Меню

Hyundai tucson 2017г расход топлива

Расход топлива Хендай Туссан

Расход топлива Hyundai Tucson на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Hyundai Tucson:

Чаще всего при выборе автомобиля, будущие владельцы смотрят на его расход топлива, как по городу, так и на трассе, хотя зачастую производитель показывает расход в смешанном цикле. По информации производителя, средний расход топлива Хендай Туссан составляет от 6,4 до 13,8 л на 100 километров пути. Покупателю на выбор предлагают бензиновый или дизельный двигатель.

Расход топлива Hyundai Tucson 2018, 3 поколение, SUV, рестайлинг, TL

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод 9,6 6,5 7,7 Бензин АИ-92
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод 8,9 5,5 6,8 Дизельное топливо
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,7 6,3 7,9 Бензин АИ-92
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,9 6,6 8,2 Бензин АИ-92
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,9 6,1 7,9 Бензин АИ-92
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,2 6,7 8,3 Бензин АИ-92
2.4 л, 184 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12 6,6 8,6 Бензин АИ-92

Расход топлива Hyundai Tucson 2015, 3 поколение, SUV, TL

Модель производилась с 03.2015 по 02.2019. Читайте обзор Hyundai Tucson 2017.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,6 5,6 6,7 Бензин АИ-92 / АИ-95
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод 9,2 5,6 7,5 Бензин АИ-92 / АИ-95
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод 8 5,6 6,5 Дизельное топливо
2.0 л, 149 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,7 6,3 7,9 Бензин АИ-92 / АИ-95
2.0 л, 149 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,9 6,6 8,2 Бензин АИ-92 / АИ-95
2.0 л, 149 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,9 6,1 7,9 Бензин АИ-92 / АИ-95
2.0 л, 149 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,2 6,7 8,3 Бензин АИ-92 / АИ-95

Расход топлива Hyundai Tucson 2019 для США, 3 поколение, SUV, рестайлинг, TL

Модель производится с 06.2019 по нынешнее время.

Источник

Hyundai Tucson 1.6, 2.0, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км. Поколения 1, 2, 3

Hyundai Tucson – компактный кроссовер корейского производства, один из конкурентов Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008 и Kia Sportage. Модель выпускается с 2004 года. На некоторых рынках продается как Hyundai ix35. В 2005 году в семействе Tuscon появилась водородная модификация FCEV. На сегодняшний день выпускается третье поколение Tucson. Машина дебютировала в 2015 году.

Читайте также:  Toyota rav4 замена штатной магнитолы

Hyundai Tucson двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004 – 2010)

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2.0, 140 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 к м
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
  • 2,7, 173 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,2 л на 100 км
  • 2,0, 112 л. с., автомат, полный, 16,1 сек до 100 км/час, 10,1/6,7 л на 100 км
  • 2.0, 112 л. с., механика, полный, 13,1 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 8,7/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 10,3/6.6 л на 100 км

Поколение 2 (2015 – н. в.)

  • 2.0, 150 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 177 л. с., робот, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 9,2/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 185 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 8,5/5,6 л на 100 км

Источник

Езжу на Hyundai Tucson (2л, 150л.с., АКП) 2.5 года и 50 000 км, статистика эксплуатации на личном опыте

Сегодня мы рассмотрим эксплуатацию популярного кроссовера — Hyundai Tucson 2017го года выпуска на примере конкретного автомобиля самой популярной конфигурации (двигатель 2 литра, АКП, полный привод). Это последнее поколение данной модели, такой автомобиль можно и сейчас купить новым в салоне (их, кстати, уже открывают для продаж и тест драйвов, после 2хмесячного перерыва). В линейке Hyundai «Тушкан» занимает 3е место по продажам, уступая только бестселлерам в своих сегментах рынка — Крете и Солярису. В 2019м году у нас было продано почти 23 тысячи таких автомобилей в разных комплектациях.

Читайте также:  Renault duster тюнинг салона

Рассматриваемый нами автомобиль был куплен в конце сентября 2017го и эксплуатируется в Пермском крае, где качество дорог местами оставляет желать лучшего, а это, например, позволит нам судить о качестве и ресурсе подвески, рулевого управления, полного привода.

Считается, что современным новым автомобилям обкатка не нужна, якобы детали достаточно «притерты» уже на производстве. Но практика показывает, что лучше подстраховаться и первые 2-3 тысяч километров ездить спокойно, а потом пройти ТО с заменой масла. В период обкатки на 10-15% выше и расход топлива, что наблюдалось и в данном случае: при спокойной городской эксплуатации в городском режиме расход составил в среднем 13.7 литров на 100 км. И это еще не худший вариант — в комментариях владельцы пишут, что зимой с учетом прогревов в городской эксплуатации при коротких поездках расход может вырастать и до 19 литров.

Но впоследствии расход действительно упал, особенно заметно это было на загородных маршрутах. Если стараться ехать со скоростью 80 км/ч (но периодические обгоны, остановки, разгоны исключить все равно ведь не получится), средний расход 7 литров на 100 км. Если ехать 100/110 км/ч — расход составлял 8.2л.

Как уже было замечено, дороги в Пермском крае не везде хорошего качества — иногда приходилось ездить и по щебенке, и по грунтовке, и по плохому асфальту. Не прошло и 2х недель с начала эксплуатации — выявилась одна из детских болячек Tuscon последнего поколения — проблема с рулевой рейкой . При проезде по неровностям, грунтовке, наблюдался стук в районе рулевой рейки, вибрация также шла и на руль. ОД приговорил демпфер, в наличии его не оказалось, поменяли только через 2 недели, на пробеге 2000 км .

В период обкатки, пока ждал ремонта рейки, обнаружилось еще пара проблем. Визуально была замечена канавка на левом тормозном диске, видимо из-за бракованной колодки: в итоге заменили и тормозной диск, и комплект колодок.

На пробеге 7000 км была заменена уплотнительная резинка задней правой двери (деформация) и водительской двери (протерлась).

Даже странно, что согласовали гарантийную замену — могли бы сказать, что от эксплуатации.

Нужно сказать, что проблема вибрация и стука после ремонта ЭУР так и не решилась. Поиском на форумах модели были установлено, что это конструктивный косяк данной модели, проблема массовая. Самый распространенный способ решить проблему — установка прокладки толщиной около 2 мм. Муфта резиновая, в виде крестовины, под нее и требуется установить прокладку. Можно вырезать из пластика, можно из камеры или из чего еще. Что и было сделано своими руками, пробег на тот момент составил около 16 тысяч километров.

Читайте также:  Bmw x5 где вин код

Однако, проблема решилась лишь частично, поэтому пришлось продолжить поиски. Выяснилось, что стук в руль создается в месте стыковки шлицевой внизу рулевого вала . Если положить ладонь на шлицевую и вращать руль — стук чувствовался. Необходимо снять, промазать специальной смазкой , собрать, затянуть.

Что и было сделано, стук, наконец-то ушел. Пробег был на момент операции около 19 тысяч км.

На пробеге около 28 тыс км был сделан чип тюнинг (Паулюс), что дало прибавку момента на разгоне и увеличило обороты хх.

Вскоре после этого пришлось снова обращаться к ОД — заклинил держатель ремня безопасности со стороны водителя. Просто вытащил ремень и не смог вставить обратно. Заказали и после нескольких недель ожидания заменили по гарантии.

На втором ТО-30 при осмотре ходовой был обнаружен люфт шаровой с левой стороны. Заменили по гарантии. На ТО также выяснилось, что ресурс передних колодок израсходован на 80%, поэтому вскоре после ТО их пришлось менять. По комментариям других владельцев можно судить о том, что ресурс колодок невысок, при агрессивном стиле езды их может не хватить и на 15 тысяч км. Тем более, мы помним про брак и замену колодок в период обкатки.

После ТО-30, на пробеге около 34 тыс км , была еще одна гарантийная замена — стоп сигнала по центру вверху из-за запотевания. Проблема массовая, некоторым владельцам, судя по комментариям и отзывам, меняют по нескольку раз в гарантийный период. Хотя многие не заморачиваются и ездят так.

На пробеге 43500 км была сделана профилактика полного привода . Смазки было мало, но не критично. По словам мастеров, у 40% приезжающих на эту процедуру смазка отсутствует практически полностью, поэтому процедура обязательна. Иначе может быть что-то подобное:

На пробеге 48 000 км — опять обращения по гарантии по подвеске. Стал замечать, что появился гул при езде , на сервисе выявили люфт левого переднего ступичного подшипника. А также приговорили задние сайлентблоки, оба.

На этом пока все, пробег подбирается к 50 000 км, других проблем пока нет, едем дальше. В целом-то машина, можно сказать, надежная, критичных проблем не доставляет (имеется ввиду с невозможностью эксплуатации, вызовом эвакуатора), но по разным мелочам ездить к дилеру приходится довольно часто. С учетом того, что гарантия на подвеску ограниченная — в будущем, скорее всего, ремонтировать придется уже за свой счет. Делайте выводы, ваше мнения и опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Источник

Adblock
detector