Меню

Hyundai tucson ix35 2009

Hyundai Tucson и ix35 – отец и сын

Последнее время часто приходится слышать, что корейские автомобили с каждым годом становятся всё лучше, приближаясь по своим параметрам если не к европейским, так уж точно к японским конкурентам

Доходит до того, что «корейцы» получают звания автомобиля года в Северной Америке (Hyundai Genesis), и ажиотаж, который вызывают новые модели сопоставим с интересом вокруг ожидаемых премьер ветеранов мирового автомобилестроения – сколько шума наделал новый Kia Ceed 2012 года! Hyundai Tucson, паркетный кроссовер 2004 года также внёс большой вклад в копилку положительных отзывов о корейских машинах.

Hyundai ix35
© Фото: Hyundai

Диковинное название на самом деле относится к имени индейского города, расположенного в штате Аризона. Tucson проектировался как SUV для американского и европейского рынков, но приобрёл немало поклонников и на просторах нашей страны. Внешний вид Hyundai Tucson сразу заявляет о практичности кроссовера. Тому способствуют рейлинги на крыше, высокий клиренс, открывающееся окошко багажника и объёмные пластмассовые бампера. Впрочем, всё это не мешает Туссану смотреться симпатично. Салон тоже выглядит очень приветливо; отделка хоть и недорогая, но качественная, сиденья просторные и удобные, а приборная панель, как говорится, «не перегружена». Плохо то, что нельзя отрегулировать руль по высоте, и как отмечали многие владельцы, ручка переключения коробки передач коротка и неудобна. Но это лишь ложка дёгтя – Tucson у нас приняли и полюбили, несмотря на закрытие производства в 2010 году где-то на Украине его выпускают и по сей день.

Hyundai ix35
© Фото: Hyundai

Преемником Hyundai Tucson стала модель ix35 (в Южной Корее кроссовер сохранил первозданное название). Новый корейский SUV оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, самый мощный из которых (двухлитровый турбодизель) развивает 184 л.с. Полный привод доступен в порядке опции. Экстерьер выполнен в корпоративном стиле Hyundai – новый кузов обтекаем и аэродинамичен, агрессивные фары хорошо сочетаются со стремительными линиями. В целом, ix35 выглядит стильно и современно (многие отмечают сходство с Mazda из серии CX). В салоне всё тоже поменялось: во-первых, он ещё больше, во-вторых, заметно улучшилась отделка и, наконец, рулевое колесо можно отрегулировать «под себя». Оснащение Hyundai ix35 куда богаче, чем у предшественника: камера заднего вида, система доступа в салон без ключа, панорамная крыша и другие удобства. Российскому покупателю ix35 доступен по цене от 926 900 рублей.

Источник

Hyundai Tucson/ix35: каким ты был… Таким ты и остался?

«Первый» Hyundai Tucson, дебютировавший в 2004 году, корейские маркетологи даже не пытались сравнивать с «грандами» этого сегмента. Он, по сути, ничем не блистал: ни дизайном, ни отделкой, ни изысканными ходовыми качествами… Но все равно нашел своего потребителя. Почему? Потому что был честен: Tucson был относительно недорог, весьма практичен и при этом не доставлял проблем. А чем порадует второе поколение, «открестившееся» от предшественника новым именем Hyundai ix35?

Глядя на ix35, задумку дизайнеров видишь сразу — ударной силой решено сделать дизайн. Смело, весьма смело! Перетекающие друг в друга линии, изломы и грани создают причудливый и запоминающийся образ. Что ж, молодцы. А что еще интересного?

Материалы отделки интерьера выглядят недорогими. И на ощупь такие же… Но все компенсирует дизайн! С первого взгляда ты просто не в состоянии запомнить его целиком — слишком много всего. Однако на удобстве пользования это никак не сказывается: эргономических проколов не обнаружено. Наоборот, учтены все замечания, и в этом поколении появилась, например, регулировка руля по вылету.

Второй подарок — увеличенная колесная база и, как следствие, чуть больший запас пространства для ног задних пассажиров. Однако, подарив одно, инженеры лишили пассажиров другого — спинка задних кресел теперь не регулируется по наклону…

Багажник стал заметно больше — его объем достигает почти 600 л! Однако есть и нюансы: спинки задних сидений складываются не вровень с полом багажника, поэтому что-то габаритное может элементарно не поместиться из-за этого.

Самая популярная версия — с 2-литровым двигателем. Что сказать про него? На «механике» и в городских режимах кажется немного «сонным», потому что имеет весьма неубедительные «низы»… Из-за чего спокойный разгон кажется слишком уж спокойным — для достойного ускорения нужно ждать, когда стрелка тахометра перевалит 3000, а лучше 4000 оборотов. А вот если взять версию с «автоматом», машина становится чуть веселее — обороты всегда повыше, да и «кик-даун» никто не отменял.

Однако это не делает Hyundai ix35 «драйвером». Высокая скорость и скрежет покрышек в виражах — явно не его стихия. И крены великоваты, и руль слишком легкий, и мотора не хватает для «силовых» упражнений. Поэтому можно расслабиться и насладиться тем, что у ix35 получается гораздо лучше, — неспешным и комфортабельным передвижением в пространстве.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Совсем недавно автожурналисты нахваливали новое поколение Hyundai Tucson, дебютировавшее в 2009 году на некоторых рынках под именем ix35: мол, компания растет, развивается, качество продукта приближается к грандам автопрома. Но то были впечатления от новой машины. Сегодня же Hyundai ix35 представлен на вторичном рынке, а это, как говорится, совсем другая история. Итак, все ли так безоблачно в истории «корейца»?

Линейка силовых агрегатов Hyundai ix35 включает пять вариантов. Во-первых, это два «дизеля»: двухлитровый CRDI (R-Line) на 136 либо 186 л.с. и непривычного объема 1,7-литровый двигатель линейки UII. Кстати, последний наряду с бензиновым 1,6-литровым GDI доступен только в Европе, и именно на них придется основной спрос со стороны белорусских перегонщиков. Также в продаже доступен мотор Theta II объемом 2 л (166 л.с.), а в Америке еще и его «брат» объемом 2,4 л (176 л.с.). Возможно, из-за сравнительной молодости, возможно, по причине высокой надежности жалоб на силовые установки Hyundai ix35 не фиксировалось. Частая замена свечей или потеря тяги по причине некачественного топлива не в счет. Впрочем, и о коробках передач сказать плохо не получится: обычный гидромеханический «автомат» пока себя ничем не очернил. Полноприводной модель делает многодисковая фрикционная муфта, картер которой объединен с картером заднего моста. Несмотря на то что диски муфты работают в масле, ее перегрев, по словам владельцев, дело пяти минут: ничего страшного не случится, однако это еще одно напоминание о том, что перед нами городской автомобиль, а не «штурмовик» бездорожья.

Подвеска в целом надежная, как McPherson спереди, так и «многорычажка» сзади. Рычаги могут легко преодолеть 150 тыс. км, а вот амортизаторы куда более нежные: передние в среднем живут не более 100 тыс. км, а задние и того меньше — порядка 70 тысяч. Кроме того, как раз по ним у владельцев больше всего претензий: дело в том, что задние стойки имеют короткий ход, поэтому часто срабатывают на «пробой», что сводит на нет все старания корейцев повысить уровень ездового комфорта. Порой вопрос решался радикально, так как замена на новые оригинальные положения не меняла — устанавливался комплект от стороннего производителя. Однако впоследствии в Hyundai Motors признали проблему и предложили модифицированные амортизаторы под номером 55300-2Y101 вместо прежних 55311-2Y110 — бесплатная замена согласно TSB HCR10-21-V140-EL. Более того, нарекания вызывали и передние амортизаторы, однако там все решалось дополнительной фиксацией отбойников. Также некоторые владельцы жалуются на низкий ресурс стабилизаторов поперечной устойчивости.

Мнение владельца Hyundai ix35, 2.0i, МКПП, 2010 г.в., заявленный пробег 68 тыс. км:

— После покупки нового кроссовера от Hyundai я понял, что корейцы почти научились делать хорошие автомобили. Во-первых, на первом ТО по рекомендации главного инженера пришлось протянуть всю подвеску, хотя от «буханий» задних амортизаторов это не избавило. Особенно заметен просчет инженеров, когда на улице холодно: малейшая ямка — амортизаторы «отбивает». Во-вторых, ощущение сырости продукта: зазоры между передними фарами и элементами кузова как после ремонта у «дяди Васи» после аварии. И я такой не один — другие владельцы тоже заметили. Еще скрипит дверь багажника, но не знаю, в каком месте уплотнять, «пшикать» или подгонять. Скрип в подлокотнике «победил» обыкновенной изолентой. Еще читал у одного форумчанина о гарантийной замене подушки водительского сиденья — рассыпался материал набивки. Но у меня даже намека нет — возможно, от партии зависит. С другой стороны, не могу сказать, что сильно недоволен машиной. Моторы на ix35 надежные, коробки тоже — остальное ремонтируется относительно недорого…

Продукция Hyundai/KIA последних лет демонстрирует уверенный рост качества и надежности, отношения к ней потребителя и общего имиджа. Пока не хватает сноровки в мелочах, поэтому приходится «шлифовать» нюансы. Тем не менее, по словам тех же механиков, корейцы стараются не усложнять конструкцию там, где работают проверенные временем решения. И это радует. Ну а Tucson/ix35 на рынке подержанных авто в случае адекватных цен может вполне повторить успех прародителя класса Toyota RAV4. Если, конечно, соплатформенный KIA Sportage с более сдержанным дизайном дорогу не перейдет.

Читайте также:  Самые красивые кроссоверы мира

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Наше мнение

Цена + имидж надежной корейской машины + яркий дизайн + большой багажник и довольно просторный салон = неплохой вариант кроссовера семейного типа. Если все устраивает — можно брать!

Публикации о Hyundai Tucson/ix35

Небо и земля Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Источник

Hyundai Tucson и ix35 – отец и сын

Последнее время часто приходится слышать, что корейские автомобили с каждым годом становятся всё лучше, приближаясь по своим параметрам если не к европейским, так уж точно к японским конкурентам

Доходит до того, что «корейцы» получают звания автомобиля года в Северной Америке (Hyundai Genesis), и ажиотаж, который вызывают новые модели сопоставим с интересом вокруг ожидаемых премьер ветеранов мирового автомобилестроения – сколько шума наделал новый Kia Ceed 2012 года! Hyundai Tucson, паркетный кроссовер 2004 года также внёс большой вклад в копилку положительных отзывов о корейских машинах.

Hyundai ix35
© Фото: Hyundai

Диковинное название на самом деле относится к имени индейского города, расположенного в штате Аризона. Tucson проектировался как SUV для американского и европейского рынков, но приобрёл немало поклонников и на просторах нашей страны. Внешний вид Hyundai Tucson сразу заявляет о практичности кроссовера. Тому способствуют рейлинги на крыше, высокий клиренс, открывающееся окошко багажника и объёмные пластмассовые бампера. Впрочем, всё это не мешает Туссану смотреться симпатично. Салон тоже выглядит очень приветливо; отделка хоть и недорогая, но качественная, сиденья просторные и удобные, а приборная панель, как говорится, «не перегружена». Плохо то, что нельзя отрегулировать руль по высоте, и как отмечали многие владельцы, ручка переключения коробки передач коротка и неудобна. Но это лишь ложка дёгтя – Tucson у нас приняли и полюбили, несмотря на закрытие производства в 2010 году где-то на Украине его выпускают и по сей день.

Hyundai ix35
© Фото: Hyundai

Преемником Hyundai Tucson стала модель ix35 (в Южной Корее кроссовер сохранил первозданное название). Новый корейский SUV оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, самый мощный из которых (двухлитровый турбодизель) развивает 184 л.с. Полный привод доступен в порядке опции. Экстерьер выполнен в корпоративном стиле Hyundai – новый кузов обтекаем и аэродинамичен, агрессивные фары хорошо сочетаются со стремительными линиями. В целом, ix35 выглядит стильно и современно (многие отмечают сходство с Mazda из серии CX). В салоне всё тоже поменялось: во-первых, он ещё больше, во-вторых, заметно улучшилась отделка и, наконец, рулевое колесо можно отрегулировать «под себя». Оснащение Hyundai ix35 куда богаче, чем у предшественника: камера заднего вида, система доступа в салон без ключа, панорамная крыша и другие удобства. Российскому покупателю ix35 доступен по цене от 926 900 рублей.

Источник

Adblock
detector