Меню

Hyundai tucson 2021 family обзор

Новый Hyundai Tucson: все его изменения

Российскую презентацию провели в Мультимедиа Арт Музее. Намек на то, что обычный кроссовер имеет отношение к современному искусству? Ну, что-то смелое в этих линиях есть. Как и спорное.


  • У нас — только длинный

    Новый Tucson представили в двух вариантах. Короткий — это 4500 мм длины и 2680 мм колесной базы, что превышает показатели машины предыдущего (третьего) поколения на 20 и 10 мм соответственно, А длинный — это 4630 и 2755 мм (+150 и +85 мм к предшественнику).

    В России будут продавать только удлиненную версию! Для сравнения: у Кодиака от бампера до бампера лишь на 67 мм больше, а между осями — на 36 мм. Крупным оказался новый Tucson!

    В США и в Китае тоже будет длиннобазный Tucson. А в Европе — короткий. В Китае предложат сочетание 200‑сильного двигателя 1.5 турбо с 7‑ступенчатым преселективом DCT, вертикальный медиадисплей на 10,4 дюйма (у нас горизонтальный на 10,25) на операционке Baidu, но климат-контроль — однозонный. В Европе появятся бензиновые версии на 150–180 л.с., дизельные мощностью 115–136 сил и гибриды отдачей 230 и 265 «лошадей».

    Что насчет комфорта?

    Первым делом усаживаюсь на второй ряд. Ногу на ногу не закинешь, но очень просторно. Странно, что при таком запасе пространства не сделали регулировку заднего сиденья по длине. Наклон спинки регулируется, но не ради пассажиров. Самое удобное положение — максимально откинутое. А наклонить спинку вперед можно для увеличения вместимости багажника.

    Но такая потребность должна возникать сильно реже, чем на старом Туссане: декларируемый объем грузового отсека вырос с 488 до 539–582 л в зависимости от комплектации.

    Моторы — новые

    Моторов по-прежнему три, но они из нового семейства Smartstream.

    Базовый двухлитровый атмосферник знаком по Элантре. Характеристики вроде бы не изменились: 150 л.с., 192 Н·м момента. Однако пик тяги сместился с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,8. Допускается лить бензин АИ‑92.

    Трансмиссии — в ассортименте

    Корейцы сохранили максимальный трансмиссионный ассортимент. Tucson 2.0 бывает с передним или полным приводом, каждый из которых можно сочетать и с механикой, и с 6‑ступенчатым автоматом. Такое разнообразие радует — у конкурентов его чаще всего нет.

    Второй бензиновый двигатель — 2.5 вместо прежнего 2.4. Он с непосредственным впрыском GDI и тоже переваривает АИ‑92. На Сонату и Santa Fe ставят иную версию, с распределенным впрыском MPI на 180 сил. А здесь 190 «лошадей». Такой мотор может быть только с 8‑ступенчатым автоматом и только с полным приводом.

    Такая же трансмиссия и у дизеля 2.0. По сравнению со старым он прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). И почему-то подрезана полка предельного крутящего момента: 2000–2750 об/мин против 1750–2750 об/мин ранее. Выводы делать рано — надо поездить.

    Плюс в карму Туссана: мощный дизель с классическим автоматом и полным приводом — эксклюзив для сегмента.

    Плюсы и минусы

    Удобство посадки, эргономику и работу всех функций оценим, когда на машине доведется поездить.

    По первому короткому впечатлению записал интерьеру по одному плюсу и минусу.

    + Из понравившегося — необычное оформление. Комбинация приборов ничем не обрамлена, а медиадисплей по олдскульному встроен в консоль, а не выпирает вверх. Оба «планшета» взяты от других моделей Hyundai и Kia, но благодаря иным дизайнерским решениям Tucson не воспринимается унифицированным.

    Источник

    avtoexperts.ru

    Мировая премьера Hyundai Tucson четвертого поколения с индексом NX4 состоялась осенью 2020 года. В России автомобиль появился только летом 2021 года. Новинка получила необычную внешность, новые платформу и двигатели. Что из себя представляет автомобиль, а также в чем его плюсы и минусы, разберемся в сегодняшней статье.

    Начну с того, что кроссовер построен на платформе N3, которая также используется в новых Hyundai Santa Fe, Sonata, Kia Sorento, Carnival и K5. Автомобиль прибавил в длину на 150 мм, в ширину на 5 мм и в высоту на 15 мм. Колесная база выросла на 85 мм, благодаря чему машина стала просторнее, а багажник увеличился на 51 литр.

    Во всем мире новый Туссан предлагается, как с короткой, так и длинной базой. В России же доступна только длиннобазная версия.

    Высота дорожного просвета составляет 181 мм, что всего лишь на 1 мм меньше, чем у модели предыдущего поколения. Передний свес уменьшился на 15 мм, а задний, благодаря выросшим габаритам, увеличился на 80 мм. Геометрической проходимости достаточно, чтобы взбираться на невысокие бордюры и выезжать на природу.

    Тестовый автомобиль в максимальном исполнении Visioneer стоит 3 000 000 рублей. Цена из официального прайс-листа, но на практике из-за дополнительного оборудования будет стоить примерно на 200 000 рублей дороже.

    Туссан в “максималке” выделяется не только панорамной крышей с люком, но и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами, размерностью 235/55 R19. Более простые версии оснащаются 17-ти и 18-дюймовыми колесами. На всех экземплярах южно-корейские шины Nexen Roadian GTX.

    Четырехуровневые светодиодные ходовые огни, граничащие с решеткой радиатора, во всех комплектациях. Диодный головной свет доступен с версии Lifestyle по цене от 2 169 000 рублей. В первых двух базовых модификациях Classic и Family галогеновые линзованные фары.

    Даже в топовом Туссане светодиодные фары рефлекторного типа, а не проекционного, то есть безлинзовые. Линзы, как правило, светят лучше и стоят дороже. Например, в том же Hyundai Santa Fe линзованная оптика в дорогих комплектациях. У конкурента Volkswagen Tiguan диоды по умолчанию, а в топе линзы.

    Читайте также:  Кроссовер lada xray cross 810 900

    Глядя на автомобиль сбоку невозможно не заметить множество ломаных линий и граней. Выглядит красиво и вспоминается новая Hyundai Elantra. Кузовные мастера сказали бы, что такие детали стоят недешево, а в случае даже небольшого ДТП каждую деталь придется менять целиком.

    Сзади машина не менее эффектная, чем сбоку и спереди. Фонари причудливой формы соединяются центральным фонарем, создавая единое целое. Однако стоит сказать, что диодные фонари начинаются с комплектации Prestige за 2 500 000 рублей.

    В более простых версиях галогенные лампочки, а центральный фонарь и вовсе не подсвечивается. Выглядит такой Tucson менее интересно, чем топовый.

    В задней части можно обнаружить пару недостатков. Первый — поворотники находятся на бампере. Это значит, что в ненастную погоду, когда машина грязная, работающего сигнала можно не заметить.

    Второй нюанс — кнопка открывания багажника располагается в самом низу крышки. Признаюсь, что я искал эту кнопку под козырьком номерного знака секунд 10-15, но не обнаружил. Вместо кнопки там подсветка номера и камера заднего вида. Кстати, такое же решение можно наблюдать на Kia Sorento MQ4.

    Попадая в салон, в первую очередь обращаешь внимание на два 10-дюймовых экрана. Под рулем — приборная панель, по центру мультимедийная система с навигацией.

    Можете заметить отсутствие козырька над приборкой. Он появляется в более доступных исполнениях с панелью Supervision с TFT экраном на 4.2 дюйма.

    В тестовом автомобиле сиденья из искусственной и натуральной кожи с вентиляцией. Электрорегулировки водительского и пассажирского сидений также имеются. Эти опции, также как и панорамная крыша, прерогатива версии Visioneer. Потолок, кстати, черный.

    В предмаксимальной комплектации Prestige сиденья такие же, но без вентиляции, но с электроприводом водительского кресла. В более простых исполнениях тканевый салон.

    Во время движения замечаю системы безопасности, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, парктроники, камеры кругового обзора. Например, как только я пытался выехать со своей полосы, как почувствовал, что руль сопротивляется маневру. Возможно такая опция со временем начнет раздражать.

    Также имеется функция автопарковки, которая позволяет парковать автомобиль с помощью кнопки на брелке. Проверили — работает.

    Пересев на второй ряд, не ожидал увидеть столько пространства перед ногами. Вот он результат увеличенной длины и колесной базы.

    Если под полом полноразмерное запасное колесо, то объем багажника равен 539 литрам, а вот с докаткой объем составляет 582 литра. Полноценная запаска появляется с версии Prestige. При сложенных спинках задних сидений образуется практически ровный пол, а объем в таком случае варьируется от 1860 до 1903 литра.

    Тяги турбодизельного двухлитрового двигателя D4HD хватает с лихвой. Мощность 186 л.с., и 416 Hm крутящего момента. Резкий подхват чувствуется с самых низов. Паспортный разгон с нуля до сотни — 9,4 секунды, максимальная скорость — 201 км/ч. Средний расход солярки при нашей активной езде составил 11,5 литра в городском режиме.

    В паре с мотором работает 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Переключения практически незаметны. В отличие от дизельного Санта Фе, робот на Туссаны решили не ставить.

    Самые доступные версии предлагаются с бензиновыми атмосферниками. Первый мотор 2.0 G4NL, который также устанавливается на Elantra, выдает 150 сил и 192 Hm. Второй агрегат 2.5 G4KM развивает мощность 190 л.с. и 242 Hm.Все моторы серии Smartstream, в том числе дизель.

    Только двухлитровый двигатель может агрегатироваться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом, а привод может быть как передним, так и полным. Остальные модификации предлагаются только с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом.

    Полноприводная система HTRAC реализована с помощью муфты и электроники, которая в зависимости от дорожных условий и режима езды распределяет крутящий момент между осями. Например, передвигаясь с равномерной скоростью в режиме Normal, момент передается 100 % на переднюю ось, а при резком ускорении до 20 % момента поступят на задние колеса. Возможность принудительной блокировки муфты отсутствует.

    Во время движения, кроме отличной тяги турбодизеля, я заметил приятное усилие на руле. Рулевое управление настроено будто на спортивный лад.

    Подвеска достаточно энергоемкая. Даже на 19-дюймовых колесах передвигаться по неровным дорогам комфортно. Туссан однозначно мягче Санта Фе, на котором я недавно ездил. По сравнению с Тигуаном его подвеска также воспринимается более мягкой и при этом собранной.

    Вместо вывода

    В целом автомобиль оставил приятное впечатление, не смотря на свои особенности. Главными конкурентами являются Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, а скоро к ним подтянется новый Sportage.

    Что касается цен, то Tucson в базовой версии с мотором 2.0 литра (150 сил), передним приводом на механике стоит от 1 869 000 рублей. Tiguan с двигателем 1.4 (150 л.с.), передним приводом и роботом DSG DQ250 оценивается минимум в 2 060 000 руб. Переднеприводный Toyota RAV4 с двигателем 2.0 литра и механикой стоит от 2 017 000 руб. В топовых модификациях цена каждого кроссовера составляет около 3 000 000 рублей.

    Tucson имеет два главных конкурентных преимущества. Первое — это смелый дизайн, второе — дизельный агрегат 2.0 (186 л.с.), который отличается тягой и экономичностью. У конкурентов дизельных агрегатов вовсе нет. Tiguan тоже имеет свой козырь — это двухлитровые бензиновые моторы 2.0 TSI (180 и 220 л.с.), которые работая в паре с 7-ступенчатым роботом DSG, будут разгонятся более динамично, чем Tucson и RAV4.

    Однако стоит понимать, что это цены с официальных сайтов. На практике они могут отличаться, поэтому лучше уточнять у официальных дилеров.

    Читайте также:  Вставки салона audi q7

    По-прежнему, решение о выборе машины принимать только вам.

    С наилучшими пожеланиями, Айрат Кадырмаев. Благодарим компанию «ТрансТехСервис» за предоставленный автомобиль.

    Источник

    Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

    Протестировали популярный кроссовер корейской марки суровым испытанием — бездорожьем Урала, и рассказываем о том, как показала себя машина. А еще повествуем о том, что в ней заставляет восхищаться, а на что хотелось бы закрыть глаза, да не выходит.

    Знакомство

    «О, святые корейцы», — хотела было воскликнуть я, когда увидела новый Hyundai Tucson на парковке аэропорта в Екатеринбурге. Это был первый тест-драйв в моей жизни, на который я прилетела даже не представляя себе, как машина выглядит вживую. Я не смотрела картинки, не изучала технические характеристики перед знакомством с ней, ибо наш тест-драйв — премьерный, до этого подробностей про машину было немного, да и презентацию машины я прогуляла. Двоечница? Ну а почему бы и нет. Раз уж все так сложилось… Тем интереснее!

    Так вот, эмоции ликования и восторга при встрече с автомобилем сдержать все-таки пришлось. Коллеги видели машину уже не в первый раз, потому громко вопить я постеснялась. Хотя, признаюсь, повопила бы с огромным желанием. Скажите мне 5 лет назад, что я буду вопить от восторга, глядя на корейский автомобиль, и я вас самого назвала бы корейским автомобилем. Но все течёт, все меняется и вот, автомобили этих марок тоже постепенно обретают навык удивлять, восхищать и купить, не потому что премиум пока не по карману, а просто купить.

    Итак, в чем же дело?

    Вот это внешность…

    Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше.

    А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора. Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле. Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! «Дорогой, если не даришь мне алмазы и бриллианты, купи хотя бы Hyundai Tucson», — ультиматум, который звучит вполне убедительно. Интересно, будет ли это работать?

    Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. «Как так?!» — удивитесь вы. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.

    При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям.

    Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу (в топовых комплектациях она светится полностью), вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе (ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же?). Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими.

    Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать.

    А возникают ли такие же чувства при попадании в салон? Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно.

    Познакомимся вплотную

    Садимся и здесь снова бросается в глаза деталь, которая будет мозолить вам глаза еще тысячи или десятки тысяч (ну как пойдёт) километров вместе — это безрамочная приборная панель диагональю 10,25 дюймов. Темы на ней меняются в соответствии с выбором режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart. Она, кстати, помимо своей основной функции выполняет еще и дополнительную — служит зеркалом заднего вида при включении поворотников. Так, в кружочке на панели появляется изображение с камеры, находящейся на наружном зеркале. Изображение в высоком разрешении, однако есть один нюанс: во время сильного ливня, который застал нас на пути между Екатеринбургом, и, кажется, Тюменью, вода залила камеры и в них решительно ничего не было видно.

    Дизайн передней панели повторяет космический концепт машины — единая полоса, которая тянется от дверной карты, проходит сквозь всю консоль и заканчивается у дверной карты пассажира действительно, создает иллюзию нахождения в космическом корабле. Кстати, она же служит одним из дефлекторов! Эта система рассеивания воздуха из передней панели — следующий шаг в развитии инженерной мысли после появления раздельного климат-контроля. Она особенно удобна в случае, если задним пассажирам дует, а вам хочется сделать воздух посвежее. Знакомо же?

    Читайте также:  Renault duster рено дастер год изготовления 2014

    Еще немного об инновациях: новый Tucson топчет дорогу бренду к светлому будущему, где все можно будет сделать при помощи технологий. Уже в базовой версии машины оборудованы системой Bluelink®️. Скачав приложение вы можете не только заводить машину, прогревать салон до нужной температуры, включать обогревы лобового и заднего стекла, но и передавать точку в навигационную систему машины, отслеживать ее местонахождение, а также совершать множество других операций.

    Вариантов отделки салона здесь четыре, в начальных комплектациях всего два. И даже здесь все по-новому и непохоже на других: вместо привычных вставок из дерева, металла или пластика здесь необычная ткань. А на сидениях под подголовниками и вовсе пластиковые вставки. Если раньше такими необычными решениями могли похвастаться разве что автомобили Peugeot и Citroen, то теперь в их дружную команду вступает и корейский бренд.

    Сзади места очень много — его также стало больше в сравнении с прошлой моделью. Здесь есть собственные дефлекторы с возможностью установить температуру, также есть подогрев и боковые шторки. Отмечу, что все материалы отделки также очень мягкие.

    Кстати, если сидя на заднем сидении вы вдруг подумаете о том, что передний пассажир стал больно уж скучен и он вас утомил — не беда. Вы всегда сможете воспользоваться блоком управления на его сидении и сложить или отодвинуть неугодного.

    В движении

    Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л.с. и 416 Нм, который трудится вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом; двухлитровый бензиновый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. и развивающий 192 Нм, который агрегатируется с шестиступенчатыми механикой либо «автоматом», доступный с полным или передним приводом; бензиновый мотор 2.5 GDI на 190 л.с. и 242 Нм) с гидромеханическим автоматом на восемь передач и полным приводом. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали.

    Сразу скажу, что из заявленного расхода на уровне 6,3 л/100 км автомобиль выбился. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее.

    Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса.

    А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит.

    Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество. В возможный список входят предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, которые я крайне полюбила за отсутствие необходимости вообще что-либо делать за рулём (за исключением необходимости глазеть по сторонам, конечно же), предостережение от фронтальных столкновений, контроль за слепыми зонами, оповещение о движении сзади машины, камеры кругового обзора и система заезда и выезда машины на/с парковочного места без присутствия водителя. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее!

    Сколько все это стоит?

    Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и шестиступенчатой «механикой» обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Хочется машину на «автомате»? Не вопрос. Такая будет стоить на 60 000 рублей дороже. Следом идет модификация с 2,5-литровым 190-сильным дизельном мотором за 2 769 000 рублей. Добавляем еще 115 тысяч и получаем уже пакет Smart Sense для того, чтобы взаимодействовать с огромным количеством электронных помощников — системой автоматического торможения, управления дальним светом, предотвращения столкновений, удержания в полосе и т.д. Ну а топовая версия Visioner при окраске платным цветом (любым, кроме белого) будет стоить чуть более трех миллионов рублей.

    Новый Hyundai Tucson — это редкое сочетание комфорта, современных опций и дизайнерских решений. Нет никаких сомнений в том, что машина будет показывать хорошие результаты продаж на российском рынке. Дорого? Возможно, в сравнении с японскими автомобилями хотелось бы увидеть разрыв в цене побольше, но, тем не менее, машина однозначно стоит своих денег. Браво, корейцы!

    Источник

  • Adblock
    detector