Меню

Hyundai santa fe масла для гидроусилителя руля

Меняем жидкость ГУР на хендай санта фе самостоятельно

Сегодня мы поговорим о такой теме как замена жидкости гура на хендай санта фе. Как правило, сложного в этой процедуре ничего особенного нет, но, тем не менее, дабы не допустить возможных ошибок, а их, кстати, допускают очень часто многие автовладельцы данного авто, рассмотрим этот процесс подробно и посмотрим на фото и видео.

Замена жидкости ГУРа на хендай санта фе

Чтобы осуществить замену жидкости гур своими руками на хендай санта фе нам понадобиться

  1. Шприц не менее 20 кубов
  2. Какая нибудь тонкая трубка вроде медицинской
  3. Самая обычная пустая пластиковая бутылка
  4. Специальное масло для гур PSF-3 которое используется в хендай санта фе по рекомендации из родной книги к автомобилю

Что такое вообще жидкость ГУР

ГУР – гидроусилитель руля, а жидкость гур соответственно жидкость необходимая для работы этого самого усилителя.

Когда менять жидкость гур

По разным данным и мнениям, которые говорят, что жидкость гур нужно менять примерно 1 раз на 30 тысяч пробега, но тут тоже спорный вопрос, так как время замены напрямую зависит от качества используемого трансмиссивного масла для ГУРа руля хендай санта фе.

Но как же понять точно, что пришло время для замены жидкости гидроусилителя руля. Обычно руководствуются тремя принципами или так сказать показателями, которые и указывают напрямую на необходимость замены:

  • Регламент замены жидкости гур пробег 30тысяч и более
  • Руль стал тяжелее крутится и становится все туже
  • Открывают бачок с жидкостью ГУР и нюхают, если есть примесь палёного запаха, тогда жидкость под замену
  • Так же можно определить по сильному изменению цвета жидкости от её первоначального состояния

Какого цвета бывает жидкость гур

Как правило, данная жидкость обычно имеет три основных цвета окраса

Красный – это ATF жидкости типа DEXTRON, можно сказать, что такая жидкость более подходит к районам с темплым климатом, так как на холоде жидкости ATF теряют часть своей текучести, что не есть хорошо для гидроусилителя руля.

Как правило, такое красное масло идет для автоматических коробок передач, и бывает как минеральным, так и синтетическим. Красную жидкость можно смешивать с желтой, если они принадлежат к одному классу – синтетика с синтетикой, минеральное с минеральным.

Желтая жидкость гур – это жидкость зачастую используется в автомобилях мерседес. Как правило, желтый цвет указывает на многофункциональность данного масла, которое может использоваться как в коробках автомат, так и в механике. Желтую можно смешивать с красной жидкостью и наоборот.

Зеленая жидкость гидроусилителя — заливается исключительно и только в автомобиле с механической коробкой передач. С другими маслами не смешивается.

Отличие масла АКПП от масла ГУР

Разница между маслами для АКПП и ГУР состоит только в том, что в жидкость для АКПП добавляют дополнительные специальные присадки, поэтому масло для АКПП можно так же использовать и в системе ГУР хендай санта фе и любого другого автомобиля.

Читайте также:  Ford edge 2020 характеристики технические

Замена жидкости гура на хендай санта фе своими руками

Для того что собственными руками произвести замену жидкости гур в хендай санта фе нам нужно поддомкратить перед машины, чтоб было легче вращать рулем.

  1. Откачиваем из бачка всю жидкость на сколько сможем – покупаете большой шприц не менее двадцати кубов, одеваете на него шлангочку и откачиваете из бачка жидкость
  2. Доливаете сверху свежую жидкость гур, и крутим рулем при заглушённом двигателе
  3. Так делаем пару тройку раз

Это мы провели замену жидкости гур замещением, но можно поступить и иначе

  1. Выкачиваем тем же шприцом всю жидкость из бачка
  2. Снимаем с нашего бачка верхний шланг и в бутылку его — это обратка
  3. Заливаем по отметку максимум новую жидкость
  4. На заглушённом моторе теперь нужно до упора в право влево покрутить несколько раз рулем
  5. Как бочок станет пустым, все повторить

2 литров жидкости хватит для 100% её замены в гидроусилителе руля.

Все возвращаем все шлангочки на место, жидкость гура на санте заменена

Для наглядности процесса посмотрите это видео замена жидкости гура на хендай санта фе ниже

Почему нельзя экономить при выборе жидкости для гидроусилителя руля

В некоторых автомобилях при работе системы гур жидкость может разогреваться до температуры 100 градусов Цельсия, если у вас масло гур низкого качества, то при достижении такой температуры оно может попросту свернуться и полностью вывести из строя вашу систему гидроусилителя.

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Обычно в ГУР заливают минеральное масло, но не синтетическое, обусловлено это тем что синтетика плохо воздействует на различные резиновые детали гур и выводит их из строя, в то время как минеральная жидкость не приводит к подобным результатом

Тем не менее, перед окончательным выбором жидкости для гидроусилителя стоит прочитать руководство к вашему автомобилю, потому как некоторые производителя иногда рекомендуют синтетику.

Стоимость замены жидкости гур

Цена на замену жидкости гур состоит из двух факторов

  • Цены самого масла и его объема которое вам необходимо для замены
  • Стоимость работы мастера который и производит замену, тут как договоритесь – обычно до 500 рублей 10-15уе, бывает больше бывает меньше смотря где и у кого меняете

Наша статья — замена жидкости гура на хендай санта фе подошла к концу, надеемся, вы почерпнули из неё, что то полезное для себя. Опишите в комментариях свой способ замены масла гур в вашем автомобиле.

Источник

Как своими руками сменить жидкость гидроусилителя руля на Хендай Санта Фе Классик?

В гидросистеме усилителя рулевого управления необходимо постоянно контролировать и заливать до крайнего уровня жидкость. Этого требует производитель. Однако, при этом осуществляется лишь частичная замена раствора. Для того, чтоб узел работал надежно и более продолжительный срок на Хендай Санта Фе Классик рекомендуется полностью сменять масло ГУР. Процедуру можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, если придерживаться четких инструкций.

Читайте также:  Мехатроник bmw x5 e70

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

Специалисты автосервисов рекомендуют производить замену жидкости в гидроусилителе руля в Хендай Санта Фе Классик по достижении пробега в 40 000 километров.

Менять жидкость в ГУР необходимо при появлении первых признаков повышенного усилия во время поворота рулевого колеса или, если наблюдается чрезмерно шумная работа насоса.

Признаки необходимости замены гидравлической жидкости:

  • вращая руль, необходимо прикладывать больше усилий;
  • движение руля сопровождается неравномерными рывками;
  • от насоса гидроусилителя при вращениях исходят посторонние звуки.

Одна из не менее важных причин смены смазки в ГУР — это ее утечка. Первым делом, производится осмотр на выявление дефекта и его устранения, а затем заливается новое масло.

Система гидравлики в Хендай Санта Фе Классик не требует тщательного и регулярного сервисного обслуживания. По регламенту производителя, первая плановая смена оригинальной смеси в гидроусилителе руля должна производится после 210 тысяч км пробега. Все последующие доливки или смены осуществляются с периодичностью в 30-40 тысяч километров.

Ситуации, в которых требуется смена масла в ГУР:

  • раствор приобрел темный оттенок;
  • мутная консистенция;
  • масса вытекла из гидросистемы.

Не стоит пренебрегать рекомендациями по смене масла в ГУР в автомобиле. Если своевременно не произвести работу, может выйти из строя насос гидросистемы, а его замена обойдется водителю значительно дороже.

Главная причина, из-за которой масло в гидравлике отрабатывается — повышенная температура и перегрев деталий. Если руль выворачивается до самого крайнего положения, то масло способно вскипеть.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Hyundai Santa Fe Classic

Сегодня доступно множество жидкостей от разных производителей, которые изготавливаются на минеральных и синтетических основах. В Хендай мало не рекомендуют смешивать, так как вещества могут быть несовместимы и навредить гидралике.

Обеспечить нормальный ресурс узла возможно специальными техническими жидкостями, которые выпускает производитель. В инструкции четко прописаны рекомендации по выбору смеси для ГУР.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Хендай Санта Фе Классик предполагает использование только оригинальной смеси HYUNDAI KIA ULTRA PSF — 4 или PSF — 3. Аналоги, которые можно вливать в автомобиль — Dextron |||, Castrol Transmax, Mobil, Shell Donax TX.

Между собой можно смешивать PSF-4 и PSF-3 в таких случаях:

  • в psf-3 можно долить psf-4 около 30-40%, если изначально была залита первая жидкость;
  • если изначально было залито масло psf-4, то доливать тройку не рекомендуется.
Читайте также:  Где стоят блоки bmw x5

Все же, отталкиваться необходимо не от цвета продукта, а от его свойств. Потому, многие водители предпочитают выбирать масло подороже: такая смесь обладает лучшими характеристиками и показателями и служит значительно дольше.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Замена жидкости гидроусилителя руля в Hyundai Santa Fе Classic невозможна без инструментов. Для ремонта понадобится:

  • домкраты, которыми поднимается перед авто с двух сторон;
  • шприц на 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • отвертки и плоскогубцы;
  • заглушка для отверстия в бачке;
  • удлинитель со штуцером длиною в 4 метра — устанавливается на обратный шланг;
  • небольшая емкость или бутыль;
  • новое масло.

Прежде чем приступить к процедуре по замене масла, необходимо установить транспорт на ровную площадку и зафиксировать задние колеса. Для работы не потребуется яма или эстакада.

Для личной защиты и гигиены, можно работать в специальных резиновых перчатках, чтоб не контактировать с синтетическим продуктом.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Замена жидкости в гидроусилителе руля Санта Фе Классик осуществляется пошагово:

  1. Откачать шприцом с трубкой из бачка старое масло;
  2. Определить шланг, по которому масло поступает в расширительный бачок;
  3. Собрать заглушку из куска шланга в 30-40 см;
  4. Собрать сливной шланг: штуцер соединить с переходником и шлангом, для того чтобы масло было удобно сливать;
  5. Отсоединить шланг-обратку, по которому масло идет в бачок;
  6. Подсоединить его к сливному шлангу и вывести в сборочную емкость;
  7. В отвод бачка вставить изготовленную заглушку;
  8. Залить новый продукт до максимальной отметки;
  9. Прокрутить плавно руль на неработающем двигателе до упора. В это время старое масло начнет выходить из ГУР, а масло из расширительного бачка уйдет в систему;
  10. Долить масло в бачок и снова прокрутить колеса. Повторить до тех пор, пока из слива не выйдет светлая масса;
  11. Для прочистки насоса гидросистемы необходимо завести двигатель на пару секунд;
  12. Собрать остатки жидкости из бачка и снять шланг-заглушку. Присоединить обратку на свое место;
  13. Долить масло до уровня и завести двигатель, вращая руль.

На этом процедура замены жидкости в Hyundai Santa Fe Classic завершена.

Отличия замены масла в ГУР в других моделях Хендай

Замена жидкости гидроусилителя руля на Hyundai Tucson схожа с процессом замены масла на Santa Fe Classic, и выполняется также двумя способами: частично или полностью. Однако, для смены раствора на Tucson потребуется помощь еще одного человека, чтоб полностью прогнать смесь из системы. Помимо этого, необходимо промыть ГУР и выгнать воздух.

На Санта Фе Классик промыть систему и прогнать воздух можно аналогичным способом, отличие только в расширительном бачке: он более тяжело снимается.

На Туксоне выкачать попавший воздух можно и с помощью вакуума, однако эта процедура производится только на станциях технического обслуживания.

Источник

Adblock
detector