Меню

Hyundai tucson максимальный пробег

Езжу на Hyundai Tucson (2л, 150л.с., АКП) 2.5 года и 50 000 км, статистика эксплуатации на личном опыте

Сегодня мы рассмотрим эксплуатацию популярного кроссовера — Hyundai Tucson 2017го года выпуска на примере конкретного автомобиля самой популярной конфигурации (двигатель 2 литра, АКП, полный привод). Это последнее поколение данной модели, такой автомобиль можно и сейчас купить новым в салоне (их, кстати, уже открывают для продаж и тест драйвов, после 2хмесячного перерыва). В линейке Hyundai «Тушкан» занимает 3е место по продажам, уступая только бестселлерам в своих сегментах рынка — Крете и Солярису. В 2019м году у нас было продано почти 23 тысячи таких автомобилей в разных комплектациях.

Рассматриваемый нами автомобиль был куплен в конце сентября 2017го и эксплуатируется в Пермском крае, где качество дорог местами оставляет желать лучшего, а это, например, позволит нам судить о качестве и ресурсе подвески, рулевого управления, полного привода.

Считается, что современным новым автомобилям обкатка не нужна, якобы детали достаточно «притерты» уже на производстве. Но практика показывает, что лучше подстраховаться и первые 2-3 тысяч километров ездить спокойно, а потом пройти ТО с заменой масла. В период обкатки на 10-15% выше и расход топлива, что наблюдалось и в данном случае: при спокойной городской эксплуатации в городском режиме расход составил в среднем 13.7 литров на 100 км. И это еще не худший вариант — в комментариях владельцы пишут, что зимой с учетом прогревов в городской эксплуатации при коротких поездках расход может вырастать и до 19 литров.

Но впоследствии расход действительно упал, особенно заметно это было на загородных маршрутах. Если стараться ехать со скоростью 80 км/ч (но периодические обгоны, остановки, разгоны исключить все равно ведь не получится), средний расход 7 литров на 100 км. Если ехать 100/110 км/ч — расход составлял 8.2л.

Как уже было замечено, дороги в Пермском крае не везде хорошего качества — иногда приходилось ездить и по щебенке, и по грунтовке, и по плохому асфальту. Не прошло и 2х недель с начала эксплуатации — выявилась одна из детских болячек Tuscon последнего поколения — проблема с рулевой рейкой . При проезде по неровностям, грунтовке, наблюдался стук в районе рулевой рейки, вибрация также шла и на руль. ОД приговорил демпфер, в наличии его не оказалось, поменяли только через 2 недели, на пробеге 2000 км .

В период обкатки, пока ждал ремонта рейки, обнаружилось еще пара проблем. Визуально была замечена канавка на левом тормозном диске, видимо из-за бракованной колодки: в итоге заменили и тормозной диск, и комплект колодок.

На пробеге 7000 км была заменена уплотнительная резинка задней правой двери (деформация) и водительской двери (протерлась).

Даже странно, что согласовали гарантийную замену — могли бы сказать, что от эксплуатации.

Нужно сказать, что проблема вибрация и стука после ремонта ЭУР так и не решилась. Поиском на форумах модели были установлено, что это конструктивный косяк данной модели, проблема массовая. Самый распространенный способ решить проблему — установка прокладки толщиной около 2 мм. Муфта резиновая, в виде крестовины, под нее и требуется установить прокладку. Можно вырезать из пластика, можно из камеры или из чего еще. Что и было сделано своими руками, пробег на тот момент составил около 16 тысяч километров.

Однако, проблема решилась лишь частично, поэтому пришлось продолжить поиски. Выяснилось, что стук в руль создается в месте стыковки шлицевой внизу рулевого вала . Если положить ладонь на шлицевую и вращать руль — стук чувствовался. Необходимо снять, промазать специальной смазкой , собрать, затянуть.

Что и было сделано, стук, наконец-то ушел. Пробег был на момент операции около 19 тысяч км.

На пробеге около 28 тыс км был сделан чип тюнинг (Паулюс), что дало прибавку момента на разгоне и увеличило обороты хх.

Вскоре после этого пришлось снова обращаться к ОД — заклинил держатель ремня безопасности со стороны водителя. Просто вытащил ремень и не смог вставить обратно. Заказали и после нескольких недель ожидания заменили по гарантии.

На втором ТО-30 при осмотре ходовой был обнаружен люфт шаровой с левой стороны. Заменили по гарантии. На ТО также выяснилось, что ресурс передних колодок израсходован на 80%, поэтому вскоре после ТО их пришлось менять. По комментариям других владельцев можно судить о том, что ресурс колодок невысок, при агрессивном стиле езды их может не хватить и на 15 тысяч км. Тем более, мы помним про брак и замену колодок в период обкатки.

Читайте также:  Каталог запасных частей lifan x60

После ТО-30, на пробеге около 34 тыс км , была еще одна гарантийная замена — стоп сигнала по центру вверху из-за запотевания. Проблема массовая, некоторым владельцам, судя по комментариям и отзывам, меняют по нескольку раз в гарантийный период. Хотя многие не заморачиваются и ездят так.

На пробеге 43500 км была сделана профилактика полного привода . Смазки было мало, но не критично. По словам мастеров, у 40% приезжающих на эту процедуру смазка отсутствует практически полностью, поэтому процедура обязательна. Иначе может быть что-то подобное:

На пробеге 48 000 км — опять обращения по гарантии по подвеске. Стал замечать, что появился гул при езде , на сервисе выявили люфт левого переднего ступичного подшипника. А также приговорили задние сайлентблоки, оба.

На этом пока все, пробег подбирается к 50 000 км, других проблем пока нет, едем дальше. В целом-то машина, можно сказать, надежная, критичных проблем не доставляет (имеется ввиду с невозможностью эксплуатации, вызовом эвакуатора), но по разным мелочам ездить к дилеру приходится довольно часто. С учетом того, что гарантия на подвеску ограниченная — в будущем, скорее всего, ремонтировать придется уже за свой счет. Делайте выводы, ваше мнения и опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Источник

Hyundai Tucson после 100 000 км пробега — реальный отзыв владельца

После прочтения статьи подпишитесь, пожалуйста, на канал «В КУРСЕ». Это будет самая лучшая помощь каналу! Спасибо)

Действительно, после пробега в 100 тысяч км можно сказать, что купить даже Б/у Хюндай Таксон — идея не плохая.

Мы загнали автомобиль на СТО чтобы сделать контрольные замеры и осмотр автомобиля после того, как он проехал 100 тысяч км и знаете что? Мы были удивлены. Вот почему.

Двигатель

Поставили автомобиль на стенд, чтобы измерить мощность двигателя. Казалось бы, что после такого длительного использования, после такого пройденного километража двигатель может показать не самые высокие результаты. Но, как оказалось, это не совсем так. Из заявленных производителем 136 лошадиных сил, мотор на стенде показал (ВНИМАНИЕ!) целых 149. лошадок!

Расход топлива

Что же касается расхода топлива, то показатели не очень порадовали. В смешанном режиме автомобиль «кушал» 7,3 литра на сотню. Да, вроде и цифра не велика, но заявленные производителем показатели несколько ниже.

Качество сборки, интерьер и экстерьер

Автомобиль отличается улучшенным качеством сборки, если сравнивать его с другими моделями этого же бренда. В салоне достаточно уютно, что также отличает эту модель от многих других, от того же Kia Sportage. Ах да, чуть не забыл — дверь багажника, которая управляется удаленно, перестала адекватно работать — это очень меня разочаровало. Как сказал представитель Hyundai для решения проблемы с дверью следует провести перепрошивку системы.

Обслуживание

В принципе, за два года эксплуатации автомобиль проявил себя очень хорошо. Проблем серьезных не было. Была произведена замена тормозных дисках, примерно на 62 тысячах пробега. Эксперты в говорят, что это нормально. Поверю им.

С гарантийным обслуживанием дела обстоят не очень гладко, так как по ценам это занятие затратное. Но, радует одно, что срок гарантии достаточно велик.

Вывод

Сказать, что автомобиль проявил себя не по достоинству — нельзя. Он прошел 100 тысяч за два года, побывал в плохих условиях, но сохранил очень даже свежий внешний вид. Динамика разгона — на высоте, двигатель и интерьер салона — как новые.

Был обнаружен слегка послабленный крепеж в вентиляционной шахте, которая находится внутри приборной панели. В дальнейшем это может стать источником неприятного, металлического звука, который будет раздражать.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание!

Если понравился отзыв — ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Впереди вас ждет много других мнений об автомобилях и масса интересного!

Источник

Hyundai Tucson (2004-2010): Уйти красиво

Hyundai Tucson

АМЕРИКА — РОССИИ

«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости — хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку — друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике — уж не сочтите этот совет банальным.

Читайте также:  Зимние шины для toyota rav4 2013

Hyundai Tucson

Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете — кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель — закисает ось моторедуктора. Порой ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней безопасности — загорался сигнал на табло (правда, чаще всего в гарантийный период). Пожалуй, последняя типичная болячка — пропадает подсветка пепельницы. И лампочка здесь чаще всего ни при чем. Дело в проводке, которая довольно быстро надламывается из-за слишком короткой компенсирующей петли. Впрочем, если вы не курите, то с этой пустяковой неисправностью смиритесь.

Hyundai Tucson

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ

Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Например, некоторые «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старого. Понятно, что тогда новое масло зашлакуется быстрее. Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, отвечающий за изменение фаз газораспределения, а на «Дельте» и дизеле — гидрокомпенсаторы: они также требовательны к смазке.

Hyundai Tucson

Бывает, что после замены воздушного фильтра мотор V6 начинает неустойчиво работать и теряет мощность. Значит, не затянули должным образом хомуты гофры между корпусом фильтра и дроссельным узлом. В эту щель начинает просачиваться неучтенный ДМРВ воздух, электроника беднит смесь — и мотор не тянет.

Порой на V6 свечи меняют только на передней головке. Ведь к задней подобраться сложно: надо снимать впускной коллектор или жабо со стеклоочистителем, потратив уйму времени. Делают проще: стирают пыль с прилегающих деталей, создавая видимость проделанной работы. Подвох заметите лишь через несколько тысяч километров — когда сигнал Check Engine известит об отказавшей свечке. Мораль: сдав машину в ремонт, стойте над душой механика в ремзоне, а не пейте кофе в буфете. Или хотя бы поставьте метку — подвяжите коллектор и жабо тонкой нитью. Если обнаружите, что она оборвана, то свечи, видимо, и вправду поменяли.

Hyundai Tucson

Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).

С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

Hyundai Tucson

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, поэтому, если вам не ведома судьба машины, поменяйте ремень и ролики немедля! Упýстите момент — крупного ремонта не избежать. Все двигатели «втыковые», при обрыве ремня поршни и клапаны непременно встретятся. На V6 замените и помпу. Она порой не выдерживает 120 тыс. км, и на второй срок ее может не хватить — по регламенту привод положено менять каждые 60 тыс. км.

Hyundai Tucson

На «бетах» предписано через каждые 90 тыс. км регулировать клапанные зазоры. Реально же дело доходит лишь до проверки, поскольку зазоры почти не «уходят» вплоть до 120–130 тыс. км пробега, да и то лишь чуток и, как правило, меньше чем у трети клапанов. По конструкции «беты» схожи с нашими «восьмерками» — подбираем толщину шайбы, лежащей поверх толкателя.

Слабое место — гофра выпуска. Обычно к 70–80 тыс. км расползается проволочный каркас, а к 100 тыс. появляется свищ. Секция с гофрой меняется отдельно. Она недешева — за оригинал просят более 10 тыс. рублей!

Читайте также:  Датчики давления opel mokka

Hyundai Tucson

СИЛА ТРЕНИЯ

Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. Сцепление служит 150 тыс. км и более, но при условии, что не прикончите его на бездорожье. «Туссан» всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

Автомат тоже не переносит тяжелых условий эксплуатации — при долгом буксовании подгорают фрикционы, особенно на машинах с мотором V6. Благо, коробка F4A42 серии «Хайвек» хорошо изучена мастерами, поскольку без значительных переделок выпускается уже много лет, да и ставили ее на многие модели автомобилей, включая КИА, «Мицубиси» и «Крайслер». К тому же агрегат ремонтопригоден и вдобавок оснащен семью гидропортами диагностики, облегчающими жизнь механикам. Тем не менее судьбу лучше не искушать — если путь через болото, перейдите на ручной режим и по возможности реже переключайте передачи.

Hyundai Tucson

При этом заблокируйте муфту подключения заднего моста, чтобы не перегрелись соленоид и многодисковое сцепление, пакет которого тот зажимает. Конечно, в режиме «Авто» электроника включит защиту от дурака, но не от каждого убережет. Ведь основная задача электроники — бороться до последнего, не щадя живота своего. Ежели задок не крутит даже подостыв, значит, приводу хана. Следите за герметичностью редуктора. Порой из него подтекает масло через сальник ведущего вала. Чаще губительна не течь, а пыль, подсасываемая в агрегат и разрушающая подшипник (похоже, сапун порой не справляется со своей задачей).

Hyundai Tucson

На первых партиях машин зачастую тек сальник в стыке коробки и углового редуктора. Завод мигом сменил поставщика, и дефект исчез. И все же следите за этим местом!

Hyundai Tucson

В передней подвеске приглядываем в первую очередь за стойками стабилизатора, которые иногда начинают стучать уже к 45–50 тыс. км. Вдвое дольше держатся втулки стабилизатора. Поменять последние не так-то просто — нужно приспускать подрамник силового агрегата, а иначе к крепежу не добраться. Подрамник крепится к кузову в четырех точках через массивные сайлент-блоки, которые одно время грешили поскрипываниями. С этим проще смириться, поскольку перепрессовать резинки весьма трудно, а менять подрамник в сборе накладно (более 26 тыс. рублей). Справедливости ради отметим, в последнее время скрипы почти не встречаются. Шаровые опоры и рулевые наконечники служат примерно одинаково — под 90 тыс. км. А вот долголетие сайлент-блоков рычагов (на машине — подвеска типа «Мак-Ферсон») зависит от стиля вождения, двигателя и типа привода. Быстрее всего резинки погибают на переднеприводных версиях (бывают и такие), а также на машинах с более мощным мотором V6. Тормозные колодки выдерживают 25–35 тыс. (АКП — МКП), диски — 75–100 тыс. км.

Hyundai Tucson

Сзади колодки ходят 40–45 тыс. км, а по дискам статистики так и нет — их по причине износа пока не меняли. Стойки стабилизатора служат более 80 тыс. км, а втулки, как и спереди, вдвое дольше. Слабое звено — ступичные подшипники, которые могут загудеть даже при пробеге всего 30–40 тыс. км.

Hyundai Tucson

Жаль, что машину сняли с производства, ведь в целом она проявила себя очень надежной. (Кстати, почти все сказанное можно смело отнести и к близнецу модели — «КИА-Спортидж».) Надеемся, что потомок «Туссана» — iх35 окажется не менее выносливым.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино«» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели — JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.

Гран-при «За рулем» — лучший автомобиль года.

2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).

В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа — 80 кВт, максимальная скорость — 150 км/ч, пробег — до 300 км.

2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот — «плохо».

Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 — за боковой. Итог: четыре звезды.

По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.

2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.

2010 Продажи модели первого поколения прекращены.

Источник

Adblock
detector