Меню

Hyundai tucson или chery tiggo

Сравнительный обзор б/у кроссоверов: Chery Tiggo, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Toyota RAV4

Наши сегодняшние герои – популярные в Украине Honda CR-V, Hyundai Tucson и Toyota RAV4, которым оппонирует Chery Tiggo. Ну до чего «китаец» похож на RAV4! И многих автомобилистов это подкупает – они считают, что Tiggo скопирован с «японца». Но если рассмотреть эти машины повнимательнее, можно легко найти визуальные отличия. При этом разница в техническом отношении у них более существенная.

Проверка функциональности

Серьезных претензий к коррозионной стойкости моделей нет, а вот к состоянию прочих кузовных деталей больше всего замечаний у Tiggo. По возможностям трансформации салона Chery и Toyota схожи – их задние сиденья двигаются на салазках вперед/назад, а при необходимости их можно убрать из салона. Наименее функциональные задние сиденья Hyundai, а вот у Honda их можно только сдвигать. Во всех авто спинки задних кресел регулируются по углу наклона. Удобству пользования багажником у Tucson и CR-V способствует отдельно открывающееся заднее стекло, но для перевозки длинномеров лучше всего приспособлен Hyundai – только у него спинка переднего пассажирского кресла отбрасывается вперед.

Несмотря на меньший возраст Tiggo, качество исполнения его салона хуже всего, да и внутреннее его оснащение способно доставить больше неприятностей, чем у остальных моделей.

Японцы рулят

Стоит учесть, что двигатели Chery были позаимствованы у Mitsubishi, хотя ввиду китайских доработок они сильно отличаются от оригинала. Свои у Tiggo также трансмиссия и подвески.

В ходе эксплуатации больше всего неполадок было выявлено в двигателях «китайца», и хотя они не особо критичны, неожиданные отказы могут изрядно потрепать нервы владельцу. Что же до коробок передач, то по сравнению с остальными героями нашего обзора агрегаты Tiggo оказались достаточно надежными, а больше всего слабых мест было выявлено в «механике» Tucson.

На наших дорогах лучше всего зарекомендовали себя подвески Toyota (многие расходники держатся 150–200 тыс. км), чуть меньше служит ходовая Honda (100–150 тыс. км). Чаще всего придется чинить переднюю подвеску Hyundai (каждые 40–80 тыс. км), а вот Chery оказался твердым середнячком.

Больше всего проблем в рулевом управлении выявлено у Tiggo и Tucson, а претензии к тормозным системам имеются у Chery и Toyota.

Их оружие

Большинство авто – полнопривод­ные версии. У каждого из них есть и моноприводный вариант, но такие дешевые машины встречаются редко. Chery же, наоборот, чаще предлагается в моноприводном исполнении, а дорогие версии 4х4 найти сложнее. Поэтому главное оружие многих Tiggo за пределами твердых дорог – клиренс в 205 мм.

Полный привод у большинства моделей подключаемый – межосевая муфта при пробуксовке передних колес подключает задние. Tucson единственное авто, у которого муфту можно заблокировать принудительно, и тогда момент будет распределяться между осями в пропорции 50:50. А вот у RAV4 полный привод постоянный полный с распределением момента в соотношении 50:50, причем в случае проскальзывания одной из осей межосевая муфта перераспределяет тягу на колеса с лучшим коэффициентом сцепления. Функции межколесных блокировок имитирует электроника, подтормаживая буксующие колеса.

Читайте также:  Дизельный кроссовер до миллиона

Чуть лучшей проходимостью отличается RAV4, хотя возможности этих моделей не стоит переоценивать – они типичные паркетники, и для покорения бездорожья лучше выбирать полноценные внедорожники. На практике больше всего неполадок выявлено в полноприводной трансмиссии Tiggo.

Покупать Chery Tiggo стоит тем, кто не боится проблем с авто и умеет сам с ними справляться. Даже с учетом своего более нежного возраста «китаец» по надежности проигрывает остальным героям нашего обзора. Если при покупке паркетника вы хотите немного сэкономить, обратите внимание на Tucson.

Chery Tiggo

Стоит покритиковать качество бамперов и оптики, а также лакокрасочное покрытие наружных зеркал и бамперов. Есть также замечания к качеству исполнения салона и работоспособности его оснащения. Серьезных претензий к надежности моторов нет, но мелкие неполадки могут порядком потрепать нервы. Многие авто – переднеприводные. Трансмиссия 4х4 не самая выносливая. У АКП имеются проблемы с селектором. Основная претензия к ходовой Tiggo – недолговечность амортизаторов и шаровых опор (40–50 тыс. км). Зато сайлент-блоки передних рычагов ходят до 80 тыс. км, задняя многорычажка – 100–130 тыс. км, втулки стабилизаторов – 40–50 тыс. км, а стойки – около 70 тыс. км. Рулевое управление с ГУР не особенно надежное. Могут побеспокоить и тормоза. В рулевом отмечена течь сальников рейки, разбиваются втулки рейки, выходит из строя насос усилителя. Недолговечны и рулевые наконечники (около 40 тыс. км). В тормозах подклинивают суппорты и отказывают датчики ABS.

Плюсы Минусы
  • Невысокая рыночная стоимость.
  • Просторный салон l Сдвижная и съемная конструкция кресел галерки повышает функциональность и практичность, а регулировка спинок – удобство посадки.
  • В целом двигатели и КП надежны.
  • Неплохой ресурс задней подвески.
  • Хрупкий пластик бамперов. Слущивание краски на бамперах и наружных зеркалах.
  • Запотевает передняя оптика, а зад­няя в сильную жару на солнце может оплавиться или треснуть.
  • Пластик отделки жесткий, скрипучий, со стойким химическим запахом. Проблемы со стеклоподъемниками, магнитолами, механизмами регулировками угла наклона спинок задних сидений и подушки водительского кресла, датчиком скорости движения.
  • Возможна течь прокладки клапанной крышки, помпы и радиатора кондиционера. Небольшой интервал замены ремней ГРМ и балансирных валов (45 тыс. км).
  • Отказ компрессора кондиционера, генератора, стартера, топливных насосов. Врет датчик уровня топлива.
  • Разбалансировка карданного вала и поломка подвесной опоры правой полуоси, а при длительном буксовании – выход из строя подвесной опоры карданного вала (версии 4х4).
  • Неисправности селектора АКП.

Honda CR-V

Серьезных претензий к кузовам CR-V нет. В салоне даже высокие люди не будут ощущать недостатка пространства, а его воздушность подчеркнута нетрадиционным размещением рычагов КП и ручника. Внутри много различных полочек, карманов и ниш. Удобство посадки на галерке повышает регулировка наклона спинок. Чаще всего встречаются 2-литровые версии. Особых хлопот моторы не доставляют, разве что они чувствительны к качеству топлива. КП надежны, но «автомат» не выдерживает сильного буксования. Со временем появляется скрип при работе полного привода, который устраняется заменой масла в вискомуфте. В подвеске чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) придется менять втулки стабилизаторов, а стойки ходят около 150 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов и ступичные подшипники способны продержаться около 100 тыс. км, шаровые опоры – около 150 тыс. км. Долго служат и резинки задней многорычажки. Слабое место рулевого – недолговечные наконечники рулевых тяг.

Плюсы Минусы
  • Просторный салон. Ровный пол способствует большему удобству. Сдвижная конструкция задних сидений, регулирующийся угол наклона спинок.
  • Отдельно открывающееся стекло крышки багажника. Подпольная ниша багажника одновременно является удобным столиком.
  • Беспроблемные двигатели и «механика».
  • Долговечная подвеска.
  • Отличная устойчивость и управляемость.
  • Эффективные и надежные тормоза.
  • Высокая рыночная стоимость.
  • Чувствительность бензиновых двигателей к качеству топлива (возникают проблемы с зажиганием, о чем свидетельствуют рывки при наборе скорости).
  • Может потерять герметичность передний сальник коленвала.
  • При езде по бездорожью можно вывести из строя АКП.
  • Неважная проходимость. Со временем появляется скрип при работе полного привода.
  • Жестковатая подвеска.
  • Недолговечные наконечники рулевых тяг (служат около 45 тыс. км).

Hyundai Tucson

У Tucson есть претензии к качеству покраски защитного пластикового обвеса по периметру кузова. Комфорту задних пассажиров способствуют регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений. Наиболее массовые в Украине – машины с бензиновым мотором 2,0 л, хотя вполне реально найти Tucson и с другими агрегатами, в том числе и дизельными. В целом двигатели и АКП хорошо себя зарекомендовали, а вот «механика» может доставить неприятности. Слабые места ходовой – втулки и стойки стабилизаторов (30 и 40 тыс. км). У авто последних годов выпуска недолговечны подушки переднего подрамника – 20 тыс. км. Шаровые опоры приходят в негодность после 40–50 тыс. км, передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов держатся 60–80 тыс. км, а задние горизонтальные – 120–140 тыс. км. Задняя многорычажка служит 120–150 тыс. км. Подвеска не подходит для активной езды – кузов кренится, а высокопрофильные шины подламываются. Есть претензии и к рулевому.

Плюсы Минусы
  • Приемлемая рыночная стоимость.
  • Хорошее оснащение и функциональность.
  • Просторный салон. Удобство посадки на задних сиденьях повышают регулируемые по углу налкона спинки и ровный пол.
  • Надежные двигатели, АКП и тормоза.
  • Хорошая плавность хода и проходимость.
  • После бесконтактных моек из-за завышенной концентрации пены на окрашенном в черный цвет пластиком обвесе может вздуться заводское лакокрасочное покрытие.
  • Неудачная матерчатая обшивка салона.
  • Устаревшая магнитола в корейских версиях с деками под CD-диск и кассеты.
  • Механизм CVVT чувствителен к качеству масла (2,0 л бензин).
  • Возможны проблемы с «механикой» (выход из строя синхронизаторов 2-й и 3-й передач, после 150 тыс. км – износ втулок кулисы КП, у версий 2007 года – течь сальников полуосей).
  • Недолговечная передняя подвеска.
  • Течь сальников рейки, разбивается втулка рейки.

Toyota RAV4

Претензий к коррозионной стойкости RAV4 нет. Возможность выбора расширяет наличие 3- и 5-дверных модификаций. Наиболее распространенные версии – с бензиновым мотором 2,0 л. Серьезных неполадок в них нет, разве что они чувствительны к качеству топлива. Из КП более надежна «механика». Многие авто – с постоянным полным приводом. Замечаний к трансмиссии нет. Подвеска в меру жесткая. Быстрее всего (спустя 40 тыс. км) изнашиваются втулки переднего и заднего стабилизатора, а вот их стойки способны продержаться более 100 тыс. км. Остальные детали подвесок выхаживают еще дольше – 150–200 тыс. км. В задней подвеске сайлент-блоки чаще меняют из-за того, что в них ржавчиной намертво прихватывает эксцентриковые втулки, регулировки развала/схождения колес. Чтобы избежать неприятностей, каждые 40 тыс. км необходимо смазывать механизмы регулировок. Рулевое довольно долговечно, а в тормозной системе может побеспокоить привод ручника.

Источник

Сравнение Хендай Туссан и Чери Тигго, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

86 12 86

16
Победы Поражения Победы Поражения
Хендай Туссан Чери Тигго
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Хендай Туссан от Чери Тигго, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Туссан и Чери Тигго за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Туссан и Чери Тигго в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Туссан и Чери Тигго в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Туссан и Чери Тигго на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Туссан и Чери Тигго в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 29
Положительные: 22
Нейтральные: 3
Отрицательные: 4
Всего: 211
Положительные: 125
Нейтральные: 8
Отрицательные: 78

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Туссан и Чери Тигго, самые популярные конкуренты.

Источник

Adblock
detector