Меню

Hyundai santa fe 2014 свет

Обзор Хендай Санта Фе 2014

В противоположность предыдущему поколению и плавным округлостям его линий корпуса, новый Хендай Санта Фе 2014 значительно более «угловат» и «квадратичен». Дизайнеры модели заявляют, что при создании кроссовера помимо следования основной концепции «струящихся линий», вдохновлялись энергетикой «яростного шторма». Большая работа была проделана в отношении индивидуальности и выразительности светотехники авто. Ксеноновые блоки основных фар дополнены светодиодными ходовыми огнями и задними стоп-сигналами, а при вхождении в поворот его направление подсвечивается спецфонарями.

Светотехника кроссовера вблизи

Относительно скромные углы въезда/съезда (17 и 20 град. соответственно), а также невыдающийся просвет в 185 мм свидетельствуют о преимущественно «городском характере» модели. При этом 3-й Санта Фе снабжен полным комплектом электронных вспомогательных систем для бездорожья. Среди них стабилизация (с возможностью выключения), подключаемый полный привод, помощники съезда с крутого склона и старта движения на подъеме.

Руль и приборы в салоне санта Фе

Приятный на вид и ощупь мягкий отделочный пластик в салоне Санта Фе удачно сочетается с кожаными элементами интерьера. А вот работа с металлом у корейцев пока буксует. Руль кроссовера по-полной «нашпигован» клавишами и регуляторами. При этом элементы предсказуемо сгруппированы и удобны в повседневном применении. В «умном» салонном зеркале нашлось место для компаса и мини-дисплея, показывающего направление движения. Руль и водительское кресло внедорожника настраиваются под нужды водителя. Отдельного внимания заслуживает четырехпозиционная система для массажа поясницы водителя.

Обстановка на заднем ряду Santa Fe 2014

Новое поколение Хендай Санта Фе не только сохранило, но и преумножило многосторонний функционал, который по достоинству оценят семейные люди. Это предоставление выбора между вместительностью багажника и комфортом для ног на втором ряду, а также возможность откинуться на спинке сиденья в многочасовом путешествии. В задний подлокотник авто интегрированы выдвижные подстаканники. Кстати, сам второй ряд кресел снабжен подогревом, что довольно редко встречается у одноклассников модели. Первоклассный климатический комфорт задним пассажирам обеспечивает двойная подача воздушных потоков — к ногам и из средних стоек.

Багажник 3-го Санты

Максимальная вместительность багажника корейского кроссовера выросла примерно на 10%. Одновременно в кормовой части остались удобные и функциональные подпольные ниши для перевозки автоинструмента и других компактных вещей. Продуманная схема складывания заднего ряда позволяет выполнить трансформацию буквально за секунду, нажав на специальный рычаг. Сложенный вровень с полом багажника задний диван представляет собой некоторое подобие двуспальной кровати для не слишком рослых пассажиров. Также в боковой стенке багажника дизельных версий Santa Fe 2014 нашлось место для розетки на 220 вольт, которая вряд ли будет лишней при выезде на природу или дальней поездке. А вот электропривода двери багажника у авто, к сожалению, нет.

197 турбодизельных «лошадок» 2,2-литрового мотора с внушительной тягой в 436 Нм обеспечивают кроссоверу достойную динамику ускорения. Первые два года присутствия двигателя на российском рынке не выявили проблем и недочетов с его эксплуатацией. Средний расход дизеля колеблется между 5,5 л/100 на трассе до 9 л/100 в городе (это при массе «Санты» в районе 2,5 тонн). Несколько омрачает радужную картину разве что «вяловатая» педаль газа на первой трети хода.

Хендай Санта Фе форсирует реку

Относительно скоростная езда по грунтовке выявила достойный уровень комфортабельности подвески и предсказуемости поведения модели. Движение по вязкому песку дается кроссоверу нелегко, аналогично на «пределе внедорожных способностей» кореец способен съехать в придорожный кювет и самостоятельно выбраться из него.

Трехрядный салон семиместного Santa Fe Grand

Помимо стандартного пятиместного Santa Fe (1 239 000-1 829 000 рублей) существует 7-местный вариант Santa Fe Grand (+ 200 мм длины, ценовой диапазон 1 699 000-2 069 000рублей). Появление Гранда «уволило в запас» крупноразмерный Hyundai ix55 на российском рынке.

Белый внедорожник на фоне воды

Источник

Hyundai Santa Fe 2014 года

Запланированный компанией Hyundai автомобиль Santa Fe 2014 года не стал подвергаться глобальным изменениям по сравнению со своим предшественником. Главные обновления коснулись в увеличении сидячих мест (до шести и семи), внедрения функции помощи при парковке и прибавлении еще одного двигателя.

Самое главное обновление, по мнению разработчиков – система Blind Spot Detection (BSD). Используя усовершенствованные эхо датчики, BSD отслеживает автомобильный трафик вокруг Santa Fe и если в опасном радиусе обнаружено другое транспортное средство, система подает аудио и визуальные сигналы водителю, тем самым предупреждая его. Данная система является стандартной для всех моделей 2014 года.

Кроме того Santa Fe 2014 года теперь будет оборудован ксеноновыми фарами спереди и светодиодными фонарями сзади. А по многочисленным просьбам автовладельцев, панорамный люк теперь имеет опору.

В дилерские салоны линейка 2014 года должна поступить осенью 2013 года.

Фотографии Hyundai Santa Fe 2014

Внешний вид

Колесная база нового Santa Fe составляет 2799 мм, что на 99 мм больше, чем у Santa Fe Sport. Общая длина автомобиля составляет 4905 мм, ширина 1884 мм, высота 1689 мм. В конечно счете, длинная колесная база позволяет увеличить комфорт пассажиров, обеспечивая большое пространство для ног.

Из-за третьего ряда сидений сбоку автомобиль стал смотреться немного больше своего предшественника. Обновление получили некоторые линии кузова, решетка радиатора, диски, которые стали 18-дюймовыми и выхлопная труба, получившая хромированный наконечник. Все модели Santa Fe 2014 года теперь оснащены ксеноновыми фарами спереди и светодиодными фонарями сзади для большей видимости в ночное время.

Внутренний вид – салон

Плавный интерьер предыдущей модели, предназначенный для семейного комфорта, сохранился в обновленной версии Santa Fe. Новые функции включат в себя: подогрев задних сидений, 8 электрорегулировок для обеспечения идеальной посадки, складывающиеся задние сиденья и вентилируемые передние сиденья (во время жарких дней в спинки сидений дует нежный поток воздуха через декоративные отделы в коже). Посадка водителя и размещение зеркал заднего вида имеют функции сохранения. Для обивки сидений используется легко очищаемая ткань YES Essentials, которая обладает антистатическими свойствами, к ней не липнет грязь и не проникает влага. Панорамный люк на крыше создает более естественный свет в салоне автомобиля. Среди других интересных характеристик салона стоит отметить цветной ЖК-дисплей бортового компьютера и подогрев руля.

Читайте также:  Блок ipdm nissan juke

Просторная кабина имеет больший как пассажирский, так и грузовой объем, чем, к примеру, Toyota Highlander. Мест со сложенными спинками задних сидений в автомобиле с тремя рядами хватит для пяти пассажиров или четырех с длинными предметами, такими как лыжи, клюшки для гольфа и сноубордов. Кроме того мощная задняя дверь повышает удобство.

Салон автомобиля включается в себя множество мелких места для хранения предметов: верхняя консоль для хранения очков, два передних и два задних подстаканника, места в двери для хранения бутылок, карманы в передних спинках сидений и увеличенная центральная консоль для хранения мелких вещей.

Доступные автоматические регуляторы температуры обеспечат комфортные условия для всех пассажиров во время длительных поездок. Кроме того система оснащена функцией предотвращения запотевания, которая обнаруживает уровень влажности при помощи датчика и удаляет ее с ветрового стекла.

В Santa Fe с тремя рядами сидений место для ног второго ряда увеличено на 48 мм, а объем на 155 л.

Технические характеристики

На выбор автомобиль 2014 года поставляется с тремя двигателями.

Первый Theta II GDI 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами оснащен системой непосредственного впрыска топлива (GDI), которая повышает экономию топлива и понижает выбросы вредных веществ. Впрыск топлива благодаря насосу высокого давления происходит непосредственно в цилиндры, благодаря чему увеличивается мощность и повышается эффективность. Высокотехнологичный, полностью алюминиевый 16 -клапанный двигатель также оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения (DCVVT) и привод-системой регулируемого впуска.

Второй 2,0-литровый Theta II двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами, сочетающий в себе технологию GDI и турбонагнетатель установлен на автомобиле с приставкой Sport 2.0T. Его мощность равна 264 л.с., крутящий момент равен 269 фунт-футам. Двигатель оснащен двойной спиралью турбокомпрессора, что в сочетании с системой GDI приводит к мгновенной подаче мощности.

Третий Lambda 3,3-литровый GDI двигатель V6 установлен на автомобилях с тремя рядами сидений. Для многих покупателей этот двигатель покажется лучшим вариантом, с точки зрения ускорения, управляемости и топливной экономичности. 3,3-литровый Lambda II GDI также оснащен системой впрыска под высоким давлением (более 2200 фунтов на квадратный дюйм), что резко увеличивает мощность и крутящий момент, при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. Мощности этого двигателя с легкостью хватит для буксировки маленьких лодок или водных мотоциклов.

Все двигатели в Santa Fe 2014 года работаю в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SHIFTRONIC ® ручным управлением.

Для повышения удовольствия от езды во всех автомобилях установлена передняя подвеска Макферсон и полностью независимая многорычажная задняя подвеска. Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости для экономии веса. Задняя подвеска использует 21 мм стабилизатор поперечной устойчивости в переднеприводной модели и 19 мм стабилизатор поперечной устойчивости в моделях с полным приводом.

Рулевое управление можно настроить на три режима — Comfort, Normal и Sport. Эта инновационная система позволяет адаптировать характеристики управления в зависимости от дорожных условий. Режим Comfort прекрасно подойдет для городских условий, максимально упрощая вращения руля. Режим Normal подходит к смешанной среде. Режим Sport оптимизирован для высокоскоростных дорог или автострад. Каждый режим позволяет регулировать мощность электроусилителя руля и чувствительность вращения.

Все модели оснащены интегрированной системой активного управления (VSM), которая сочетается с функцией электронного контроля устойчивости (ESC) и электроусилителем руля (ЭУР). Во время ускорения или торможения на скользкой или мокрой поверхности транспортное средство может затянуть в разные стороны. Система обнаруживает это и подает сигнал электроусилителю руля для помощи. VSM реагирует точно так же и во время внезапных или крутых поворотов.

Santa Fe 2014 году имеет семь подушек безопасности, включая боковые шторки безопасности, передние и боковые подушки, а также боковые подушки для пассажиров на задних сиденьях. Все они взаимодействуют с датчиками опрокидывания. Когда датчики обнаруживают потенциальное опрокидывание, модуль управления подает сигнал срабатывания боковым подушкам безопасности и ремням с преднатяжителями, для защиты пассажиров от травм.

Также автомобиль оснащен современным тормозным пакетом, который включает в себя: четыре дисковых тормоза, антиблокировочную тормозную систему (ABS), Brake Assist и систему электронного распределение тормозного усилия (EBD) для автоматической регулировки силы торможения спереди и сзади, в зависимости от условий загрузки транспортного средства. Кроме того в Santa Fe предложена система пассивной безопасности, в которую входит функция фиксации детского автокресла в автомобиле с использованием двух нижних точек и одной верхней (LATCH) и трехточечные ремни безопасности для всех сидений.

Источник

Немного бу. Hyundai Santa Fe третьего поколения (2012-2016)

У подержанного Hyundai Santa Fe третьего поколения почти нет проблем, но те что есть, могут сильно огорчить владельца.

В далёком 2002 году по пути на Московский автосалон я разговорился с человеком, который специально приехал в Москву из Уфы, чтобы купить Hyundai Santa Fe. Признаться, меня удивил его выбор. Покупать для Урала кроссовер, когда рынок полон настоящих внедорожников? Тогда Land Rover Defender стоил 29 000 USD, а «Нива» — 4 000? Кому нужен Hyundai Santa Fe по цене Mitsubishi Pajero? Ответ был ошеломляюще прост: он надёжен, удобен на каждый день, а бездорожье у нас всё равно такое, что не всякий ЗИЛ с «Уралом» успевают вернуться домой засветло. Это наглядное торжество здравого смысла немного поколебало мою безусловную веру в раму, мосты и атмосферные дизеля, заставив под другим углом взглянуть на множащиеся ряды кроссоверов. С того времени сменилось уже четыре поколения Santa Fe. Сохранилось ли его легендарное качество? Именно об этом мы и поговорим, взяв для примера более доступное третье поколение кроссовера.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза renault duster

На российском рынке Hyundai Santa Fe продавались с двумя моторами: 2.4-литровым бензиновым и 2.2-литровым дизелем. Оба мотора очень надёжны, а их популярность примерно одинакова, но сильно зависит от региона. В обеих столицах и западной части страны предпочитают экономичный и тяговитый дизель, но чем дальше на север и восток, тем популярнее комфортный и тёплый бензиновый мотор. Мощность дизеля 197 л. с., его индекс D4HP, он цепной, шестнадцатиклапанный, оснащён турбиной и системой прямого впрыска топлива.

У дизеля две основные проблемы, и обе связаны с системой подачи топлива. Примерно к 150–200 тысячам пробега начинают изнашиваться детали многоплунжерного насоса высокого давления. Его особенность в том, что вращающиеся детали сделаны из более твёрдого сплава, чем корпус, и со временем неподвижные части начинают интенсивно изнашиваться. Трудно однозначно сказать, от чего это зависит. От повышенной ли зольности некачественного топлива, от неправильных ли присадок, но факт остаётся фактом: примерно каждая пятая машина, приезжающая в сервис с горящим check engine, попадает на замену ТНВД. Удовольствие это дорогое — вместе с работой неисправность обойдётся минимум в 50 000 рублей, а ещё ведь и форсунки страдают, поскольку их забивает стружка. Причём плунжерную пару менять бессмысленно, дело не только в ней. Форсунки — следующая по стоимости, но не по частоте появления проблема. Они пьезоэлектрические, очень быстрые и точные, но не терпящие грязного топлива. Даже если с ТНВД всё в порядке, можно попасть на замену форсунок, воспользовавшись услугами недобросовестных заправщиков. Каждая стоит около 30 000 за ОЕМ и примерно 15 000 у «упаковщиков». Ремонту такие инжекторы не подлежат.

Привод ГРМ очень надёжный и на большинстве продающихся на вторичном рынке дизельных машин только подходит к моменту замены. А повышенный шум говорит об элементарном механическом износе успокоителей и роликов. Их комплект недорог, можно найти и за 12 000 рублей. Редко, но бывает, что пробивает прокладку головки блока. Стоимость ремонта крайне индивидуальна, но меньше чем на 30 000 рублей рассчитывать не стоит. Если же придётся менять головку, то за оригинал в сборе попросят порядка 130 000. Турбина исправно выхаживает свой ресурс в 250 тыс. км только у тех владельцев, которые не торопились глушить мотор после высоких оборотов и не жали педаль в пол на непрогретом моторе. Если же экономить на масле, то следует готовить минимум 25 000 рублей за восстановленный турбокомпрессор. Чаще закисает шток, поворачивающий лопатки статора турбины. Признаком служит слетающий при перегазовке патрубок. Говорят, в восьми случаях из десяти помогает обычная «вэдэшка».

Бензиновый мотор почти не доставляет проблем владельцу, честно выхаживая по 300–350 тысяч без серьёзных вмешательств, а при регулярных ТО и хорошем масле ничто не мешает ему работать дальше. Он неплохо тянет с самого низа, несмотря на шестнадцатиклапанную технологию. Этот двигатель ставился на очень многие модели Hyundai и KIA, включая главного донора платформы — седан Sonata. Некоторую головную боль могут создать отказы катушек зажигания. Понятно, что происходит это в самый неподходящий момент и чаще с деталями, купленными где попало. Оригинальные ходят долго, но не любят попадания воды, так что лужи надо проезжать аккуратно. К счастью, стоят они относительно недорого — по 1 000 рублей за штуку. Остальные беды стандартны для любого современного двигателя: форсунки боятся грязи и воды в топливе, дроссельный узел — шлака из системы вентиляции, навесное оборудование — растянувшихся ремней, а топливный бак — отказа перекачивающего насоса. Словом, хороший, надёжный мотор.

СЛЕДИ ЗА ДОРОГОЙ

Состояние ходовой части и подвески любого кроссовера на три четверти зависит от манеры вождения и на четверть от качества обслуживания и конструктивных особенностей. Частая проблема всех современных автомобилей на наших дорогах — быстрый износ втулок и стоек стабилизаторов — типичен и для Santa Fe. Стоимость деталей и их замены невелика. Передняя подвеска — Макферсон, в ней могут появиться стуки опорных подшипников по 3 500 рублей и шаровых опор, которые можно выпрессовать в специализированных сервисах и поменять отдельно от рычагов тысяч за семь. Резинометаллические блоки рычага очень массивные (особенно передний), и ходят они долго. Характерную проблему Santa Fe второго поколения — стучащую рулевую рейку и частый выход из строя правого наконечника, в третьем поколении исправили, и если проблема появилась, значит, порван пыльник или есть течь жидкости насоса гидроусилителя. И того и другого несложно избежать, если не пропускать плановые ТО. Самая затратная проблема передней подвески — преждевременный износ ступичного подшипника, который меняется со ступицей в сборе, кстати, так же как и задний, но там это случается крайне редко. Стоит ступица дорого, менять надо сразу две, а для замены придётся разобрать всю подвеску. В результате ваш бюджет потеряет тысяч двадцать-тридцать. А причиной может быть неаккуратная езда по плохим дорогам, слишком глубокие лужи и пренебрежение мойкой после грязевых маршрутов.

Читайте также:  Skoda kodiaq scout обзор

В задней подвеске тоже первыми умирают стабилизаторы по 800 рублей, потом амортизаторы по 5 000 и главное наглухо закисают болты, которые регулируют развал и которыми крепятся нижние рычаги. На машинах с автоматической коробкой, а таких большинство, корродирует и теряет подвижность стояночный тормоз, работающий отдельно от основной тормозной системы. Им непременно следует пользоваться, не ограничиваясь режимом «Паркинг». Обе подвески установлены на подрамник, что увеличивает прочность этих узлов и снижает шумы с вибрациями, передающиеся на кузов от дорожного покрытия.

Трансформация салона не слишком впечатляет, но откинув спинки кресел можно получить ровный пол

ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ

На Hyundai Santa Fe ставят два вида трансмиссии: шестиступенчатую механическую и шестиступенчатый автомат. Если берёте дизель и есть выбор — ищите автомат. Основная беда механики — двухмассовый маховик на машинах с дизельным мотором. Он может выйти из строя внезапно, правда, до ста тысяч пробега это случается редко. В наибольшей степени поломке способствует дёрганая манера езды. Владельцы, не сталкивавшиеся с проблемой прежде, теряют дар речи, когда узнают, что замена сцепления может обойтись дороже 1 500 USD (притом что только корзина и диск стоят около 25 000 рублей). Если искать неоригинальный маховик, то за него в любом случае придётся отдать более 30 000 рублей. Разумеется, можно заменить маховик на одномассовый, что снизит стоимость ремонта примерно на четверть, но сцепление тогда проживёт не больше 80 000 км. Кстати, рабочий цилиндр сцепления тоже недёшев.

Автоматическая коробка в наших условиях требует лишь более частой замены масла и фильтра. В крайнем случае можно попасть на замену блока клапанов, который в оригинальном исполнении стоит порядка 50 000 рублей. Показанием к замене служит «проскальзывание» в коробке при разгоне (когда газ в пол, а машина плохо ускоряется). Более серьёзные поломки редки и если помнить, что у нас повсеместно «суровые условия эксплуатации» и не скупиться на масло с фильтром, то и больших затрат опасаться не стоит.

Существует пяти- и семиместные версии кроссовера. Третий ряд, как всегда, для подростков

То же самое можно сказать и о системе полного привода. Правда, тут, к сожалению, есть одна крайне неприятная проблема. Как известно, на Santa Fe используется автоматический полный привод с подключением заднего моста с помощью электрической муфты. Простая и понятная схема, но у неё есть несколько слабых мест. Самое элементарное с точки зрения ремонта — разбитый подвеской подшипник и прохудившаяся опора корпуса заднего дифференциала. Стоят недорого, меняются легко. Хуже, когда начинает подтекать муфта. Что бы ни говорили, работает она в двух режимах: вкл. и выкл. А это значит, что резкий газ в повороте может привести к ударному подключению заднего моста. Удар в свою очередь ведёт и к повреждению резиновых опор картера и к износу муфты. И, наконец, к срезанию шлицов на валу отбора мощности. Если это произошло, машина останется переднеприводной, даже если будет гореть индикатор подключения полного привода. На бездорожье от этого ещё сходит с ума противобуксовочная система. На официальных сервисах чаще всего меняют «раздаточную коробку в сборе». Удовольствие это не из дешёвых — от 75 000 рублей без работы. Причина неисправности в том, что под сальник забивается грязь, и шлицы валов изнашиваются быстрее. Потом удар и ремонт.

АНТОН, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI AT, 2014

Взял его после легковушки, но не был огорчён ни драйвом, ни комфортом. Разве что диски надо было поменьше 19-дюймовых выбирать — иногда пробивает подвеску на неровностях. Пробовал бензин, но в итоге взял дизель. Тарахтит, зато бодро едет, а бензин — овощ. Машине был год, когда я её купил. С тех пор проехал 80 тысяч и пока ничего, кроме ТО, не делал. Ездит и радует!

В последние годы корейские производители сильно подтянули качество материалов отделки салона. Это совпало с новыми веяниями дизайна и подходом к оснащению. Теперь Hyundai не только красивые и богато оборудованные, но и долго выглядят как новые. По крайней мере, если речь о Santa Fe. Бич современных автомобилей — отказы электрики для этого кроссовера не характерны. И ещё Santa Fe удивляет отсутствием скрипов в салоне. Причём даже зимой. Ну разве что в самые сильные морозы в багажнике может что-нибудь поскрипеть, да и то, скорее всего, оставленные там вещи. Салон комфортен, органы управления понятны и адекватны, сзади вагон места и ещё один вагон в багажнике. Santa Fe продавались как в пяти-, так и в семиместной версиях. У нас больше распространены пятиместные. Собирали кроссоверы в Южной Корее, Египте, Китае, Америке и России (в Калининграде). К нам в основном попадают те, что из Азии и РФ, — за океаном совсем другие моторы и комплектации. Там, скажем, есть переднеприводные версии с мотором 3.3 V6. Кстати, довольно неплохой вариант.

Из всего вышесказанного можно сделать очень простой вывод. Если вы не собираетесь экономить на ТО и готовы к приобретению запчастей и расходников от производителя, ну или компаний первого эшелона, то Hyundai Santa Fe будет отличным выбором, который порадует многолетней беспроблемной эксплуатацией. Особенно с бензиновым мотором и автоматом.

Источник

Adblock
detector