Меню

Hyundai tucson дует холодный воздух с правой стороны печки

Почему может плохо греть печка на Hyundai Tucson и как это исправить

Оказаться зимой за рулём автомобиля, у которого не функционирует печное оборудование, сомнительное удовольствие. При таких условиях долгое время находиться за рулём практически невозможно. Плюс это прямая угроза вашему здоровью и здоровью пассажиров.

Автомобиль Hyundai Tucson считается достаточно надёжным, крепким и безотказным. Но и в случае с этим кроссовером возможен выходит из строя салонного отопителя.

Как только вы заметили, что из воздуховодов (их ещё называют дефлекторами) дует холодным непрогретым воздухом, хотя двигатель вашего Tucson уже достиг рабочей температуры, нужно немедленно приступить к поиску возможных причин.

Начинать лучше всего с проверки салонного фильтра на предмет его забитости. Если он давно не менялся, тогда через фильтр банально не проходит прогретый воздух. Печка при этом отлично функционирует. Проверьте состояние фильтра, поменяйте по мере необходимости. Очень часто причина заключается в этом. Если же замена фильтра салона ничего не дала и на Tucson по-прежнему плохо работает отопитель, тогда придётся искать причины в другом месте.

Возможные причины

Выделяют несколько основных факторов, которые могут спровоцировать возникновение подобной ситуации. Важно различать полный отказ системы от работы путём подачи холодного воздуха или отсутствия напора от прогретого печкой воздуха.

Автовладельцы Hyundai Tucson чаще всего сталкиваются с тем, что печка начинает дуть прохладным или откровенно холодным воздухом, хотя воздушный отопитель переведён в режим обогрева салона.

Если действительно не греет печка, тогда ищите причину в таких возможных причинах:

  • жидкость охлаждения;
  • термостат;
  • электровентилятор;
  • радиатор;
  • воздух.

Отдельно стоит пройтись по каждому из пунктов.

Воздух или завоздушивание

Зная хотя бы примерный принцип работы системы отопления в любом автомобиле, включая Hyundai Tucson, можно понять, что при образовании воздушных пробок в системе охлаждения двигателя печка перестаёт передавать прогретый воздух внутрь салона. Как результат, из дефлекторов дует холодным воздухом.

Самым неприятным фактором, спровоцировавшим завоздушивание, считается повреждение прокладки блока цилиндров. Но также причины может крыться в деформации и повреждении каналов системы охлаждения.

Хотя чаще всего причина сидит за рулём, либо работает в автосервисе. Зависит от того, кто недавно менял антифриз.

Если такая проблема возникла сразу после замены жидкости охлаждения, то есть высокая вероятность того, что причина в завоздушивании. Связано это с нарушением технологии замены. Потребуется прокачать систему одним из удобных для владельца Tucson способом.

Жидкость охлаждения

Ситуации, когда не греет печка на кроссоверах Hyundai Tucson, могут быть связаны и с банальным снижением уровня жидкости охлаждения в расширительном бачке.

У Tucson предусмотрен датчик контроля уровня. Но он мог выйти из строя, выдавая ошибочный сигнал. Также ОЖ может уйти по причине нарушения герметичности, и под влиянием естественного износа.

Чтобы решить проблему, сначала попробуйте просто долить жидкость до нужного уровня. Если через короткое время ОЖ снова уйдёт, придётся искать место утечки.

Термостат

Когда на Hyundai Tucsonе плохо греет салонная печка, есть повод заподозрить в этом термостат. В особенности, когда параллельно перегревается двигатель. Поломка термостата ведёт к тому, что жидкость охлаждения циркулирует только по малому или большому кругу.

Если клапан (термостат) заклинит в открытом положении, с печкой всё будет хорошо. А вот ДВС перегреется. Во второй ситуации по мере увеличения скорости движения отопитель будет работать всё хуже и хуже, вплоть до подачи абсолютно холодного воздуха.

Заклинивание термостата на Hyundai Tucson предусматривает только его замену. Но выбирать нужно новую деталь с точно такими же параметрами, как и у старого. Связано это с тем, что у разных машин двигатели имеют определённую рабочую температуру, при которой срабатывает термостат (терморегулирующий клапан).

Читайте также:  Сравнение полноприводных кроссоверов до 2 млн

Процедура демонтажа и замены термостата на таких кроссоверах как Hyundai Tucson не самая сложная. Поэтому с ней автовладелец может справиться самостоятельно.

Радиатор отопителя

Причём здесь возможно сразу два варианта. Это внутреннее закупоривание каналов, а также наружное засорение. Последнее происходит обычно в период активного опадания листьев, при езде по грязным участкам дороги. Пыль, грязь, мусор забивают элемент, который перестаёт должным образом функционировать.

Но намного хуже, когда на Hyundai Tucson забиваются внутренние каналы печного радиатора. Причиной чаще всего служит очень старый или некачественный антифриз. Некоторые автомобилисты сами провоцируют активное появление осадка, закупоривающего внутренние каналы. Такое происходит при неправильном смешивании разных ОЖ.

Течь в радиаторе и вовсе самое неприятное из возможных событий. В этом случае потребуется демонтировать узел и заменить его. Снаружи очистить его довольно просто. А вот избавиться от внутренних загрязнений придётся путём промывки.

Ремонтировать течь с помощью специальных герметиков не рекомендуется. Это сугубо временная мера, позволяющая добраться до автосервиса или своего гаража для полноценной замены.

Увы, но оригинальный печной радиатор для Hyundai Tucson стоит довольно дорого. Но есть более доступные аналоги, широко представленные на российском рынке.

Электровентилятор

Если вы видите, что двигатель работает нормально, в штатном режиме, шланги радиатора своевременно нагреваются при срабатывании термостата, но в салон всё равно не нагнетается воздух, причина наверняка кроется в электрическом вентиляторе печки.

Именно этот элемент обеспечивает подачу разогретого воздуха под напором. Тут возможно несколько сценариев:

  • Вентилятор вообще не включается. Мог сломаться сам электромоторчик, либо сгореть предохранитель. Лучше начать с предохранителя, а затем прозвонить проводку.
  • Вентилятор включается, но нагнетание не происходит. Здесь есть вероятность, что сломались щётки моторчика либо подшипники. Это может сопровождаться нехарактерным посторонним шумом.
  • Вентилятор включается, работает нормально, но воздух не выходит под давлением. Если исключить проблемы с воздуховодами, тогда на вентиляторе могут сломаться сами лопасти. Происходит такое довольно редко, особенно на Hyundai Tucson.

Как видите, причин, из-за которых потенциально не работает система отопления на Hyundai Tucson, довольно много. Поэтому нужно учесть симптомы происходящего, выполнить диагностику и провести соответствующие ремонтные работы.

Источник

Проблема с климатом . Одна сторона греет, другая — дует холодным

#1 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    Доброго Всем времени суток

    С приходом холодов столкнулся с проблемой, водительская сторона печки дует холодным воздухом ( немного теплее чем за бортом , но и не таким горячим как со стороны пассажира ) , а правая сторона печки дует горячим . На климате выставлена температура 25С . Двигатель прогрет ( судя по датчику температуры на приборке ), обороты двигателя картину не меняют — нет зависимости в диапазоне оборотов двигателя от 750 до 4000 . Замена салонного фильтра делу не помогла. Независимо от переключения режимов обдува водительская сторона дует холодным . Направление обдува на стекло , в ноги или лицо — водительская сторона не дует горячим воздухом . Есть предположение что скорее всего причина в том что какой то моторчик ( сервопривод ) заслонки печки сломался или засорилась печка ( одна ее половина может быть забита ) . Как можно самостоятельно продиагностировать что вышло из строя и где находиться проблемная заслонка которая управляет потоком воздуха .
    Машина hyundai accent 2008 1.6 с климат контролем , в том году зимой такой проблемы не было

    Если ошибся темой перенесите в правильный раздел .

    #2 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.034 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)
    Читайте также:  Замена сайлентблоков задней балки opel mokka

    Перейти в гараж

    ты не один, у многих такая беда

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Дистанционно ставлю диагноз: Смерть левого актуатора заслонки. Лечение путем замены.

    (может быть и физически рабочим, но подклинивать в крайнем положении

    #3 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    #4 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.034 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    в любом случае алгоритм действий описан в инете широко, (не только акценты- а все семейство киа-хюндай)

    #5 Офлайн Nekroman

  • Член клуба
  • 24 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)
    • (666)
    • Subaru Outback (2008)

    Перейти в гараж

    У меня, да и не только у меня, на Джили Эмгранд была такая же ерунда. Причина — разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки. Подробно описывал на форуме вот тут:

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Так что можете проверить радиатор тоже, возможно надо промыть или заменить.

    #6 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.034 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Причина — разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки.

    он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности- только плохо греет, или не греет вообще!

    #7 Офлайн Nekroman

  • Член клуба
  • 24 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)
    • (666)
    • Subaru Outback (2008)

    Перейти в гараж

    у меня слева дуло горячим, а справа — холодным. Жена мне несколько раз говорила, что ей холодно, а мне все жарко было. Потом как-то она за рулем ехала, а я сидел на пассажирском и вот тогда я понял, почему ей холодно постоянно Так что у меня та же самая проблема была, и причину мне озвучили и показали на фото. После замены радиатора и промывки системы по гарантии все стало нормально — обе стороны стали дуть одинаково.

    #8 Офлайн _kaa_

  • Новобранец
  • 76 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Чернигов
    • В гараже:
    • hyundai elantra MD (2011)

    Перейти в гараж

    он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности- только плохо греет, или не греет вообще!

    Абсолютная неправда. У меня был перепад от +15 до -10 справа налево. Несколько сот радиатора работало и этого хватало для обогрева до первого воздуховода. Работа радиатора определяется просто: пощупайте под капотом патрубки — входящий и выходящий. До них не дотронуться и разница в температуре если и есть,то незначительная. Если разница в десятки градусов — проблема в радиаторе.

    #9 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    #10 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.034 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    А если почистить всю систему не снимая радиатора ?

    Читайте также:  Bmw x5 e70 что такое cic

    вам бы подальше и поглубже залезть в ремонт автомобиля.

    с актуатором заслонки уже разобрались? работает? не клинит в крайних положениях? — это ведь самое простой способ диагностики!

    ЗЫ: промывка системы любым средством, кроме воды -чревата выходом из строя радиаторов

    #11 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    #12 Офлайн _kaa_

  • Новобранец
  • 76 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Чернигов
    • В гараже:
    • hyundai elantra MD (2011)

    Перейти в гараж

    55 градусов маловато. Температура должна быть как и в движке, т.е. ближе к 90. Прогрейте хорошо. Лимонка хорошо помогает, но я это делал на снятом радиаторе. Решил не рисковать, поменял радиатор, а над старым проводил эксперименты.

    #13 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    Лениво было ковыряться и решил заехать к оффициалам на предмет диагностики. Что выяснили — мой старый актуатор не клинит , все положения отрабатывает ( оба крайних положения и 4 промежуточных , в зависимости от температуры на климате ) . Для эксперимента попросил поставить их актуатор — ничего не поменялось . Оффициалы сказали что надо менять печку — чисткой они не занимаются . Причем по первой услышав симптомы , то тоже сказали менять актуатор — после как поставили свой и не помогло сказали что это забита печка . Свой старый актуатор поставил назад , думаю что надо попробовать почистить печку сняв патрубки под капотом . И после менять антифриз , кстати я его менял 2 года назад по идее можно и поменять целиком совместив с промывкой .

    Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 14:50.

    #14 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 744 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    думаю что надо попробовать почистить печку

    Мартышкин труд — меняйте радиатор.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    #15 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    Странное крепление или обломал пока снимал .

    Кстати когда снимал нижнюю панель в ногах пассажира то в консоль ( или «борода» как ее называют ) упали две клипсы . Код клипсы 847471C000

    Купил у оффициалов

    Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 15:31.

    #16 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    Видео посмотрел , но попробую почистить , если не поможет то поменять всегда потом можно .

    #17 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.807 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    #18 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.034 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    пусть себе дует холодным

    . оно вам мешает?))

    #19 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    #20 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    Прошел год . Проблема снова вернулась . Неужели все таки только замена печки ?

    Источник

    Adblock
    detector