Меню

Kia sorento prime 2019 комплектации сравнение

Киа Соренто Прайм 2019: новый кузов, фото, комплектации, цены

Kia Sorento Prime – рестайлинг модели предыдущего поколения. Модификации подверглись техническая составляющая и экстерьер. Получил «Киа Соренто Прайм» 2019 новый кузов. Появилась одна новая опция. Претерпели изменения и габариты «Киа Соренто Прайм» 2019. Доступны 5- и 7-местные модели семейного назначения.

Обзор нового кузова Kia Sorento Prime 2019

Автомобиль сконструирован на модернизированной платформе. Внешне выглядит динамично и агрессивно. Спокойные линии предыдущей модели сменились активными, напористо-спортивными очертаниями.

В официальном обзоре и независимых тест-драйвах заметны изменившиеся габариты «Киа Соренто Прайм». Обновленный кроссовер выглядит немного массивнее предшественника. На переднем бампере сформированы крупные углубления, которые улучшают аэродинамические свойства автомобиля.

Узнаваемые элементы экстерьерного дизайна:

  • приподнятое для увеличения дорожного просвета днище;
  • равномерное глянцевое лакокрасочное покрытие капота;
  • массивная отливающая хромом радиаторная решетка;
  • кормовое антикрыло, призванное снизить сопротивление воздушного потока на большой скорости;
  • остекление оригинальной трапециевидной формы;
  • крупные задние фары, дополненные стоп-сигналами;
  • защитные накладки из высокопрочной легированной стали на боковых поверхностях фюзеляжа.

Обновленную модель корейский автоконцерн представил только в 5-дверном универсальном кузове. Габариты «Киа Соренто Прайм» 2019 года увеличились за счет массивных бамперов. Теперь размеры такие:

  • длина – 4,8 м;
  • ширина – 1,89 м;
  • высота – 1,69 м.

Разлет колесной базы остался прежним – 2,78 м. Расчетный вес кроссовера зависит от комплектации. Он колеблется в диапазоне – 1693-1981 кг.

Отличия Sorento Prime 2019

Изменения свежего продукта южнокорейского автопроизводителя носят по большей части косметический характер. Но не обошлось и без технических модификаций. Новый кузов «Киа Соренто Прайм» 2019, комплектации и цены – далеко не все новшества. На фото видны и отзывы владельцев подтверждают следующие отличия кроссовера от предшественника:

  • модифицированный комплекс климатического контроля, который в зависимости от зафиксированного датчиками температурного показателя в салоне автоматически запускает вентиляцию или подогрев передних кресел и рулевого колеса;
  • в комплектациях «Престиж», «Премиум», GT Line на лобовом стекле установлен ультрасовременный проекционный дисплей, где отображаются различные данные;
  • динамичный дизайн фюзеляжа с улучшенными аэродинамическими характеристиками;
  • яркая светодиодная оптика;
  • увеличение числа отделочных материалов интерьера, что заметно на фото салона «Киа Соренто Прайм» 2019;
  • большее количество функций, облегчающих управление автомобилем;
  • новая коробка передач – 8-позиционный «автомат»;
  • 2,4-литровый полноприводный силовой агрегат в базовой комплектации.

Кроссовер обзавелся дисковым механизмом экстренного торможения, который повышает безопасность вождения. В конструкции кузова теперь 53% высокопрочных марок легированной стали, что на 29% больше, чем у предшественника.

Переосмысленные точки крепления и размеры подрамника, усовершенствованная подвеска McPherson в сочетании с задней многорычажной схемой обусловили большую плавность хода кроссовера, лучшую курсовую устойчивость, гибкие настройки управляемости.

Внешний вид

Фото Kia Sorento Prime 2019 демонстрируют литой, массивный капот, хромированные решетки воздухозаборников, противотуманную оптику в стиле «кубиков льда». В экстерьере кроссовера нет нагромождения лишних деталей рельефа – все солидно, функционально, эргономично.

Боковые поверхности корпуса не менее сдержанны, чем фронтальный дизайн. Волнистые контуры дверных ручек, обтекаемые силуэты боковых зеркал, сверкающая хромом окантовка трапециевидного остекления выдают спортивный характер южнокорейского кроссовера.

Отзывы, фото «Киа Соренто Прайм» 2019 демонстрируют новые габариты кузова. Комплектации и цены, внешний вид автомобиля претерпели незначительные изменения. В кормовой части южнокорейского паркетника расположены:

  • широкий козырек под крышей;
  • дверца багажника с крупным окном;
  • трапециевидное углубление для установки номерного знака;
  • полосы габаритной светотехники.

Как и спереди, задний бампер венчает композитное защитное покрытие из металлопластикового материала.

Автомобиль доступен в следующих вариантах цветового исполнения:

  • серебристый металлик;
  • белый жемчуг;
  • чернильный эбонит;
  • платиновый графит;
  • спелая вишня;
  • туманный титан;
  • грецкий орех.

Усилия южнокорейских дизайнеров при проектировании кроссовера явно сосредотачивались на декоративном оформлении.

Интерьер салона

Несмотря на материалы премиального класса, внутреннее оформление автомобиля напоминает о его принадлежности к бюджетному сегменту. Кожаная обивка пассажирских мест доступна только в топовых комплектациях. Отзывы, фото «Киа Соренто Прайм» 2019, цены подчеркивают бюджетность кроссовера.

Основные нововведения интерьерного оснащения:

  • в приборную панель вмонтирован 7-дюймовый дисплей мультимедийного центра;
  • рядом размещены 2 отверстия вентиляционных каналов с клавишами управления кондиционированием воздуха;
  • на центральной консоли сформирована ниша для установки дополнительной техники;
  • удобное расположение рычага трансмиссии.

Приборы размещены нестандартным способом – крупный спидометр над монитором бортового компьютера, по бокам от него – остальные индикаторы. Выделяется непривычная компоновка рулевого колеса с клавишами на 4-х спицах. В топовых комплектациях руль обтянут натуральной кожей.

На центральной консоли реализована возможность беспроводной зарядки мобильного гаджета: смартфона, навигатора, планшета. Передние кресла с боковой поддержкой. Мультимедийный центр в базовой комплектации имеет доступ к Android Auto, Apple Car Play. Задние сидения кроссовера – одни из самых просторных и удобных среди автомобилей этой ценовой категории.

Безопасность «КИА Соренто Прайм» 2019

Кроссовер имеет высшие 5 звезд по классификации Института дорожного движения (США), который проводил краш-тест в 2017 году. В нем имитировалось лобовое столкновение с машиной аналогичной массы.

Ответственность за пассивную безопасность возложена на 5 подушек и механизм преднатяжения ремней. Обновленный «Соренто Прайм» оснащен следующими средствами активной безопасности:

  • контролем рядности;
  • аппаратурой мониторинга физического состояния водителя;
  • системой Drive Vise;
  • механизмом автоматической активации фонарей;
  • приспособлением экстренного торможения;
  • стандартной антиблокировкой колес;
  • электронным стабилизатором устойчивости.
Читайте также:  Каталог запчастей nissan qashqai j11 2021

Экземпляры для российского рынка комплектуются спутниковой навигацией ГЛОНАСС-ЭРА.

Технические характеристики

Базовая версия обновленного южнокорейского кроссовера поставляется с бензиновой силовой установкой мощностью 188 л.с., объемом камеры сгорания 2.4 литра. Существуют модификации с полным или передним приводом. Второй вариант разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды. Для модификации с колесной формулой 4х4 этот показатель составляет 8.9 с.

Технические характеристики, комплектации и цены «Киа Соренто Прайм» 2019 – одни из лучших в своем классе. Разгонный потенциал модели ограничен предельным скоростным показателем в 195 км/ч. Оптимальным сочетанием динамики, проходимости и экономичности обладает версия с 200-сильным турбодизельным мотором.

В ее техпаспорте производитель указывает, что первой сотни она достигает за 9,4 с. Предельная отметка спидометра – 203 км/ч. При движении по трассе средний расход топливной смеси составляет скромные 6,5 л. В смешанном цикле этот показатель увеличивается до 9 литров на каждую сотню.

Самая быстрая версия обновленного кроссовера укомплектована бензиновым 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 249 л.с. В его технических характеристиках значится способность разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч. Расплата за такую прыть – повышенный расход топлива. Он составляет 10,4 в смешанном режиме.

В тандеме с 2,2- и 3,5-литровыми двигателями трудится надежная 6-ступенчатая АКПП. Высокий клиренс позволяет кроссоверу уверенно чувствовать себя на пересеченной местности. Топовые комплектации оснащены усовершенствованной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент бензиновых агрегатов – 336 нм, дизельных – 441.

Цены и комплектации «Киа Соренто Прайм» 2019 года

В ходе рестайлинга модель получила расширенный набор оборудования, больше высококачественных материалов, опциональных возможностей, усовершенствование технической базы. Это вылилось в повышение цен на все комплектации. В салонах официальных дилеров базовая версия стоит 1 915 000 рублей.

Вариант «Престиж» обойдется в 2 359 000 руб. «Классик» можно приобрести за 1 880 000 рублей. Эта версия оснащена

  • подогревом рулевого колеса и передних кресел;
  • электронным ассистентом парковки;
  • электроприводом стеклоподъемников;
  • помощником движения при подъеме;
  • индикатором давления в шинах.

Комплектация Luxe, продаваемая за 2 030 000 рублей, имеет тонированные стекла, легкосплавные 17-дюймовые диски с шинами типоразмера 235/65R. На выбор производитель предлагает 6 вариантов оснащения, 3 двигательные установки, 2 модификации КП.

В сумме это дает 11 комплектаций. Уже в начальной версии предлагается обширный набор оборудования и опциональных возможностей:

  • раздельный комплекс климатического контроля;
  • регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское кресло;
  • сервопривод обзорных зеркал;
  • бортовой компьютер;
  • удаленное отпирание/закрывание дверных замков.

Оснащение следующих комплектаций пополняется кожаной обивкой салона, разнообразием силовых агрегатов, системой мониторинга слепых зон.

Набор опций

Все версии поставляются с функциями комфортного пользования. К ним относятся

  • ниша для мелких вещей в потолочной консоли;
  • дверные ручки с матовой хромированной поверхностью;
  • шторка багажника;
  • декоративная LED-подсветка салона;
  • бескаркасные стеклоочистители.

Начиная с версии «Классик», в комплектацию входит набор «теплых опций». В его составе – обогрев сидений, руля, лобового стекла, боковых зеркал, индикатор контроля омывающего вещества.

Флагманские модификации «Премиум» и GT-Line оснащены адаптивной оптикой, панорамной крышей, акустическим комплексом премиального класса, дополнительными элементами интерьерной отделки.

Источник

KIA Sorento Prime 2019-2020 — Корейский среднеразмерный кроссовер

KIA Sorento Prime — среднеразмерный кроссовер от корейского бренда. Нынешнее, третье, поколение Соренто было представлено в 2014. Его европейская презентация прошла на Парижском автосалоне, в качестве машины 2015 модельного года. Модель очень тепло приняли на нашем рынке и она довольно хорошо продается. Несмотря на это, в конце 2017 года, Соренто Прайм подвергся рестайлингу, который затронул внешнюю и техническую часть — это должно поддержать высокий интерес к модели.

Компания позиционирует Соренто как чистый кроссовер, а не внедорожник. Даже новая базовая комплектация предлагает только передний привод. Главными достоинствами корейского кроссовера можно назвать — просторный салон, хорошую укомплектованность и один из самых привлекательных ценников в своем классе.

На нашем рынке Соренто Прайм конкурирует с такими моделями:

Локализация производства (для России Соренто Прайм собирают в Калининграде) и базовая моноприводная версия сделали Соренто еще более привлекательным для покупки. Чтобы купить новый КИА Соренто Прайм 2019-2020 года нужно заплатить 2 024 900 рублей. Или в кредит — от 17 990 рублей в месяц. Это будет автомобиль в базовой комплектации Classic c 2.4-литровой “четверкой” мощностью 188 л.с., с 6-ступенчатым “автоматом” и передним приводом.

Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020

Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2015 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.

Читайте также:  Как снять рейлинги renault duster

Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам. Задний фонари теперь тоже светодиодные, а задний бампер получил обновленный дизайн. Кузов топовой комплектации GT-line отличают бамперы с серебристыми накладками по низу, светодиодные противотуманки Ice Cubes и пороги.

За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.

Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.

Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020

Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии. Для новой модели он получил новые настройки. В самой доступной версии Classic мощность передается только на передние колеса. Подключаемый полный привод доступен в более богатых версиях.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”). Этот двигатель сочетается только с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Турбодизель и новый “автомат” — это идеальный выбор для экономного водителя.

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDI 6AT 2WD 10,2 195 12,3 7,0
2.4 GDI 6AT AWD 10,5 195 12,4 7,3
2.2 CRDi 8AT AWD 9,4 203 7.3 6
3.5 MPI 8AT AWD 7,8 210 14,5 8,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020

В 2017 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Активные системы безопасности Соренто Прайм:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система стабилизации VSM;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
  • система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.

Обслуживание и гарантия Kia Sorento Prime 2019-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации Kia Sorento Prime 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник

Adblock
detector