Kia sportage развальные болты

Нижние рычаги задней подвески Kia Sportage 3

Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.

Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!

Рычаги отличаются для полного и моно привода!

Рычаги задней подвески

Рычаг задний оригинал для 4wd:

552102Y100 — (L)

552202Y100 — (R)

Рычаги нижние задней подвески для 2wd:

552202Y000 — (R)

Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):

Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000

Гайка: 626184D000

Развальные болты, шайбы, гайки

Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000

Номер развального болта в каталоге: 546403R000

Шайбы для развального болта

Шайба развального болта : 552633R000

Шайба пружинная : 1360214006K

Рейтинг статьи:

Источник

Тема: Сход-развал

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Сход-развал

Привет.
Такой вопрос — начал замечать, что у меня понемногу сбивается руль. С чем это может быть связано?
Когда принимал машину и начинал на ней ездить такого не было, практически в этом уверен, иначе бы заметил, как как сбит на сегодняшний день уже сильно и такое ощущение, что становится только хуже.
Пробег на машине 900км. Как думаете, можно будет продавить у ОД гарантийный сход-развал? Платить то не хочется, новая машина.

Есть такая проблема и у меня. После того, как переобулся на зимнюю резину, то руль сбился влево. подумал, что не слишком критично, но че-то позже стало напрягать. «Бесплатный» пробег в 1000 км я удачно проворонил и решил просто на хорошую СТО заехать посмотреть сход-развал. В итоге, на всех колёсах были отклонения. Не критичные, но это же новая машина! Как так? Ямы не ловил, езжу внимательно. Хрен с ним, выправили все, как надо (на удивление программа на 4й спортэйдж уже есть), но руль тем не менее не выправился.

Не особо внимательно читал, но где-то на этом форуме писали, что нужно ехать к дилеру и что-то там обновлять в мозгах компьютера электроусилителя. Нафига такие заморочки на новой машине.

Есть такая проблема и у меня. После того, как переобулся на зимнюю резину, то руль сбился влево. подумал, что не слишком критично, но че-то позже стало напрягать. «Бесплатный» пробег в 1000 км я удачно проворонил и решил просто на хорошую СТО заехать посмотреть сход-развал. В итоге, на всех колёсах были отклонения. Не критичные, но это же новая машина! Как так? Ямы не ловил, езжу внимательно. Хрен с ним, выправили все, как надо (на удивление программа на 4й спортэйдж уже есть), но руль тем не менее не выправился.

Не особо внимательно читал, но где-то на этом форуме писали, что нужно ехать к дилеру и что-то там обновлять в мозгах компьютера электроусилителя. Нафига такие заморочки на новой машине.

«Бесплатный» пробег в 1000 км я удачно проворонил» — вот это что значит?

Источник

Sportage 2011

В этом отчете мы расскажем про регулировку сход-развала на Киа Спортейдж 2011 года выпуска. Сразу хочется оговориться, что отчет вышел не совсем полным, ввиду того, что владелец решил не регулировать заднюю ось. Однако это не помешает рассказать обо всех возможных на данной машине регулировках.

Загоняем машину в цех. На ней недавно поменяли передние амортизаторы (в остальном, подвеска находится в нормальном состоянии). Перед началом измерения необходимо проверить давление в шинах и привести его в соответствии с рекомендациями производителя. Также желательно убедиться, что в машине отсутствуют тяжелые предметы, которые могут сказаться на результатах измерения. После установки на колесные диски измерительных мишеней и блок-камер можно приступать к измерению углов развал схождения.

Одной из важнейших процедур на этом этапе является компенсация биения колес. Дело в том, что не всегда колесные диски бывают идеально ровные, и не всегда захваты измерительных мишеней примыкают к ним без зазоров. Чтобы устранить данные погрешности и применяется вышеописанная процедура. На нашем 3D стенде сход-развала для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Нет необходимости поднимать автомобиль и крутить по отдельности каждое колесо, как на стендах предыдущих поколений, что не только ускоряет весь процесс, но и обеспечивает более высокое качество измерения, так-как при этом подвеска автомобиля не разряжается и продолжает находится в просаженном (дорожном) состоянии.

Измерение завершено и мы видим результат. Как уже было написано выше, владелец решил не регулировать заднюю ось (будет подъедать внутреннюю кромку резины), поэтому мы ограничимся только регулировкой переднего схождения. Однако, почему-бы не рассмотреть какие возможности для регулировки зада нам предлагает производитель?

На задней оси регулируется как развал, так и схождение (1, 2). Регулировка выполняется с помощью эксцентриковых болтов, причем для регулировки развала необходимо вращать оба болта.

Спереди также представлена возможность отрегулировать как схождение, так и развал. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и, смещая их друг относительно друга, выставить нужные значения. Регулировка схождения (2) выполняется по стандартной схеме, путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из рулевого наконечника. Для фиксации используется контргайки.

Регулируем схождение и производим повторное измерение. Результат по передней оси нас вполне устраивает, поэтому можно распечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту.

Источник

Читайте также:  Ремонт замка hyundai santa fe
Оцените статью
Твой внедорожник