Меню

Hyundai tucson n line 2021 характеристики

Хендай Туссан Н Лайн 2021: спортивная версия популярного корейского кроссовера

На базе новой версии фирменного кроссовера модельного ряда «Хендай Туссан» разработана его спортивная модификация – Хендай Туссан Н Лайн 2021.

Получивший глубокий рестайлинг автомобиль четвёртого поколения отличается от базового прототипа наличием в оформлении кузова динамичного спортивного стиля, основательно видоизменённым интерьером и повышенными тягово-скоростными параметрами комплектующих силовых агрегатов.

Новая модель передне- или полноприводной комплектации демонстрирует элементы футуристического кузовного дизайна, современные характеристики технического оборудования и электроники, номинальный для каждого силового тандема ходовой потенциал.

Внешний вид

Модернизированный Хендай Туссан Н Лайн образца 2021 года – одна из немногих новых моделей, которая идентифицируется практически с первого взгляда. В ракурсе анфас новинка привлекает внимание:

  • массивными накладками передних оконных стоек и закруглённой передней кромкой рельефного капота;
  • эксклюзивным рисунком и декоративной хромировкой радиаторной облицовки;
  • клиновидной конфигурацией компактных блоков светодиодной оптики.

Ярко выраженный гоночный стиль преобладает в конструктиве нижнего яруса передка. В наличии: ребристый профиль выпирающего бампера, большой формат четырёхугольных диффузоров, пластиковая решетка нижнего вентиляционного воздуховода и традиционный для внедорожных кроссоверов металлопластиковый компактный обвес.

Фасадный декор представлен хромировкой брендового логотипа и верхнего полупериметра воздуховода, а также деталями динамичного ступенчатого рельефа.

Стильно, презентабельно и немного агрессивно смотрится Хендай Туссан Н Лайн 2021 на рекламных фото и постерах в профиль. В перечне конструкционных и компоновочных особенностей бокового дизайна:

  • пологий уклон украшенной декоративными рейлингами куполообразной крыши;
  • серебристый полупериметр и восходящие к задним стойкам подоконники арочного бокового остекления;
  • разнообразие ступенчатых кузовных профилей и обводов квадратных колёсных арок.

Внедорожный статус кроссовера подтверждается наличием высокого клиренса, массивной пластиковой накладки нижней кромки кузова и большим диаметром интересных по дизайну легкосплавных 17- или 18-дюймовых дисков.

В оформлении кормовой части легко просматриваются специфические особенности типовой кроссоверной компоновки. В зоне внимания:

  • ставший привычным шаблоном тандем оборудованного подсветкой спойлера и наклонного заднего окна;
  • вертикальная линия рельефной двери багажника;
  • узкий ребристый бампер и рельефная фактура дополненного защитной панелью пластикового обвеса.

Антураж кормы оживляет эксклюзивная форма и графика соединённых светодиодной перемычкой фонарей, горизонтальная компоновка противотуманной оптики и небольшое количество выразительных ступенчатых рельефов.

Салон

Внутренний интерьер порадует будущих владельцев достойным качеством бюджетной тканевой или более престижной кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, разнообразием функциональных и комфортообразующих опций.

Больше личного пространства получат седоки заднего трёхместного дивана, модернизация положительно сказалась на эффективности звукоизоляции, увеличении объёма багажного отсека.

  • Новый кузов получил революционные обновления в составе и функционале передней панели. В частности, повышена информативность цифрового приборного щитка и улучшен командный функционал рулевого колеса.
  • Центральная консоль характеризуется отсутствием аналоговых кнопок и переключателей, за активацию и настройку бортового оборудования отвечает тачскрин 10-дюймового медийного дисплея.
  • На нижнем ярусе имеется пульт настройки трёхзонного климат-контроля и других наиболее часто востребованных опций.

Технический сектор тоннеля с компактным джойстиком и переключателями ходовых режимов отвечает за управление трансмиссией. В расширенной комплектации присутствуют подстаканники, органайзеры и вместительный объём размещённого под широким комфортным подлокотником мини-холодильника.

Сервисный потенциал отлично спрофилированных и эргономичных передних кресел включает в себя детали поперечно-поясничной поддержки, контур вентиляции, регулировочные диапазоны подголовника и высоты сиденья.

Для пассажиров второго ряда доступны функции наклона спинки и откидного подлокотника. Конструкция сидений второго ряда предусматривает возможность несложной трансформации, позволяющей увеличить полезный объём багажного отсека с 620 до 1799 литров.

Технические характеристики

Версия кроссовера для западного рынка отличается от предшественника увеличенными до 4500 х 1865 и 1650 мм кузовными габаритами, а также удлинённой до 2680 мм межосевой базой. Апгрейд без изменений оставил сочетание комбинированной стоечной макферсоновской и многорычажной подвески.

  • Базовая модель Hyundai Tucson N Line 2021 комплектуется турбированной бензиновой «четвёркой» объёмом 2 л и с выходом 150 л.с. или его дизельным аналогом мощностью до 115 л.с.
  • К обоим силовым агрегатам прилагается передне- или полноприводная 6-ступенчатая «механика».

Тест-драйв в заявленных заводских характеристиках и результатах независимых испытаний существенных расхождений не выявил. В последующих партиях будут предложены варианты более экономичного и экологически безопасного гибридного и электрического приводов.

Комплектации и цены

Новый Хендай Туссан Н Лайн 2021 модельного года в базовом исполнении стоит немногим более 1,4 миллиона рублей. Цена промежуточных и топовых версий будет формироваться составом и функциональными возможностями специальных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России находится на стадии уточнения. По мнению специалистов, поставки могут начаться в начале второго полугодия 2021-го.

Источник

Представлен новый Hyundai Tucson N Line в спортивном стиле

Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения еще не добрался до России, но в других странах он уже постепенно обрастает модификациями. Например, в декабре гамму пополнил самый мощный подзаряжаемый гибрид, а теперь пришла очередь «оспортивленной» версии N Line. Такая была и у прежней модели, а со сменой поколения ее рецепт слегка изменился.

Поскольку новый Tucson N Line адресован только европейским покупателям, за основу взята короткобазная версия кроссовера. Главные особенности, как и прежде, дизайнерские. Это более агрессивные бамперы, пластиковый обвес в цвет кузова (у базовой модели он черный), рельефные накладки на порогах, увеличенный спойлер на пятой двери и оригинальные 19-дюймовые колеса. А на корме красуется крупная двустволка выпускной системы.

Салону тоже положен налет спортивности. Здесь более рельефные сиденья, руль с пухлым ободом, металлические накладки на педалях и повсеместный красный декор. У машин с «механикой» вдобавок установлен другой набалдашник рычага переключения передач.

Прежний Tucson N Line имел перенастроенную подвеску, но у нового кроссовера базовое шасси осталось стандартным. Изменены лишь настройки системы стабилизации, которая теперь допускает больше вольностей. Но опционная подвеска с адаптивными амортизаторами все же перекалибрована, в ездовом режиме Sport шасси становится жестче, а руль — тяжелее.

Двигатели стандартные, но самые слабые из них новой версии N Line не положены. Остались бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (150 л.с.), ее вариант с 48-вольтовым стартер-генератором (в этом случае мотор выдает 150 или 180 сил), плюс турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.) с такой же мягкогибридной надстройкой. Также предусмотрены полноценные гибриды, которые оснащены турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.): обычный Tucson Hybrid в пике выдает 230 л.с., а подзаряжаемый Plug-In Hybrid — 265 л.с. Привод может быть передний или полный (с муфтой на задней оси).

В Европе продажи кроссоверов в исполнении N Line начнутся весной, но гибриды задержатся до лета. А мы пока ждем обычный Tucson нового поколения: российский дебют ожидается весной.

Читайте также:  Замена динамиков suzuki grand vitara

Источник

Этот автомобиль вышел на новый уровень — обзор Hyundai Tucson N Line 2021

Hyundai Tucson имеет крепкие позиции по продажам в нашей стране, так как данный кросс обладает рядом преимуществ, которые выгодно его выделяют из общей линейки конкурентов.

Сейчас в России представлено третье поколение экземпляра, который, как и прежде, держит свои уверенные позиции. В нынешнем году будет представлен новый Туссан, который обещает настоящую революцию в автомобилестроении.

Внешний вид

Спортивный кроссовер имеет прекрасный внешний вид, так как еще в 2018 году произошло полное обновление линейки этой марки, что увеличило число комплектаций, а это за собой повлекло разработку новых дизайнов.

Хендай Туссан 2021 имеет достаточно грозный внешний вид: широкие обтекаемые линии, которые плавно перетекают на крылья.

В стандартных исполнениях авто выглядит достаточно просто.

В некоторых комплектациях имеются мелкие нововведения: противотуманные фары спереди, увеличение габаритов бампера.

Салон и комплектация

В новом Хендай Туссан 2021 появится восемь комплектаций, у которых есть свои отличия: Primary , Family , Way , Lifestyle , Dynamic , N Line Dynamic , High-Tech Plus , N Line High-Tech .

Таким образом, видно, что производитель позаботился о покупателе: выбирать есть из чего, диапазон достаточно широкий. Естественно, что отделка и дизайн салона напрямую зависит от выбранной комплектации.

Стоит отметить, что в новой линейке Туссан имеется самая шикарная комплектация N Line High-Tech.

В целом, дизайн салона выполнен в достаточно простом стиле, наблюдается свойственная для Хендай простота и практичность, которая тесно граничит с современным стилем.

Авто в своем новом интерьере получил шикарные подлокотники для водителя и пассажира, имеет неплохой литраж багажного отделения, которое можно с легкостью увеличивать путем складывания заднего ряда сидений.

Центральная торпеда получает стильную панель приборов, которая прекрасно дополняется широким экраном бортового компьютера. Кроссовер имеет удобные кресла переднего и заднего рядов, которые повторяют анатомию человеческого тела.

Технические характеристики

Технические характеристики этого коня различные и зависят напрямую от комплектации.

Автомобиль имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов, которые удовлетворят запросы самых требовательных покупателей.

Одним из популярных двигателей, которыми оснащена большая часть предлагаемых комплектаций, является двухлитровый турбодизель, который выдает 185 лошадей.

Средний расход топлива в таком исполнении составляет 6.4-6.8 литра, а разгон до сотни возможен всего за 9.5 секунд.

Вторым достаточно неплохим вариантом является двухлитровый двигатель, который на пике выдает 150 лошадок. Этот агрегат может работать в паре с коробкой «автомат» и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Разгон до сотни возможен за 10.6-11.8 секунды. На сто километров уйдет примерно 7.9-8.4 литра бензина.

Третий вариант предполагает использование бензинового двигателя с рабочим объемом в 2.4 литра, который выдает 184 лошадиные силы. Данный агрегат работает с шестиступенчатой коробкой «автомат».

Расход на сотню составляет 8.6 литра бензина. Разгон до 100 км/ч возможен за 9.6 секунды. Предельная скорость всех комплектаций варьируется в пределах 181-202 км/ч.

Тормоза дисковые по кругу, некоторые комплектации оснащены электронными ручными тормозами. По управляемости Hyundai Tucson N Line достаточно хорош: авто прекрасно держит дорогу, сказывается полный привод, который помогает ему чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Из-за своей приличной массы данный кроссовер не обладает хорошими динамическими свойствами, но ему это и не нужно, так как он призван выполнять другие задачи.

Дата выхода и цены

Цены на Hyundai Tucson не претерпели особых изменений. Они по-прежнему зависят от покупаемой комплектации: за базовую версию Primary придется отдать от 1 500 000 рублей.

За самый дорогой вариант N Line Dynamic придется заплатить 2 234 000 рублей.

Старт продаж в России намечен на начало весны 2021 года, но официальные дилеры уже принимают заявки на данную модель.

Источник

Он не дает Toyota Rav4 стать лучшим кроссовером России: что предлагает новый Hyundai Tucson 2021 года?

Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30

Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история

Обновленный Hyundai Creta показали на фото: пожелания покупателей будут учтены

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей

Hyundai Tucson – популярный компактный кроссовер, выпускаемый корейским производителем с 2004 года. В данный момент на рынке представлено третье поколение модели, которая в 2018 году получила рестайлинг. В нашей стране кросс пользуется чрезвычайно высоким спросом и регулярно входит в перечень бестселлеров. Хендай Туссан 2021 года представлен в восьми комплектациях, цена на которые находится в пределах от 1 869 000 до 2 889 000 рублей. В качестве доступных силовых агрегатов, производитель предлагает устанавливать один из трех двигателей. На российский рынок Hyundai Tucson поставляется с территории Чехии, где происходит его сборка. К числу главных конкурентов модели можно отнести Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, а также «родственный» KIA Sportage.

Хендай Туссан 2021

Комплектации и цены

После проведенного ресталинга Hyundai Tucson не получил полностью новый кузов, однако ряд его элементов действительно изменился. Также производитель пересмотрел доступные комплектации модели и обновил технические характеристики. Цены на новый Хендай Туссан 2021 года изменились незначительно. В данном обзоре можно найти фото экстерьера и интерьера рестайлингового паркетника.

Primary

Базовый вариант кросса получил название Primary, а его стоимость составляет 1 869 000 рублей. В списке его возможностей значатся такие сервисы и оборудование:

  • электроусилитель руля;
  • литые диски колес на 17 дюймов;
  • галогенная головная оптика;
  • передние и задние противотуманки;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • датчик света;
  • окрас электрозеркал в цвет кузова, а также встроенная система их обогрева;
  • дверные ручки, окрашенные под цвет авто;
  • система обогрева заднего стекла;
  • спойлер;
  • очиститель заднего стекла;
  • оплетка рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • различные варианты регулировки рулевого колеса;
  • мультируль;
  • отделка салона из ткани с добавлением декоративных вставок под карбон;
  • передний и задний подлокотники;
  • встроенный подогрев кресел переднего ряда;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • пакет для курильщика;
  • электроразъем;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система антиблокировки;
  • распределение тормозного усилия;
  • автоактивация аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
  • курсовая устойчивость;
  • помощь при начале движения на спуске либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • кондиционер;
  • штатная автомагнитола и 6 динамиков;
  • hands-free;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • полноразмерная запаска.
Читайте также:  Доп оборудование для hyundai tucson

Family

Следующей по доступности является комплектация Family. Ее стоимость составляет 2 019 000-2 269 000 рублей. Для нее характерны следующие дополнительные возможности:

  • возможность блокировки дифференциала;
  • тонировка паркетника с завода;
  • рейлинги;
  • дополнительная отделка из хрома решетки радиатора;
  • поясничная опора для передних кресел;
  • встроенный обогрев руля;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • динамическое освещение указателей поворотов;
  • задний датчик парковки;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы на 7 дюймов;
  • камера заднего вида.

Третьим вариантом исполнения является комплектация Way. Она в дополнение к вышеуказанным возможностям получила:

  • головные фары со светодиодными матрицами;
  • встроенные омыватели фар;
  • встроенные указатели поворотов в боковые зеркала;
  • передний помощник парковки;
  • сенсорный дисплей на 8 дюймов;
  • встроенная система навигации.

Lifestyle

В состав модификации Lifestyle, стоимостью от 2 169 000 до 2 519 000 рублей, производитель дополнительно включил:

  • электронный стояночный тормоз;
  • датчик дождя;
  • задние брызговики;
  • цветной дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • подогрев задних кресел;
  • бесключевой доступ в салон;
  • зеркало заднего вида с функцией автозатемнения.

Dynamic

Следующая вариация — Dynamic. Для нее предусмотрено наличие:

  • литых колесных дисков на 18 дюймов;
  • задних фонарей со светодиодным наполнением;
  • электропривода двери багажного отсека;
  • опционально доступна установка электрического люка и панорамной крыши;
  • отделки салона и селектора КПП из кожи.

N Line Dynamic

«Заряженная» версия N Line Dynamic получила:

  • алюминиевые 19-дюймовые диски;
  • уникальные бампера;
  • комбинированную отделку салона с дополнительной прострочкой красного цвета;
  • опциональную возможность оснащения водительского кресла электроприводом;
  • систему беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
  • специальные накладки на педали с эмблемой N Line.

High-Tech plus

Комплектация High-Tech plus предусматривает:

  • установку панорамной крыши и регулируемого электролюка;
  • электропривода и вентиляции для передних кресел;
  • ассистента, отслеживающего нахождение кросса в рамках занимаемой полосы;
  • «умный» круиз-контроль;
  • системы отслеживания «слепых» зон и управления дальним светом;
  • отслеживание уровня усталости водителя;
  • ассистента, активирующего автоторможение при критическом сближении с препятствиями на дороге.

N Line High-Tech

Наиболее дорогой является вариация N Line High-Tech. По уровню технических возможностей и оснащения она полностью дублирует комплектацию High-Tech plus и отличается лишь в плане наличия отдельных «оспортивленных» элементов экстерьера и интерьера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic 2018 — 2020 2 024 000 Полный (4WD) РКПП 7 1591 9.1 201 177 (130) / 5500 7,7
2 1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus 2018 — 2020 2 199 000 Полный (4WD) РКПП 7 1591 9.1 201 177 (130) / 5500 7,7
3 2.0 CRDi AT 4WD N Line Dynamic 2020 — 2 234 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,8
4 2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech 2020 — 2 384 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,8
5 2.0 CRDi AT 4WD Dynamic 2018 — 2 189 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
6 2.0 CRDi AT 4WD Family 2018 — 1 969 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
7 2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus 2018 — 2 349 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
8 2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle 2018 — 2 064 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
9 2.0 MT 2WD Primary 2018 — 1 584 000 Передний МКПП 6 1999 10.6 186 150 (110) / 6200 7,9
10 2.0 MT 4WD Family 2018 — 1 739 000 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.3 184 150 (110) / 6200 8,2
11 2.0 AT 2WD Way 2020 — 1 769 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 AT 2WD Rock Edition октябрь 2019 — 2020 1 699 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 AT 2WD Family 2018 — 1 719 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0 AT 2WD Lifestyle 2018 — 1 814 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
15 2.0 AT 2WD Primary 2018 — 1 634 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
16 2.0 AT 4WD Way 2020 — 1 849 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
17 2.0 AT 4WD Rock Edition октябрь 2019 — 2020 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
18 2.0 AT 4WD Dynamic 2018 — 2 019 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,4
19 2.0 AT 4WD Family 2018 — 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
20 2.0 AT 4WD Lifestyle 2018 — 1 894 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
21 2.0 AT 4WD High-Tech 2018 — 2020 2 089 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,4
22 2.4 AT 4WD Way 2020 — 1 959 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
23 2.4 AT 4WD Dynamic октябрь 2019 — 2 129 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
24 2.4 AT 4WD Family октябрь 2019 — 1 909 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
25 2.4 AT 4WD High-Tech plus октябрь 2019 — 2 289 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
26 2.4 AT 4WD Lifestyle октябрь 2019 — 2 004 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
27 2.4 AT 4WD Rock Edition октябрь 2019 — 2020 1 899 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.

Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.

Основные габариты модели:

  • размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
  • вес авто – от 1512 до 1693 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 182 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • емкость бензобака – 62 литра;
  • багажный отсек – от 488 до 1478 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.

Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.

Затраты на содержание

В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.

Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.

Динамические показатели и расход топлива

Динамику кросса можно назвать среднестатистической. Рассчитывать на уход со светофора с визгом колес, конечно, не приходится, но добраться до «сотни» за 10-11 секунд вполне реально. Данный показатель приблизительно сопоставим с большинством конкурентов паркетника. Hyundai Tucson способен как достаточно уверенно маневрировать на улицах города, так и выполнять обгон на трассе. Уровень потребления топлива для кроссовера является весьма скромным. По этому показателю кросс способен превзойти многих соперников. В зависимости от типа силового агрегата, устанавливаемого под капотом паркетника, заявленный средний расход для авто составляет 6,4-8,6 литра в расчете на 100 км пройденного пути.

Дизайн

Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.

Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.

Начало продаж

В продажу в салоны российских автодилеров рестайлинговый Hyundai Tucson третьего поколения прибыл в 2018 году, а весной и летом 2020 был добавлен еще ряд обновленных комплектаций.

Конкуренты

В списке основных соперников Hyundai Tucson можно обозначить «родственного» KIA Sportage, а также Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Видео тест-драйв


Источник

Adblock
detector