает с самых «низов», а коробка радует не только четкостью переключений, но и продуманным подбором передаточных чисел.

Модернизированный «автомат» RAV4 похвально скор (к слову, и механическая трансмиссия настроена и исполнена очень даже неплохо). Однако крутить двигатель не хочется: после 4000 оборотов он становится слишком шумным.

В общем, ездить быстро наши герои умеют. Причем не только по прямой. Грамотные настройки шасси, электронные помощники и «правильная» резина позволяют проходить повороты с максимально возможной скоростью.

Полноприводные трансмиссии наших героев реализованы по единой схеме: электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex передает часть тягового усилия на задние колеса при пробуксовке передних (в первых двух поколениях RAV4 оснащался постоянным полным приводом). Кроме того, у каждого имеется более или менее емкий «арсенал» средств электронной поддержки на бездорожье. Проще всего водителю Kuga, где противобуксовочная электроника активируется автоматически. Человеку остается лишь работать головой, рулем и педалями. «Рулевой» Toyota может самостоятельно заблокировать муфту или активировать режим ассистента спуска с горы. В Tiguan достаточно нажать кнопку оnroad/оffroad. При этом смягчаются реакции на «газ», включается система помощи при подъеме/спуске, допускается непродолжительная блокировка колес.

Впрочем, до настоящих «проходимцев» нашим героям, конечно, далеко: отсутствует понижающий ряд в трансмиссии, да и геометрическая проходимость оставляет желать лучшего (правда, Tiguan предлагается и с адаптированным бампером, обеспечивающим угол въезда 28 градусов против обычных 18).

Остается лишь добавить, что за базовый Ford Kuga дилеры просят от 881 000 руб. Японский кроссовер обойдется минимум в 901 000 руб. А самый доступный VW Tiguan облегчит карман на 904 000 руб.

КРАШ-ТЕСТ FORD KUGA

В серии краш-тестов ассоциации EuroNCAP компактный кроссовер Ford Kuga заработал 5-звездный рейтинг, получив 33 балла. В имитации фронтального столкновения автомобиль удостоился 13 очков. Эксперты отметили недостаточное давление в подушке безопасности, что может привести к травме головы водителя. За боковой удар Kuga получил 16 баллов, и тут обошлось без замечаний. Не менее высоко была оценена безопасность находящихся в салоне детей (4 звезды из 5). За «лояльность» к пешеходам автомобиль получил 3 звезды из 4.

КРАШ-ТЕСТ TOYOTA RAV4

Компакт-кроссовер Toyota впервые прошел тесты ассоциации EuroNCAP в 2006 году. Эксперты присудили RAV4 приличествующие случаю 4 звезды. Автомобиль заработал 32 балла, 12 из которых пришлись на фронтальный удар и 16 — на боковой (еще по 2 балла начислили за сигнализацию о непристегнутых ремнях безопасности и по результатам бокового удара о столб). Столь же высоко была оценена безопасность находящихся в салоне детей (39 баллов или 4 звезды из 5). В испытаниях на безопасность пешеходов получил 21 балл или 3 звезды из 4.

КРАШ-ТЕСТ VW TIGUAN

В тестах EuroNCAP немецкий кроссовер удостоился 5-звездного рейтинга, набрав 34 балла: 14 — в имитации фронтального столкновения и 16 — при боковом ударе (еще 4 очка Tiguan получил за наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности и по результатам бокового удара о столб). Эксперты отметили потенциальную опасность рулевой колонки для ног водителя. Малолетних пассажиров машина защищает на «четверку» — 39 баллов. А безопасность пешеходов эксперты оценили в 17 баллов или 2 звезды из 4 возможных.

Источник

Краш тест volkswagen tiguan 2013

Можно порадоваться за тигуанчика, не подкачал, заработал 5 звезд по классификации Euro NCAP и признан самым безопасным автомобилем среди компактных внедорожников! И все это благодаря высокой жесткости кузова из сверхпрочного металла и большому количеству энергопоглащающих зон. Пассивная система безопасности, как это принято в VW на высшем уровне.

Volkswagen Tiguan ударяли фронтально о сминаемый барьер на скорости 64 км/ч, подвергали боковому удару на скорости 48 км/ч. Тест с пешеходом проводили на скорости в 40 км/ч.

Лучше всех в краш-тестах себя проявили долгожданный маленький внедорожник Tiguan и Ford Mondeo. Обе машины получили пять максимальных звезд за защиту пассажиров, по четыре за сохранность ребенка в специальном кресле и по две за безопасность пешехода.При тестах структура кабины Tiguan не получила существенных повреждений.

При ее разработке «Фольксваген» постарался уменьшить возможность повреждения об торпеду, тем не менее, остался риск травмы коленей и бедер об рулевую колонку автомобиля. Tiguan показал неплохую защиту полуторагодовалого ребенка в детском сидении. На внедорожнике можно отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности для установки детского кресла вперед, однако эксперты отметили как недостаток отсутствие информации о состоянии отключенной подушки безопасности. Меньше повезло людям, которые встретятся с «Тигуаном» на дороге, капот машины соответствует нормам безопасности, но вот бампер не оставляет им шансов уйти не покалеченными от внедорожника.

Источник

Краш тест volkswagen tiguan 2013

VW Tiguan — Полный краш-тест

VW Tiguan — Полный краш-тест

  • Post author:
  • Запись опубликована: 24 марта, 2008
  • Post category:Обзор
  • Post comments:0 комментариев

В этой статье Вам представим фотографии краш-теста Тигуана. Также обзор зон которые подвергаются у людей повреждениям после удара. А также общая оценка теста. Представитель Volkswagen показал наилучшие общие результаты среди компактных автомобилей класса SUV. Еще до выхода Volkswagen Tiguan на европейский рынок, запланированного на 9 ноября 2007 года, Европейская организация по защите прав потребителей Euro NCAP (European New Car Assessment Programme) протестировала автомобиль с точки зрения безопасности. Результаты оказались превосходными. Таким образом, Tiguan продолжает традиции высокого качества, заложенные ранее моделями Golf, Touran, Passat и Touareg.

Фронтальный тест 14
Боковой тест 16
СНРБ 2
Боковой тест, столб 2
Защита пешеходов 17
Защита детей 39
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 34

Узнаем, что для безопасности установлено в этом автомобиле:

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ:

Детское кресло, 1,5 года — Fair “Bobsy” G 0/1 ISOFIX
Установка по направлению движения — лицом назад
Детское кресло, 3 года — Fair “Bobsy” G 0/1 ISOFIX
Установка по направлению движения — лицом вперед

АВТОМОБИЛЬ:

Тип кузова — SUV, 5-дв.
Год выпуска — 2007
Вес, кг — 1590
VIN тестируемого автомобиля — Результаты действительны для всей линейки модели

СПИСОК УСТАНОВЛЕННЫХ В АВТОМОБИЛЕ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ:

Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник