Меню

Hyundai santa fe classic размер багажника

Hyundai santa fe classic размер багажника

Объем багажника Hyundai Santa Fe Classic для всех модификаций составляет x.

Hyundai Santa Fe:

  • Объем багажника: x.

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe I по всему миру продается под наименованиями Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic, Hawtai Santa Fe, Hawtai Santa Fe C9 и Hawtai Shengdafei I.

Автомобиль построен на платформе Hyundai Sonata с переднемоторной компоновкой.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2001-2006.

Параметры багажников для типовых модификаций:
Контрольные точки:
Общий вид
Общий вид багажника

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Hyundai model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Hyundai model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

Годы выпуска 2000 — настоящее время Длина по крышке (AB) 986 (мм) Фактическая ширина (AE, BD) 819 (мм) Фактическая длина (ED) 980 (мм) Общая длина (FC) 1264 (мм) Высота 880 (мм) Диагональ (AD) 1279 (мм) Hyundai Santa Fe Высота 580 (мм) Объем багажника x

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Hyundai santa fe classic размер багажника

Доброго времени суток. Решил выложить здесь фотоотчёт о размерах багажного отделения нового Хёндэ СантаФе. Оба передних сиденья настроены под комфортную посадку человека ростом 174 см (мой рост), поэтому расстояние от заднего дивана до спинок передних сидений в данном случае одинаковое. Если вы ростом выше, учитывайте тот факт, что задний диван вы сможете отодвинуть к спинкам передних сидений на меньшее растояние нежели в моём случае. Кому-то данная информация может быть полезной. Итак, поехали.

1. Расстояние от нижней части спинок задних сидений, отодвинутых максимально назад, до границы багажника составляет 109 см. Понятно, что спинки имеют наклон, поэтому, к примеру, до центральной части спинки заднего дивана расстояние будет меньше, но! Даже если сзади у вас будет кто-то сидеть, при необходимости можно будет перевести спинки заднего дивана в вертикальное положение, пожертвовав комфортом задних пассажиров. Таким образом, расстояние в 109 см будет по всей высоте. Ещё есть вариант отодвинуть задний диван вперёд. У него есть несколько положений для фиксации. Таким образом, если человек не 2 метра ростом, то диван можно подвинуть, тем самым увеличив глубину багажника и сохранив комфортный наклон спинки сиденья заднего дивана для пассажира.

2. Высота проёма багажного отделения от пола до лампочки составляет 74,5 см.

3. Максимальная ширина проёма багажника составляет 114 см.

4. Максимальная ширина внутреннего пространства багажника составляет 136 см.

5. Высота внутреннего пространства багажника до потолка у максимально отодвинутых задних сидений составляет 82 см. Примечание. Если диван отодвинуть вперёд, то добавится ещё несколько см к этой величине.

6. Расстояние между колёсными арками в багажном отделении составляет 107 см.

7. Расстояние от максимально сдвинутых вперёд спинок задних сидений до границы багажного отделения при условии, что передние сиденья настроены под водителя и пассажира ростом 174 см, составляет 138 см. То есть, мы получили 29 см прироста (138 см — 109 см) к глубине багажника, пододвинув задний диван к спинкам передних сидений.

8. Расстояние от спинок передних сидений до заднего дивана при условии, что передние сиденья настроены для людей ростом 174 см, составляет 33 см.

9. Расстояние от границы багажника до спинок передних сидений, настроенных под людей ростом 174 см, составляет 204 см. Люди говорят, что двухметровый холодильник перевозили уже =)

Источник

Объём багажника Хендай Санта Фе

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Хендай Санта Фе от 130 до 1036 литров в зависимости от комплектации.

Объем багажника Hyundai Santa Fe 2018, suv, 4 поколение, TM

Вместимость багажника, л

2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест

2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест

2.4 AT 4WD Premier 7 мест

2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест

2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест

2.4 AT 4WD Family 5 мест

2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест

2.4 AT 4WD Premier 5 мест

Объем багажника Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, suv, 3 поколение, DM

Размеры салона автомобиля.

2.2 CRDi AT 4WD Comfort

2.2 CRDi AT 4WD Dynamic

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech

2.2 CRDi AT 4WD Limited Edition

2.4 MT 4WD Start

2.4 MT 4WD Comfort

2.4 AT 4WD Start

2.4 AT 4WD Comfort

2.4 AT 4WD Dynamic

2.4 AT 4WD High-Tech

2.4 AT 4WD Limited Edition

Объем багажника Hyundai Santa Fe 2012, suv, 3 поколение, DM

2.4 AT 4WD Family

2.2 CRDi AT 2WD Comfort

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech

2.2 CRDi AT 4WD Sport

2.2 CRDi AT 4WD Dynamic

2.2 CRDi AT 4WD Comfort

2.4 MT 4WD Comfort

2.4 AT 4WD High-Tech

2.4 AT 4WD Sport

2.4 AT 4WD Dynamic

2.4 AT 4WD Comfort

Объем багажника Hyundai Santa Fe рестайлинг 2010, suv, 2 поколение, CM

Источник

Hyundai santa fe classic размер багажника

Объем багажника Hyundai Santa Fe I для всех модификаций составляет x.

Hyundai Santa Fe:

  • Объем багажника: x.

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe I по всему миру продается под наименованиями Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic, Hawtai Santa Fe, Hawtai Santa Fe C9 и Hawtai Shengdafei I.

Автомобиль построен на платформе Hyundai Sonata с переднемоторной компоновкой.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2001-2006.

Параметры багажников для типовых модификаций:
Контрольные точки:
Общий вид
Общий вид багажника

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Hyundai model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Hyundai model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

Годы выпуска 2000 — настоящее время Длина по крышке (AB) 986 (мм) Фактическая ширина (AE, BD) 819 (мм) Фактическая длина (ED) 980 (мм) Общая длина (FC) 1264 (мм) Высота 880 (мм) Диагональ (AD) 1279 (мм) Hyundai Santa Fe Высота 580 (мм) Объем багажника x

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Hyundai Santa Fe I / Classic (SM, 2000-2006 / 2006-2011)

Корейский производитель впервые презентовал Hyundai Santa Fe в 1999 году. В 2000 началось производство автомобиля. Пятидверный 5- и 7-местный (Grand 3 поколения) с передним и полным приводом Хендай Санта Фе принадлежит к классу кроссоверов средних размеров.

Модель стала первым SUV в линейке автомобилей концерна. Несмотря на то, что новинка вышла одновременно с гигантами североамериканского рынка Ford Escape, Мазда Трибьют, Pontiac Aztek и критику за невнятный внешний вид, модель полюбилась покупателям Соединенных штатов и быстро стала самым популярным корейским кроссовером. Было время, когда производитель не успевал удовлетворить спрос и обеспечить всех желающих приобрести автомобиль.

Двигатели

2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.

V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.

2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.

На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.

Особенность атмосферного 2.4 – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.

К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.

Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).

Особенности модели, отличающие от конкурентов

Самый просторный салон и вместительный багажник выгодно отличают этот автомобиль. Первое поколение Санта Фе — машина для практичных людей, ценящих простоту и надежность, не желающих переплачивать за изысканный дизайн и дорогие материалы отделки салона. Здесь нет исключительных ходовых качеств, это не молодежная модная яркая машина со спортивным характером. Но есть все, что ожидается от среднеразмерного кроссовера — повышенная проходимость, комфортная езда, пространство, качественное исполнение узлов и деталей и невысокая стоимость. Цены на Hyundai Santa Fe I начинаются от 300 000 рублей на 2020год. Это самый недорогой паркетник на вторичном рынке. При этом он все еще будет вполне надежным, невзирая на возраст и недорогим в обслуживании.


Минусы

  • Слабая вентиляция салона. Но чаще всего это случается из-за грязного салонного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 10 000 км при эксплуатации в России.
  • Слабое звено модели – рулевая рейка. На ГРМ ремень, а не цепь.
  • Большой расход топлива. Вес в 2 тонны, двигатель V6 — это 15-16 литров на 100 км
  • Внешний вид.
  • Силовой агрегат, коробка и ходовая. Их союз — главное конкурентное преимущество и несомненное достижение. Мотор простой и практически неуязвимый с большим ресурсом. При хорошем уходе 250 — 300 тыс.км для него не много. То же самое с автоматом и подвеской.
  • Годы выпуска. Если учесть, что первая Санта выпускалась 13 лет, сперва в Корее, потом в России, то ассортимент выбора как запчастей, так и автомобилей, большой и разнообразный. Как следствие — не дорогой в обслуживании.
  • Полный привод.
  • Большой дорожный просвет.
  • Обилие полезных опций в салоне.

Hyundai Santa Fe 1 поколения стал успешным дебютом для компании, достойным конкурентом на рынке и заслужил всенародную любовь автомобилистов, а вместе с ней — долгую жизнь. Популярность первенца позволяет найти исчерпывающую информацию в сети по любому вопросу. Многочисленные отзывы владельцев объективно указывают на то, что автомобиль хорош. Затраты на приобретение и содержание не большие. Поэтому, если нужна простая, надежная, неприхотливая машина с хорошей вместимостью, способная комфортно перемещаться по шоссе, в городе и в поездках на дачу или деревню, — Санта Фе 1 поколения полностью соответствует заявленным требованиям.

Коробка передач

2-литровый бензиновый атмосферник комплектовался исключительно 5-ступенчатой механикой. 2,4-литровый агрегат и 2.0 CRDI сопрягались либо с 4-скоростным автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой. V6 объемом 2,7 литра был доступен только с 4-диапазонным автоматом, а 3,5 литра – только с 5-диапазонным.

Сцепление механических коробок передач имеет короткий срок службы, особенно в дизельных модификациях. Оно может износиться уже после 50-100 тыс. км. Вместе со сцеплением (от 6 000 рублей за комплект) уйти может и двухмассовый маховик (от 11 000 рублей).

Сама МКПП порой вынуждает обращаться в сервис к 150-200 тыс. км пробега. К этому времени изнашиваются подшипники, шестерни или синхронизаторы. Стоимость ремонта составит около 30 000 рублей.

Автоматические коробки передач разработаны Mitsubishi. Коробки надежные, но не вечные. Первые эпизоды с ремонтом наблюдаются после 250-300 тыс. км. За восстановление работоспособности в специализированном сервисе попросят около 70 000 рублей.

Руководство по эксплуатации Хендай Санта Фе: содержание

Введение

Знакомство с вашим автомобилем Hyundai Santa Fe

Как пользоваться настоящим руководством . . 1-2

Требования к топливу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-3

  • Автомобили с бензиновым двигателем. . . . . . . . . . 1-3
  • Дизельный двигатель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-6

Порядок обкатки автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . 1-8

Инструкции по вождению автомобиля . . . . . . . 1-8

Возврат подержанных автомобилей . . . . . . . . . 1-9

Системы безопасности автомобиля Хендай Санта Фе Руководство по эксплуатации

  • Регулировка переднего сиденья — механическая. . 3-5
  • Регулировка переднего сиденья — электроприводом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-7
  • Система памяти положений сиденья водителя. . . 3-9
  • Подголовник (Переднее сиденье) . . . . . . . . . . . . . . 3-11
  • Обогреватель сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-14
  • Охлаждение сиденья (сиденье с воздушной вентиляцией) . . . . . . . . . . 3-16
  • Карман спинки сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-17
  • Регулировка заднего сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-17
  • Подголовник (Заднее сиденье) . . . . . . . . . . . . . . . . 3-26
  • Подлокотник (Bтopoй pяд cидeний) . . . . . . . . . . . 3-28
  • Обогреватель сиденья (сидения 2-го ряда) . . . . . 3-28

Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-30

  • Предупреждение о незастегнутых ремнях безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-32
  • Комбинированный поясно-плечевой ремень безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-33 •

Ремни безопасности с преднатяжителем . . . . . . . 3-36

  • Меры предосторожности при использовании ремней безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-40
  • Уход за ремнями безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . 3-43

Детское сиденье . . . .. . . . . . . . . . . . 3-45

  • Фиксация детского кресла при помощи привязного крепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-51
  • Фиксация детского кресла системой ISOFIX и системой привязного крепления . . . . . . . . . . . . . 3-52 Подушка безопасности — система пассивной безопасности. . . . . . . . . . . 3-58
  • Не устанавливайте детское удерживающее устройство на сиденье переднего пассажира. . . 3-61
  • Контрольная лампа и индикатор подушки безопасности. . . .. . . . . . . . . . . 3-62
  • Компоненты и функции системы SRS . . . . . . . . . 3-63
  • Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира . .. . . . 3-67
  • Боковая подушка безопасности . . . . . . . . . . . . . . . 3-73
  • Шторка безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-75
  • Уход за системой SRS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-83
  • Дополнительные меры предосторожности . . . . . 3-84
  • Установка дополнительного оборудования или модификация автомобиля с подушками безопасности. . .. . . . . . . . . 3-85
  • Предупреждающая этикетка подушек безопасности. . . . .. . . . . . . . 3-85

Активная система подъема капота. . . . . . . . . . 3-86

Характеристики автомобиля

  • Запишите номер вашего ключа . . . . . . . . . . . . . . . . 4-5
  • Операции, выполняемые с использованием ключа . 4-5
  • Система иммобилайзера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-6

Система дистанционного бесключевого доступа . 4-8

  • Дистанционное управление системой бесключевого доступа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-8
  • Предупреждение о передатчике . . . . . . . . . . . . . . . 4-10
  • Замена батареи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-11

Электронный ключ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-13

  • Функции электронного ключа . . . . . . . . . . . . . . . . 4-13
  • Предостережения об электронном ключе. . . . . . . 4-15
  • Блокирование/разблокирование дверей в аварийной ситуации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-16

Система противоугонной сигнализации . . . . . 4-17

  • Активированное состояние . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-17
  • Состояние противоугонной защиты . . . . . . . . . . . 4-19
  • Деактивированное состояние . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-19

Дверные замки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-21

  • Управление дверными замками снаружи автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-21
  • Управление замками дверей изнутри автомобиля. 4-22
  • Мертвые замки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-25
  • Функции блокировки/ разблокировки дверей . . 4-25
  • Устройство блокировки замков задних дверей, предотвращающее их открывание детьми . . . . 4-25

Крышка багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-27

  • Крышка багажника без электропривода . . . . . . . 4-27
  • Крышка багажника с электроприводом. . . . . . . . 4-29
  • Автоматическое открытие багажника . . . . . . . . . 4-36
  • Аварийное отпирание крышки багажника . . . . . 4-40
  • Электростеклоподъемники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-42
  • Открывание капота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-46
  • Закрывание капота. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-47

Крышка горловины топливного бака . . . . . . . 4-48

  • Открытие крышки горловины топливного бака. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-48
  • Закрывание дверцы топливозаливной горловины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-49
  • Открывание крышки горловины топливного бака в непредвиденной ситуации. . . . . . . . . . . . . 4-52

Панорамный люк. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-53

  • Предупреждение об открытом верхнем люке . . . 4-54
  • Солнцезащитная шторка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-54
  • Скольжение люка в крыше. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-55
  • Наклон верхнего люка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-56
  • Закрытие верхнего люка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-57
  • Возврат верхнего люка к начальным установкам (сброс) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-58

Рулевое колесо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-59

  • Усилитель руля с электронным управлениемв . 4-59
  • Усилитель рулевого управления . . . . . . . . . . . . . . 4-60
  • Наклон рулевого колеса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-61
  • Обогреваемое рулевое колесо . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-61
  • Сирена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-62
  • Внутреннее зеркало заднего вида . . . . . . . . . . . . . 4-63
  • Наружное зеркало заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . 4-67

Комбинация приборов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-71

  • Органы управления на приборной панели . . . . . 4-73
  • Управление ЖК-дисплеем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-73
  • Указатели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-74
  • Индикатор переключения механической коробки передач. . .. . . . . . . . . . . 4-78
  • Режим ЖК-дисплея (UM C/O) . . . . . . . . . . . . . . . . 4-80
  • Режим обслуживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-82
  • Режим пользовательских настроек . . . . . . . . . . . . 4-84
  • Режим А/В(A/V Mode). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-90
  • Навигация с указанием поворотов . . . . . . . . . . . . 4-90
  • Предупреждающие сообщения . . . . . . . . . . . . . . . . 4-90

Маршрутный компьютер . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-106

  • Краткое описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-106
  • Поездка A/B. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-106
  • Расход топлива. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-107

Предупредительные и индикаторные сигналы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-111

  • Контрольные лампы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-111
  • Световые индикаторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-122

Система задней парковки. . . . . . . . . . . . . . . . . 4-128

  • Работа системы задней парковки . . . . . . . . . . . . 4-128
  • Условия, при которых система задней парковки не работает. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-129
  • Самодиагностика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-131

Система помощи при парковке. . . . . . . . . . . . 4-132

  • Работа системы помощи при парковке. . . . . . . . 4-133
  • Условия нарушения работоспособности системы помощи при парковке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-135
  • Самодиагностика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-137

Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-138

  • Необходимые условия для работы системы. . . . 4-140
  • Условия, при которых система не работает. . . . 4-140
  • Принцип работы системы (режим парковки) (для АКП) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-144
  • Дополнительные инструкции (сообщения) . . . . 4-151
  • Нештатная работа системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-152
  • Принцип работы системы (режим выезда с парковки). . . . . . . . . . . . . . . . . 4-152
  • Дополнительные инструкции (сообщения) . . . . 4-157
  • Нештатная работа системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-158

Система кругового обзора (AVM) . . . . . . . . . . 4-159

Камера заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-160

Огни аварийной сигнализации . . . . . . . . . . . . 4-161

Освещение автомобиля Хендай Санта Фе Инструкция по эксплуатации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-162

  • Функция экономии энергии АКБ . . . . . . . . . . . . 4-162
  • Функция освещения пути в дом (фарами) после оставления автомобиля . . . . . . . . . . . . . . 4-162
  • Интеллектуальные указатели поворота. . . . . . . 4-162
  • Управление светом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-163
  • Изменение стороны движения (для Европы) . . 4-165
  • Включение дальнего света . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-166
  • Указатели поворота и перестроения . . . . . . . . . . 4-167
  • Передняя противотуманная фара . . . . . . . . . . . . 4-168
  • Задние противотуманные фонари . . . . . . . . . . . . 4-168
  • Дневные ходовые огни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-169
  • Корректор наклона фар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-169
  • Адаптивная система коррекции фар (AFLS). . . 4-170

Огни аварийной сигнализации . . . . . . . . . . . . 4-172

  • Стеклоочистители ветрового стекла. . . . . . . . . . 4-173
  • Стеклоомыватели ветрового стекла . . . . . . . . . . 4-174
  • Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла . . . . . . . . . . . 4-176

Освещение салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-178

  • Автоматическое отключение плафона освещения салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-178
  • Лампа направленного освещения . . . . . . . . . . . . 4-178
  • Плафон освещения салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-179
  • Лампа зеркала в солнцезащитном козырьке . . 4-180
  • Фонарь багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-180
  • Лампа перчаточного ящика . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-181
  • Лампа подсветки двери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-181

Система приветствия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-182

  • Приветствие светом фар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-182
  • Освещение салона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-182
  • Фонарь подсветки выхода и карманный фонарь . 4-182

Обогреватель заднего стекла . . . . . . . . . . . . . . . . 4-183

Система управления микроклиматом с ручным управлением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-184 •

Обогрев и кондиционирование воздуха . . . . . . . 4-185 •

Кондиционирование воздуха в зоне сидений 3-го ряда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-191

  • Работа системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-191
  • Фильтр системы климат-контроля . . . . . . . . . . . 4-194
  • Фактический хладагент кондиционера . . . . . . . 4-194
  • Проверка количества хладагента и смазочного материала компрессора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-195

Автоматическая система управления микроклиматом Хендай Санта Фе руководство по эксплуатации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-197

  • Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха. . . . . . . . . . . . . . . 4-199
  • Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха. . . . . . . . . . . . . . . 4-200
  • Кондиционер для сидений 3-го ряда . . . . . . . . . . 4-207
  • Управление системой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-207
  • Фильтр системы климат-контроля . . . . . . . . . . . 4-210
  • Фактический хладагент кондиционера . . . . . . . 4-210
  • Проверка количества хладагента и смазочного материала компрессора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-211

Устранение инея и запотевания с ветрового стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-213

  • Система управления микроклиматом с ручным управлением. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-213
  • Автоматическая система управления микроклиматом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-214

Чистый воздух. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-217

Багажное отделение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-218

  • Ящик хранения в центральной консоли . . . . . . 4-218
  • Перчаточный ящик. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-218
  • Холодильный отсек. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-219
  • Многофункциональный ящик . . . . . . . . . . . . . . . 4-220
  • Отсек для солнцезащитных очков. . . . . . . . . . . . 4-220
  • Лоток багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-221

Особенности салона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-222

  • Прикуриватель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-222
  • Пепельница. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-222
  • Чашкодержатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-223
  • Держатель бутылок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-224
  • Солнцезащитный козырек . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-224
  • Розетка питания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-225
  • Инвертор переменного тока . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-226
  • Aux, USB и iPod® . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-228
  • Вешалка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-228
  • Крепление(я) коврика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-228
  • Сетка фиксации багажа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-229
  • Шторка багажного отделения. . . . . . . . . . . . . . . . 4-230
  • Боковая шторка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-232

Элементы внешней отделки. . . . . . . . . . . . . . . 4-233

  • Багажник на крыше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-233

Аудиосистема Хендай Санта Фе руководство по эксплуатации . . . . . . . . 4-235

  • Антенна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-235
  • Дистанционное управление аудиосистемой. . . . 4-236

Управление автомобилем Хендай Санта Фе Инструкция по эксплуатации

Перед поездкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-4

Положения ключа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-6

Кнопка engine start/stop (пуск и останов двигателя). . . . . . . . . . . . . . . . 5-11

Механическая коробка передач. . . . . . . . . . . . . 5-18

Автоматическая коробка передач. . . . . . . . . . . 5-22

  • Управление автоматической коробкой передач (АКПП) автомобиля Hyundai Santa Fe руководство по эксплуатации. . . . . . 5-

22 Полный привод (4WD) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-30

Гибкое рулевое управление автомобиля Hyundai Santa Fe инструкция по эксплуатации. . . . . 5-40

Встроенная система управления режимом движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-42

Тормозная система. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-44

  • Усилитель тормозов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-44
  • Стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-46
  • Электрический стояночный тормоз (Electric Parking Brake — EPB). . . . . . . . . . . . . . . . 5-49
  • Система AUTO HOLD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-56
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС). . . 5-58
  • Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control — ESC) . . . . . . . . . . . . 5-61
  • Система управления стабилизацией транспортного средства (Vehicle Stability Management-VSM). . 5-65
  • Устройство стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist — TSA). . . . . . . . . . . . . . . . . 5-66
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (Hill-start Assist Control — HAC). . . . . . . . . . . . . . . 5-67
  • Система предупреждения об экстренной остановке (Emergency Stop Signal — ESS) . . . . . . . . . . . . . . . . 5-67
  • Управление торможением при движении под уклон (Downhill Brake Control-DBC). . . . . . . . . . . . . . . . 5-68

Система автономного аварийного торможения (AEB). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-72

Система круиз-контроля автомобиля Хендай Санта Фе руководство по эксплуатации. . . . . . . . . . . . . . . . 5-84

Система контроля ограничения скорости. . . . 5-89

Система адаптивного круиз-контроля. . . . . . . 5-93

Система обнаружения объектов вне зоны видимости водителя (BSD) . . . . . . . . . . . . . . . 5-109

Система предупреждения о смене ряда движения (LDWS) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-117

Система ISG (стоп-старт) . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-121

Система активной экономии топлива . . . . . . 5-127

Экономичная эксплуатация . . . . . . . . . . . . . . . 5-128

Особые условия движения . . . . . . . . . . . . . . . . 5-130

  • Опасные условия движения . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-130
  • Уменьшение риска опрокидывания . . . . . . . . . . 5-130
  • Раскачивание автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-132
  • Выполнение плавных поворотов . . . . . . . . . . . . . 5-133
  • Управление автомобилем в ночное время . . . . . 5-133
  • Управление автомобилем под дождем. . . . . . . . . 5-134
  • Управление автомобилем в затопленных местах . .. . . . . . . . . . . . . 5-134

Движение по бездорожью. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-134

  • Продолжительное движение на высокой скорости . . . . . .. . . . . . 5-135

Езда в зимних условиях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-136

Буксировка прицепа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-142

Масса автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-153

  • Собственная масса полностью снаряженного автомобиля . . . . .. . . . . . . 5-153
  • Собственная масса автомобиля . . . . . . . . . . . . . . 5-153
  • Масса груза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-153
  • Полная нагрузка на мост (GAW) . . . . . . . . . . . . . 5-153
  • Полная номинальная нагрузка на мост (GAWR). 5-153

Полная масса автомобиля (GVW) . . . . . . . . . . . . 5-153

Номинальная полная масса автомобиля (GVWR). . . . .. . . . . . . 5-153

Действия в непредвиденных случаях Hyundai Santa Fe Инструкция

Сигнализация при остановке на дороге . . . . . . 6-3

  • Аварийная световая сигнализация . . . . . . . . . . . . . 6-3

В случае непредвиденного случая во время движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-4

  • Если двигатель заглох на перекрестке или переезде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-4 •

Если на ходу спустила шина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-4

  • Если двигатель заглохнет на ходу . . . . . . . . . . . . . . 6-4
  • Если не удается запустить двигатель. . . . . . . . . 6-5
  • Если двигатель не запускается или вращается медленно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-5
  • Если двигатель вращается нормально, но не запускается. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-5

Запуск двигателя от внешнего источника электроэнергии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-6

  • Запуск двигателя от внешнего источника . . . . . . . 6-6
  • Запуск двигателя буксировкой. . . . . . . . . . . . . . . . . 6-8

В случае перегрева двигателя . . . . . . . . . . . . . . . 6-9

Система контроля давления в шинах (СКДШ). 6-10

  • Проверьте давление в шинах . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-10
  • Система контроля давления в шинах. . . . . . . . . . 6-11
  • Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах). . . . . . . . 6-14
  • Замена шины, оборудованной системой TPMS. . 6-15

Если спущена шин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-18

  • Домкрат и инструменты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-18
  • Извлечение и хранение запасной шины. . . . . . . . 6-19
  • Замена шин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-20
  • Момент затяжки колесных гаек. . . . . . . . . . . . . . . 6-24
  • Наклейка домкрата. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-27
  • Заявление о соответствии нормативам EC для домкрата . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-28

Спущенная шина (с системой Tire Mobility Kit (Поддержки непрерывности движения) . . . . . . . 6-29

  • Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-30
  • Компоненты системы TireMobilityKit. . . . . . . . . . 6-31
  • Использование системы Tire Mobility Kit . . . . . . 6-32
  • Распределение герметизирующей жидкости . . . . 6-34
  • Проверка давления в шине. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-35
  • Комментарии по безопасному использованию комплекта Tire Mobility Kit. .. . . . . . . 6-36
  • Технические данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-37
  • Служба буксировки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-38
  • Снимаемый буксирный крюк. . . . . . . . . . . . . . . . . 6-39
  • Аварийная буксировка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-40

Устройства для экстренных ситуаций. . . . . . . 6-43

  • Огнетушитель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-43
  • Аптечка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-43
  • Знак аварийной остановки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-43
  • Манометр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-43

Техническое обслуживание автомобиля Hyundai Santa Fe Руководство по эксплуатации

Отсек двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-3

Комплекс работ по техническому обслуживанию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-5

  • Ответственность владельца . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-5
  • Меры предосторожности при проведении технического обслуживания владельцем автомобиля . . . . . .. . . . 7-5
  • Меры предосторожности — моторный отсек (дизельный двигатель). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-7

Техническое обслуживание, выполняемое владельцем автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-8

  • График технического обслуживания, проводимого владельцем автомобиля . . . . . . . . . 7-8

Комплекс работ по периодическому техническому обслуживанию. . . . . . . . . . . . . . 7-10

  • Для Европы, кроме СНГ . . . . . . . . . . . . . . 7-11
  • Кроме Европы, для СНГ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-25

Позиции периодического технического обслуживания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-39

Система смазки двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-44

  • Проверка уровня моторного масла . . . . . . . . . . . . 7-44
  • Замена моторного масла и фильтра . . . . . . . . . . . 7-45

Жидкость системы охлаждения . . . . . . . . . . . . 7-47

  • Проверка уровня охлаждающей жидкости . . . . . 7-47
  • Замена охлаждающей жидкости. . . . . . . . . . . . . . . 7-50

Тормозная жидкость/ жидкость для сцепления. . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-51

  • Проверка уровня тормозной жидкости / жидкости для сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-51

Жидкость усилителя рулевого управления . . 7-53

  • Проверка уровня жидкости усилителя рулевого управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-53
  • Проверка шланга усилителя рулевого управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-54

Жидкость омывателя ветрового стекла . . . . . 7-55

  • Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла .. . . . . . . . . 7-55

Стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-56

  • Проверка стояночного тормоза . . . . . . . . . . . . . . . 7-56

Топливный фильтр (для автомобилей с дизельным двигателем). . 7-57

  • Слив воды из топливного фильтра . . . . . . . . . . . . 7-57 Воздушный фильтр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-58
  • Замена фильтра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-58

Воздушный фильтр системы управления микроклиматом . . . . .. . . . . 7-60

  • Состояния фильтра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-60
  • Замена фильтра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-60 Щетки стеклоочистителя . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-62
  • Проверка состояния щеток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-62
  • Замена щеток . . . . .. . . . . . . . . . . 7-62

Аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-65

  • Рекомендации по обращению с аккумуляторной батареей. . . . . . . . . .. . 7-65
  • Наклейка с указанием емкости аккумуляторной батареи (см. пример). . .. . . . . . 7-67
  • Подзарядка аккумуляторной батареи. . . . . . . . . . 7-67
  • Сброс параметров приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-68 Колеса и шины . . .. . . . . . . . . . . . . 7-69
  • Уход за шинами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-69
  • Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах . . . .. . . . . . . . . 7-69
  • Проверка давления воздуха в шинах . . . . . . . . . . 7-71
  • Перестановка колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-73
  • Регулировка углов установки колес и балансировка шин . . .. . . . . . . . . . 7-74
  • Замена шин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-75
  • Замена колес. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-77
  • Сцепление шин с дорогой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-77
  • Техническое обслуживание шин . . . . . . . . . . . . . . 7-77
  • Маркировка на боковой поверхности шины. . . . 7-78
  • Низкопрофильная шина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-82

Плавкие предохранители . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-84

  • Описание панели плавких предохранителей и реле. . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 7-89

Лампы освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-102

  • Замена ламп в фарах, габаритных фонарях, указателях поворота и передних противотуманных фарах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-103
  • Замена лампы бокового повторителя указателя поворота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-112
  • Замена лампы заднего комбинированного фонаря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-112
  • Замена дополнительного сигнала торможения. . 7-115
  • Замена лампы освещения номерного знака. . . . 7-116
  • Замена лампы освещения салона . . . . . . . . . . . . 7-117

Уход за внешним видом автомобиля . . . . . . . 7-118

  • Внешний уход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-118
  • Уxoд зa caлoнoм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-125

Система снижения токсичности выбросов . . 7-127

Технические характеристики & Информация для потребителя

Габаритные размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-2

Мощность ламп освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-3

Шины и колеса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-4

Индексы грузоподъемности и индексы скорости шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-5

Полная масса автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-6

Объем багажного отсека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-6

Рекомендуемые смазочные материалы и информация об объемах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-7

Серийный номер автомобиля (VIN). . . . . . . . . 8-12

Сертификационная табличка автомобиля . . . 8-12

Табличка технических характеристик/ значений давления в шинах. . . . . . . . . . . . . . . 8-13

Серийный номер двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . 8-13

Этикетка компрессора кондиционера . . . . . . . 8-14

Этикетка хладагента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-14

Декларация соответствия. . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-14

Приложение

Предметный указатель

Система полного привода

Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.

Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.

Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.

Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.

Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.

Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).

Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.

Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.

Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.

Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.

Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья.

Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.

Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.

Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.

Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.

Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей).

Особенности эксплуатации

Одна из особенностей эксплуатации Хендай Санта Фе Классик — ремонт транспортного средства. Данная процедура может затянуться на неопределённый промежуток времени, что обусловлено сложностью доставки необходимых деталей для Хендай Санта Фе Классик. Запчасти приходится заказывать издалека.

Источник

Читайте также:  Bmw x5 40i или 40d
Adblock
detector