Инструкция уаз патриот автомат

1.14.6 Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Трогание автомобиля с места

После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.

Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).

При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.

Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .

Режим «кик-даун»

Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до

Читайте также:  Уаз буханка тормоза то есть то нет

упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.

Торможение двигателем

Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».

Трогание автомобиля на скользком покрытии

При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.

Остановка автомобиля

При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.

При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.

При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.

Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад

При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

Маневрирование автомобиля

При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

Источник

Руководство по эксплуатации УАЗ Патриот

В этой статье представлено руководство по эксплуатации УАЗ Патриот с 2005 по 2019 годы выпуска. Вы можете выбрать любое руководство по эксплуатации (Инструкцию по эксплуатации) УАЗ Патриот, подходящее к вашему авто. Здесь можно скачать руководство по эксплуатации для любой модели УАЗ Патриот.

Руководство по эксплуатации (Инструкция по эксплуатации) — это текстовый или электронный документ, содержащий в себе сведения о конструкции, технических характеристиках, принципе работы, условиях эксплуатации изделия или его конструктивного элемента, необходимые для правильного и безопасного использования устройства в повседневной жизни. Инструкция по эксплуатации дает общие знания, необходимые для оценки технического состояния, определения неиспраности, проведения ремонта.

Руководство по эксплуатации — это общий учебник для водителей по конкретной марке автомобиля. Для начинающего водителя этой книги вполне достаточно, но для профессионального автомобилиста такого мануала уже мало. Для пополнения знаний по автомобилю необходимо преобретать: «Каталог деталей и сборочных единиц», «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» и другую техническую литературу, в которой рассматриваются отдельные детали и узлы автомобиля.

Руководство по эксплуатации обычно содержит в себе следующие данные:

  • Требования безопасности и предупреждения;
  • Маркировку;
  • Технические характеристики изделия и его составных частей;
  • Органы управления и их назначение;
  • Подготовку изделия для эксплуатации;
  • Переодичность проведения технического обслуживания;
  • Кнструкцию устройства и его составных частей;
  • Правила обслуживания и ремонта;
  • Перечень необходимых запчастей и смазочных материалов;
  • Электрические схемы и светотехнические изделия;
  • Необходимые иллюстрации, таблицы, схемы, чертежи;
  • Правила перевозки и утилизации изделия.

Если изделие поставляется в разные страны, то инструкция по эксплуатации издается на разных языках.

При создании руководства по эксплуатации в электронном виде, оно может дополняться видео материалами.

Предлагаем для чтения и скачивания первоначальную докуметацию по автомобилю УАЗ Патриот, изданную с 2005 по 2018 года. Для скачивания нажмите на ссылку в таблице.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

О книге: Инструкция. Руководство по эксплуатации на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, 316300-3902002-18.
Автор: ООО «УАЗ»
Издание: 2019 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 236
Язык: Русский
Размер: 1,2 мб
Скачать книгу: бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Руководство по эксплуатации на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, 316300-3902002-18.

Автомобиль УАЗ Патриот УАЗ-3163 легковой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом. На автомобиль УАЗ Патриот в исполнении Экспедиция устанавливается дополнительное оборудование: багажник экспедиционный для перевозки грузов, лестница откидная (для удобства опускания лестницы из крайнего верхнего положения необходимо использовать подножку-проушину), лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство.

Автомобиль УАЗ Пикап УАЗ-23632 грузовой (пикап), двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком. Автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности.

Автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изготавливаемые в исполнении «У» по категории 1 ГОСТ 15150, рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов, относительной влажности воздуха до 100% при плюс 25 градусах, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем снижении тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.

Автомобиль УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изготавливаемые в исполнении «У» расширенное — рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10° до плюс 55 градусов, среднегодовой относительной влажности 80% при плюс 27 °С.

Содержание «Руководство по эксплуатации на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ».

Общие сведения.

Маркировка автомобиля.
Техническая характеристика.

Требования безопасности и предупреждения.

Требования безопасности.
Предупреждения.

Органы управления, оборудование салона и кузова автомобиля.

Модуль управления светотехникой.
Комбинация приборов.
Маршрутный компьютер.
Переключатель световой сигнализации.
Переключатель стеклоочистителей и смывателей.
Рулевая колонка с рулевым колесом и выключателем зажигания.
Электронная противоугонная система автомобиля с блоком управления двигателем.
Система управления электропакетом.
Система безопасной парковки.
Системы задней парковки (для УАЗ Патриот).
Система помощи при парковки.
Камера заднего вида.
Система «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости».
Работа функции «Круиз-контроль».
Работа функции «Ограничитель скорости».

Антиблокировочная система тормозов.
Система электронного контроля устойчивости (ESC).
Работа системы ESC в различных режимах.
Функция регулирования тягового усилия ведущих колес (TCS).
Функция гидравлического помощника торможения (НВА).
Функции помощи при трогании на подъеме (ННС).
Функция OffRoad.

Упрощенный радиоаппарат и оборудование мультимедийное навигационное.

Информационно-развлекательная система.
Навигационная система.

Переключение передач.

Рычаг переключения в механической коробке передач.
Управление автоматической коробкой передач.
Селектор автоматической коробки передач.
Автоматическая коробка передач.
Особенности управления автомобилем с автоматической коробкой передач.
Транспортировка неисправного автомобиля.
Диагностика неисправностей.
Управление раздаточной коробкой.
Рычаг переключения в механической раздаточной коробке ООО «УАЗ».
Переключатель режимов раздаточных коробках «Dymos» и «Divgi TTS» с электроуправлением.
Блокировка заднего межколесного дифференциала.

Напольный контейнер с блоками и клавишами управления.

Напольный контейнер для автомобилей с раздаточной коробкой «Dymos» и «Divgi TTS».
Напольные контейнеры для автомобилей с раздаточной коробкой ООО «УАЗ».

Оборудование салона и кузова автомобиля.

Отопление, вентиляция и кондиционирование салона.
Плафоны освещения.
Внутреннее зеркало заднего вида.
Наружное зеркало заднего вида.
Противосолнечные козырьки.
Поручни.
Двери.
Сиденья.
Ремни безопасности.
Подушки безопасности.
Установка детских удерживающих устройств.
Пробка топливного бак.
Капот.
Стеклоочистители, водяные насосы очистки стекол.
Багажное отделение.
Устройство вызова экстренных оперативных служб.

Подготовка автомобиля к работе после получения его с завода.

Обкатка нового автомобиля.
Пуск и остановка двигателя.
Пуск двигателя.
Запуск холодного двигателя при температуре от -20 °С и выше.
Пуск холодного двигателя при температуре ниже -20 °С.
Пуск горячего двигателя.
Остановка двигателя.

Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях.
Техническое обслуживание автомобиля.

Ежедневное техническое обслуживание.
Обслуживание автомобиля через каждые 500 км пробега.
Сезонное обслуживание.
Перед летним сезоном эксплуатации.
Перед зимним сезоном эксплуатации.

Двигатель.

Подвеска двигателя.
Головка блока цилиндров двигателя.
Газораспределительный механизм.
Система смазки двигателя.
Система вентиляции картера двигателя.
Устройство системы охлаждения двигателя.
Система выпуска газов.
Система впрыска бензина. С микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием.
Система питания.
Система управления топливоподачей и зажиганием.
Предпусковой подогреватель.

Трансмиссия.

Сцепление.
Механическая коробка передач.
Раздаточная коробка.
Карданные валы.
Ведущие мосты.

Ходовая часть.

Подвеска.
Колеса и шины.
Ступицы колес.
Системы управления.
Рулевое управление.
Тормозные системы.
Стояночная тормозная система.

Электрооборудование.

Блоки реле и предохранителей.
Генератор.
Аккумуляторная батарея.
Стартер.
Система освещения, световой и звуковой сигнализации.
Контрольно-измерительные приборы и аварийные сигнализаторы.

Кузов.

Смазка автомобиля.
Инструмент и принадлежности.
Консервация.
Техническое обслуживание законсервированного автомобиля.
Расконсервация.
Транспортирование.
Утилизация.

Приложения.

Лампы, применяемые на автомобиле.
Моменты затяжки основных резьбовых соединений.
Смазочные материалы и специальные жидкости.
Сведения о содержании драгоценных металлов в изделиях электрооборудования автомобиля.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Источник

Инструкция и руководство для
УАЗ Patriot на русском

114 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

[УАЗ Патриот] АКПП — Утопим вместе? Оффроад

ПОЧЕМУ ПРОПАЛИ ТОРМОЗА? Ремонт тормозной системы на Новом УАЗ Патриот, замена колодок.

СЛОМАЕМ? Новый УАЗ Патриот 2020 на автомате (АКПП). Жёсткий Тест Драйв ИТОГИ!

УАЗ Патриот. Вся правда о надежности. Лиса Рулит.

УАЗ PATRIOT максималка. В мире животных.

Уаз Патриот. Пять лет и 120000 км!

10 причин НЕ ПОКУПАТЬ УАЗ Патриот. Косяки и недостатки

Почему поменял Nissan Navara. Первые впечатления от УАЗ ПАТРИОТ

Ульяновский автомобильный завод.

Автомобиль uaz p

ОАО «Ульяновский автомобильный завод»

Руководство по эксплуатации

Ульяновский автомобильный завод.

© ОАО «Ульяновский автомобильный завод», 2007

В Н И М А Н И Е !

Руководство по эксплуатации содержит необходимые

правила эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Пред началом эксплуатации автомобиля просим Вас

внимательно ознакомиться с настоящим руководством и
сервисной книжкой.

Особенно внимательно просим Вас ознакомиться с главами

«требования безопасности и предупреждения» , «обкатка
нового автомобиля» , «пуск и остановка двигателя».

Ваши неправильные действия могут привести к травмам,

выходу из строя автомобиля и его узлов, прекращению
гарантийных обязательств завода-изготовителя.

Для безопасной и безотказной работы автомобиля

выполняйте все указания по эксплуатации и техническому
обслуживанию, изложенные в настоящем руководстве.

Техническое обслуживание автомобиля Вы можете

поручить одной из станций обслуживания, рекомендованных
фирмой, продавшей Вам автомобиль. Станции обслуживания
обеспечены необходимыми запасными частями, набором
специальных приспособлений и инструмента. Все работы по
обслуживанию автомобилей выполняются опытными
специалистами.

В связи с постоянной работой по совершенствованию

автомобиля в конструкцию могут быть внесены изменения,
не отраженные в настоящем издании.

Желаем Вам успешной поездки!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобиль UAZ Patriot.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобиль UAZ Patriot — легковой, двухосный, повышен-

ной ïpîõîäèìîñòè, типа 4х4, с цельнометаллическим
пятидверным кузовом.

Автомобиль ïpåäíàçíà÷åí äëÿ ïåpåâîçêè ïàññàæèpîâ è

ãpóçîâ по всем видам äîpîã и местности.

Автомобиль, изготавливаемый в исполнении «У»,

pàññ÷èòàí на эксплуатацию при рабочих òåìïåpàòópàõ
îêpóæàþùåãî воздуха от минус 45 до плюс 40 °С,
среднегодовой относительной влажности воздуха до 75 %
при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м

скорости ветра до 20 м/с, в том числе в районах,
расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, при
соответствующем снижении тягово-динамических
характеристик и топливной экономичности.

Автомобиль, изготавливаемый в исполнении «Т»,

pàññ÷èòàí на эксплуатацию при рабочих òåìïåpàòópàõ
îêpóæàþùåãî воздуха от минус 10 до плюс 50 °С,
среднегодовой относительной влажности воздуха до 80 %
при плюс 27 °С в условиях, приведенных выше для
автомобилей исполнения «У».

Знак «+» рядом с наименованием детали (узла) означает,

что данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в
зависимости от комплектации.

Заводская табличка автомобиля (рис. 1.1) установлена на

центральной стойке боковины кузова с правой стороны
автомобиля.

Идентификационный номер транспортного средства

выбивается на заводской табличке (рис. 1.1) и на кузове
автомобиля, на нижней панели ветрового окна (рис. 1.2).

Идентификационный номер (рис. 1.2) состоит из трех

I часть — ìåæäóíàpîäíûé идентификационный код

Х -ãåîãpàôè÷åñêóþ зону, в которой расположен завод-

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник