Меню

Hyundai tucson снятие дроссельной заслонки

Tucson – Двигатель – Система питания двигателя – Снятие и установка дроссельного узла

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 07/10/2020

Снятие и установка дроссельного узла

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а не полностью открывающейся – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Снятие и установка троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, промойте или отремонтируйте дроссельный узел. Если и в этом случае неисправность не будет устранена, замените узел.
Вам потребуются: ключ «на 8», ключи-шестигранники «на 3» и «на 4», торцовая головка «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
4. Отсоедините от дроссельного узла трос его привода (см. «Снятие и установка троса привода дроссельной заслонки»).


5. Нажмите на фиксатор…

6. …и отсоедините от регулятора холостого хода колодку жгута проводов.
7. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
8. Отсоедините от патрубка дроссельного узла воздухоподводящий патрубок (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).


9. Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу…

10. …и отсоедините шланг от дроссельного узла.
11. Аналогичным способом отсоедините от дроссельного узла шланг отвода охлаждающей жидкости.

12. Отверните четыре гайки крепления дроссельного узла к впускной трубе…

13. …и снимите узел со шпилек впускной трубы.

14. Снимите со шпилек впускной трубы уплотнительную прокладку. Замените прокладку независимо от ее состояния.
15. Очистите привалочные поверхности дроссельного узла и впускной трубы от остатков старой прокладки.
16. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
17. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Снятие и установка троса привода дроссельной заслонки»).
18. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости») или при необходимости долейте, если ее не сливали.

Источник

Адаптация дроссельной заслонки Hyundai Tucson

Чистка дроссельной Заслонки IX 35

Чистка дроссельной Заслонки IX 35 Замена шланга Фильтр воздушный два месяца и весь в комарах.

Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Решение данной проблемы 👍🏿

Существует несколько решений проблемы плавания оборотов после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Этот…

ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Киа Спортейдж 3

Чистка дроссельной заслонки автомобиля Киа Спортейдж 3. Лучший видеорегистратор 2018 г. http://ali.pub/2livzr БОРТОВОЙ…

Читайте также:  Замена тормозного цилиндра nissan qashqai j10

Очистка дроссельной заслонки + адаптация на Солярисе и Киа Рио

Обобщенный опыт очистки ДЗ и регулировки холостого хода.

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris — Kia Rio

Основная причина плавающих холостых оборотов хендай солярис и киа рио. Чистка дроссельной заслонки с част…

чистка дросельной заслонки на санта фе 2

снятие и промывка дросельной заслонки на santa fe new.

Чистка дроссельной заслонки KIA Sportage 3

Hyundai Tucson подвисают обороты на 1500

Hyundai Tucson 2.7.

Зачем чистить дроссельную заслонку Хендай Солярис (Hyundai Solaris)?

Эксперимент продолжается, т.к. после промывки мне не очень понравился результат. Тестировал при помощи:…

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Чистка дросселя и РХХ

Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода на автомобиле Hyundai Elantra J4 (HD) 2010 года с двигателем…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Hyundai Tucson «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Hyundai Tucson «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Tucson – Двигатель – Система питания двигателя – Снятие и установка троса привода дроссельной заслонки

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 07/11/2020

Снятие и установка троса привода дроссельной заслонки

Если привод дроссельной заслонкой заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель, вороток.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).


2. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

3. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от кронштейнов на крышке головки блока цилиндров…


Так выглядит крепление троса привода дроссельной заслонки к кронштейнам крышки головки блока цилиндров.


4. …и от кронштейна впускной трубы.

5. Вытяните наконечник троса привода дроссельной заслонки и выведите втулку наконечника троса из отверстия в педали акселератора.

6. Выньте из кронштейна впускной трубы регулировочный узел троса привода дроссельной заслонки.

7. Выверните два болта крепления кронштейна оболочки троса к панели кузова…

8. …и через отверстие в панели кузова извлеките трос в подкапотное пространство.
9. Установите трос привода дроссельной заслонки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки. Извлеките из прорезей втулки оболочки троса

и перемещением втулки относительно отверстия резинового фиксатора

добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась и открывалась.

Источник

Hyundai tucson снятие дроссельной заслонки

Хендай Туссан. Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

Читайте также:  Объем двигателя ford explorer 2020

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
-неустойчивый запуск двигателя
-плавают обороты холостого хода
-дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

Ремонт дроссельной заслонки

Ремонтные меры дроссельного узла зависят от причин, по которым возникли проблемы. Чаще всего объем ремонтных работ состоит из всех или части приведенных ниже мер:
-при полном или частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, поскольку являются не ремонтопригодными;
-чистка и промывка регулятора холостого хода, а также непосредственно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений;
-восстановление герметичности путем устранения подсоса воздуха (обычно заменяются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка).
Обратите внимание, что зачастую после выполнения ремонтных работ, особенно после чистки дросселя, необходимо выполнить его адаптацию. Делается это с помощью компьютера и специальной программы.

Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы «Ваг-Ком»

На автомобилях VAG-группы процесс адаптации заслонки можно выполнить с помощью популярной диагностической программы «Ваг-Ком» или «Вася диагност». Однако перед тем как непосредственно перейти к адаптации, нужно выполнить следующие предварительные действия:

-предварительно удалить (желательно несколько раз) все ошибки из ЭБУ по двигателю ДО запуска базовых установок в программе «Вася диагност»;
-напряжение аккумуляторной батареи автомобиля не должно быть меньше 11,5 Вольта;
-дроссельная заслонка должна находиться в холостом положении, то есть, ее не нужно нажимать ногой;
-дроссель обязательно должен быть предварительно вычищен (с помощью чистящих средств);
-температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов по Цельсию (в некоторых случаях можно и меньше, но не намного).

Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:

-Подключить компьютер с установленной программой «Вася диагност» с помощью соответствующего кабеля к сервисному разъему электронного блока автомобиля.
-Включить зажигание машины.
-Зайти в программе в раздел 1 «Двигатель», далее 8 «Базовые установки», выбрать 060 канал, выбрать и нажать кнопку «Начать адаптацию».

В результате описанных действий возможны два варианта — начнет выполняться процесс адаптации, в результате которого будет выведено соответствующее сообщение «Адаптация ОК». После этого нужно зайти в блок ошибок и при их наличии программно удалить информацию о них.

Но если в результате запуска адаптации программа выдает сообщение об ошибке, то нужно действовать по следующему алгоритму:

-Выйти из «Базовых установок» и перейти в блок ошибок в программе. Удалить ошибки два раза подряд, даже если их нет.
-Выключить зажигание автомобиля и вытащить ключ из замка.
-Подождать 5…10 секунд, после чего снова вставить ключ в замок и включить зажигание.
-Повторить действия по адаптации, приведенные выше.

Если же и после описанных действий программа выдает сообщение об ошибке, то это говорит о неисправности узлов, участвующих в работе. В частности, может быть неисправна сама дроссельная заслонка или ее отдельные элементы, проблемы с подключаемым кабелем, неподходящая программа для адаптации (часто можно встретить взломанные версии ghjuhfvvs , которые работают некорректно).

В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо заслонку откалибровать. Делается с помощью специального прибора со сбросом прошлых рабочих параметров.

Читайте также:  Замена сальника коленвала volkswagen tiguan

С помощью указанной программы “Ваг-Ком” можно программно адаптировать лишь автомобили, выпущенные немецким концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои алгоритмы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Примерный алгоритм адаптации будет следующим:
-включить зажигание на 5 секунд;
-выключить зажигание на 10 секунд;
-включить зажигание на 5 секунд;
-запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП);
-прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя);
-включить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-для АКПП: используйте стояночный тормоз, нажать педаль тормоза и перевести АКПП в положение D (drive);
-включить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить зажигание.
На разных машинах манипуляции будут иметь схожий характер и не занимают много времени и усилий.

Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на двигателе имеет печальные последствия в долгосрочной перспективе. В частности, при этом двигатель работает не в оптимальном режиме, страдает коробка передач, элементы цилиндро-поршневой группы.

Как определить подсос воздуха

Разгерметизация системы, то есть, возникновение подсоса воздуха может привести к некорректной работе двигателя. Для того чтобы найти места обозначенного подсоса, необходимо выполнить следующие действия:
-При помощи дизельного топлива пролить места установки форсунок.
-На работающем двигателе отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) от корпуса воздушного фильтра и прикрыть его рукой или другим предметом. После этого гофра должна немного съежиться в объеме. Если подсоса нет, то двигатель начнет «чихать» и в конечном итоге заглохнет. Если же этого не произошло — имеет место подсос воздуха в системе, и нужна дополнительная диагностика.
-Можно попробовать закрыть дроссельную заслонку рукой. Если подсоса нет — двигатель начнет захлебываться и заглохнет. Если он продолжает нормально работать — есть подсос воздуха.
Некоторые автовладельцы накачивают во впускной тракт избыточное давление воздуха со значением до 1,5 атмосфер. Далее с помощью мыльного раствора можно найти места разгерметизации системы.

Сама по себе дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть, не имеет периодичности замены. Поэтому ее замену выполняют при выходе узла строя по причине механической поломки, выхода из строя всего двигателя или по другим критическим причинам. Чаще из строя выходит упомянутый выше датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно, он и подлежит замене.

Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать. Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо просто периодически с тем, чтобы не доводить ее до такого состояния. В зависимости от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины чистить дроссельную заслонку рекомендуется при процессе замены моторного масла, то есть, через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Источник

Adblock
detector