Меню

Kia sorento 2020 bose

Новый Kia Sorento: 15 ассистентов и другие особенности

Зарядки повсюду

Самая оригинальная деталь спереди — двойные дефлекторы вентиляции. Нижняя секция настраивается независимо от верхней — прикольно выглядят, удобно регулировать. Правда, центральные дефлекторы дуют аккурат в колени — неприятно при включенном кондиционере.

В мультимедийной системе зашиты звуки природы. Их можно включить для релаксации. Помогает расслабиться — проверил.

  • Задним пассажирам достались двойные карманы в передних креслах. Основной имеет сплошную стенку, второй — сетчатую. USB-зарядки придумали встроить в торцы передних сидений. Оригинально и удобнее, чем в нижней части консоли: достаешь, не нагибаясь, и длины провода гарантированно хватит. А подстаканники есть не только в подлокотнике по центру, но и задних дверях.

    Перезарядить!

    Подсчитывая зарядные разъемы, не раз сбивался со счета. Два порта USB спереди, четыре сзади, розетки на 12 В в середине салоне и в багажнике — восемь разъемов на пять-семь человек. И это в базовом варианте. В верхних комплектациях появляются площадка беспроводной зарядки спереди и USB-вход в багажнике для пассажиров третьего ряда. Десять штук!

    Теплая страна

    Проекционный дисплей, вентиляция сидений, электропривод пятой двери, куча зарядных разъемов, большие дисплей мультимедиа и комбинации приборов, камеры обзора мертвых зон: у Sorento куча всего приятного. Но простите: где обогрев ветрового стекла? Он есть даже на Ладе Гранте, которая в пять раз дешевле. Обещают начать ставить со следующего года. А еще в Sorento нет адаптивных фар. И это при том, что повороты умеет подсвечивать даже Rio! Тут же только автоматика, переключающая свет с ближнего на дальний, и то в дорогих комплектациях. Омывателя, автокорректора и поворотных секций не предусмотрено.

    Дизель рулит

    С базовым 180-сильным мотором 2.5 MPI машина не производит впечатления динамичной. К обгонам на узких дорогах готовился тщательно. И это с пустым салоном и багажником. За дизель 2.2 мощностью 199 сил надо просят 150 тысяч рублей — это чуть больше 5% стоимости автомобиля. Немало, но оправданно. Разгоняется до 100 км/ч дизельный Sorento однозначно динамичнее бензинового. И с трассовых скоростей ускоряется шустрее. Аппетит, по грубым прикидкам, на пару литров меньше. А еще у дизеля намного приятнее звук на высоких оборотах при разгоне: бензиновый мотор начинает визжать.

    У Sorento отличная шумоизоляция — редкость для «корейцев». До 100 км/ч Kia бережет уши пассажиров, затем появляется легкий, не напрягающий аэродинамический шум. Шершавый асфальт не меняет картины. Быть может, вялым мотор 2.5 MPI кажется именно из-за хорошей «шумки»? Ветровое стекло с повышенной сопротивляемостью шумам ставят на все Sorento, в четырех комплектациях из восьми возможен дополнительный шумоизолирующий слой на передних боковых окнах.

    Автоматы и роботы

    На бензиновом Kia Sorento стоит знакомый по предыдущей версии 6-ступенчатый автомат. Работает мягко и толково. Дизельной машине положен 8-ступенчатый преселективный робот. Коробки с двумя сцеплениями ранее появились на Сидах, на большом кроссовере Kia впервые. Пробок на маршруте не было, раскисшего бездорожья — тоже. Поэтому могу рассказать только про асфальт. В многочисленных передачах агрегат не путается, и в том, что дизель так бодро едет, есть его заслуга. Но насколько надежно будет работать преселектив на тяжелом двухтонном кроссовере? И хотя у него предусмотрено пять ступеней защиты от перегрева, любителям бездорожья лучше отдать предпочтение бензиновому агрегату с автоматом. Кстати, чуть позже выйдет версия с бензиновым 249-сильным атмосферником 3.5 и классическим автоматом — идеальный вариант для бездорожья.

    Безопасность — дорого

    В комплексе систем активной безопасности Drive Wise 15 функций. Среди них интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система предотвращения фронтального столкновения, распознающая не только автомобили, но и пешеходов, и велосипедистов, система предотвращения столкновения при повороте на перекрестке, система безопасного выхода из автомобиля — она подает сигнал пассажиру, если сзади приближается машина. Но этот полный арсенал ставится только на две самые дорогие версии за 3–3,15 млн рублей. А в более скромных — лишь ESP, шесть подушек безопасности и датчики давления в шинах. Как-то маловато для кроссовера за 2 с лишним миллиона.

    Выбор большинства

    Только 8% покупателей среднеразмерных кроссоверов (класс D и D+, плюс — это семиместные) выбирают версии с механической коробкой. Поэтому уже на предыдущем Kia Sorento от механики отказались. Автоматов и вариаторов почти поровну — 34% и 40% соответственно. Число преселективных роботов увеличивается (18%) благодаря Кодиаку. А теперь еще и появится дизельный Sorento с 8-скоростной коробкой с двумя сцеплениями.

    Дизельных версий чуть меньше трети (28%), однако их число растет. Причем стараниями всего нескольких моделей, правда, топовых. Наряду с Sorento их предлагают Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail (только с «ручкой»).

    Источник

    KIA Sorento 2020 здравствуй, лидер! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

    Сегодня мы познакомимся с новым KIA Sorento 2020, изучив его «фишки» и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

    Читайте также:  Porsche cayenne gts turbo coupe

    Автомобиль KIA Sorento производится в Корее. После завершения процесса производства роботы снимают бампер, двери и сидения, размыкают двигатель с коробкой и отправляют в Россию на завод в Калининград, где роботы вновь устанавливают все эти элементы. То есть крупноузловая сборка происходит в России.

    KIA Sorento представлен в шести комплектациях: CLASSIC, COMFORT, LUXE, PRESTIGE, PREMIUM, PREMIUM PLUS. У нас на обзоре сегодня автомобиль в комплектации PREMIUM PLUS.

    На KIA Sorento фары могут быть двух типов:

    • в комплектации CLASSIC, COMFORT и LUXE идут фары рефлекторного типа, то есть свет лампочек отражается от зеркал и попадает на дорогу;
    • в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM, PREMIUM PLUS – фары проекционного типа: свет лампочек напрямую проходит через линзу и попадает на дорогу.

    В максимальных двух комплектациях предлагается опция включения и выключения дальнего света. Автомобиль определяет встречный или потоковый транспорт и отключает дальний свет. Как только встречный транспорт проезжает, дальний свет автоматически включается. В COMFORT «противотуманки» светодиодные, а в CLASSIC — галогеновые. Во всех комплектациях имеются дневные ходовые огни, а фары оснащены функцией задержки выключения света, которая называется Escort light, то есть в темное время суток фары «провожают» Вас до дома и через определённое время гаснут. В PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS задние фонари полностью светодиодные.

    Характеристики KIA Sorento

    Под капотом KIA Sorento может быть установлен один из двух вариантов двигателя:

    • 2.5 MPI, 180 л.с., 232 Н*м крутящего момента. На переднеприводном авто разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.1 сек., расход топлива на 100 км – 8.5л.; на полноприводном авто – 10.3 сек. до 100км/ч и 8.9л. на 100 км пути. Данный двигатель идет в паре с 6-ступенчатой классической коробкой гидротрансформатора;
    • дизельный, 2.2 CRDI, 199 л.с., 440 Н*м крутящего момента, разгон за 9.2 секунды до 100 км/ч, расход топлива 6.1 л на 100 км пути. Это новый двигатель: раньше это был чугунный блок, сейчас алюминиевый. Плюс, он стал на 19 кг легче предыдущего, что сказалось на управляемости автомобиля. Он всегда устанавливается на автомобиль с полным приводом и идет в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая имеет высокоэффективную систему охлаждения и защиты от перегрева, два сцепления, прогрессивную электрогидравлическую систему управления. С данным типом «коробки» происходит минимальный расход топлива, так как она приближена в МКПП. Плюс, процесс переключения передач самый быстрый в классе.
    KIA Sorento Classic 2.5 AT от 2 465 000 р Получить предложение
    KIA Sorento Comfort 2.5 AT 4WD от 2 625 000 р Получить предложение
    KIA Sorento Premium 2.2TD RT 4WD, 7 мест от 3 265 000 р Получить предложение

    Привод на KIA Sorento может быть как передний, так и полный. Полный привод работает в пропорции 90% мощности на переднюю ось и 10% – на заднюю. В случае пробуксовки до 50% мощности может перейти на заднюю ось. Что самое приятное, данная переброска крутящего момента происходит на всём скоростном диапазоне. Если говорить о блокировке межосевого дифференциала, когда на переднюю и заднюю ось происходит равномерное распределение мощности, то она осуществляется лишь на скорости в 40 км/ч.

    Гарантия

    Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше. И распространяется она на двигатель и на «коробку». Межсервисный интервал — один раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. На сквозную коррозию гарантия составляет 5 лет или через каждые 150 тыс. км.

    Экстерьер KIA Sorento

    Габариты KIA Sorento: длинна – 4,81 м, ширина — 1,90 м, высота — 1,69 м, колёсная база — 2, 81 м, дорожный просвет — 17,6 см.

    На KIA Sorento диски могу быть четырёх размеров:

    • 235/65 R17 в комплектациях COMFORT и CLASSIC;
    • 235/60 R18 в LUXE и PRESTIGE;
    • 235/55 R19 в. PREMIUM;
    • 255/45 R20 в PREMIUM PLUS

    Во всех комплектациях автомобиль оснащен датчиками давления в шинах, которые определяют температуру воздуха внутри колеса и насколько надуты или сдуты колеса, и данную информацию выводит на приборную панель.

    Передняя подвеска Макферсон, а задняя многорычажная. По заявлению производителей, тормозная система данного автомобиля гораздо эффективнее предыдущей модели KIA. Это произошло за счёт увеличения самих дисков, изменения суппортов. На KIA Sorento установлена система автоматического выравнивания высоты кузова. Это осуществляется за счет пневмоподушек, которые расположены над задними амортизаторами и выравнивают распределение веса в машине. Все металлические элементы на KIA Sorento проходят гальваническую обработку, благодаря чему они покрыты защитным слоем.

    На выбор предлагается 10 вариантов расцветок кузова. Белый неметаллик включен в стоимость автомобиля; за остальные 9 «металлик» необходимо доплатить 15 тысяч рублей.

    Читайте также:  Чип тюнинг для bmw x5 e70

    Начиная с комплектации LUXE, Sorento оснащается хромированными накладками на дверных ручках, рейлингами, складными зеркалами и бесключевым доступом, действующим на передних двух дверях и крышке багажника. Вместе с этим появляется дистанционный запуск двигателя. Во всех комплектациях есть возможность закрывать стекла с ключа. Двери длинный с пластиковой накладкой, которая закрывает пороги. Это позволит Вам не испачкать одежду в плохую погоду.

    Интерьер KIA Sorento

    Попадая внутрь автомобиля KIA Sorento, понимаешь, что он равноправный. То есть комфортно чувствуют себя в нем как водитель, так и пассажиры. Верхняя часть центральной панели сделана из мягкого пластика с прострочкой. Вставки в зависимости от комплектации будут меняться: в CLASSIC – металлик, LUXE —гидрография, а PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — объемное тиснение с узором. Причем все материалы высокого качества. Перчаточный ящик имеет микролифт для плавного открывания дверцы. Внутри он ничем не обшит, но имеет подсветку и закрывается на ключ. Отделка дверной карты мягкая, из качественных материалов. Плюс, на двери переднего пассажира имеется кнопка, отвечающая за открытие и закрытие всех дверей.

    В комплектациях CLASSIC и COMFORT сидения тканевые, а в LUXE, PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — кожаные. Переднее пассажирское кресло широкие, удобное и комфортное. Имеется хорошо развитая боковая поддержка, но она не жесткая. Следовательно, здесь будет достаточно комфортно сидеть людям любой комплекции.

    В CLASSIC, COMFORT и LUXE существует 4 режима механической регулировки пассажирского сидения: вперёд-назад и спинки вперед-назад. А уже в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 10 электрорегулировок: вперёд-назад как для спинки, так и для сидения; вверх-вниз; подъем седалищной подушки и регулировка поясничного отдела. При наличие панорамной крыши расстояние между головой и потолком составляет кулак. Следовательно, здесь без всяких проблем может разместиться человек ростом 2 метра. Самое приятное, что спинка наклоняется до подушки сидения второго ряда. При максимально отодвинутом назад пассажирском сидении человек ростом 2 метра сможет полностью вытянуть ноги. Пол в салоне совершенно ровный, благодаря чему можно поставить ноги.

    За счет хорошей колесной базы и открывания двери почти на 90 градусов попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Также пороги имеют пластиковые накладки. Расстояние от спинки переднего кресла до колен заднего пассажира составляет кулак и два пальца. Ноги полностью можно поставить под сидение переднего ряда. Сидения заднего ряда удобные, имеют боковую поддержку. Спинка регулируется по наклону. В комплектации COMFORT сидения могут регулироваться по «салазкам» вперед-назад. Также со второго ряда есть возможность регулировать спинку переднего пассажирского сидения за счет кнопок, размещенных с левой стороны на переднем кресле. Для комфорта задних пассажиров предлагаются длинный подлокотник с двумя подстаканниками, подстаканники с фиксаторами на задних дверях, система Isofix, 4 USB-разъемы (начиная с COMFORT). В комплектации LUXE предусмотрена глухая тонировка стёкол, а в PRESTIGE — непросвечивающаяся выдвижная штора. Во всех комплектациях автомобиль оснащён 2-зонным климат-контролем, что позволило производителю вывести на второй ряд два дефлектора. Благодаря тому, что практически отсутствует тоннель, то пассажир сможет легко разместиться на центральном сидении. Начиная с комплектации COMFORT, Sorento оснащён электрическим детским замком для задних дверей. В PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS появилась система безопасного выхода из автомобиля — SEA, которая определяет наличие опасности, издаёт предупреждающий сигнал и не даст открыть дверь.

    Несколько слов о безопасности KIA Sorento. Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности: две фронтальные, две боковые и две «шторки». Следовательно, мы можем себя чувствовать в данном автомобиле безопасно.

    Чтобы попасть на третий ряд сидений, который появляется в комплектации PRESTIGE, необходимо сдвинуть вперед кресло второго ряда с помощью кнопки. Сидения на третьем ряду мягкие, удобные. Однако, седалищная подушка не приподнята вверх и короткая, из-за чего ноги будут провисать. Пассажир ростов в 190 см не будет цеплять головой потолок. Подлокотники достаточно жёсткие. На третьем ряду есть кондиционер, 2 USB-разъема и розетка на 12В. Для детей данный ряд сидений в автомобиле подходит идеально.

    Задняя часть KIA Sorento привлекательная. В нижней части бампера располагается имитация двух выхлопных труб. Основная функциональная выхлопная труба располагается под автомобилем, она спрятана из экологических и эстетических соображений. Начиная с комплектации COMFORT, появляется запасное полноразмерное колесо на литом диске. А в CLASSIC будет малоразмерное запасное колесо, «докатка». Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида, которая располагается на крышке багажника, а также задние парктроники. В комплектацию LUXE автомобиль оснащен электроприводом крышки багажника. Погрузочная высота составляет 80 см. Пол багажного отсека ровный с небольшим бордюром. В багажнике есть специальная подвижная шторка, которая может служить ограничителем. Объём багажника при трехрядном исполнении составляет 821 литр, а без третьего ряда сидений — 910 литров. Габариты багажного отделения: ширина дверного проема – 110 см, высота — 77 см, диагональ — 120 см; расстояние от пола до потолка – 84 см, ширина в зоне перед колесными арками – 137 см, а в зоне колесных арок — 108 см; расстояние от пола до шторы – 40 см; глубина багажного отделения при разложенных сидениях третьего ряда – 35 см, а при сложённых — 107 см; расстояние от крышки багажника до сложённого сидения второго ряда — 177 см, а до центрального подлокотника — 195 см; по диагонали — 230 см.

    Читайте также:  P001600 ошибка volkswagen tiguan

    Водительское сидение во всех комплектациях имеет электропривод. В комплектациях CLASSIC, COMFORT, LUXE и PRESTIGE 10 регулировок; а в комплектации PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 14 электрорегулировок и память сидения, зеркал и проекционного дисплея. Подголовник также регулируется вперед-назад и вверх-вниз.

    Во всех комплектациях руль кожаный и регулируется механическим способом, оснащён электроусилителем. Когда автомобиль стоит на месте, руль можно крутить одним пальцем, при разгоне руль «наливается», становится жестким. Но только в комплектации PREMIUM PLUS появляются подрулевые «лепестки», которые помогают переключать передачи более динамично.

    Мультимедия и опции KIA Sorento

    Приборная панель может быть двух типов: с аналоговыми стрелками и 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, а также цифровая 12,3-дюймовая панель.

    В комплектации PREMIUM PLUS появляется 8,5-дюймовая цветная проекция на лобовое стекло, на которой выводится навигация, скорость, указатели помощников. Качество отображения высокое.

    Во всех комплектациях KIA Sorento оснащён 2-зонным климат-контролем. Начиная с LUXE, появляется «фен», то есть электрический подогреватель. Когда Вы завели автомобиль в холодную погоду, а двигатель еще не нагрелся, «фен» позволяет нагревать внутри воздух до той поры, пока климатическая система не возьмет это на себя. Также есть обогрев руля, передних и задних сидений и даже их вентиляция.

    Перейдём к центральному тоннелю. Он оснащен 4 USB- разъёмами, беспроводной подзарядкой для телефона с улучшенной системой вентиляции, «шайбой» для переключения режимов вождения и настроек полного привода. Имеется 4 режима: comfort, eco, sport, smart. Коробка передач только в комплектации PREMIUM PLUS представляет собой «шайбу». В PREMIUM и PREMIUM PLUS есть кнопка стояночного тормоза, в остальных комплектациях стояночный тормоз ножной.

    На выбор есть два типа мультимедийной системы: 8-дюймовая и 10,25-дюймовая. Их отличительными особенностями являются габариты, разрешение, наличие навигационной системы. Плюс, в 8-дюймовой системе 6 динамиков; а в 10,25-дюймовой их 12 и также прилагается фоновая подсветка (12 вариантов цвета). К мультимедиа можно подключиться через Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto.

    Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида высокого разрешения. В комплектации PREMIUM PLUS идет камера с обзором в 360 градусов с динамической разметкой.

    Поговорим о некоторых помощниках:

    • система помощи при экстренном торможении. Она увеличивает усилие на тормозную систему, если автомобиль понимает, что Вашего не хватает;
    • система помощи при спуске распределяет тормозное усилие и усилие двигателя;
    • интегрированная система рулевого управления. Когда автомобиль на большой скорости выезжает в лужу и сцепление с дорогой пропадает, то система автоматически сбрасывает скорость и одновременно поднимает усилие для поворота руля, нейтрализуя опасность потери управления;
    • система курсовой устойчивости прицепа. Она не будет давать раскачивается Вашему прицепу;
    • система контроля слепых зон. Она определяет наличие транспорта в слепой зоне и при необходимости сигнализирует об опасности;
    • система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом;
    • система предотвращения фронтального столкновения. Есть особенность: у PREMIUM она определяет пешеходов и автомобили, а у PREMIUM PLUS – пешеходов, автомобили и велосипедистов. Сначала система Вам подает сигнал об опасности. Если же Вы не реагируете, то она воздействует на тормозную систему, чтобы избежать ДТП;
    • система предотвращения столкновения при пересечении перекрёстков. Если данный ассистент видит опасность столкновения, то оказывает воздействие на тормоза;
    • интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с системой «Stop&Go» позволяет Вам ехать, не пользуясь педалью газа и тормоза. То есть автомобиль сам будет разгоняться и тормозить. Но если авто без движения стоит свыше 30 секунд, то данная система автоматически отключается;
    • система предотвращения выезда из полосы движения предназначена удерживать автомобиль в полосе. Она работает только при наличии на дороге разметки;
    • система контроля усталости водителя определяет, что стиль Вашего вождения не изменяется продолжительное время, и сигнализирует о том, чтобы Вы остановились и отдохнули.

    KIA Sorento — автомобиль, который будет очень хорошо продаваться не только на первичном, но и на вторичном рынке. Большое количество опций, современный внешний вид, инновационный и вместительный салон, полноценный третий ряд сидений не оставят Вас равнодушным. После того, как Вы привыкнете ко всему этому, пересаживаться на другой автомобиль будет сложно, потому что сейчас KIA Sorento – это уже автомобиль премиального уровня.

    Видео обзор KIA Sorento

    Источник

  • Adblock
    detector