Какой аккумулятор подходит для Kia Sportage 4 поколение
Полезность – 68% | |
На модель Sportage (4 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Kia Sportage (4 поколение) 2016-2021 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan, ТАВ, Medalist |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Kia Sportage (2016–2021), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Kia допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.
Технически на Kia Sportage подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Kia Sportage длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Kia, также указываются все параметры подходящей батареи для Sportage (4 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Тема: Аккумулятор
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Аккумулятор
Информация по АКБ для Sportage 4
37110D7800 80AH (20HR) для 2.0 MPI NU , под оригиналом возможно Varta 5804000743132
Длина [мм] | 315 |
Ширина (мм) | 175 |
Высота [мм] | 190 |
Полярность | обратная |
37110A6200 68AH (20HR) для 1.6 T-GDI
37110D7900 90AH (20HR) и 371102Y802 80AH (20HR) для 2.0 R-engine
*вся информация пока еще дополняется и проверяется
The Following 9 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
А для Украины с 60А есть параметры? И это азиат или европа? Еще чтото не понятно, у меня + слева, а здесь я так понимаю описан правый? или для России даже расположение клемм другое помимо емкости?
Последний раз редактировалось targitais; 24.05.2017 в 16:09 .
Хочу поставить вместо своего 60А хотябы 80А, в салоне сказали что толку от этого небудет так как электроника машины знает что стоит 60А и все из этого выплывающее. точнее киевский офф представитель не смог сказать ничего кроме «Производитель рекомендует 60», а месный дилер развил причину, типо прошита электроника под 60. Есть идеи по этому поводу? Был очень удевлен когда увидел что в Украине на машину с кууучей элэктроники ставят 60А
Бред Вам гонят.
Емкость аккумулятора определяет лишь режим зарядки, а он определяется не заранее, а по оценке состояния заряжаемого аккумулятора. Можете почитать описание любого зарядника.
А насчет емкости — Украина, скорее всего, не попадает в зону «Холодный климат», вот и ставят аккумулятор без большого запаса емкости и пускового тока.
Так же повышенная емкость и AGM используются на авто с системой старт-стоп обычно.
PS:
А какой толк ожидается от лишних 20 Ач?
Езжу раз в неделю, поэтому хотелось бы иметь запас по емкости немножно поболее, хотябы после зарядки АКБ зарядным, у меня заводится кнопкой, но это я так понимаю не совсем тот старт/стоп который имеется в виду
![]()
Реч не про зарядник, там в инструкции еаписано от и до. я за то что у машины мозги настроены на 60а.
Емкость аккумулятора никакого отношения к само-разряду не имеет.
Если новый аккум за неделю разряжается нужно не емкость увеличивать, а утечку искать. Первое на что бы думал — сигнализация. Второе — генератор (провода недоприкрученны, диодный мост пробит), но горела бы лампочка. Третье — аккум бракованный и не держит заряд.
Надо бы мультиметром померять сколько вольт на заглушенной, заведенной и под нагрузкой.
Я и сам не каждый день езжу и расстояния обычно небольшие, да и в отпусках был. Ни за 2 дня, ни за неделю никаких признаков разряда нет.
Гнать к электрикам на диагностику и не крутить себе голову.
Просто глядя на АКБ кажется что он на самом деле справа только сам АКБ повернули при установке, и если посмотреть на акум из первого поста то он с правой клемой кажется, и еще я не понаю европеец у нас или азиат?
Я в теме про зарядку АКБ отписывался уже, 3 раза по электрике ездил уже(и в гараж ко мне с устройством приезжали), проверили все, и сигналку снимали, и нагрузочной вилкой, сказали что все проблемы изза редкой езды и на небольшие растояния. так как потребление в покое 0.04-0.06А, что норм.
Источник
Тема: Аккумулятор
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Аккумулятор
Информация по АКБ для Sportage 4
37110D7800 80AH (20HR) для 2.0 MPI NU , под оригиналом возможно Varta 5804000743132
Длина [мм] | 315 |
Ширина (мм) | 175 |
Высота [мм] | 190 |
Полярность | обратная |
37110A6200 68AH (20HR) для 1.6 T-GDI
37110D7900 90AH (20HR) и 371102Y802 80AH (20HR) для 2.0 R-engine
*вся информация пока еще дополняется и проверяется
The Following 9 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
А для Украины с 60А есть параметры? И это азиат или европа? Еще чтото не понятно, у меня + слева, а здесь я так понимаю описан правый? или для России даже расположение клемм другое помимо емкости?
Последний раз редактировалось targitais; 24.05.2017 в 16:09 .
Хочу поставить вместо своего 60А хотябы 80А, в салоне сказали что толку от этого небудет так как электроника машины знает что стоит 60А и все из этого выплывающее. точнее киевский офф представитель не смог сказать ничего кроме «Производитель рекомендует 60», а месный дилер развил причину, типо прошита электроника под 60. Есть идеи по этому поводу? Был очень удевлен когда увидел что в Украине на машину с кууучей элэктроники ставят 60А
Бред Вам гонят.
Емкость аккумулятора определяет лишь режим зарядки, а он определяется не заранее, а по оценке состояния заряжаемого аккумулятора. Можете почитать описание любого зарядника.
А насчет емкости — Украина, скорее всего, не попадает в зону «Холодный климат», вот и ставят аккумулятор без большого запаса емкости и пускового тока.
Так же повышенная емкость и AGM используются на авто с системой старт-стоп обычно.
PS:
А какой толк ожидается от лишних 20 Ач?
Езжу раз в неделю, поэтому хотелось бы иметь запас по емкости немножно поболее, хотябы после зарядки АКБ зарядным, у меня заводится кнопкой, но это я так понимаю не совсем тот старт/стоп который имеется в виду
![]()
Реч не про зарядник, там в инструкции еаписано от и до. я за то что у машины мозги настроены на 60а.
Емкость аккумулятора никакого отношения к само-разряду не имеет.
Если новый аккум за неделю разряжается нужно не емкость увеличивать, а утечку искать. Первое на что бы думал — сигнализация. Второе — генератор (провода недоприкрученны, диодный мост пробит), но горела бы лампочка. Третье — аккум бракованный и не держит заряд.
Надо бы мультиметром померять сколько вольт на заглушенной, заведенной и под нагрузкой.
Я и сам не каждый день езжу и расстояния обычно небольшие, да и в отпусках был. Ни за 2 дня, ни за неделю никаких признаков разряда нет.
Гнать к электрикам на диагностику и не крутить себе голову.
Просто глядя на АКБ кажется что он на самом деле справа только сам АКБ повернули при установке, и если посмотреть на акум из первого поста то он с правой клемой кажется, и еще я не понаю европеец у нас или азиат?
Я в теме про зарядку АКБ отписывался уже, 3 раза по электрике ездил уже(и в гараж ко мне с устройством приезжали), проверили все, и сигналку снимали, и нагрузочной вилкой, сказали что все проблемы изза редкой езды и на небольшие растояния. так как потребление в покое 0.04-0.06А, что норм.
Источник