Как погасить maint reqd toyota highlander

MAINT REQD: что это, почему загорается, как исправить

На приборной панели автомобиля располагается много устройств, которые уведомляют о наличии проблемы или неисправности. MAINT REQD (MR)– сигнал, сообщающий о необходимости проведения планового технического обслуживания. MR не сигнализирует о поломке или о возникшей проблеме. Лампочка является информационным напоминанием и не более. Однако порой она сильно мешает и раздражает. Также иногда MAINT REQD (MR) работает из-за ошибки специалистов, проводивших предыдущее техническое обслуживание. Почему она загорается? Как ее убрать? Об этом далее в этой статье.

Почему выводится эта индикация?

Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».

Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.

Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.

Читайте также:  Подлокотник для suzuki sx4

Как отключить этот индикатор в виде инструкции?

Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:

  • воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
  • перевести ключ в ACC;
  • теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
  • далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
  • удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
  1. выключить систему зажигания;
  2. воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
  3. после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.

Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.

Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.

Что делать дальше? Обратиться в наш автосервис

Да, непосредственно MAINT REQD (MR) не сигнализирует о возникшей проблеме. Однако эта лампочка поможет предотвратить дальнейшее развитие неисправности, которая возникает из-за пропусков планового технического обслуживания.

Наш автомобильный сервис предлагает вам комплексные услуги ТО автомобиля по доступным ценам. В техническое обслуживание входит следующие:

  • полная диагностика работоспособности авто;
  • тестирование системы электроники;
  • комплексный мониторинг работоспособности двигателя и всех его узлов, систем;
  • КД мотора в случае необходимости;
  • замена старого масла;
  • замена старых комплектующих, включая прокладки, свечи;
  • чистка системы кондиционирования.

Весь перечень – не финальное количество услуг. В своей работе используем высокоточное оборудование для диагностики и ремонта. Обращайтесь прямо сейчас, и наши специалисты проведут дополнительные индивидуальные работы, необходимые для конкретно вашего автомобиля.

Специально для постоянных клиентов предоставляем индивидуальные условия сотрудничества с выгодными дисконтными программами.

Источник

Если загорелась или мигает Maint Reqd

В автомобилях многих производителей, начиная с разных годов выпуска, в щитке приборов расположен одноименный индикатор.
При пробеге автомобиля* (после замены масла) примерно 7200 км (4500 миль) этот индикатор светится 3 секунды и «моргает» примерно 12 секунд после включения зажигания.
Если Вы продолжаете отказываться от замены масла (при пробеге более 8000 км — 5000 миль), индикатор не гаснет при включенном зажигании.
Если лампа MAINT REQD** «моргает» в течение 12 секунд, уже рекомендуется заменить масло в двигателе и после этого сбросить (обнулить) соответствующий счетчик.
Описанную ниже последовательность я «проверял» на многих Toyota и несколько Honda.
Процедура настолько проста, что ее описание не нуждается в переводе.
«. If You need to reset the light after the engine oil replacement.
Reset the Light by following the Procedure below:
1. Turn the Ignition Key to the «OFF» Position with the odometer reading shown.
2. Turn the Ignition Key to the «ON» Position while holding down the «ODO/TRIP» Knob.
Hold down the Knob until the Light goes off*.
Before the Light goes off, it iluminates for 3 seconds, flashes for 2 seconds and iluminates for 1 seconds.
If the System fails to reset, the Light will remain flashing. In this Case, return to Step 1 and try again. «

сперто от тута тынц

Добрый день, Уважаемые форумчане!
После замены масла в двигателе пытался погасиь надпист MAINT REQD пробовал это двумя разными способами (даже клему скидывал предваритель с АКБ),
но ничего не помогает надпись продолжает гореть.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался.

Вряд ли кто сталкивался: ) А какой второй способ?
Знаю третий-воспользоваться поиском или хотя бы почитать СЕГОДНЯШНИИ сообщения.

А какой второй способ?

Я изолентой надпись заклеил, теперь ничего не горит.

Кнопку переключения «общий пробег»-«суточный пробег» переключаем на «общий пробег»(odo). Выключаем зажигание, нажимаем вышеуказанную кнопку и, удерживая её нажатой включаем зажигание на 10-15секунд. Двигатель не заводим.

Кнопку переключения «общий пробег»-«суточный пробег» переключаем на «общий пробег»(odo). Выключаем зажигание, нажимаем вышеуказанную кнопку и, удерживая её нажатой включаем зажигание на 10-15секунд. Двигатель не заводим.

Спасибо большое все получилось надпись погасла

Меняю масло примерно каждые 9-10 тыс. (6000 миль)лампа ни разу не загоралась , хотя судя по описанию :
«Если Вы продолжаете отказываться от замены масла (при пробеге более 8000 км — 5000 миль), индикатор не гаснет при включенном зажигании» — должна гореть постоянно.
Как это объяснить?

Объясняется просто — не на всех машинах есть эта функция. У меня, на 2001 г.в. этого пока нет, вот и не горит

Объясняется просто — не на всех машинах есть эта функция. У меня, на 2001 г.в. этого пока нет, вот и не горит

Да нет , в том то и дело , что при вкл. Зажигания эта лампа есть на панели и гаснет после запуска. Я говорю , что при таком интервале смены масла , как у меня , она должна гореть или мигать , а она не горит и не мигает при запуске.

Я изолентой надпись заклеил, теперь ничего не горит.

Гениально! А если набрать цветной изоленты, оракала вообще витраж можно залудить.

Есть решение вашей проблемы!
Кнопку переключения «общий пробег»-«суточный пробег» переключаем на «общий пробег»(odo). Выключаем зажигание, нажимаем вышеуказанную кнопку и, удерживая её нажатой включаем зажигание на 10-15секунд.Двигатель не заводим.

Объясняется просто — не на всех машинах есть эта функция. У меня, на 2001 г.в. этого пока нет, вот и не горит

Эта функция исчезает, если мили и фаренгейты переделывались в км и цельсии

Объясняется просто — не на всех машинах есть эта функция. У меня, на 2001 г.в. этого пока нет, вот и не горит

У меня на рестайле 2004 г.в. отродясь, в бытность моего владения Хаем, этот сигнализатор не загорался. А тысяч 80 км откатал уже..)))
Так что масло меняю по пробегу.

У меня на рестайле 2004 г.в. отродясь, в бытность моего владения Хаем, этот сигнализатор не загорался. А тысяч 80 км откатал уже..)))
Так что масло меняю по пробегу.

Странно, может, что не работает. У меня периодически (перед сменой масла) мигает. Менял и сбрасывал, по методике, описанной где-то здесь.

У меня машина 2003 г.в. Лимитед данная лампа тоже ни разу не моргала и не загоралась, хотя масло меняю при 10000 пробега?

У меня 2005г. 2,4л загоралась всегда кроме последнего раза, последний раз загорелась на 1500миль позже.

Лампа мигает-напоминание»скоро менять масло»
Лампа горит постоянно-«срочно на сервис-менять масло»

Лампа мигает-напоминание»скоро менять масло»
Лампа горит постоянно-«срочно на сервис-менять масло»

У меня «КОРОЛЛА» 204 г.в. , точно такая же функция на замену масла. А на хае 2003. Г. Выпуска ни разу не загоралась эта надпись. Я каждый 10000 км. Мня масло и фильтр. Наверное правильно заметил выше, что не на всех хаях есть эта функция.

У меня «КОРОЛЛА» 2004 г.в. , точно такая же функция на замену масла. А на хае 2003. Г. Выпуска ни разу не загоралась эта надпись. Я каждый 10000 км. Мня масло и фильтр. Наверное правильно заметил выше, что не на всех хаях есть эта функция.

Источник

Toyota Venza клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 1

1 Тема от igornik 2013-05-27 22:15:41

  • igornik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436
  • Спасибо: 30

Тема: Выключаем MAINT REQD Подробная инструкция с картинками

Данная надпись «MAINT REQD» может появиться только на авто для рынка США у которых одометр в милях (не прошит в километры).

Если у Вас на панели прибороа сначала мигала, а потом появилась надпись MAINT REQD — то знайте:
1. Ничего страшного с Вашим авто не произошло, это не неисправность, загорелась не «ошибка», а простое информационное напоминание о необходимости замены масла и масляного фильтра двигателя.
2. Вам необходимо заменить масло/фильтр двигателя.
3. После замены масла/фильтра двигателя Вам необходимо сделать сброс системы контроля/напоминания смены масла, чтобы погасить данную надпись.
4. Данная система напоминания/контроля смены масла НИКАК НЕ СВЯЗАНА (ни электрически/электронно, ни механически, ни каким другим образом с системой смазки двигателя и с самой процедурой замены масла/фильтра двигателя. То есть это абсолютно автономная система завязанная только на одометр: после сброса, через 4500 миль надпись начинает мигать при запуске двигателя и ближе к 5000 миль загорается и горит постоянно, напоминая только об необходимости заменить масло/фильтр двигателя.
После замены моторного масла (только для США) Система контроля смены масла должна быть сброшена.
Выполните следующую процедуру:
ШАГ 1 (рисунок 2)

Переключите кнопкой одометра (№5 на рисунке) показание одометра (№6 на рисунке) в положение отображающее «TRIP A», когда двигатель работает.
ШАГ 2
Транспортные средства с системой «смарт-ключ»:
Заглушите двигатель, нажимая кнопку «ENGINE START STOP» («Старт/стоп двигателя»), в положение «OFF» («Выключено» положение 1 на рисунке, то есть — НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ).

Транспортные средства без системы «смарт-ключ» (т.е. с простым ключом):
Поверните ключ в замке зажигания в положение «LOCK» (положение 1 на рисунке).

ШАГ 3
Транспортные средства с системой «смарт-ключ»:
1. Уберите ноги от педалей до окончания процедуры.
2. Нажмите кнопку сброса одометра и удерживайте её нажатой (на рисунке 2 №5),
3. Не отпуская кнопку сброса, нажмите кнопку «ENGINE START STOP» («Старт/стоп двигателя») в режим «IGNITION ON» (т.е. «ЗАЖИГАНИЯ» положение 3 на рисунке 1 в шаге 2) но НЕ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ потому что в противном случае режим сброса будет отменен, то есть НЕ НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.
4. Продолжайте удерживать кнопку сброса одометра до отображения на дисплее «000000» (перед этим будут меняться черточки).
Транспортные средства без системы «смарт-ключ» (т.е. с простым ключом):
1. Нажмите кнопку сброса одометра и удерживайте её нажатой(5 на рисунке),
2. Не отпуская кнопку сброса, поверните замок зажигания в положение «ON» (положение 3 на рисунке 2 в шаге 2), но НЕ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ (в режим «start» — положение 4 на рисунке КЛЮЧ НЕ ПЕРЕВОДИТЬ), так как в противном случае режим сброса будет отменен.
3. Продолжайте удерживать кнопку сброса одометра до отображения на дисплее «000000» (перед этим будут меняться черточки).

ОРИГИНАЛ под сполером

Если у Вас ничего не получилось — прочтите инструкцию несколько раз. Попробуйте следовать инструкции, действуя шаг за шагом. Если все ваши усилия не увенчались успехом — обратитесь к квалифицированному специалисту. Удачи!

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник