Меню

Hyundai santa fe iii комплектации

Таблица комплектаций Hyundai Santa Fe внедорожник 5 дв. 3 поколение (2012 — наст.вр.)

Комплектации Hyundai Santa Fe внедорожник 5 дв.

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.4, Механика
Base 1 239 000 руб. 175 л.с. 8.7 л 10.6 с 190 км/ч Передний
2.4, Механика, 4×4
Comfort 1 379 000 руб. 175 л.с. 8.9 л 11.4 с 190 км/ч Полный
2.4, Автомат, 4×4
Comfort 1 439 000 руб. 175 л.с. 8.9 л 11.6 с 190 км/ч Полный
Dynamic 1 575 000 руб. 175 л.с. 8.9 л 11.6 с 190 км/ч Полный
Family 1 669 000 руб. 175 л.с. 8.9 л 11.6 с 190 км/ч Полный
Sport 1 689 000 руб. 175 л.с. 8.9 л 11.6 с 190 км/ч Полный
High-Tech 1 799 000 руб. 175 л.с. 8.9 л 11.6 с 190 км/ч Полный
Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.2, Автомат
Comfort 1 509 000 руб. 197 л.с. 6.4 л 9.8 с 190 км/ч Передний
2.2, Автомат, 4×4
Comfort 1 579 000 руб. 197 л.с. 6.7 л 10.1 с 190 км/ч Полный
Dynamic 1 715 000 руб. 197 л.с. 6.7 л 10.1 с 190 км/ч Полный
Sport 1 829 000 руб. 197 л.с. 6.7 л 10.1 с 190 км/ч Полный

Конкуренты Hyundai Santa Fe внедорожник 5 дв.

от 1 119 900 руб.

от 1 125 000 руб.

от 1 128 500 руб.

от 1 129 990 руб.

от 1 129 990 руб.

от 1 139 000 руб.

от 1 139 990 руб.

от 1 143 000 руб.

от 1 155 000 руб.

от 1 159 000 руб.

от 1 169 000 руб.

от 1 169 990 руб.

от 1 179 000 руб.

от 1 181 000 руб.

от 1 199 000 руб.

от 1 210 000 руб.

от 1 219 000 руб.

от 1 230 000 руб.

от 1 231 000 руб.

от 1 244 000 руб.

от 1 249 900 руб.

Смотрите также

Модели Hyundai

  • Elantra седан 4 дв. от 699 000 руб.
  • Equus седан 4 дв. от 2 990 000 руб.
  • Genesis купе 2 дв. от 1 599 000 руб.
  • Grandeur седан 4 дв. от 1 599 000 руб.
  • i30 хэтчбек 3 дв. от 609 900 руб.
  • i30 хэтчбек 5 дв. от 659 900 руб.
  • i30 универсал 5 дв. от 739 900 руб.
  • i40 седан 4 дв. от 849 900 руб.
  • i40 универсал 5 дв. от 979 900 руб.
  • ix35 внедорожник 5 дв. от 899 900 руб.
  • Santa Fe внедорожник 5 дв. от 1 239 000 руб.
  • Solaris седан 4 дв. от 479 900 руб.
  • Solaris хэтчбек 5 дв. от 453 900 руб.
  • Solaris седан 4 дв. от 467 900 руб.
  • Veloster хэтчбек 4 дв. от 884 000 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Источник

Технические характеристики и комплектации Hyundai Santa Fe III 2012 – 2016

Найдено: 412 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.4 л, Бензин, 175 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль приобретался у официального дилера. 1 владелец, оригинальный ПТС. Дополнительные опции: — Премиальная аудиосистема Actune — Камера заднего вида — Панорамная крыша с электроприводом — Навигационная система — Вентиляция и .

2.2 л, Дизель, 197 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль был куплен новым у официального дилера в 2013 году. Два владельца за все время эксплуатации. Салон автомобиля в отличном состоянии. ПТС оригинал, два комплекта ключей, сервисная книжка. Гарантия юридической чистоты! Специ.

2.4 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ЛОТ: 01289315 FAVORIT MOTORS KIA МКАД Скидка на автомобиль — при покупке в кредит 63000 руб. — при покупке по программе Trade-In 84600 руб.

2.0 л, Бензин, 265 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Аппaрaт oгонь! Динaмика спорткаpа в кузoве кpocсовeрa! Ha пpoдaже таких бoльшe нет! Американeц, sроrt 2.0 turbо, 268 лс, расxод 9 при oбычнoй ездe, пaнорамa, кoричнeвaя кoжa, 19r, акустика Infinity с сабвуфером, бeз прoбeга пo PФ, р.

2.4 л, Бензин, 175 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом, направление автохолдинга КЛЮЧАВТО, это: ✅ Продажа; ☄️ Обмен; ⏳ Срочный выкуп; ⚡ Комиссия; ✈️ Юридическая чистота сделки; ☔ Страховка ОСАГО и КАСКО на месте. Сегодня КЛЮЧАВТО является официальным ди.

2.4 л, Бензин, 175 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль семьи, поэтому поддерживается в идеальном состоянии по технической части. Проблемы ПП устранены, сел и поехал без вложений. Сигнализация с автозапуском и GPS модулем, 2 комплекта дисков, зимняя резина новая. Катализатор у.

3.3 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комфортный кроссовер на полном приводе от Hyundai! 1 Владелец за всё время эксплуатации! Богатая комплектация на климат-контроле, круиз-контроле, подогревами всех сидений и многое другое! ПТС оригинал, 2 комплекта ключей!. Официаль.

Читайте также:  Chery tiggo 4 cosmo характеристики

2.4 л, Бензин, 175 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Полноценный семейный кроссовер. Дорогой цвет белый металлик, мотор цепной атмосферный, привод полный, комбинированный. Классическая и надежная 6-ступенчатая механика. Оптимальный набор характеристик, которые востребованы в этом кла.

2.4 л, Бензин, 175 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Получите независимый отчёт по этому авто БЕСПЛАТНО /4835/242/290/13/ Hyundai Santa Fe III — внедорожник 2013г.в., 175л.с. 2,4л -i, 4WD, белый перламутр, АКПП-типтроник-6, комплектация high-tech, 8SRS, ABS, EBD, ESP, ЭУР, чёрная ко.

2.2 л, Дизель, 200 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Оригинальный ПТС 1 владелец за все время эксплуатации Обслуживание у официального дилера Весь кузов в заводском окрасе Полный привод Практичная АКПП Прошел комплексную диагностику Юридически чистый Отличный городской кроссовер. Пр.

Источник

Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe III — фото 1

Hyundai Santa Fe III — фото 2

Hyundai Santa Fe III — фото 3

Hyundai Santa Fe III — фото 4

Hyundai Santa Fe III — фото 5

Технические характеристики Hyundai Santa Fe III

Модельный год 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1675
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 585-1680
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 197/3800
Момент, Н·м / оборотах 436/1800-2500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 197/3800
Момент, Н·м / оборотах 436/1800-2500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe III 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 175/6000
Момент, Н·м / оборотах 227/3750
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe III 2.4 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 175/6000
Момент, Н·м / оборотах 227/3750
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe III 2.4 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 175/6000
Момент, Н·м / оборотах 227/3750
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Santa Fe III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Выбор пал на Hyundai Santa Fe III 2012-го модельного года, решили взять базовую комплектацию, обязательно белого цвета (ну нравится мне белый цвет и всё тут). Обзвонил все автосалоны, в одном из них сказали, что такая машина будет через неделю, меня это вполне устроило. Прошла неделя, и мы с супругой уехали из салона на новом авто. Дилер предложил коврики, защиту картера, мне показалось дороговато, и я отказался. «Выклянчил» коврики салона в подарок. На рынке обещали через 2 недели привезти защиту картера за 2400 р. Очень порадовали уже затонированные задние стёкла, хорошая шумоизоляция, дверь до низа, ноги об пороги не пачкаются, посадка удобная (мой рост 176 см), удобные сиденья второго ряда (регулируются по наклону и «сидушки» ходят взад-вперёд), очень хорошо работает печка, информативные зеркала заднего вида, куча ящичков под полом багажника. Пока не могу много написать о ходовых характеристиках Hyundai Santa Fe III, так как решил не гонять машину до 1000 км пробега. Расход топлива от 13,5 до 15,5л по городу, надеюсь через пару тыс. км снизится. Из «допов», купил и уже поставил штатную головную сенсорную мультимедиа (китайскую), ТВ антенну на стекло, камеру заднего вида и парктроники (их можно было не ставить, в камеру всё отлично видно).

Достоинства : дизайн. Комфорт внутри. Двигатель. Подвеска. Шумоизоляция.

Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Увидел в прессе новый Hyundai Santa Fe III-го поколения. Вычитал все, что можно и по приходу в салон провёл тест-драйв. На тест представлена одна бензиновая версия. Внешний вид в белом — великолепен. Салон и продуманные уплотнители дверей выше похвалы. Клиренс и расстояние до порогов достаточное. Иногда не понимаю, как может не хватить 185 мм, когда у «Москвича 2140» было 173, у японцев и того меньше, но лазили по молодости туда, куда сейчас на «сотке» (L.C.) не езжу. К тому же замер фактически показал 195-200 мм на снаряжённом автомобиле. Расстояние от кромки колеса до кромки крыла подсказывает, что реально поставить «резину» на 10-20 мм выше. Хотя дилер от этой крамольной мысли сразу остерег потерей гарантии. Двигатель в салоне не «бубнит», подвеска ведет себя достойно в плане посторонних звуков, но это новый автомобиль, и судить об этом еще рано. Разгон до «сотни» составил 11,6 с., и это на не обкатанном двигателе (за рулем был не я, но каюсь – идея моя), в машине было 3 человека, два по 100 и один 65. Тестовым авто достается. Расход по компьютеру 16,8 при начале теста и на одну десятую меньше в конце. Но тут я делаю скидку на длительную работу на холостом и нелогичную езду (тормоз, газ) многих «драйверов». В реальности думаю, будет меньше, да и обкатка даст о себе знать.

Читайте также:  Колеса для kia sportage 2014

Информативность дисплеев, что приборного, что мультимедийного скудновата. Отображение информации могло быть пунктов на пять больше (время в пути, показания термометров внешнего и внутреннего и т.д.) может это и есть, но я видимо не докопался. Штатная GPS на Hyundai Santa Fe III — не понравилась. Проблематично с обновлением и информативностью, так, что «мой» Navitel все-таки лучше. Багажник продуман и достаточен. Между нижней кромкой заднего сиденья и краем багажника имеется еще одна ниша — своеобразный сейф. Хотя шторку багажника можно было реализовать как в «Мазде СХ-5» – поднимающуюся вместе с крышкой багажника.

Достоинства : продуманный салон. Эргономика. Вместительность. Комфорт.

Недостатки : информативность приборов простовата. Штатная GPS.

Hyundai Santa Fe III, 2013 г

Что могу сказать, на первый взгляд и пробу для 175-сильного агрегата, Hyundai Santa Fe III достаточно динамичный. В городе можно не напрягаюсь ездить 80 и 120, на трассе желательно держать на «типтронике» в диапазоне работы 3500-5500, тогда ему хватает динамики и для обгона и для опережения. После маневра включаешь «D» и снова в салоне тишина и покой. На скорости 180 км/час на тахометре 4300 оборотов, а в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку — рокот двигателя не напрягает и шума дороги практически не слышно. По подвеске в городе на мелких неровностях чувствуешь дискомфорт, а на трассе Hyundai Santa Fe III превращается просто в большой лайнер, легко управляемый и держащей колейность, как будто ее нет вообще. Ход стабилизаторов стоек очень большой, так что пробить подвеску очень трудно, даже при отрыве от дороги всеми 4 колесами (поверьте, уже испытал). Система стабилизации курсовой устойчивости Hyundai Santa Fe III работает на все 10 балов из 10 возможных, умнее «мозгов» машины я еще не испытывал.

По эргономике расположения приборов в салоне твердая «4» из «5». Что касается проходимости Hyundai Santa Fe III могу сказать следующее, что чуть-чуть похуже, чем у моей предыдущей перевалочной машины Hyundai ix35 на «механике». Однако полметра снега с рыхлым грунтом для Hyundai Santa Fe III не помеха. Единственное, что меня раздражает, это периодичное поскрипывание передней панели (торпеды), но я думаю, это случилось после того, как мне «официалы» установили парктроник и «сигналку». Складывается ощущение, что что-то забыли прикрутить, а в целом, авто у концерна Hyundai вышло отличное и оно вполне достойно названия «Кроссовер премиум класса».

Достоинства : внешний вид. Салон. Ходовые качества.

Недостатки : расход топлива.

Hyundai Santa Fe III, 2015 г

Доброго дня, решил вставить свои пару строк о Hyundai Santa Fe III. После рождения ребенка было принято решение пересесть на паркетник с более вместительным багажником для перевозки детских принадлежностей, со слезами на глазах продал свой F10 2.0 дизель с пробегом всего 9000. Сразу поехал на тест драйв Х3 дизель, в целом понравился, но ценник в хорошей комплектации неподъемный, да и не очень понравился «ранфлет» жестковатый, а менять резину и покупать запаску на новую машину тоже не хотелось. Потом заехал, протестировал новый «Тигуан», это вообще полный отстой, очередной обман покупателя, губы накрасили и все. Жесткий, амортизаторы пробивает даже при слабом проезде лежачих полицейских, коробка старая от Мультивана, ревет, но упорно не едет. Уже было расстроился, но по пути домой заехал в Hyundai, там на тест пришел новый Hyundai Santa Fe III дизельный и мне первому довелось покатать на нем, динамика очень впечатлила и работа коробки на уровне, сравнивал с проданной F10, потом менеджер сказал, что продают свой тест-драйвовый автомобиль с пробегом 3500, после переговоров он и был куплен в максимальной комплектации. Так вот, катаю уже седьмой месяц, динамикой и расходом доволен, ничего не ломалось, гарантия 4 года. Самое то.

Читайте также:  Suzuki grand vitara брызговик передний

Достоинства : внешность. Динамика. Управляемость. Вместительность.

Недостатки : шумоизоляция арок.

Hyundai Santa Fe III, 2016 г

Машина — просто сказка. Я наслаждаюсь каждым пройденным сантиметром. Будь-то дворовые ямы, дачное бездорожье или ровная трасса, удовольствие в любом случае. Спокойно можно ехать 4 часа подряд. Комфорт сиденья позволяет. А когда ноги все-таки начинают затекать — просто кнопочкой слегка изменяю наклон сиденья. В ходу не жёсткая. Это для меня было определяющим при покупке. Она как бы в меру упругая. Мелкая дробь, мелкие неровности, крупный щебень — проходит мягко, в отличие от очень многих других. Дизель очень резвый. Очень люблю, как она разгоняется. Нравится, что могу спокойно перевозить 3-метровые листы «вагонки» например. Старое одеяло на торпеду и вперёд, даже сиденья можно не раскладывать, просто откидываю центральную секцию спинки дивана. Есть куча всяких ниш и ящичков. Ещё что порадовало, так то, что при проезде диагональных кочек кузов не изгибается, нет характерного скрипа уплотнителей, как было даже на тесте «Туарега». Полный привод на Hyundai Santa Fe III порадовал зимой, когда весь город застревал, я спокойно катался, даже было не интересно, ни разу нигде не занесло, и не забуксовал. Да, кстати, подвеска как-то так настроена, что при достаточной мягкости она не даёт крениться и уходить в занос на жестоких виражах. То есть можно просто топить в пол на повороте в 90 градусов. Очень нравится, как дизель прет на холостых в крутую горку. Вспомнил, что не понравилось — кожаные сиденья. Греются в наших широтах сильно, и пятая точка потеет. У меня модель без вентиляции сидений, хоть и с перфорацией. Так-то они хорошие, но я поставил хорошие серые чехлы. По расходу: когда гнал Hyundai Santa Fe III из Москвы в Крым, за 1000 км показала средний расход 8,5. В городе я езжу исключительно по дворам и в пробках, с поездками все выходные на пролёт по лесам-горам, что у нас тоже означает 10-километровые пробки на въезде и выезде города. Средний расход 10,4. Радио непривычно хорошо ловит, это я как водитель с 19-летним стажем говорю. Звук отменный.

Достоинства : очень много плюсов.

Недостатки : не видно из-за руля кнопки запуска двигателя.

Hyundai Santa Fe III, 2014 г

Hyundai Santa Fe III приобрел в черном цвете — это первый и последний мой автомобиль в этом цвете, пыль садится моментально и вид автомобиля в пыли обеспечен после 3-5 км. Для комфортной езды и чтобы не разбить подвеску спустил резину: перед до 2 атмосфер, зад 1,8 атмосфер — эффект отличный. Дороги у нас очень плохие, по весне появился стук в передней подвеске, со стороны пассажира при медленной езде по неровной дороге, стук похож на шаровой или опорный подшипник на днях планирую заехать на ТО. Расход ГСМ до 7000 тыс. км пробега (город, пробки, прогрев плюс зима) — примерно 14-15 л. Сейчас в мае расход упал до 11 литров. Бортовой ПК (занижает) — врет, примерно на 2 литра. На днях уровень масла упал ниже отметки нуля, о чем засвидетельствовала желтая лампа в приборной панели. Вынув щуп, увидел на нем черное масло с вкраплением черного мусора, как везде пишут сера. Масло в авто с завода. В срочном порядке поеду менять, в будущем планирую сократить интервал замены масла до 8000 км. Машина дизель. И работа двигателя отчетливо слышна в салоне автомобиля. Если Вы готовы ездить со звуком трактора, то это Ваш выбор — для меня это не проблема. В — 24 градуса заводится без проблем. Везет машина довольно неплохо и хорошо держит дорогу. По-другому ощущается скорость, кажется, что едешь 80, а на спидометре 100. Проверял по навигатору, на навигаторе — 5 км/час относительно спидометра. Обзор, немного мешает правая передняя стойка при крутом повороте на право. Плохо ощущаются габариты машины спереди и сзади без камер не обойтись. Шумоизоляция пола и арок видимо отсутствует, у нас в «Калине» 2007 года ничем не уступает. Педаль газа — присутствует задержка отзыва. Читал, что устраняется при помощи новой прошивки мозгов.

Достоинства : хорошо держит дорогу на всех скоростях. Хорошие тормоза. Хорошо набирает скорость.

Недостатки : жесткая подвеска. Штатная резина Nexen N8000 (очень шумная). Провал педали газа. Плохая шумоизоляция колесных арок. Стеклоочиститель — нет постоянного прерывистого режима. Датчик дождя живет своей жизнью. Плохо ощущаются габариты авто спереди и сзади.

Источник

Adblock
detector