Китайский кроссовер roewe rx8

Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того, как должен выглядеть автомобиль с именем RX8. И отсутствие дефиса в названии – не самое крупное отличие. В этом не дадут соврать ни фотографии, ни те, кто уже окрестил этого здоровяка «китайским крузаком». А раз так, давайте разбираться, каковы шансы у этого «китайца» побороться с настоящим японским сумоистом.

Ё кодзуна по имени Land Cruiser 200 уже немолод, но на своем дохё (ринге для сумо) спуску не даст никому. Поэтому всерьез полагать, что китайский новичок сможет хоть раз вытолкнуть его за пределы круга, конечно, не стоит. Однако стоит признать, что он не зря напялил нарядный маваси: кое-что в Roewe выглядит весьма многообещающе.

Толстый, но серьезный

В этом классе внешность – чуть ли не половина успеха: по крайней мере, у нас никто не купит крупный внедорожник, если тот не будет распугивать своим видом легковушки из левого ряда. В этом отношении RX8 старается соблюсти баланс, не уходя в чистую «азиатчину», но и не пытаясь закосить под своего в европейской тусовке. Простые линии, толстые полосы хрома и правильные акценты вроде арок из неокрашенного пластика и рейлингов на крыше – получившийся коктейль вполне можно подать в любой стране.

Читайте также:  Suzuki sx4 заднее левое стекло

Под серьезной оболочкой скрывается то, чего и ожидаешь увидеть: лестничная рама и неразрезной задний мост. Правда, пневмобаллонов, как у того же Land Cruiser, здесь нет – подвеска пружинная. Но с другой стороны, спасибо, что не рессоры: ведь исходной технической основой для RX8 послужил пикап. Тут история простая, но долгая: бренд Roewe, покоящийся на выкупленной китайцами у британцев компании Rover, принадлежит концерну SAIC – и ему же принадлежит бренд Maxus, под которым в недавнем прошлом вышел сначала пикап T60, а затем и внедорожник D90. Собственно, под D90 платформу пикапа и подставили, попутно заменив утилитарные рессоры на более комфортные пружины. Ну а Roewe RX8 получил ту же основу, лишившись, правда, 10 сантиметров длины колесной базы.

Полный привод тут не постоянный: в отличие от пресловутого «двухсотого» с дифференциалом Torsen, здесь многодисковая муфта, которая подкидывает около 40% крутящего момента на переднюю ось. Зато клавиша 4L, которую мы скоро встретим в салоне, «честная» и означает не только принудительное замыкание муфты, но и понижающую передачу с передаточным числом 2,48. На внедорожные качества старательно работает и дифференциал от Eaton в заднем мосту, замыкающийся при разнице скоростей вращения колес свыше 120 об/мин. С учетом всего этого арсенала максимальный угол преодолеваемого подъема у Roewe составляет 31,5 градус — при том, что, к примеру, у его земляка, Haval H9, этот параметр составляет 24,5 градуса. Однако те, кому не интересна вся эта оффроудная требуха, могут сэкономить несколько десятков килограммов и тысяч юаней: базовый привод у RX8 – задний. А это намекает на более «премиально-городское» позиционирование автомобиля.

Доставшийся Roewe от собратьев силовой агрегат эти выводы только подтверждает. Разумеется, никакого дизеля тут нет – в Европе его успели разлюбить, а в Китае никогда особо и не любили. Однако и большого рабочего объема здесь быть не может: китайские налоговые обременения, как мы помним, заставили установить в семиместный Chery Tiggo 8 1,5-литровый моторчик. В RX8 дела чуть получше: его продольно расположенный двигатель с индексом 20L4E имеет «полновесные» 2 литра, турбину и непосредственный впрыск, что на выходе дает 224 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Чего для автомобиля массой под две тонны (о точных цифрах производитель тактично умалчивает)… условно достаточно. Зато в паре с мотором работает классический гидромеханический автомат Aisin на 6 ступеней.

Цацки и фишки

Усаживаемся в салон – и от блеска полностью диодной оптики переходим к сверканию «по-мерседесовски» серебристых клавиш. Организация внутреннего пространства тоже выполнена с оглядкой на знакомых нам лучших представителей класса: простая архитектура панели, хорошее сочетание коричневой кожи и светлого дерева и здоровенные экраны на основных «рабочих» местах.

Источник

Roewe RX8 2020 – роскошный внедорожник бренда Roewe

Рамный внедорожник Roewe RX8: побратим Ленд Ровера

Вообще этот автомобиль должен называться Land Roewe. Ведь китайская марка Roewe — фактически наследница компании Rover, которую в начале двадцать первого века купил концерн SAIC. Однако права на сам бренд ему не достались, и китайцам пришлось придумать свое созвучное название. Поначалу в гамме были только легковушки, потом появились кроссоверы, а в начале года дебютировал полноценный рамный внедорожник Roewe RX8, который теперь встал на конвейер и вышел на местный рынок.

Автомобиль разработан не с нуля: в его основе лежит вездеход Maxus D90 (эта марка тоже входит в концерн SAIC), который, в свою очередь, создан на шасси пикапа Maxus T60. Сохранились лонжеронная рама, шасси с передней двухрычажкой и задним неразрезным мостом, а также трансмиссия с основным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси. Хотя у базовых версий привод только на задние колеса. Подвеска всех колес пружинная (у пикапа сзади рессоры), однако RX8 оказался единственной моделью в трио, у которой нет демультипликатора. Из внедорожных бонусов — лишь режимы работы ездовой электроники.

Кузов нового внедорожника полностью оригинальный и выполнен в фирменном стиле марки, который сформировался пару лет назад. А по размерам Roewe RX8 очень близок к модели Kia Mohave: длина 4923 мм, ширина 1930 мм, высота 1840 мм. Колесная база — 2850 мм, а заявленный дорожный просвет — 202 мм.

Рамный Roewe по умолчанию располагает семиместным салоном с тремя рядами сидений, причем раздельные части второго ряда имеют продольную регулировку. Оснащение богатое: кожаный салон, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, медиасистема, камеры кругового обзора, сервопривод пятой двери и многое другое.

Увы, так необходимый рамному внедорожнику дизель китайцы для RX8 не предлагают. Единственный силовой агрегат включает бензиновую двухлитровую турбочетверку (224 л.с., 360 Нм), которая рассчитана на «девяносто второй» бензин, и классический шестиступенчатый «автомат». С места до 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 9,1 с.

На выбор — четыре комплектации, каждую из которых можно заказать как с задним, так и с полным приводом. Диапазон цен — от 26 до 38 тысяч долларов, а основными конкурентами должны стать знакомый нам рамный Haval H9, а также большие кроссоверы Changan CS95 и GAC Trumpchi GS8 с несущими кузовами. Заинтересовались? Но в России марка Roewe не представлена, и планов выхода на наш рынок пока нет.

ROEWE

Новые китайские автомобили концерна SAIC пополнились внедорожником Roewe RX8, который временно стал флагманом марки Roewe, но в скором времени уступит свое место более крупному вседорожнику Roewe RX9. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото роскошного китайского автомобиля Roewe RX8 2018-2019 года, в основу которого легла новейшая платформа Intelligent SUV.

Официальный дебют нового внедорожника Роеве RX8 состоится в начале апреля 2020 года на авто шоу в Пекине. Старт продаж новой модели в Поднебесной, оснащенной мощным 224-сильным 2,0-литровым мотором в комплекте с 6 АКПП Aisin и полным приводом, начнется сразу после премьеры по цене от 1800000 юаней (по текущему курсу от 1 600 000 рублей).

Стоит отметить, что новая модель Roewe RX8 является родственником пикапа Maxus T60 и внедорожника Maxus D90, правда у новинки нет мощной рамы, так что, по сути, она является обычным кроссовером с несущим кузовом. Зато новый Роеве RX8 может похвастать новым турбо мотором с коробкой «автомат», полностью независимой подвеской и продвинутым полным приводом с электронно управляемой муфтой, которая в случае необходимости подключает задние колеса.

Габаритные размеры кузова Roewe RX8 2018-2019 года в длину составляют 4923 мм с колесной базой 2850 мм, в ширину 1930 мм и в высоту 1810 мм (с рейлингами на крыше высота составляет 1840 мм) с дорожным просветом 200 мм.

Новая машина Roewe RX8 получила стильный и оригинальный дизайн кузова с шикарными полностью светодиодными фарами головного света и передними противотуманками, массивной решеткой радиатора с хромированной отделкой, крупными плафонами габаритных фонарей со светодиодной начинкой, соединенными стильной перемычкой. Новый китайский SUV так же демонстрирует мощное оригинальное тело с харизматичными ребрами и мощными выштамповками на поверхности кузова.

Пока китайский производитель не раскрывает салон нового кроссовера. На данный момент известно только, что новинка будет предлагаться с 5-ти и 7-ми местным салоном с различным цветовым оформлением интерьера и внушительным набором современного оборудования.

Также для нового Роеве RX8 по предварительной информации будет предлагаться аналоговая или цифровая приборная панель, двух или трхзонный климат-контроль, несколько вариантов мультимедийных комплексов, панорамная крыша или люк с электроприводом, как минимум 6 подушек безопасности, система кругового обзора, система кругового обзора, ассистент при спуске с холма и старте на подъеме, ассистент парковки, электрический стояночный тормоз и прочие опции.

Технические характеристики Roewe RX8 2018-2019 года. В моторном отсеке большого китайского кроссовера устанавливается четырех цилиндровый бензиновый 2.0 Turbo с отдачей 224 лошадиные силы и пиком крутящего момента 360 Нм, работающий в паре с 6 АКПП Aisin. Подвеска у новинки полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический, тормоза по кругу дисковые, привод полный с несколькими вариантами настройки – асфальт или еда по бездорожью.

Новая модель от концерна SAIC китайский внедорожник Roewe RX8, официально будет представлен в начале апреля 2020 года на авто шоу в Пекине. В обзоре первые новости, технические характеристики, комплектации, цена и фото Роеве РX8, построенного на новейшей платформе Intelligent SUV.

Роскошная авто новинка, оснащенная 224-сильным бензиновым мотором 2.0 Turbo, работающим в паре с 6 АКПП Aisin и полным приводом поступит в продажу на рынке Поднебесной во втором квартале 2018 года по цене от 1 800 000 юаней (примерно 1 600 000 рублей).

Хоть новый Roewe RX8 и является близким родственником внедорожника Maxus D90 и пикапа Maxus T60, но в его основе нет мощной рамы, так что перед нами обычный кроссовер с несущим кузовом. Зато китайская новинка может похвастать не только мощным турбо мотором и современной коробкой «автомат», но и полностью независимой архитектурой подвески и продвинутым полным приводом с электронно управляемой муфтой, подключающей передние колеса в помощь задним.

Габаритные размеры кузова Roewe RX8 2018-2019 года в длину составляют 4923 мм с размерами колесной базы 2850 мм, в ширину 1930 мм и в высоту 1810 мм, а с рейлингами на крыше 1810 мм, высота дорожного просвета составляет 200 мм.

У авто новинки от китайского бренда Roewe также оригинальный и стильный дизайн кузова с шикарными полностью светодиодными фарами головного света и противотуманными фарами (в каждой фаре по 4 крупных диода), трапециевидной решеткой радиатора с хромированной отделкой и крупными габаритными плафонами со светодиодной начинкой, которые соединяет между собой стильная хромированная перемычка.

Новый китайский SUV демонстрирует мощное и оригинальное тело, дополненное рельефными выштамповками и харизматичными ребрами, прописывающими как горизонтальные, так и вертикальные поверхности кузова.

Конечно, очень жаль, что китайская компания пока не раскрыла интерьер новинки. Пока только известно, что новый кроссовер будет предлагаться как с 5-ти, так и с 7-местным салоном, огромным набором самого современного оборудования салоном и различными цветовыми решениями оформления интерьера.

Для Роеве RX8 по предварительной информации будет на выбор предлагаться аналоговая или цифровая панель приборов, двухзонный или трехзонный климат-контроль, несколько вариантов мультимедийных комплексов, электрический стояночный тормоз, как минимум 6 подушек безопасности, система бесключевого доступа, ассистент парковки, ассистент при спуске с холма и старте на подъеме, система кругового обзора, люк с электроприводом или панорамная крыша, а также масса прочих опций.

Технические характеристики Roewe RX8 2018-2019 года. Как уже упоминалось выше, новый большой китайский кроссовер будет оснащен мощным бензиновым четырехцилиндровым мотором 2.0 Turbo с отдачей 224 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6 АКПП от компании Aisin. Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые, привод полный с возможностью выбора из нескольких прописанных вариантов для более уверенного передвижения, как по асфальту, так и в условиях бездорожья (песок, грязь, камни).

Обзор экстерьера и интерьера

Roewe RX8 2020 года славится не только современным и качественным техническим оснащением, но и по-настоящему дорогой и роскошной внешностью. Многие находят в экстерьере внедорожника черты знаменитого японца Land Cruiser 200, но китайца нельзя назвать его копией. Авто не только снаружи выглядит дорого и шикарно, под стать внешности и его интерьер.

Экстерьер

Китайский внедорожник обладает впечатляющими размерами и роскошной внешностью, в которой прослеживается его агрессивный характер. Он получил пластиковый защитный неокрашенный обвес по всей нижней части кузова. В дорогой комплектации покупателям доступна панорамная крыша и электрический люк. Авто оснащается стильными и оригинальными литыми дисками 18 или 20 радиуса. Оно оборудовано привлекательной внешне и очень яркой светодиодной оптикой.

Спереди автомобиль выглядит дорого и агрессивно. Он имеет довольно большую и оригинальную по форме радиаторную решетку, состоящую из хромированных горизонтальных полос. Передние фары довольно узкие и агрессивные. Противотуманные фары имеют прямоугольную форму и как бы разделены на четыре части хромированной отделкой. Передний бампер массивный и рельефный. Он также имеет покрытый хромом декоративный элемент.

Сбоку авто кажется дорогим, внушительным и строгим. Оно имеет четкие выштампованные полосы на дверях и крыльях. На порогах и в отделке стекол также присутствует хром. Боковые зеркала имеют большие размеры, что принято считать гарантией отличной обзорности.

Задняя часть очень яркая и роскошная за счет множества хромированных украшений. Фонари довольно большие и обладают вытянутой формой. Они соединены хромированной полосой. На крышке багажника крупными покрытыми хромом буквами написано название марки. Хром есть и на заднем бампере. Здесь он соединяет прямоугольные хромированные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Интерьер автомобиля выглядит по-настоящему роскошным и премиальным. Его отделка выполнена качественными материалами, в числе которых кожа, ткань и пластик. Также в салоне присутствуют элементы декора под дерево и покрытые хромом. Машина славится просторным внутренним пространством, которое может быть, как пяти-, так и семиместным. В ней много места, как спереди, так и сзади. Производитель обещает высокое качество шумоизоляционных материалов.

Приборная панель довольно строгая. Но она не лишена хромированной отделки и декоративных элементов под дерево. Также возможна виртуальная приборка. Управлять функционалом авто очень удобно, благодаря продуманному расположению кнопок. Внедорожник продается с мультирулем.

Даже в минимальной комплектации машина оснащается современным мультимедийным устройством с большим сенсорным экраном и отличным звучанием. А в самой дорогой версии она получит мультимедиа класса премиум с богатым набором опций.

Авто получило качественно обшитые и очень удобные сидения, которые имеют боковую поддержку и прекрасно держат спину. Кресла имеют функции подогрева и множество регулировок положения для максимального комфорта.

Сроки начала продаж

Roewe RX8 2020 года выпуска, как известно, уже поступил в китайские автосалоны. Ранее в этой стране внедорожник уже продавался и получил признание среди многочисленных местных автомобилистов и специалистов. На сегодняшний день пока нет достоверной информации о выходе автомобиля на рынки других стран. Также не планируются его продажи в России. Но, возможно, с течением времени ситуация изменится.

Технические характеристики

Несмотря на свою относительно невысокую стоимость Роеве РХ8 2020 года получил великолепную и премиальную техническую начинку. Машина оснащается весьма мощным турбированным бензиновым двигателем, который имеет объем 2 литра и мощность 224 лошадиных сил. Мотор отличается впечатляюще быстрым разгоном и прекрасными скоростными показателями. Также, как считают специалисты, он должен быть довольно надежным. Но повышенной экономии топлива, скорее всего, не будет.

Внедорожник можно купить только с автоматической трансмиссией.

Машина имеет версии, как с задним, так и с полным приводом.

Этому массивному китайцу присуще привычное для множества нынешних внедорожников строение подвески. Авто оборудовано рамой. Спереди оно оснащается двухрычажной стойкой, а сзади – мостом. По кругу установлены амортизаторы с пружинами. Такое устройство подвески считается надежным и удобным. Примечательно, что ее настройками можно управлять при помощи электроники.

Габариты обновленного автомобиля поистине внушительны. Он имеет длину/ширину/высоту равные 4923/1930/1810 мм. При этом ему присущ по-настоящему внедорожный клиренс примерно в 202 мм, что в совокупности с наличием полного привода указывает на отличную проходимость.

Несмотря на то, что в России на сегодняшний день отсутствуют точные данные об объеме багажника этого премиального внедорожника, есть вероятность, что он будет относительно большим.

Авто обрело прекрасное техническое оснащение самого высокого уровня. Даже в самой дешевой комплектации оно оборудовано множеством систем безопасности и функций комфорта, а также передовыми электронными помощниками. А оснащенность топовой версии удивляет огромным количеством полезных опций. При этом, по имеющимся сведениям, все устройства отличаются корректной работой и надежностью.

Марка Roewe: четыре новинки и двойная стратегия

Китайская марка Roewe отмечает день рождения: концерн SAIC учредил ее 14 лет назад на останках выкупленных им лицензий компании Rover. Однако исходный британский бренд китайцам не достался, поэтому его пришлось переиначить, сохранив узнаваемость. Очередную веху компания отметила презентацией сразу четырех новинок (увы, с наглухо тонированными окнами и без фотографий салона) и новой стратегии развития модельного ряда.

Для электромобилей учрежден так называемый R-суббренд: все батарейные модели Roewe будут иметь литеру R в названии, унифицированный дизайн и отдельный логотип в виде стилизованной буквы R. Бензиновые и гибридные автомобили сохранили прежнюю витиеватую эмблему со львами, но теперь она монохромная, с черной подложкой.

По плану, R-семейство будет включать шесть моделей, среди которых обещан даже купеобразный кроссовер. Но основу гаммы составят уже существующие «электрички», пережившие модернизацию. Например, кроссовер Roewe Marvel-X длиной 4,7 м превратится в модель Marvel-R (на заглавном фото). У него изменен дизайн передней части и кормы, появились матричные фары, а из оснащения обещаны медиасистема с 5G-модемом и автопилот полноценного третьего уровня. Характеристики обновленной модели Marvel-R пока не обнародованы, но они, скорее всего, будут такими же, как у «икса», который в двухмоторной версии имеет 187 л.с., а в трехмоторной — 303 л.с.

Вторая новинка — седан Roewe i6 Max длиной 4722 мм, то есть модернизированный бензиновый i6 Plus. У него переосмысленный дизайн передней части в новом стиле и слегка подправленная корма. Обещаны более солидное оснащение и прежний турбомотор 1.5, мощность которого увеличена со 169 до 173 л.с. Скорее всего, сохранится и базовый атмосферник 1.6 (125 л.с.), ведь он появился лишь год назад.

А электрическая версия будет называться Roewe ER6, хотя изначально ее планировали вывести на рынок под индексом Ei6. Батарейный седан отличается от бензинового другим дизайном с «глухой» панелью передней части. Передние колеса вращает электромотор мощностью 184 л.с. фирмы Huayu Automotive Electric System. Тяговой батареи емкостью 48 кВт∙ч по паспорту должно хватить на 605 км пробега по циклу NEDC, хотя в реальности получится почти в два раза меньше.

Наконец, четвертая премьера — минивэн Roewe iM8. Это первый однообъемник в истории марки. Прежде компания показывала концепт-кар Vision-iM, но нынешняя «восьмерка» уже в одном шаге от конвейера. Минивэн длиной 4,7 м будет иметь три ряда сидений и тот же самый турбомотор 1.5, что у седана.

Полноценная премьера всех четырех моделей должна состояться в течение нескольких месяцев, ведь уже к концу года все они выйдут на китайский рынок.

Комплектации и цены

Роеве РХ8 2020 года появился на рынке с незначительными обновлениями и в новом кузове. Внедорожник можно купить, как минимум в двух комплектациях, отличающихся друг от друга ценой и техническими характеристиками. Несмотря на то, что российские автолюбители пока не имеют возможности увидеть его вживую, наши фото салона и кузова этой модели наглядно покажут ее особенности.

Базовая комплектация

Даже в базовой комплектации автомобиль получит самое передовое и богатое оснащение, вполне соответствующее премиальному уровню. При этом стоимость такого авто весьма невысока при таких характеристиках и составляет в переводе на рубли в районе 1 700 000 рублей. Внедорожник в такой версии будет оснащен такими опциями, как:

  • задний привод;
  • пятиместный салон;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • боковые и фронтальные передние подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • светодиодная оптика;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • электронный ручник;
  • АБС и другие системы помощи водителю, а также многое иное.

Максимальная комплектация

Стоимость максимальной версии внедорожника равносильна доплате за оснащение полным приводом и составит около 2 500 000 рублей. В топовой комплектации, помимо указанных ранее, также появятся такие функции, как:

  • семиместный кожаный салон;
  • панорамная крыша с электрическим люком;
  • премиальная мультимедийная система;
  • камера кругового обзора;
  • складывающиеся электрические зеркала;
  • полный привод и иное.

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник