Jeep fc 150 van

«Американская буханка»: ищем сходства Jeep и УАЗ

Советский автопром часто критикуют за вторичность и безмерное копирование зарубежной техники и порой вполне заслуженно. Даже тогда, когда наши конструкторы предлагали более продвинутые технические и дизайнерские решения, по воле «высокого начальства» в директивном порядке требовалось копировать импортные образцы, которые различными путями попадали в СССР. Взглянув на американский внедорожник Jeep Forward Control , в котором несомненно читаются мотивы нашей «буханки», невольно возникают мысли «опять скопировали», но давайте разбираться так ли это на самом деле.

В 1956 году в США начинается производство легкого грузовика Jeep Forward Control, который имел необычный для того времени внешний вид, а именно кабину над двигателем. До этого, такую компоновку можно было встретить на полноразмерных грузовиках, например на International C300 или Kenworth 516.

Автором облика Forward Control, он же FC, был талантливый промышленный дизайнер Брук Стивенс , который работал не только над внешним видом автомобилей, но и над бытовой техникой и другими товарами для дома. Кабина нового Джипа получила округлые формы с немного выступающей передней частью, панорамное ветровое стекло, круглые фары и характерную для марки радиаторную решетку с семью прорезями.

Jeep FC использовал платформу CJ-5, гражданскую версию знаменитого Willys. В основе автомобиля была прочная стальная рама, на которую устанавливались различного вида кабины с бортовой платформой или однообъемный кузов — фургон. Причем изначально, автомобиль предполагалось выпускать как грузовик, а фургоны появились немного позднее. Изготавливались также специальные версии: военные, пожарные и для хозяйственных служб. Полноприводный FC выпускался вплоть до 1965 года и в этот же год в СССР в массовое производство поступает наш УАЗ-452 .

Читайте также:  Насос омывателя ssangyong kyron

Получившая в народе прозвище «буханка», УАЗ исповедовал те же принципы что и Джип: прочная стальная рама, двигатель в кабине и привод на все четыре колеса. На дизайном 452-го работал легендарный автоконструктор и дизайнер Владимир Иванович Арямов , который к тому времени успел накопить опыт работая над рестайлингом Победы и другими автомобилями ГАЗ.

УАЗ-452 разрабатывался по заказу военных. Им требовался автомобиль медицинской службы, поэтому в отличие от Джипа, УАЗ изначально разрабатывался как фургон. В 1955 году начинается работа над машиной, которая первоначально получила индекс УАЗ-450. После ряда испытаний и небольшой доработки, в 1958 году автомобиль выходит в серию. Таким образом, можно судить что УАЗ и Джип разрабатывались практически параллельно. В добавок к этому, обратите внимание на первый поисковый эскиз Арямова, никакого, даже отдаленного сходства с Jeep FC не наблюдается. Это потом уже, в ходе упрощения и оптимизации дизайн УАЗа обрел некие сходства с американской машиной, да и то отдаленные.

В итоге можно смело утверждать, что УАЗ-450, а за ним и 452 это полностью оригинальная разработка Ульяновского автозавода и разговоры о каких либо заимствованиях неуместны.

Удивительно, но иногда техническая мысль развивается параллельно, пример тому в истории достаточно. А что вы думаете об этих двух машинах? Поделитесь в комментариях, ну а если понравился материал, ставьте лайки 👍 и подписывайтесь на канал. Спасибо)

Источник

Jeep FC-150 или «Джип форвард контрол». Одна из самых неудачных моделей компании.

В 1947 году в США был снят запрет на производство гражданских автомобилей. Многие производители, а их в Северной Америке было ой как не мало в то время, Принялись доставать из «загашников» чертежи и макеты моделей так и не запущенных в производство во время Второй Мировой войны. И нужно заметить, что многие машины пришлись по вкусу покупателям. Однако уже через десять лет, в середине 50-х вкусы стали меняться. Потребитель хотел чего-то нового, иногда необычного.

Вот и компания Willys-Owerland призадумалась о том, что бы обновить линейку малотоннажных грузовиков. Нет, гражданские внедорожники модели CJ-5 появившиеся в 1954 году, хоть и являлись дальнейшей разработкой модели CJ-3B, но пользовались огромной популярностью. Его называли автомобилем который нельзя убить. Простейшая рамная конструкция, полноприводная трансмиссия и надежность, там нечему было ломаться, сделали его столь популярным, что он выпускался почти три десятилетия. Его тираж достиг почти 700 тысяч экземпляров. Но при всей вариативности платформы, она по истине была универсальной, это был все же довольно небольшой автомобиль с тесным салоном. Тогда руководство компании обратилось к независимому дизайнеру Брукс Стивенсу, он работал на Willys с 1940 года, и поставило ему задачу — создать небольшой грузовичок. Который был бы востребован коммунальными службами, мелкими компания по логистике и даже военными. Про фермеров они даже и не думали, те, испокон века использовали классические пикапы, и в сторону других машин даже не смотрели.

Тогда Стивенс использовал стилистические решения которые он «подсмотрел» у полноразмерных грузовиков. Причем, не классических капотных, а именно тех, что имели компоновку «Форвард контрол», говоря по нашему кабину над двигателем. Ну а дабы у покупателя не возникло сомнений, что перед ним самый настоящий Jeep, он нарисовал переднюю решетку в стиле марки. Эти «семь зубов» должны были стать визитной карточкой новинки. Кузов грузовичка он нарисовал, а вот, что делать с начинкой? Не мудрствуя раму, мотор и трансмиссию использовали от модели CJ-5, а вот рулевое управление пришлось переделать. Получился довольно компактный автомобиль, с колесной базой в 2100 мм. При длине машины в 3700 мм, длина кузова равнялась 2000 мм.

Но вот лучшее — враг хорошего. Казалось бы, фирма уже в 1956 году предложила довольно небольшой автомобиль, с довольно тяготимым мотором 2,2 литра, трехступенчатой механической коробкой и полным приводом, который к тому же еще мог и проехать почти где угодно. Как утверждала реклама ему не стал бы помехой и 60 процентный подъем. Но. покупатель воспринял автомобиль негативно. Слишком футуристично он выглядел. А вот коммунальные службы, службы обслуживания аэропортов его оценили по достоинству. Ведь грузовая платформа могла быть любой. Это и мини-самосвал, бортовой грузовик, фургон, тягач-эвакуатор, микроавтобус и многое многое другое. Через два года увеличили колею колес, машина стала еще более крепко стоять на ногах. Установили новую коробку, теперь там было четыре ступени, но.

Источник

Jeep FC-150 (1957-1965) возвращается в строй

«Джипы» бывали очень разными — в том числе и такими. Примечательно, что благодаря изощренной компоновке инженерам удалось создать полноценный грузовик, имеющий одинаковую колесную базу с классическим внедорожником Jeep CJ.

Бескапотная кабина, установленная над двигателем, обеспечивала превосходную обзорность, а сокращенная длина автомобиля делала его более маневренным. Правда, была и обратная сторона медали — управляемость FC-150 оставляла желать много, много лучшего. Но это на дороге — в грязи и прериях он греб, как и подобает настоящему «Джипу».

И последнее: если вам показалось, что вы уже где-то видели этот автомобиль — вам не показалось: знаменитый уазовский «бухлобус» был выпущен через 8 лет после премьеры FC-150.

Накануне мероприятия Moab Easter Jeep Safari 2016 компания Jeep, как и обещала, представила 7 концептов внедорожников.

Автомобиль построен на базе шасси Wrangler 2005 и получил 17-дюймовые колесные диски обуты в шины BF-Goodrich.

Стоит сразу отметить, что работу над данной концепцией и как следствие отдельным модельным рядом Jeep возобновил еще в 2012 году. Данный автомобиль позиционируется как сельскохозяйственный грузовик, который подходит, в том числе, для работы с крупным рогатым скотом.

Источник

Многоликий Jeep Forward Control

В 1956 году компания Jeep начала производить многофункциональный автомобиль Forward Control. Помимо базового пикапа, у него и его лицензионных версий было много вариаций — официальных и самодельных. Например, пожарный автомобиль:

Аналогичные семейства в те годы появлялись и в других странах — первым был знаменитый VW Transporter, затем Morris выкатил семейство J2, в СССР разработали фургоны и грузовики УАЗ-450, в западной Германии — Borgward B611. Интересно, что только у Jeep FC базовой версией был пикап, в то время как в Европе и СССР в центре стоял грузовой фургон.

только не по ГОСТу

Какой симпатичный автомобильчик и отличная многофункциональная платформа. Почему у нас так не делали с Жигулями? Даже фрицы, слабую базу Жука для чего только не приспосабливали — от грузовика до фургона.

на зил юность похож, только юность с 1962 года, а джип 1956

Так и Land Rover аналогичный был. Но с 1962 года, на базе Series II.

Смотришь на предпоследнее фото, и понимаешь, что опять слизали дизайн.

Чуть не убили

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/20591

Как создавался АвтоВАЗ

Из истории Волжского автомобильного завода в г. Тольятти.

В подборке фотографии строительства автозавода и выпуск первых автомобилей.

Минутка истории Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4

Расширяя модельную гамму 156 модели Альфовцы в 2004 году вышли на новое для себя поле универсалов повышенной проходимости, где уже во всю соперничали Audi A6 Allroad, Subaru Outback, Volvo XC70.

Габаритные размеры (ДхШхВ)
4441х1765х1472мм., колёсная база 2597мм.

Рецепт создания прост, полный привод (использован межосевой дифференциал Torsen), выше клиренс (205мм.), внедорожный обвес с неокрашенными элементами.

В отличии от стандартных универсалов, Crosswagon получил безальтернативный 4-х цилиндровый дизель JTD объёмом 1.9 литра мощностью 150л.с. и 305Нм. и 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
Максимальная скорость — 192км.ч.
Разгон до 100 за 10.5 секунды

На смену 156-ых в 2005 году пришла 159-ая, однако Crosswagon продержался на конвейере до 2007, но продолжения в новом кузове Crosswagon не получил.

С чего начинается Geely

Компания Geely берет своё начало в 1992 году и свою деятельность начала с выпуска скутеров в партнерстве с Honda. Не то что бы Ли Шуфу (основатель компании) так хотел выпускать скутеры, просто для выпуска автомобилей необходима была государственная лицензия, которую правительство не хотело выдавать фирме, в активе которой было производство холодильников (которое тоже завершилось из за лицензии) и строительных изделий из алюминия.

Однако тяга к выпуску собственного автомобиля не покидала Шуфу и в 1996 году был готов его первый автомобиль.

Конечно это не был полностью новый, разработанный автомобиль с чистого листа, рецепт был прост, внешне это должна быть копия европейского автомобиля, а технически. сойдёт практически любой автомобиль, до которого смогут дотянутся.

В основе новинки лежал Hongqi CA7220 или же более известная у нас Audi 100

От Hongqi осталось практически всё, кроме внешности

А внешность позаимствовали у только что появившегося Mercedes E (w210)

Geely Number 01

Шуфу гордился своим детищем и некоторое время использовал его в качестве персонального транспорта. Однако до серийного изготовление дело не дошло.

Однако любовь к Мерседесам не закончилось и в последствии некоторым своим моделям старались привить стилистику Мерседесов.

Первая серийная модель Haoqing в основе которой лежал Daihatsu Charade спереди старался быть похожим на C w202

А Geely CK, пытались стилизовать под 220-ый S-Class

Наш рынок Geely пыталась завоевать разными моделями, начинала с легковых моделей в 2007г. Otaca (она же СК) и MK и появившийся позднее MK Cross. Это были доступные автомобили конкурирующие с Lanos, Accent, Breez, а так же с Калинами и Приорами.

А что до первого автомобиля, то последний раз его сфотографировали в 2009г., точнее сфотографировали то, что от него осталось.

Эволюция Mitsubishi Outlander/Airtrek

Появившийся в 2001 году в Японии Mitsubishi Airtrek был начальной точкой отсчёта для Outlander.

Airtrek имел полный или передний привод, только автоматическую КПП, а гамму двигателей представляли бензиновые агрегаты объёмом 2 и 2.4 литра, мощностью от 126 до 240л.с.

В 2003 году модель выводят на другие рынки под именем Outlander, хотя в южной Америке он получил имя Montero Outlander. А вот название Outlander Sport — это всего лишь модель ASX для американского рынка.

Автомобиль был построен на платформе Mitsubishi Lancer. Передняя подвеска спереди МакФерсон, сзади многорычажная конструкция.

Габаритные размеры 4545х1750х1620мм. колёсная база 2625мм.

Привод был как передний, так и полный, КПП как механическая, так и автоматическая

Двигатели бензиновые, объёмом 2 и 2.4 литра, мощностью от 136 до 202л.с.

В 2005 году появляется второе поколение модели, при этом первое поколение продержалось на конвейере ещё год, а под именем Airtrek выпускалось до 2008 года.

Габаритные размеры 4640х1800х1720мм. колёсная база 2670мм.

Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 147 до 223л.с.

Так же появилась пара дизельных агрегатов объёмом 2 и 2.2 литра отдачей в 140 и 156л.с.

Помимо 5-ти ступенчатой механической и 6-ти ступенчатого автомата, появились версии оснащенные вариатором.

На некоторых рынках появились семи местные версии автомобиля.

В 2007 году Outlander обзавелся двумя копиями в лице Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

В 2009 году в ходе рестайлинга была изменена внешность автомобиля, главной отличительной особенностью стала большая радиаторная решетка Jet Fighter, был немного изменен интерьер и оборудование новый ЖК-дисплей, навигационная система и т.д..

В 2012 году вышло третье поколение

Outlander переехал на платформу Project Global

Габаритные размеры 4655х1800х1680мм. колёсная база 2670мм.

Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 146 до 230л.с.

Дизель объёмом 2.3 литра мощностью 150л.с.

А так же гибридная версия PHEV. Под полом располагалась тяговая литий-ионная батарея на 12 кВт.ч от обычной 220-вольтовой розетки она полностью заряжается за пять часов. Два электродвигателя: один приводит переднюю ось, второй — заднюю. Номинальная мощность каждого — 30 кВт, а максимальная — 60 кВт. А под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 121л.с.

Привод как полный, так и задний, КПП — автомат или вариатор

Рестайлинг 2014 года незначительно изменил автомобиль внешне. Модернизированный передний и задний бамперы, видоизмененная решетка радиатора, новая передняя и задняя оптика, появление текстурных накладок на колесных арках и новый дизайн колесных дисков. Кроме этого значительно улучшилась шумоизоляция салона и система охлаждения автоматической трансмиссии.

Следующий рестайлинг автомобиль получил в 2016 году, в результате чего изменениям коснулись исключительно кузовных элементы автомобиля, таких как: передний и задний бампер, решетка радиатора и фары головного света. В передней части машины появились ходовые огни, а также финальным доработкам подверглась шумоизоляция салона.

В 2018 году очередное обновление, косметика и шумоизоляция плюс доработки в интерьере.

Новое поколение было представлено в 2021 году.

Габаритные размеры 4710х1862х1748мм. колесная база 2706мм

Автомобиль базируется на платформе CMF-C/D и является ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail.

Под капотом ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.

Одной из новинок стала система MI-Pilot Assist, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, аналог ниссановского комплекса ProPilot.

Интерьер полностью новый, с большим планшетом медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации). Так же помимо аналоговых приборов в верхних комплектациях доступен экран вместо них. Так же доступна 7-ми местная версия.

Пока что автомобиль представлен на рынках США (от 25800$), Канады и Пуэрто-Рико.

Эволюция Mitsubishi Pajero

Pajero, он же Montero, Shogun или Hyundai Galloper или Dodge Raider, об этом ниже

Первое поколение было представлено в 1981 году, это был трехдверный вариант с металлической или брезентовой крышей, пятидверное исполнение появилось в 1984г.

ДхШхВ 3-х дверной версии 3995х1680х1850мм. колёсная база 2350мм.

ДхШхВ 5-ти дверной версии 4650х1680х1890мм. колёсная база 2695мм.

Двигатели дизельные объёмом 2.3, 2.4 и 2.5 литра мощностью от 83 до 103л.с.

Гамму бензиновых представляли варианты объёмом 2, 2.6 и 3 литра мощностью от 103 до 145л.с.

Помимо механической КПП опционально был предложен 4-х ступенчатый автомат

Автомобиль был рамным с рессорной задней подвеской, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Одним из плодов дружбы Chrysler и Mitsubishi стала модель Dodge Raider, которая появилась в 1987г. и являлась копией Pajero, автомобиль предлагался только в 3-х дверном исполнении с бензиновыми двигателями 2.6 и 3 литра. Правда успеха особо не получил и в 1990 году покинул рынок.

Паджеро первого поколения продержался на конвейере до 1991 года, однако по лицензии продолжил жизнь в лице Hyundai Galloper до 2003 года.

Выход второго поколения не повлиял на гамму кузовов, неизменными осталась рама и передняя подвеска, а вот сзади рессоры уступили место пружинам.

5-ти дверный 4655х1695х1890мм., колёсная база 2725мм.

3-х дверный 4075х1695х1835мм., колёсная база 2420мм.

На втором поколение впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, а пяти дверное исполнение получило третий ряд сидений. Так же впервые появилась антиблокировочная система Multi Mode ABS и система EBD, а опционально подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления детского сиденья.

Двигатели дизельные объёмом 2.5 и 2.8 литра мощностью от 99 до 125л.с.

Двигатели бензиновые объёмом от 2.4 до 3.5 литра мощностью от 112 до 245л.с.

В 1997 году автомобиль перенес рестайлинг, одним из главных новшеств стали раздутые передние крылья.

Так как Pajero активно принимал участия в ралли, то не обошлось без омологационных версий — Pajero Evolution оснащенный двигателем 6G74 объёмом 3.5 литра с системой MIVEC, мощностью 280л.с. и 340Нм.

В 1999 году закончился выпуск второго поколения, но он возродился под именем Liebao Leopard

Третий Pajero лишился рамы, а подвеска стала независимой на всех колесах. Так же под сокращение попала открытая версия, но 3-х дверное исполнение было сохранено. Была модернизирована трансмиссия Super Select 4WD II, а так же была доступна более простая трансмиссия Easy Select 4WD

5-ти дверный 4810х1885х1855мм., колёсная база 2780мм.

3-х дверный 4295х1885х1845мм., колёсная база 2545мм.

Двигатели дизельные объёмом от 2.5 до 3.2 литра мощностью от 105 до 175л.с.

Двигатели бензиновые объёмом от 3 до 3.8 литра мощностью от 173 до 250л.с.

Рестайлинг 2003 года изменил передний и задний бамперы, форму передних противотуманных фар, добавил систему стабилизации MASC

В 2006 году появилось новое поколение Pajero.

Автомобиль представлял собой глубоко модернизированное предыдущее поколение: получил новый дизайн, но общая структура кузова почти не изменилась. Самое заметное новшество по части техники — модернизированная подвеска. Трансмиссия Super Select осталась прежней: подключаемый полный привод с межосевым дифференциалом, понижающей передачей и блокировками.

5-ти дверный 4900х1875х1900мм., колёсная база 2780мм.

3-х дверный 4385х1875х1880мм., колёсная база 2545мм.

Двигатели дизельные объёмом от 2.5 до 3.2 литра мощностью от 136 до 200л.с.

Двигатели бензиновые объёмом от 3 до 3.8 литра мощностью от 178 до 250л.с.

Автомобиль получил два рестайлинга, в 2011 и 2014г. в ходе которых немного менялась внешность автомобиля, комплектация и прочее.

Концепт кар следующего поколения Pajero вышел под названием Mitsubishi GC-PHEV (2013г.), предполагалось, что автомобиль получит гибридную силовую установку, однако всё пошло совсем не так и вместо разработки нового поколения постепенно сворачивались продажи и производство 4-го, теперь уже последнего поколения.

Продажи модели на европейском рынке завершились в 2018 году, тогда же прекратился выпуск коротких версий. В 2019 году Pajero ушёл с родного японского рынка и из России.

В марте 2021 года автомобиль полностью покинул конвейер, последняя партия машин предназначена для рынка Австралии. За всё время было выпущено порядка 3.3 млн. автомобилей.

Возможно, что Pajero снова появится, но это уже будет кроссоверная история, история которая уже совершилась с Nissan Pathfinder

Парад

Эволюция Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, так же известен под именами Montero Sport, Nativa, Shogun Sport и G-WAGON.

ДхШхВ 4610х1775х1735мм., колёсная база 2725мм.

Первые машины появились в 1996г., моторная гамма менялась в зависимости от рынка и включала в себя бензиновые двигатели объёмом 3 и 3.5 литра с различной степенью отдачи от 163 до 245л.с., а так же дизельные объёмом 2.5, 2.8, 3.2 литра. Коробки передач механические или автоматические. В зависимости от комплектации автомобили оснащались трансмиссиями Easy Select или Super Select

Автомобиль производился до 2009 года попутно немного изменяясь как внешне, новая решетка радиатора, отделка салона, варианты комплектаций, так и внутренне, в частности в ходе модернизации 2000 года место рессор сзади заняли пружины.

Второе поколение появившееся в 2008 году в основе лежит шасси пикапа L200 четвертой генерации.

Габаритные размеры: 4695х1815х1800мм, колесная база 2800мм.

Клиренс был уменьшен до 215мм против 225 мм в предыдущем поколении модели. Угол въезда составляет 36°, угол выезда — 25°, угол поперечной проходимости — 23°.

Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями 2.4 (160л.с.), 3.0 (220л.с.) и 3.5 (210л.с.), а так же парой турбодизелей 3.2 (200л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.)

КПП как механические, так и автоматические.

В зависимости от рынка сбыта автомобили могли штатно оснащаться блокировкой заднего дифференциала, системой курсовой устойчивости, семи местным салоном.

Подвеска спереди независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади зависимая, неразрезной мост на пружинах

Рестайлинг 2013 года принес новый передний бампер, решетку радиатора и колесные диски, белые секции поворотников в задних фонарях и блок навигационной системы, как у кроссоверов Outlander и ASX

Новое поколение дебютировало в 2015 году

Габаритные размеры: 4785х1815х1800мм., колёсная база 2800мм.

Под капотом сохранили прежний турбодизель серии 4D56 2.5 л (178л.с.), а так же на некоторых рынках появился новый мотор серии 4N15 2.4л. (181л.с.), а так же бензиновая шестерка 6B31 3л. (209л.с.)

КПП — механика или новая 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Так же новое поколение заняло место флагмана, в тот же год было сообщено, что разработка Pajero пятого поколения прекращена.

Базовой комплектации комплектовалась: передними подушками безопасности, ABS, системой курсовой устойчивости ASC, системой стабилизации прицепа TSA, системой помощи при старте в гору HSA, передними противотуманными фарами. В средней комплектации дополнительно к этому списку предлагаются боковые подушки и шторки безопасности, коленная подушка водителя, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, система помощи при спуске. А в самом дорогом исполнении в состав оборудования вошли функция контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в слепой зоне BSW, системой смягчения последствий лобового столкновения FCM, системой предотвращения столкновений при парковке UMS, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем.

Автомобиль получил трендовый Икс на лицо, а так же новую корпоративную маску в лице двух этажной оптикинадел новую корпоративную маску с двухэтажной оптикой. А так же новые передние крылья, задние фонари стали меньше «стекать» по корме.

Так же был переделан интерьер. Вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки. В центральном тоннеле есть сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Новая медиасистема имеет восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами. Владелец может использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника: у пятой двери наконец-то появился сервопривод. Кроме того, изменены кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB.

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник