Меню

Hyundai santa fe обогрев заднего стекла

14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента

Общая информация

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля.

При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим термоэлектрическим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Выключатель обогрева

Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего снимите панель управления функционированием систем отопления/кондиционирования воздуха. Отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами соответствующих контактных разъемов с задней стороны панели в обоих положениях выключателя (см. таблицу 28).

Табл. 28 Проверка исправности состояния выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Термоэлектрический нагревательный элемент обогрева заднего стекла

Поверните ключ зажигания в положение ON и включите обогрев заднего стекла.

Во избежание повреждения токопроводных нитей нагревательного элемента оберните щупы вольтметра алюминиевой фольгой.

Вольтметр следует перевести в режим постоянного тока (DC).

Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает, переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.

При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.

Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Восстановление целостности токопроводных нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.

Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.

Источник

14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента

Общая информация

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля.

При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим термоэлектрическим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Выключатель обогрева

Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего снимите панель управления функционированием систем отопления/кондиционирования воздуха. Отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами соответствующих контактных разъемов с задней стороны панели в обоих положениях выключателя (см. таблицу 28).

Табл. 28 Проверка исправности состояния выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Термоэлектрический нагревательный элемент обогрева заднего стекла

Поверните ключ зажигания в положение ON и включите обогрев заднего стекла.

Во избежание повреждения токопроводных нитей нагревательного элемента оберните щупы вольтметра алюминиевой фольгой.

Вольтметр следует перевести в режим постоянного тока (DC).

Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает, переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.

При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.

Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Восстановление целостности токопроводных нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.

Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.

Источник

Hyundai santa fe обогрев заднего стекла

Вот недавно нашёл такую информацию, что некоторые автовладельцы, в том числе и автовладельцы хендай санта фе, имеют в распространении такой миф и довольно таки распространённый, что лучше не подключать подогрев зоны щёток.

Я начал искать источники возникновения вообще такого рода мнения и нашёл. Оказывается, что некоторые водители намеренно не подключают или отключают подогрев зоны щёток стеклоочистителей из-за того, что якобы в зимнюю пору из-за нагрева происходит резкий перепад температур и стекло, не выдерживая этого, попросту лопается или пускает трещины. В 99.9% случаев это мнение не имеет оснований тем более на современных машинах, например, как хендай санта фе с качественными заводскими стёклами, которые проходят много различных исследований и испытаний, прежде чем попасть на конвейер, так как производителям автомашин выгоднее сразу устранять такого рода недочёты, чем потом отзывать стотысячные партии машин на доработки.

Возможно, из за каких-то неполадок и несоблюдении норм производства или в китайско-турецких стёклах такой эффект и можно наблюдать, но это связанно в первых с низкокачественным стеклом (Китай, Турция, подвал) и с нетестированными температурными и временными нагревами стекла, то есть китайцы могут сделать материал, например сверхпроводящий в зоне обогрева стекла и в течение 30 секунд соответственно стекло станет очень горячим, что конечно может повлечь за собой такие последствия как лопнутое стекло от нагрева в придачу с некачественным стеклом.

В нормальных же качественных стёклах и автомобилях известных марок разогрев происходит очень и очень плавно, что в 99.9% исключает появления трещин на стёклах вследствие обогрева зоны стеклоочистителей. Подводим итог, что появление трещины от обогрева зоны щёток на заводском качественном стекле в 99.9% не имеет под собой оснований. Для информации в Hyundai santa fe обогрев зоны щёток и зеркал включается кнопкой обогрева заднего стекла или кнопка обогрева стекла хендай санта фе. Фото и видео обогрев зоны дворников прилагаются.

Источник

Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство — часть 68

СИСТЕМА ПРИВЕТСТВИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Приветствие светом фар

Когда фары (переключатель света в
положении включения фар или AUTO)
включены и все двери (и крышка
багажника) закрыты и заблокированы,
задние фонари, габаритные огни и
фары включатся на 15 с, если будет
выполнено любое из перечисленных
ниже условий.
• Без системы электронного ключа

нажатие кнопки разблокировки
дверей на передатчике.

• С системой электронного ключа

нажатие кнопки разблокировки
дверей на электронном ключе.

Если в этот период на брелоке (или
электронном ключе) нажать кнопку
блокировки дверей, световые приборы
погаснут немедленно.

Если переключатель подсветки
салона находится в положении DOOR
(ДВЕРЬ) и все двери (и багажник)
закрыты и заперты на замок, то
плафон освещения салона включится
на 30 секунд при выполнении любого
из указанных ниже действий.
• Без системы электронного ключа

нажатие кнопки разблокировки
дверей на передатчике.

• С системой электронного ключа

нажатие кнопки разблокировки
дверей на электронном ключе.

— нажатие кнопки на внешней ручке

Если в этот период времени нажать
кнопку блокировки дверей, эти
световые приборы немедленно
выключатся.

Фонарь подсветки выхода и

Когда все двери (и багажник) закрыты
и заблокированы, фонарь подсветки
выхода и карманный фонарь
загораются приблизительно на 15 с,
если выполнено любое из
перечисленных ниже условий.
• Без системы электронного ключа

нажатие кнопки разблокировки
дверей на передатчике.

• С системой электронного ключа

нажатие кнопки разблокировки
дверей на электронном ключе.

— нажатие кнопки на внешней ручке

приближение к автомобилю с
электронным ключом.

Если в этот период времени нажать
кнопку блокировки дверей, эти
световые приборы немедленно
выключатся.

Лампа подсветки выхода и
карманный фонарь не работают, если
переключатель складывания
наружных зеркал находится в
положении складывания.

Источник

Hyundai santa fe обогрев заднего стекла

Страница 1 из 3 1 2 3 >

@Вячеслав2, пролистал, не нашел вообще никакой информации.

@OldCap, нет, всегда авто.

Сообщение от Сергей
@Вячеслав2, пролистал, не нашел вообще никакой информации.

@OldCap, нет, всегда авто.

а еще где то видел, что нужно в определенное положение выставить силу обдува и температуру

Как сделать так, чтобы приходя на стоянку и садясь в автомобиль, салон, сиденье и рулевое колесо были уже теплые?

Если у вас установлен авто запуск ДВС, то перед выходом из автомобиля сделайте следующее:
1. Кнопкой 9 выставить обдув в положение»на себя».

2. Кнопкой 8 выставить силу обдува на 3-6 делений.
3. Регулятором 1 выставить температуру»на максимум» (HI)

Теперь глушите ДВС и закрывайте автомобиль. При следующем запуске ДВС (в том числе и с авто запуска), включатьсяPTC нагревательные элементы (электротэны) и за 10-20 минут (в зависимости от наружной температуры) салон автомобиля нагреется.
И вы уже сядете с утра в прогретый салон

Дополнительно, по желанию можно сделать так, чтобы включался обогрев водительского кресла и обогрев рулевого колеса из состава функции АВТОМАТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ

Для этого включите АВТОКОНТРОЛЬ ОБЩЕГО УРОВНЯ КОМФОРТА (поставьте «галочку») в меню НАСТРОЙКИ =>АВТОМОБИЛЬ => ПОДОГРЕВ\ВЕНТИЛЯЦИЯ.

Теперь при запуске (включении зажигания) ДВС (как вручную, так и при автозапуске)автоматически будет включаться обогрев или вентиляция водительского сиденья(степень — в зависимости от температуры окружающего воздуха) и обогрев рулевого колеса.
И вы уже сядете с утра в прогретое кресло и возьметесь за теплый руль.

На Santa Fe TM, как и на предыдущем, Santa Fe DM установлены электрические тэны (в простонародье -фены).

Источник

Читайте также:  Renault koleos 4x4 at
Adblock
detector