Меню

Hyundai tucson крестовина рулевого вала

Тема: Стук под рулевой колонкой

Опции темы
Поиск по теме

Стук под рулевой колонкой

Всем привет пробег 4,500 км , при движении по брусчатке что-то тарабанит в низу в районе рулевой колонке, кто то сталкивался с такой проблемой отзовитесь, спасибо!

в руль чуть еле слышно отдает? у меня такое — шаровые менять надо. Т.е. руль. не совсем плотно ощущается, если когда едешь по ямкам слегка влево-вправо поболтать. По гарантии меняют. У меня к 5 тысячам началось такое. Говорят есть такой косяк.
https://www.drive2.ru/l/9813870/
косяк у человека, читайте комментарии по ссылке

У меня уже шаровые махнули по гарантии, был люфт небольшой.

В салоне? Может OBD-порт гуляет?

У меня тоже такая петрушка. Это не шаровые, так как мне уже левую поменяли))) особо не напрягает, но надо на первом ТО решить этот вопрос с официалами.

У меня уже шаровые махнули по гарантии, был люфт небольшой.

В салоне? Может OBD-порт гуляет?

Я уже был у дилера смотрели ездили , проверили всю ходовую не чего не нашли, завтра еду снова должны быть электрики и будут разбирать пластик бод рулевой и будут смотреть.

Всем привет, был сегодня у дилера снова ездили стучали ,прыгали, и тд, нашли один момент, есть не большой люфт в рулевом кардане, скорее всего он так детонирует, написали претензию на замену как подтвердят так сразу поменяют, будем надеяться что это он! Как поменяют сразу отпишусь!

Привет всем такая же фигня, говорят вроде там крестовина (менять надо) , сам ни как не заеду поменять!
Поменяю напишу!

У меня такое было на Элантре J4, сервисмены бегали от меня по всей территории официального дилера. Они ничего не могли сделать, сначала заменили стойку в сборе, потом что-то подтянули На тот момент, это была новая модель и они ничего не знали.

Источник

Замена крестовины рулевого вала на автомобиле Hyundai Tucson

В нашем автосервисе обслуживался автомобиль Hyundai Tucson 2007 г.в. с пробегом 236 962 по поводу повышенного люфта и закусывания в рулевой колонке.

По итогам диагностики выявили разбитую крестовину рулевого вала.

Специалисты выполнили подбор необходимых деталей, установили новую крестовину рулевого вала и отрегулировали углы установки колес.

Крестовина рулевого вала или кардан соединяет рулевой вал с рулевой рейкой и осуществляет передачу крутящего момента под определенным углом. Износ крестовины обусловлен вибрацией, которая ложится на нее в большей степени при эксплуатации автомобиля. Признаками возможного износа крестовины являются: — люфт руля — посторонний звук от рулевой колонки — вибрация рулевого колеса при движении авто, особенно при движении по неровностям.

Наиболее достоверную причину указанных симптомов покажет диагностика с использованием специального инструмента и аппаратуры. При подтверждении неисправности крестовины необходимо принять решение о ее замене, а это очень непростая работа. Замена крестовины требует демонтажа руля и рулевой колонки в салоне автомобиля, и демонтажа колес и возможно рулевой рейки. Такую работу лучше всего доверить профессионалам и дополнительно получить гарантию на весь перечень выполненных работ.

Источник

Тема: Стук под рулевой колонкой

Опции темы
Поиск по теме

Стук под рулевой колонкой

Всем привет пробег 4,500 км , при движении по брусчатке что-то тарабанит в низу в районе рулевой колонке, кто то сталкивался с такой проблемой отзовитесь, спасибо!

в руль чуть еле слышно отдает? у меня такое — шаровые менять надо. Т.е. руль. не совсем плотно ощущается, если когда едешь по ямкам слегка влево-вправо поболтать. По гарантии меняют. У меня к 5 тысячам началось такое. Говорят есть такой косяк.
https://www.drive2.ru/l/9813870/
косяк у человека, читайте комментарии по ссылке

У меня уже шаровые махнули по гарантии, был люфт небольшой.

Читайте также:  Катушка для opel mokka

В салоне? Может OBD-порт гуляет?

У меня тоже такая петрушка. Это не шаровые, так как мне уже левую поменяли))) особо не напрягает, но надо на первом ТО решить этот вопрос с официалами.

У меня уже шаровые махнули по гарантии, был люфт небольшой.

В салоне? Может OBD-порт гуляет?

Я уже был у дилера смотрели ездили , проверили всю ходовую не чего не нашли, завтра еду снова должны быть электрики и будут разбирать пластик бод рулевой и будут смотреть.

Всем привет, был сегодня у дилера снова ездили стучали ,прыгали, и тд, нашли один момент, есть не большой люфт в рулевом кардане, скорее всего он так детонирует, написали претензию на замену как подтвердят так сразу поменяют, будем надеяться что это он! Как поменяют сразу отпишусь!

Привет всем такая же фигня, говорят вроде там крестовина (менять надо) , сам ни как не заеду поменять!
Поменяю напишу!

У меня такое было на Элантре J4, сервисмены бегали от меня по всей территории официального дилера. Они ничего не могли сделать, сначала заменили стойку в сборе, потом что-то подтянули На тот момент, это была новая модель и они ничего не знали.

Источник

Тема: Стук под рулевой колонкой

Опции темы
Поиск по теме

Стук под рулевой колонкой

Всем привет пробег 4,500 км , при движении по брусчатке что-то тарабанит в низу в районе рулевой колонке, кто то сталкивался с такой проблемой отзовитесь, спасибо!

в руль чуть еле слышно отдает? у меня такое — шаровые менять надо. Т.е. руль. не совсем плотно ощущается, если когда едешь по ямкам слегка влево-вправо поболтать. По гарантии меняют. У меня к 5 тысячам началось такое. Говорят есть такой косяк.
https://www.drive2.ru/l/9813870/
косяк у человека, читайте комментарии по ссылке

У меня уже шаровые махнули по гарантии, был люфт небольшой.

В салоне? Может OBD-порт гуляет?

У меня тоже такая петрушка. Это не шаровые, так как мне уже левую поменяли))) особо не напрягает, но надо на первом ТО решить этот вопрос с официалами.

У меня уже шаровые махнули по гарантии, был люфт небольшой.

В салоне? Может OBD-порт гуляет?

Я уже был у дилера смотрели ездили , проверили всю ходовую не чего не нашли, завтра еду снова должны быть электрики и будут разбирать пластик бод рулевой и будут смотреть.

Всем привет, был сегодня у дилера снова ездили стучали ,прыгали, и тд, нашли один момент, есть не большой люфт в рулевом кардане, скорее всего он так детонирует, написали претензию на замену как подтвердят так сразу поменяют, будем надеяться что это он! Как поменяют сразу отпишусь!

Привет всем такая же фигня, говорят вроде там крестовина (менять надо) , сам ни как не заеду поменять!
Поменяю напишу!

Читайте также:  Kia sorento prime 2017 салон

У меня такое было на Элантре J4, сервисмены бегали от меня по всей территории официального дилера. Они ничего не могли сделать, сначала заменили стойку в сборе, потом что-то подтянули На тот момент, это была новая модель и они ничего не знали.

Источник

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.

Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Hyundai Tucson 2.0

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Читайте также:  City car driving chevrolet captiva

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Хёндай Туксон 2.0 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

  • мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
  • наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
  • мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
  • у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
  • мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.

По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.

Источник

Adblock
detector