Меню

Kia sorento prime какое масло

Какое масло заливать в двигатель Kia Sorento Prime?

Компания Kia в 2017 году объявила о начале производства и продажи третьего поколения автомобиля Kia Sorento. Модель отправилась практически во все части Мира, но не под одним названием. Для российского рынка производитель решил удлинить название, добавив к привычному Kia Sorento еще приставку Prime, что значит «основной» или «наилучший». Кроссовер получил два бензиновых и один дизельный силовой агрегат. Это 2.4-литровый бензиновый G4KE на 188 лошадиных сил и V-образная «шестерка» G6DC, выдающая в пике 336 момента и 249 лошадиных сил. Владельцев нового и авто с пробегом интересует вопрос, какое масло для двигателя Киа Соренто Прайм нужно использовать? В этой статье расскажем о рекомендованных допусках, вязкости и периодичности смены масла.

Компания Kia не имеет именных допусков, масло подбирают в соответствии с моторесурсом, условиями эксплуатации, погодными условиями. При выборе масла следует ориентироваться на современные допуски API SM или выше, ILSAC GF-4 или выше. Информация о допусках и мануала для дизеля — ACEA C3 или C2.

Какое масло лить в Киа Соренто Прайм бензин

Оригинальное масло

Двигатель на 2.4 литра — 188-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива GDI. Хорошо работает на малозольных моторных маслах. Двигатель чувствителен в отношении качества смазочного материала и бензина. Поэтому рекомендуется пользоваться оригинальными брендовыми маслами и хорошим топливом.

Изготовитель автомобиля рекомендует пользоваться синтетическим маслом Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30. Отличный продукт оптимизирующее работу системы каталитической обработки выхлопных газов при максимальной защите двигателя. Низкое содержание серы, фосфора и золы сульфатной. Еще хорошее масло Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20 (содержание золы меньше единицы).

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20

4 литра Артикул: 0510000451

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 0510000151

Средняя цена: 550 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 900 рублей

4 литра Артикул: 15264C

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 15263A

Средняя цена: 650 рублей

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30

4 литра Артикул: 3173877

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 3173878

Средняя цена: 500 рублей Valvoline SYNPOWER DX1

5 литров Артикул: 885853

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 885852

Средняя цена: 650 рублей

В качестве альтернативных оригиналу масел подойдет Valvoline SYNPOWER DX1. Это масло на основе гидрокрекинга VHVI, высококачественный смазочный материал, условно приравнен к синтетике. Из преимуществ масла Valvoline — обширный пакет присадок. Включает и молибден, способствующий снижению уровня износа деталей, и титан, и противоизносные присадки, и кальций с магнием.

Еще одно достойное масло как для 2.4-литрового GDI, так и для 3.5-литрового MPI — техническая жидкость от Лукойл. GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 лицензировано по наивысшему стандарту для бензиновых моторов API SN PLUS. Как вариант Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Castrol Magnatec A5 5W-30 — хорошо моют, совместимы с каталитическими системами доочистки выхлопных газов.

Подходящее масло для двигателя Киа Соренто Прайм 2.4

При выборе масла для 2.4-литрового GDI в первую очередь следует обращать внимание на процентное содержание сульфатной золы. Чем ниже, тем лучше для данного двигателя. В приоритете должны быть малозольные моторные масла. Сульфатная зольность GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 составляет 0.9, На таком уже уровне зола и в Valvoline SYNPOWER DX1 — 0.92, вполне безопасна для прямого впрыска топлива. Еще меньше золы в материале GToil GT Energy SN 5W-30 — 0.78.

Какое масло лить в Киа Соренто Прайм дизель

В дизельный мотор рекомендуется лить смазочные материал с допусками ACEA C2 или C3. Наиболее подходящая вязкость — 0W-30, 5W-30. Среди линейки продуктов от Total есть специальное предложение для владельцев авто с дизельным мотором, оснащенными сажевым фильтром (DPF), который требует использование Low SAPS масел с низким содержанием серы, фосфора, сульфатной зольности. Это TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 (заявлено как ACEA C3).

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей Mobil 1 ESP 5W-30 (заявлено C2/C3)

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

4 литра Артикул: 550046375

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 550046358

Средняя цена: 600 рублей Amsoil European Car Formula 5W-30

4 литра Артикул: AEL5L

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: AELQT

Читайте также:  Кроссоверы сеат модельный ряд

Средняя цена: 1200 рублей

Одно из лучших масел в своем классе для двигателя Киа Соренто Прайм — Amsoil European Car Formula 5W-30. Зольность всего 0.64, превосходные моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Единственный недостаток — ценник.

Сколько масла в двигателе Kia Sorento Prime

Для полноценной замены моторного масла в двигателе Киа Соренто Прайм потребуется:

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля. Некоторые моторы южнокорейского производства склонны к перерасходу масла.

Какой интервал замены

Те рекомендации, которые дает изготовитель в инструкции по эксплуатации касательно периодичности замены масла, следует сокращать практически в два раза. Современные синтетические смазочные материалы рассчитаны на 300-350 моточасов. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе (средняя скорость 30 км/ч), то путем подсчета получаем рекомендованный показатель (300*30 = 9000 км). То есть, менять масло следует не позднее чем раз в 7.5-9 тыс. км.

Замена масла Kia Sorento Prime

Сменить техническую жидкость в двигателе автомобиля вполне реально самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Видео замены масла в дизельном моторе Киа Соренто Прайм:

Источник

Моторное масло для двигателя Kia Sorento Prime

Киа Соренто Прайм – среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом, выпускаемый с 2014 года специально для российского рынка. Данная модель представляет собой третье поколение Kia Sorento, пришедшее на смену Sorento XM (2009-2014 г.). В России машина имеет полный привод и доступна с бензиновыми двигателями объемом 2.4 (188 л. с.), а также 3,5 л (249 л. с.). Еще есть 200-сильный турбодизель объемом 2.2 литра. Все моторы работают с автоматической КПП. В 2017 году начались продажи обновленного кроссовера, который успешно конкурирует с Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander.

Масло в двигателе Киа Соренто Прайм – когда менять

Владельцы новых кроссоверов Киа Соренто Прайм меняют моторное масло сразу после обкатки, которая длится около 1000 км. Дальше процедура выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км – в зависимости от степени ухудшения смазывающих свойств. Иными словами, при благоприятных условиях масло имеет более длинный срок службы, тогда как в сложных условиях эксплуатации велика вероятность более ранней замены масла – например, каждые 6-7 тыс. км. Обычно это актуально для частой езды по бездорожью или в городской местности с учащенными светофорными пробками, где возможны резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя.

Двигатель Киа Соренто Прайм – сколько масла

Третье поколение UM, 2014-2020

Sorento Prime имеет новый дизайн экстерьера и интерьера по сравнению с Sorento II. Так, на смену строгим формам пришли обтекаемые линии, увеличились фары и решетка радиатора. В результате внешность автомобиля стала более модной и презентабельной. Еще кроссовер получил новую переднюю панель с качественной отделкой и большим сенсорным мультимедиа-дисплеем. Габариты кузова и колесная база в длину увеличились до 4760 и 2780 мм соответственно (раньше было 4685 и 2700 мм). Автомобиль оснащается полным приводом и шестиступенчатым «автоматом». Двигатели – дизель 2.2 (200 л. с.) и 3.3 V6 (250 л. с.).

Бензиновые двигатели 2015-….

Дизельные двигатели 2015-….

2.2 200 л. с. (D4HB), объем масла – 6,3-6,7 литра, допуск и вязкость: API-CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Киа Соренто Прайм

Оригинальное

Производитель внедорожника Kia Sorento Prime рекомендует фирменное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 и 0510000151). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от условий эксплуатации, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно летом заливают масло с вязкостью 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Kia Sorento Prime предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, таких как Valvoline, Kixx, Shell, Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, важное значение имеет допуск API, определяющий качество продукта и совместимость с двигателем. Данный параметр подбирают исходя из года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового Sorento Prime 2017 г. в. рекомендуется всесезонное масло на синтетической основе, с параметрами 10W-50 и API-SN+EC II. Это касается и более свежих машин после 2020 г. в. Что касается дизельных двигателей, их заправляют маслом с допуском API-CJ+EC II и API-CJ-4+EC II соответственно для 2017 и 2020 г. в. Ниже представлены рекомендуемые масла-аналоги для Kia Sorento Prime.

Читайте также:  Porsche cayenne 2 рестайлинг замена фар

Источник

Киа Соренто Прайм масло для двигателя. Ответы на все вопросы

Киа Соренто Прайм – автомобиль для российского рынка, который представляет собой рестайлинговую версию Sorento второго поколения. Автомобиль имеет кардинальные отличия на фоне предыдущей модели – это касается и дизайна, и оформления салона, и настроек шасси. Кроссовер стал более современным по всем параметрам. Что же касается моторной гаммы, то некоторые агрегаты были позаимствованы у предшественника.

Так, на российском рынке машина представлена с двигателями 2.4 (188 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.), а также единственным дизелем 2.2 л (200 л. с.). Все моторы работают с автоматической коробкой передач. Привод может быть передним или полным, а салон – пяти- или семиместным. В 2020 году на смену Sorento Prime пришла новая модель Sorento 4-го поколения.

Когда менять

Масло в двигателе Kia Sorento Prime рассчитано на срок службы в 10-15 тыс. км. Данный регламент можно уменьшить, если раньше этого срока выявлены признаки ухудшения качества масла (низкий уровень, запах гари и наличие отложений) и появились сбои в работе силовой установки (перегрев, падение мощности и тяги, появление черного дыма, постукивание и другие посторонние звуки).

Эти признаки указывают на повышенный износ по той причине, что смазочный материал утрачивает свои полезные свойства и больше не способен защищать компоненты ДВС от выхода из строя. В связи с этим существуют общепринятые рамки сроков замены масла в зависимости от условий, в которых эксплуатируется автомобиль большую часть времени. Например, в смешанном цикле трасса-город можно рассчитывать на регламент в 15 тыс. км, а в сугубо городских «светофорных» поездках масло придется менять каждые 7-8 тыс. км.

Какое масло лучше заливать

Total Quartz INEO Long Life 5W-30
Mobil ESP Formula 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30

Рекомендуемое масло

Для Kia Sorento рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

Для модификаций с дизельным двигателем подойдет специализированное масло Hyundai Engine Oil Premium PC Diesel 10W-30 CH-4 АСЕА В3.

Какое масло залито с завода

Заводское моторное масло для Kia Sorento соответствует параметрам оригинальной смазочной жидкости, а именно SM/SN и 5W-20/5W-30 для бензиновых двигателей, а также CI-4, CJ/CJ-4 и 10W-40 – для дизельных двигателей.

Что предпочитают водители

Летом

Petro-Canada Supreme 20W-50

MOSP25C20 – 2000 р за 5 л

Характеристики:

Зимой

Liqui Moly Sonthoil Energy 0W-40

1923 – 6517 р за 5 л

Характеристики:

Всесезонное

1.Motul 6100 Syn Clean 5W-40

107941 – 780 р за 1 л

Характеристики:

2.Shell Helix Ultra 5W-40

550040755 – 3200 р за 4 л

Характеристики:
Читайте также:  Проблемы porsche cayenne 958

3.Mobil Super 3000 X1 5W-40

152566 – 2350 р за 4 л

Характеристики:

Допуски

Допуск ILSAC GF-4, GF-5
Допуск АСЕА А3/В3, А5/В5
Вязкость SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Допуск API: для бензиновых SM, SN; для дизелей – CI-4, CJ, CJ-4

Двигатели объем масла

Третье поколение UM, 2014-2020

2.4 188 л. с. (G4KE) 4,6 л
3.3 250 л. с. (G6DB) 5,2 л
3.5 249 л. с. (G6DC) 6,5 л
2.2 200 л. с. (D4HB) 6,3-6,7 л

Масляный фильтр

Что влияет на расход масла

Расход масла

Допустимый расход масла во время обкатки

На протяжении первых 5000 тыс. км расход моторного масла составит 1 л на 1000 км.

Допустимый расход масла после обкатки

После обкатки расход масла будет зависеть от условий эксплуатации на протяжении 5-150 тыс. км:

  1. Благоприятные условия – 0,25 л/1000 км
  2. Экстремальные условия с повышенными нагрузками – 0,4 л/1000 км
  3. Езда в горной местности – 0,5 л/1000 км

Допустимый расход масла у старых машин

После 150 тыс. км. норма расхода моторного масла не должна превышать 0,35-0,55 л на 1000 км.

Допустимый расход масла в зависимости от типа двигателя (в расчете на 100 л топлива)

Бензин: новый – 0,25 л; старый в хорошем состоянии – 100 мл; критическая отметка – 0,5 л

Дизель: от 0,3 до 0,5 л; критическая отметка – 2 л
С турбонаддувом – от 80 мл

Причины жора масла и их решение

  1. Течь масла из пробки – может возникать при тяжелых нагрузках. Необходимо хорошо прогреть мотор и дать ему поработать под нагрузкой, чтобы проверить эту версию
  2. Залито некачественное масло, либо оно не соответствует заводским требованиям, которым надо уделять особое внимание при выборе рабочей жидкости. Кроме того, еще важное значение имеет вязкость продукта, которую необходимо подбирать в зависимости от климатических условий
  3. Выход из строя маслоотделителя. При данной неполадке придется разобрать трубу маслоотделителя, чтобы оценить степень засорения. Наличие небольшого налета в виде золы еще не означает, что труба загрязнена
  4. Закоксовка маслосъемных колец – возможна при больших пробегах. Со временем масло устаревает и загрязняет компоненты цилиндропоршневой группы. Обрастают отложениями и канавки, в которых находятся маслосъемные кольца. В результате кольца залипают и плохо выполняют свою функцию, а моторное масло в больших количествах попадает в камеру сгорания. Решить проблему можно с помощью раскоксовки с использованием специального промывочного средства. Однако в этой процедуре может и не быть никакого смысла, если кольца окончательно изношены, и тогда необходима их полная замена
  5. Утечка масла через клапанную крышку или прокладку картера. В данной ситуации можно попробовать затянуть болты того или иного элемента. В крайнем случае, понадобится замена прокладки, которую желательно обработать герметиком
  6. Трещина в рубашке охлаждения двигателя – одна из самых серьезных проблем с печальными последствиями. При наличии трещины масло протекает через все прокладки, и поэтому крайне сложно определить место нахождения трещины. Более того, при данной неполадке снижается уровень охлаждающей жидкости, которая попадает в моторное масло и смешивается с ним. Из-за этого на мерном щупе можно обнаружить капли посторонней жидкости, похожие на воду. Для выявления микротрещины специалистам СТО приходиться полностью разбирать двигатель и проводить сварочные работы. Процедура требует немалых усилий и финансовых затрат, а в дальнейшем нельзя исключать появления еще более серьезных неисправностей вплоть до капитального ремонта ДВС. Поэтому от такого автомобиля желательно поскорее избавиться
  7. Масло поступает в камеру сгорания через клапана или прогоревший поршень. При данной неполадке двигатель будет терять в мощности, а выхлопной дым будет сизого или черного цвета. Кроме того, свеча накаливания будет обрастать черным налетом. В крайнем случае свеча вовсе выйдет из строя, а двигатель еще больше потеряет в мощности.

Замена масла

Источник

Adblock
detector