Какие есть кроссоверы лексус

Кроссоверы «Lexus»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Lexus» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Субкомпактный премиум-SUV дебютировал в марте 2018 года (в рамках международного мотор-шоу в Женеве). Он «щеголяет»: смелой внешностью, современным интерьером и 171-сильной бензиновой «четверкой», а в основе имеет модульную «тележку» TNGA.

Гибридный вариант вседорожника представили мировой общественности в марте 2018 года (на автосалоне в Женеве). От обычного «собрата» он отличается небольшими штрихами во внешности и гибридной силовой установкой четвертого поколения.

Удлинённый вариант среднеразмерного SUV (с приставкой «L» в имени) дебютировал в ноябре 2017 года – на автосалоне в Лос-Анджелесе. От «обычного собрата» он отличается увеличенным (на 110 мм) задним свесом и более вместительным салоном (в остальном же повторяет его).

Бензоэлектрическая модификация 4-го релиза «рэксов» дебютировала в апреле 2015-го – на автосалоне в Нью-Йорке. Это современный «люкс-паркетник» с яркой внешностью, качественным интерьером и гибридным приводом (бензиновая «шестерка» и два электромотора).

В 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера 4-го поколения «эриксов». Автомобиль получил: свежую внешность (выполненную в стиле «младшего NX»), премиальный интерьер и множество инновационных систем (ранее не доступных на этом кроссовере).

Турбированный вариант паркетника «200t» дебютировал в апреле 2015-го на автосалоне в Шанхае (придя на смену «270-тому») . Это дерзкий внешне и роскошный внутри премиальный автомобиль, подкапотное пространство которого заключает в себе современный турбодвигатель.

Премиальный вседорожник 3-ей генерации (индекс модели AL10) представлен на рынке с 2007-го, а в 2012-м он был внешне обновлен. Основные достоинства этого «премиум-японца» – красивая и напористая внешность, качественный интерьер, мощный мотор и, конечно же, богатое оснащение.

Первый компактный кроссовер у «Лексуса» удался – выглядит он дерзко и агрессивно, его облик сразу притягивает взгляды. Под капотом базовой версии «NX200» трудится 150-сильный бензиновый агрегат, а за комфорт и безопасность пассажиров отвечают современные технологии.

Источник

Какой Лексус лучше купить: ТОП-4 кроссовера

Популярность кроссоверов в мире значительно возрастает. Сегодня большинство деловых и успешных людей делают выбор в пользу премиальных моделей. В ТОП-4 лучших вошел абсолютно новый Lexus UX, который бросает вызов всем предшественникам. Новинка стала бюджетным предложением в линейке производителя. В этой статье рассмотрим лучшие кроссоверы этой марки, а также укажем цены на каждый автомобиль от официального сайта Лексус Украины.

Lexus UX — 1 место

Модель предназначена для молодых жителей города с большим уровнем дохода, а это значит, внешне она должна быть эффектной. Невзирая на более молодой статус, Лексус модель UX получила черты, присущие старшим собратьям. Обзавелась модульной основой, линейкой высокопроизводительных двигателей, необычной трансмиссией (планетарная передача).

Новшества в дизайне и технические характеристики

Особенно выделяются вытянутые остроконечные фары основного освещения с поворотниками в виде треугольников и росчерками светодиодных ходовых огней в форме буквы «L».

Характеристики и размеры (указаны в миллиметрах):

  • габариты: 4495; 1840; 1520.
  • клиренс — 185.
  • колесная база — 2640.

Базовая версия обзавелась рядным атмосферным бензиновым 2-х литровым двигателем из линейки Dynamic Force. Удалось достичь мощности в 171 л.с. С таким силовым агрегатом, разгон до сотни 9 секунд, а максимальная скорость 190 км/ч. Продвинутые модели оснащены гибридом, разгоняющим машину до 178 л.с.

Цена стартует от $42000 в комплектации Lexus UX (Launch).

Флагманский Lexus RX — 2 место

На втором месте в ТОП-4 расположился Lexus RX, доступный в виде гибридной или бензиновой модели с высоким процентом надежности: 97,7%.

Дизайн, салон и технические характеристики

Спустя несколько лет после производства четвертого поколения модели, появились внешние изменения – больше всего стали заметными узкие фары и бампер с противотуманными фарами горизонтального вида в нижнем срезе. Новшество в салоне кроссовера — это 12-дюймовый экран системы мультимедиа.

Под капотом Lexus RX установлен новый атмосферный бензиновый силовой агрегат 3,5 л, 301 л. с, работа которого может происходить вместе с электромотором (гибрид). Но также двигатель бензиновый может быть единственным источником движения.

Характеристики и размеры:

  • габариты: 4 890; 1 895; 1 720;
  • клиренс — от 180 до 200;
  • колесная база — 2 790.

Управляемость улучшилась, а расход горючего стал экономичнее за счет новой системы впрыска топлива и функции настройки крутящего момента.

Цена комплектации RX 300 Business — $57000.

Семейный Lexus RX L — 3 место

Гибридная модель сочетает в себе вместительность и техническое совершенство. В новом элегантном RX L трехрядное расположение сидений, подтверждающее, что он является семейным кроссовером.

Обзор дизайна и технических характеристик

RX L стремится к роскоши. Модель с увеличенной вместительностью сохранила стильные черты, которые характерны для кроссоверов RX. Сочетание острых линий и «мягких» изгибов дополняется решеткой и хромированной рамой.

Двигатель 3.5-литров V6 гибридный. Дорожный просвет у Лексус РХ L составляет в пределах от 170 до 200 мм.

  • габариты RX L: 1700; 1895; 5000
  • колесная база — прежнее значение 2 790.
  • клиренс: 200.

Если брать в совокупность плавность хода, динамику и другие характеристики (слаженную работу адаптивного круиз-контроля), то RX L почти впереди всех. Но мотор немного «придушен»: 294 л.с. против 301 л.с. у короткой версии. Расход топлива составляет от 8 л/100 км до 8,2 л/100 км.

Цена комплектации RX 300 Executive+ — $57000

4 место — Lexus NX: среднеразмерный кроссовер

Из положительных качеств Lexus NX:

  • гармоничное сочетание стиля и безопасности;
  • хорошее техническое оснащение;
  • вместительный салон;
  • не ощущаются неровности, машина едет плавно.

Степень надежности составляет 95,35%. Менее чем у 5% бывают проблемы.

Обзор дизайна технических характеристик

В новом компактном Lexus NX отлично сочетаются агрессивный дизайн с покладистым характером. Салон изнутри кажется намного более просторным, чем с внешней стороны.

  • размеры машины: 4630; 1845; 1645;
  • колесная база — 2660;
  • клиренс — 185.

Большой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенные для опасных условий. Мощность двигателя (2,5 л) всего 155 л. с., а в сочетании с электронным мотором — 197. В гору едет «с нежеланием», по равнине не очень быстро: до 100 км/ч за 9,2 с.

Цена комплектации NX 200 Sport+ $43000

Итоги

Какой именно выбрать автомобиль из ТОП листа? Прежде чем купить подходящую модель, важно учитывать:

  1. Предпочтения в дизайне.
  2. Технические характеристики.
  3. Бюджет.
  4. Стиль езды.
  5. Семейное положение.

Например, для большой семьи лучше всего подходит Lexus RX L, для тех, кому важна компактность — NX, скорость и эффектность — UX. Из достоинств моделей эксперты отмечают: салон; подвеску; систему электроники; хорошую оптику и аэродинамику, и в целом, то, что позволяет называть все четыре варианта кроссоверов «Лексус» лучшими в своем сегменте.

Источник

Кроссоверы Лексус: весь модельный ряд, обзор

Модельный ряд Лексус всегда был символом респектабельности, особого вкуса на автомобили, особенно кроссоверы. С каждым годом оттачивая свой особый почерк в автомобилестроении, он создавал технику для людей, считающих машиной частью своего личного стиля. Можно заметить, что практически любой новый кроссовер Лексус 2019-2020 года выглядит несколько непривычно для поклонников марки.

Дизайн марки Лексус

В 2020 году, Лексус находится в поисках новых дизайнерских решений. Это заметно по концептам, время от времени появляющимся на престижных автосалонах. Кроме того, очевидно, что это марка теперь не только для богатых, но и для среднего класса. Да, это по-прежнему премиум-класс, но ценовая политика Toyota в отношении бренда несколько изменилась. И эти процессы выгодны для потенциальных покупателей. Дизайнеры не стесняются и экспериментируют с экстерьером автомобилей.

Пойдёт ли это на пользу продажам, сказать сложно. К примеру, смелые решения в NX пришлись по вкусу не всем. С другой стороны, приятно, что компания развивается, ищет новые решения, а не стоит на месте. Это касается не только внешнего вида автомобилей, но и технологий, гибридных двигателей и многого другого.

Модель Lexus LF-NX

После демонстрации «размышлений на тему будущего», Лексус решил наконец порадовать поклонников марки серийным кроссовером. Компактный автомобиль впечатлил дизайном, хотя перенял далеко не все черты концепта. Концептуальный Lexus LF-NX выглядел достаточно футуристично. Его публика увидела в прошлом году во Франкфурте.

Вообще, новый кроссовер Лексус 2020, фото которого не видел только ленивый, стал довольно популярен в сети. Было множество слухов по поводу серийной модели. И, наконец, стало известно, когда мы её увидим.

Серийный Лексус должны были показать на женевском автосалоне, но руководство компании изменило решение и машину представят в Пекине. Lexus NX получит несколько вариантов силовых агрегатов. Первый – комбинированный. Это система из бензинового двигателя, объёмом 2,5 л. и электромотора.

Точно такой же мотор устанавливается на Lexus ES 300h. Второй двигатель был показан в ноябре 2019 в Токио. Это двухлитровая турбированная 4-ка. В качестве платформы для нового автомобиля была выбрана Toyota RAV4. В конструкцию было внесено значительное количество изменений.

Известно, что новый кроссовер Лексус 2020 будет выпускаться как в полноприводной версии, так и с передним приводом. Уже известно, что серийный Лексус появится на российском и украинском рынках. Уж так сложилось, что киевляне едва ли не главные покупатели в Европе, когда речь идёт о самых престижных марках автомобилей.

Модель Lexux RX 450h

Ещё одна новинка, вызывающая интерес – Lexux RX 450h. Первую версию этой машины представили в 2008. С тех пор она изрядно изменилась.

Дизайн серийной машины намного скромнее, чем у почти концептуального NX, но всё ещё вызывает удивление непривычными для Лексус формами. Машина весьма добротно укомплектована.

Есть и дополнительные камеры для маневрирования, и система проецирования информации на лобовое стекло. Двигатель в машине установлен гибридный. Система из бензинового агрегата и двух электромоторов выдаёт суммарную мощность 299 л. с.

Благодаря более позднему закрытию клапанов удаётся повысить КПД мотора. Что касается скорости, то её ограничили на отметке 200 км/ч, а до первой сотни машина разгоняется за 7,8 сек. Нет, это не спорткар, уж слишком всё удобно и комфортно. Да и мягкая подвеска новой машины, которая напоминает по ощущениям Форд Рейнджер 2020 года, не располагает к агрессивной манере езды.

Модель Lexus GX 460

Кроме того, в 2020 году провели рестайлинг Lexus GX 460 и готовятся к выпуску новой серии – ТХ. Пока что конструкторы не определились, какой именно автомобиль станет платформой для него, но варианты уже есть. Во-первых, это может Lexus RX-Avalon с передним приводом, во-вторых – IS/GS с задним. Другие версии пока озвучены не были.

Уже сейчас поговаривают о том, что внутри самого бренда появляется конкуренция между сериями. А появление новой усилит эти процессы ещё больше. Это напоминает конкуренцию между Ситроен Кактус и Пежо 2008. Впрочем, новый кроссовер Ситроен 2020 года, это несколько иная категория.

Источник

Внедорожники «Lexus»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Lexus» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Полноразмерный вседорожник премиум-класса в третьем поколеним дебютировал в 2007 году, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Этот автомобиль отличается внушительной внешностью, роскошным и просторным интерьером, а так же мощной силовой начинкой и высокотехнологичным оснащением.

Премиальный вседорожник 3-го поколения, переживший в 2015-м обновление, впервые в своей истории получил дизельную модификацию с мощной «восьмеркой» под капотом. В остальном эта модификация ни чем не отличается от своего «бензинового собрата» – те же: эффектный экстерьер и роскошное внутреннее убранство.

Второе поколение «премиального середнячка» (индекс «J150») вышло в свет осенью 2009 года. Объём «сердца» машины уменьшился на «сто кубиков» (что, впрочем, не помешало существенно увеличить мощность) – потому «имя» сменили на «460». Спустя четыре года машину заметно освежили…

Среднеразмерный люксовый вседорожник первого поколения (J120) был представлен на рынке с 2002 по 2009 года. Автомобиль отличался солидным видом, роскошным интерьером и мощной технической составляющей, наделяющей его недюжинными возможностями.

Второе поколение премиального вседорожника выпускалось с 1998 по 2007 года, а на протяжении жизненного цикла дважды обновлялось. Автомобиль был построен на базе «100-го» Land Cruiser, от которого отличался внешностью, интерьером и техническими параметрами.

Люкс-вседорожник первого поколения появился в 1995 году и сразу завоевал популярность, особенно в Северной Америке, а покинул конвейер в 1997-м. Автомобиль имел рамную конструкцию кузова, мощный двигатель под капотом и богатый список базового оборудования.

Источник

Читайте также:  Климат контроль subaru forester sg5 рестайлинг
Оцените статью
Твой внедорожник