Меню

Kia sorento prime 2020 года

Kia Sorento Prime 2020 года в новом кузове

Экстерьер

Но и скучным экстерьер назвать нельзя. Его постарались сделать ещё более респектабельным. Отсюда — увеличившаяся фальшрадиаторная решётка. Она примерила рисунок в мелкую ячейку. Новые фары (в богатых версиях — светодиодные и адаптивные) выглядят, как будто нахмурились. У машин в скромных комплектациях в нижней части «галогенок» появились полоски дневных ходовых огней.

Противотуманки, которые были крупными и имели форму прямоугольника, стали маленькими и круглыми, если клиент решит сэкономить. У версий подороже с каждой стороны красуются по четыре светодиода.

Задние фонари Киа Соренто Прайм 2020 — конечно же, тоже диодные, но их «начинка» изменилась, она теперь более эффектна. В бампере теперь выставлен напоказ овальный патрубок выхлопной трубы, который ранее особо не выделялся.

Интерьер

Салон нового Kia Sorento Prime 2020 года неплохо гармонирует с внешностью. Он не суперсовременный и даже в меру консервативный. Здесь обычные клавиши и ручки, а также «настоящие», а не виртуальные, приборы с чуть изменившимся шрифтом. Селектор «автомата» — новый. Он ходит по прямому пазу и расположен на широком центральном тоннеле. Справа — площадочка для зарядки смартфона без провода.

В некоторых комплектациях есть отделка «под дерево», но вообще, вариантов исполнения много, включая двухцветные. Руль теперь другой. Раньше он был трёхспицевым, а сейчас получил на одну спицу больше. Да и диаметр обода чуть увеличен. А на левой боковине переднего пассажирского кресла установлены клавиши, с помощью которых можно сдвинуть его вперёд, находясь на заднем диване.

Мультимедийная система заметно осовременена. Она, в частности, обзавелась интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также «пробочным» сервисом. Графика — симпатична, да и быстродействие на высоте. Поставщик этой электроники (равно как и «музыки») — знаменитая компания Harmann Kardon. Диагональ дисплея составляет 8 дюймов , а у «простых» машин (да и то, не у всех) — только 7 .Чтобы использовать навигацию на скромной версии, нужно включить её на смартфоне и подсоединить этот аппарат по проводу.

Грузовые возможности

Технические характеристики

В технических характеристиках Киа Соренто Прайм 2020 произведены существенные изменения. Главное новшество — под капотом. Но, опять же, не у всех версий.

Размеры

При длине 4,89 метра , ширина составляет 1,89 , высота — 1,69 , а колёсная база — 2,78 . Дорожный просвет у обновлённого Киа Соренто Прайм 2020 равняется 18,5 см . Не рекорд, конечно, но в большинстве случаев для такой машины вполне достаточно.

Моторы и трансмиссии

  • Бензин — 2,4 литра (188 л. с.) и 3,5 литра, V6 (249 л. с.) ;
  • дизель — 2,2 литра (200 л. с.) .

Младший бензиновый двигатель — уже заслуженный. Он работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». И только такой вариант бывает переднеприводным. Остальные поставляются только в версии 4х4.

Единственный турбодизель — тоже немолод. Он подкупает расходом топлива. 7,3 литра на «сотню» в городе, тогда как у 188-сильного мотора на бензине этот показатель составляет нескромные 12,4 литра .

Что же касается самого мощного шестицилиндрового варианта, то он как раз новый по конструкции и предназначен для тех, кому экономичность не важна. Такой Kia Sorento Prime 2020 года ест почти 15 литров в городе ! Зато и динамика у него куда интереснее — 7,8 секунды до «сотни» против 9,4 или 10,5 . Мощность, конечно, «подкручена», чтобы транспортный налог был меньше. Ведь в США такая же «шестёрка» без какого-либо ущерба для надёжности развивает 280–290 л. с. против наших 24 .

Коробка передач, как и в случае с дизелем — современный восьмиступенчатый «автомат». «Механики» у Киа Соренто Прайм 2020 в новом кузове нет вообще. Она просто никому не нужна. В случае со многими конкурентами — тоже, но они порой сертифицируют подобную версию исключительно для заманчиво низкой «входной» цены. Корейцы так не сделали.

Читайте также:  Установка камеры f15 x5 bmw

Безопасность

В 2014 году «дореформенный» кроссовер прошёл ударные испытания по методике EuroNCAP. Отличный «пятизвёздочный» результат вполне можно распространить и на автомобили, которые производятся сейчас. Ведь силовая структура кузова, как известно, не изменилась.

Комплектации и цены

Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.

Classic

Итак, купить Киа Соренто Прайм 2020 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей . Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.

  • Шесть подушек безопасности;
  • все электростеклоподъёмники;
  • комплект электроники, «страхующей» водителя;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • электропривод (включая складывание) внешних зеркал;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик света;
  • парктроники «по кругу»;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов ;
  • «музыка» с 6 динамиками .

Comfort

Заплатив ещё 150 тысяч , можно получить полноприводную версию Comfort.

  • Рейлинги на крыше;
  • заводская тонировка;
  • «запаска» на литом диске («в базе» он стальной);
  • дополнительный контроль управления тягой;
  • «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем;
  • кресло водителя с 10 электрорегулировками;
  • камера сзади.

Luxe

Все остальные версии — только полноприводные. Скажем, следующая называется Luxe. Ценник — 2 миллиона 295 тысяч , а с дизелем – на 160 тысяч больше .

  • Диодный головной свет;
  • спереди – накладки на порогах из алюминия;
  • бесконтактное открывание пятой двери;
  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя клавишей;
  • электрохромное зеркало внутри.

Prestige

Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона , а дизельного — 2,63 .

  • 18-дюймовые колёса;
  • светодиодные фонари сзади;
  • тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
  • стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
  • шторки от солнца на втором ряду;
  • заводская навигация;
  • аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
  • отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
  • более «тонкое» управление климат-контролем;
  • система против запотевания;
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира;
  • третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
  • складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.

Edition Plus

Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч . Ну и дизель — между ними ( 2,714 миллиона ).

  • 19-дюймовые диски;
  • центральный тоннель, отделанный под чёрное дерево со стальными накладками на консоли;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • «помощник» движения задним ходом»;
  • контроль слепых зон;
  • электрический «ручник»;
  • кресло водителя, регулирующееся по 14 направлениям против 10 ;
  • круговой обзор;
  • «автопарковщик»;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Premium

Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже . «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.

  • Поворотные фары;
  • автоматическое поддержание клиренса на определённом уровне;
  • освещение внутри на светодиодах;
  • серебристые элементы внутри, изготовленные по особой технологии;
  • дисплей на лобовом стекле с проектором.

GT Line

«Максималка» у Kia Sorento Prime 2020 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель ( 2,915 миллиона рублей ) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч . Здесь есть особый пакет внешних и внутренних элементов в спортивном стиле. Но сама комплектация чуть скромнее — например, нет кондиционера для задней части салона и ещё нескольких позиций.

Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).

Новый кузов

На самом деле, речь о полностью новом кузове пока не идёт. Нынешний Киа Соренто Прайм является лишь результатом обновления 2020 года , а выпускается он с 2014 . Хотя, конечно, возраст уже чувствуется. Но ведь и аудитория этого сегмента достаточно консервативна.

Читайте также:  Mitsubishi outlander механическая коробка передач

Начало продаж в России и конкуренты

Дата выхода Kia Sorento Prime 2020 уже прошла. Причём без особой помпы. Машины в разных комплектациях есть в наличии у многочисленных дилеров. Можно приходить и покупать. Или делать заказ на конкретную модификацию, если на складе её не оказалось.

Если нужен кроссовер с тремя рядами, а на банковском счету — около двух-трёх миллионов рублей , то можно обратить внимание ещё вот на какие машины:

  • «Родственник» Hyundai Santa Feот 2,15 миллиона рублей ;
  • Skoda Kodiaqот миллиона 459 тысяч рублей . Правда, нехитрыми манипуляциями ценник можно удвоить — и это не предел;
  • Toyota Fortuner. Минимум 2 миллиона 172 тысячирублей . «База» крайне бедная — коробка механическая и даже диски — штампованные без колпаков. Но уже примерно за 2,5 миллиона автомобиль будет оснащён очень неплохо.

Заключение

Киа Соренто Прайм 2020 — это стильный кроссовер, который порадует владельца просторным салоном и богатым оснащением (особенно — в старших комплектациях). Да, третий ряд всё равно чисто «детский», но речь всё же не идёт о микроавтобусе. Цена в России — вполне адекватная и даже очень «вкусная» (в том числе — за счёт локализации).

Видео: Kia Sorento Prime 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Источник

Киа Соренто Прайм 2020: крупный многофункциональный автомобиль

Южнокорейский концерн Киа вот уже много лет доказывает, что умеет производить автомобили самых разных классов, в том числе и большие кроссоверы. Одной из последних новинок такого рода стал Киа Соренто Прайм 2020 года, имеющий все шансы повторить успех своих предшественников. Рестайлинг сделал автомобиль еще крупнее, добавил брутальности и одновременно – стиля во внешность, а также существенно осовременил салон. Приятным бонусом идут улучшенные подкапотные характеристики и обилие опций, которые наверняка не только помогут автомобилю сохранить прежних поклонников, но и увеличить число почитателей модели.

Внешний вид

Кузов новой модели не претерпел больших изменений, однако ряд новых деталей можно обнаружить и здесь. В частности, по фото видно, что машина стала чуть больше, а значит, и места для ездоков прибавится. Кроме того, здесь найдется и небольшое количество украшений, причем часть из них используется на этой модели впервые, а часть перекочевала с другой продукции корейского бренда.

Передняя часть Kia Sorento Prime 2020 года смотрится агрессивно и одновременно брутально. Морда расположена теперь немного выше, а также имеет большую длину и ширину. Ее основным украшением служит крышка капота, которая слегка наклонена вперед и содержит большое количество плавно переходящего рельефа, расположенного в основном вдоль боковин. Сразу перед капотом, прямо по центру, красуется крупная решетка радиатора овальной формы с узором среднего размера. Привычных поклонникам марки подрезов в верхней и нижней частях не будет, поскольку их место займут вставки, покрытые хромом, опоясывающие воздухозаборник. С боков к решетке вплотную подходят большие, чуть наклоненные головные фары с качественным ксеноном внутри.

Внизу, на бампере, собрано большое количество интересных деталей. В частности, это крупный резервный воздухозаборник с яркой, изобилующей различными элементами решеткой. Присутствуют крупные прорези и по бокам обвеса: они служат не только местом крепления фонарей ближнего света и противотуманок, но и охлаждают тормоза. А бездорожные возможности машины подчеркивают высокое расположение обвеса и слой из некрашеной пластмассы в нижней части бампера, в который вкрапляется мощная металлическая вставка.

Сбоку новый кузов смотрится значительно солиднее, чем у прежних генераций. В частности, значительно крупнее стали стекла окон, которые, к тому же, получили причудливую форму и отделку хромом. Их разделяют тонкие стойки, окрашенные черной блестящей краской. Неподалеку от окна передней двери находятся симпатичные овальные зеркала, которые уже в начальной комплектации получат повторители поворотников. А вот рельефа здесь будет не так много: больше всего его возле чуть подросших арок колес да в нижней части обеих дверей, где можно наблюдать массивную продольную впадину. Кроме того, и здесь проблемные места усилены слоем пластмассы.

Читайте также:  Renault duster приводной ремень схема

Корма машины смотрится несколько грознее, чем прежде. Дверка багажного отсека размещена отвесно по отношению к дороге, а ее главным декоративным элементом выступают громадные габаритные огни, над которыми нависает крупное окно, а также большое количество рельефа. Несколько выше идет довольно большой козырек с повторителями стопов, ниже же находится аскетичный обвес, полностью изготовленный из пластмассы с защитным слоем в зоне риска.

Салон

По соотношению цены к роскошности интерьер нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года можно назвать просто шикарным. Помимо использования в нем качественных материалов вроде настоящей кожи, вставок из металла и добротной кожи, он может похвастаться впечатляющим списком опций и умных помощников водителя, которые сделают передвижение на этом автомобиле очень приятным как для того, кто за рулем, так и для пассажиров.

Органы контроля и управления

Большинство функций автомобиля можно активировать посредством широкоформатного дисплея, находящегося прямо посередине центральной консоли. Неподалеку от него можно заметить только воздуховоды и совсем небольшое количество дополнительных кнопок. Несколько ниже красуется аккуратный блок клавиш и шайб для работы с «климатом».

Центральный тоннель, начинающийся сразу под щитком климатической установки, получился довольно большим, но содержит минимум технических элементов и очень большое количество деталей комфорта, среди которых есть кармашки для вещей, отверстия под стаканы, углубление для беспроводной зарядки смартфона, а также крупный подлокотник с охлаждаемым отсеком внутри.

Сиденья и багажное отделение

Одновременно в автомобиле смогут перемещаться семь человек. Каждое кресло получит прекрасную отделку и мягкое наполнение, благодаря которым любая поездка будет очень приятной. Водителю и переднему пассажиру достанутся лучшие места: они очень удобны благодаря развитой боковой поддержке, снабжены электроприводами регулировок, могут подогреваться в нескольких местах, а также вентилироваться. На втором ряду смогут разместиться трое взрослых людей средних габаритов, причем им будут доступны: подогрев, регулировки наклона, подлокотник и автономная климатическая система. Для двух пассажиров сзади будет доступен только обогрев сидений.

Багажное отделение машины несколько больше, чем у конкурентов. Если подняты все кресла, оно вместит скромные 125 литров поклажи, зато, сложив второй и третий ряды, водитель сможет рассчитывать уже на 1700 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Среди силовых установок Киа Соренто Прайм 2020 года можно выделить как бензиновые, так и потребляющие дизель. Из бензиновых стоит отметить 2,4-литровый мотор, выдающий 188 сил, и 3,5-литровый аппарат, отдача которого вплотную подходит к 250 «лошадям». Единственный 2,2-литровый дизель способен показать ровно 200 лошадиных сил. В связке с этими двигателями будут работать автоматические шести- либо восьмиступенчатые автоматы. А вот выбрать привод не получится: он всегда будет полным.

Как показывает тест-драйв, таких параметров машины с лихвой хватит на город и трассу, а также на преодоление легкого бездорожья.

Комплектации и цены

Для того чтобы приобрести простейшую версию обновленной Киа Соренто Прайм, нужно иметь 1,85 миллиона рублей. Цена автомобиля со всеми дополнительными наворотами будет больше начальной примерно на 1 миллион российских денег.

Старт продаж в России

До даты выхода в России новинки остаются считанные месяцы: по заверениям производителя, первые машины появятся в автосалоне уже во втором квартале 2020 года.

Источник

Adblock
detector