Меню

Hyundai tucson lifestyle дизель

Hyundai Tucson › Lifestyle

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Светодиодные дневные ходовые огни и передние габаритные огни
  • Защита порогов от загрязнения
  • Передние и задние брызговики
  • Датчик света
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17
  • Запасное колесо для временного использования
  • Светодиодные фары
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля
  • Рейлинги на крыше
  • Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Датчик дождя
  • Теплозащитное остекление лобового стекла и передних боковых стекол
  • Решетка радиатора с хромированными элементами (темный хром)
  • Дополнительное оборудование и опции
  • Наценка за цвет (за исключением белого) 18 000 ₽
  • Пакет Smart Sense™: Система автоматического торможения перед препятствием спереди с функцией предотвращения столкновений при проезде перекрестков (FCA-JT) + Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA) и автоматическим ограничителем скорости (ISLA) + Система автоматического управления дальним светом (HBA) + Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA) + Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA) + Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) + Система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA) + Система слежения за состоянием водителя (DAW) + Система безопасного выхода + Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA) 115 000 ₽
  • Защита картера от 10 376 ₽
  • Защита редуктора 5 902 ₽
  • Комплект защиты картера и редуктора 15 464 ₽
  • Дорожный набор от 3 300 ₽
  • Автомобильная охранная система 28 000 ₽
  • Охранная система от 13 470 ₽
  • Автосигнализация 17 410 ₽
  • Система помощи при парковке 3 514 ₽
  • Парктроник от 4 375 ₽
  • Все допы

Модификации

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

Источник

Новый Hyundai Tucson: выбрали оптимальную версию (из 25!)

Двигатели

Предыдущий Tucson чаще всего брали с базовым двухлитровым мотором — две трети продаж! Потому что дешевле. И можно было выбирать из четырех комбинаций коробки с приводом. В частности, имелось (и осталось!) редкое сочетание полного привода с механикой.

В линейке Туссана сохранили три мотора. Несмотря на схожесть с агрегатами предшественника, все они новые — из семейства Smartstream.

Двухлитровый атмосферник мы знаем по Элантре. Ключевые параметры те же, что и были, ­150 сил и 192 Н·м. Пик тяги ушел с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия выросла с 10,3 до 10,8. Дешевый АИ‑92 лить разрешено.

  • Бензиновый двигатель 2.5 GDI 190 сил, 242 Н·м пришел на смену 184-сильному мотору, в котором было на 100 «кубиков» меньше. У него комбинированный — распределенный и непосредственный — впрыск топлива, но АИ‑92 тоже «в допуске». С мотором этого объема на свежих «корейцах» легко запутаться. Sonata и Santa Fe (а также Kia Sorento) оснащены агрегатом 2.5 MPI с распределенным впрыском мощностью 180 сил. А Kia K5 идет с мотором GDI мощностью (194 л.с.).

    Дизель (на фото) при сохранении двух литров объема прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). Полка максимального крутящего момента ­сузилась с 1750–2750 об/мин до 2000–2750 об/мин. Это клон алюминиевого мотора объемом 2,2 л на Santa Fe.

    Дизель Туссана самый мощный в сегменте, сочетание с классическим автоматом тоже уникально на нашем рынке.

    Как он едет

    Понятно, что я хотел поездить именно на базовой версии, но из первых машин мне предоставили не самые дешевые — бензиновую 2.5 GDI (190 л.с.) и дизельную 2.0 (186 л.с.). У обеих — 8-ступенчатый автомат и полный привод.

    Читайте также:  Как прикурить bmw x5 e53

    То ли от Туссана 2.5 я ждал слишком многого, то ли что-то намудрили с настройками, но бодрости я не ощутил. Декларируемые 9,4 с до сотни кажутся слишком оптимистичными. У двигателя очень ровный характер, без провалов и подхватов. В салоне — завидная тишина. Отчасти это скрадывает ощущение ­динамики.

    Дизель сам себя не стесняется: подхватывает как положено, бодрость всячески показывает и даже в спинку может вжать. Рабочий диапазон чуть уже, чем у бензинового собрата, но автомат ловко переключается, позволяя мотору держать оптимальные обороты.

    По ТТХ у дизельного Туссана те же 9,4 с до 100 км/ч, а по впечатлениям разница колоссальная! И расход меньше раза в полтора. Но дизельный Tucson дороже на 100 тысяч рублей.

    Что понравилось

    Tucson тихий и адекватно ведет себя на всех неровностях: скорость сбрасываешь только перед самыми крупными. И это на самых низкопрофильных шинах размерности 235/55 R19. На большинстве проданных машин будут стоять 235/65 R17 и 235/60 R18, которые добавят плавности хода.

    К тормозам и вибронагруженности претензий нет. Обратная связь на руле более-менее адекватная. Крены кузова в поворотах — умеренные.

    В России продается удлиненная версия Туссана. Относительно предшественника у неё +150 мм в длину и +85 мм по колесной базе. По габаритам — почти Kodiaq! Вот почему задним пассажирам вольготно по ногам. Еще бы в плечах было посвободнее, когда сидишь втроем, и стало бы совсем хорошо.

    В машинах с электроприводами передних сидений правое кресло можно регулировать со второго ряда — на боковине спинки есть кнопки. Не удивлюсь, если скоро такая возможность даже на Крете появится.

    Интерьер

    Передняя панель вопреки моде сохранила встроенный (а не торчащий отдельно) центральный дисплей. Но почему его опустили так низко? Поменять бы местами с дефлекторами вентиляции — чтобы не бросать взгляд вниз, отвлекаясь от дороги.

    Ряд глянцевых клавиш на тоннеле завален вперед и бликует: не видно ни пиктограмм, ни индикаторов включения. Симметричные серебристые вставки перед водителем и пассажиром четко отражаются в ветровом стекле — это раздражает. И издевательски много черного глянца во всех местах, которых касаешься руками. Эти странные просчеты портят впечатление от красивого и удобного в целом интерьера.

    Помню, как при показе рестайлингового Santa Fe корейцы обращали мое внимание на то, что ни в одной версии у него нет отделки интерьера вставками под черный лак. Говорили, как показалось, не без гордости. Увы, Туссану выписали этого легко царапающегося и маркого материала за троих. Мысленно представьте, каких мест вы будете касаться в салоне часто и очень часто. Вот все они у Туссана — «под рояль»! Объяснить глянцевые подлокотники дверей невозможно. Часы, застежки-молнии, кольца и пуговицы за пару месяцев изуродуют эту «красоту».

    Комплектации и цены

    В пределах двух миллионов можно взять Tucson и с механикой, и с автоматом. Это будет начальная версия Classic с шестью подушками безопасности, обогревом передних сидений, кондиционером, литыми колесами, «круизом» с ограничителем скорости, медиасистемой с экраном на 8 дюймов, Android Auto и Apple CarPlay.

    Читайте также:  Летние шины matador mp 82 conquerra 2 suv

    Комплекс из 10 ассистентов водителя (включая адаптивный круиз-контроль) можно заказать для любого исполнения с автоматом, в том числе с мотором 2.0 и передним приводом. Цена на максимально безопасный Tucson — минимум 2,28 миллиона.

    Другие нужные опции расставили так, чтобы клиент взял вариант подороже. В «базе» нет камеры заднего вида и парктроника. С ними Tucson стоит от 2,02 млн рублей (это версия Family).

    Светодиодные фары и датчик дождя есть начиная с третьего уровня оснащения Lifestyle — минимум за 2,17 млн. Только в нем появляется возможность заполучить дизель (от 2,52 млн). Не поверите, но автоматический режим стеклоподъемников тоже начинают ставить только с этой комплектации. Причем не на все двери, а только на передние.

    Среди действительно премиальных опций топ-версии Prestige (от 2,5 млн) снова находишь то, что хочется видеть в машинах подешевле: электропривод двери багажника и авторежим задних стеклоподъемников. Полноразмерная запаска тоже только здесь.

    Что в итоге?

    Оптимальный выбор — это полный привод с дизелем или бензиновым мотором 2.0, с автоматической коробкой и со всеми системами активной безопасности. Если сложные линии кузова (он кажется сотканным из треугольников — зависимости от освещения может заиграть любой цвет) не вгоняют вас в страх стоимостью ремонта, Tucson можно считать интересным предложением.

    Более четко смогу расставить оценки через несколько месяцев — когда испытаем на ходу новый Kia Sportage. Вдруг он чем-то удивит?

    Источник

    Hyundai Новый Tucson Внедорожник (Lifestyle)

    Характеристики

    Ключевые опции

    • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
    • Светодиодные фары;
    • Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
    • Подогрев передних сидений;
    • Обогрев руля;
    • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
    • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
    • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);

    Гарантия

    3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

    Характеристики

    Ключевые опции

    • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
    • Светодиодные фары;
    • Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
    • Подогрев передних сидений;
    • Обогрев руля;
    • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
    • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
    • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);

    Гарантия

    3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

    Ключевые опции

    • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
    • Светодиодные фары;
    • Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
    • Подогрев передних сидений;
    • Обогрев руля;
    • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
    • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
    • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);

    Гарантия

    3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

    Источник

    Hyundai Новый Tucson Внедорожник (Lifestyle)

    Характеристики

    Ключевые опции

    • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
    • Светодиодные фары;
    • Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
    • Подогрев передних сидений;
    • Обогрев руля;
    • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
    • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
    • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);

    Гарантия

    3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

    Паспорт Транспортного Средства (ПТС) находится в салоне. Автомобиль может быть выдан дилером сразу после оплаты и прохождения предпродажной подготовки.

    Читайте также:  Резкое изменение направления игроком кроссовер пуловер

    При приобретении автомобиля, покупатель получает подарок от дилера. Предложение ограничено. Подробности акции уточняйте у продавца. Не является публичной офертой.

    Характеристики

    Ключевые опции

    • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
    • Светодиодные фары;
    • Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
    • Подогрев передних сидений;
    • Обогрев руля;
    • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
    • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
    • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);

    Гарантия

    3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

    Ключевые опции

    • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
    • Светодиодные фары;
    • Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
    • Подогрев передних сидений;
    • Обогрев руля;
    • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
    • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
    • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);

    Гарантия

    3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

    • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
    • Передние и задние брызговики;
    • Рейлинги на крыше;
    • Решетка радиатора с хромированными элементами;
    • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
    • Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
    • Защита порогов от загрязнения;
    • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
    • Панель приборов Supervision с цветным 4,2″ экраном;
    • Аудиосистема с сенсорным экраном 8″;
    • Интеграция со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™);
    • Боковые шторки безопасности;
    • Задние датчики парковки;
    • Камера заднего вида;
    • Передние боковые подушки безопасности;
    • Передние датчики парковки;
    • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
    • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Система мониторинга давления в шинах;
    • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
    • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс;
    • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
    • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM);
    • Светодиодные фары;
    • Датчик света;
    • Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни;
    • Датчик дождя;
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
    • Подогрев передних сидений;
    • Обогрев руля;
    • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
    • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
    • Bluetooth, управление магнитолой на руле;
    • USB разъем для зарядки мобильных устройств на втором ряду;
    • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация;
    • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету;
    • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
    • Розетка 12 В в багажном отделении;
    • Сетка для фиксации багажа;
    • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
    • Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника;
    • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
    • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
    • Теплозащитное остекление;
    • Шторка багажника;
    • Электропривод и подогрев наружных зеркал;
    • Электропривод складывания наружных зеркал;
    • Электростеклоподъемники водителя и пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
    • Выбор режима движения Drive mode;
    • Двухзонный климат-контроль;
    • Подогрев задних сидений;
    • Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
    • Удаленный запуск двигателя;
    • Функция антизапотевания лобового стекла;
    • Электростеклоподъемники;
    • Телематические сервисы Bluelink;

    На автомобиль установлено дополнительное оборудование на сумму 140 000 рублей:

    • а/с scher-khan mobicar 3, амортизаторы капота туссан 21+ (н), защита картера + кпп hyundai tucson, v 21+, коврик багажника резиновый tucson 2021 (н), коврики в салон резиновые tucson 2021 (н), профессиональный комплект gex ceramic, сетка декаротивная (защита радиатора )1000х400 r10 (1 шт.)

    Источник

  • Adblock
    detector