Меню

Hyundai grand santa fe или hyundai santa fe

Сравниваем Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe: в чем разница?

Компания Хендай является мировым лидером по производству кроссоверов. Действительно, с конвейера азиатского концерна спустилось уже много интересных паркетников, и один из самых ярких – Хендай Санта Фе. Интересно, что сравнительно недавно также появилась 7-местная модификация – Хендай Гранд Санта Фе.

Сегодня мы как раз и сравним Санта Фе и Гранд Санта Фе, и определим что лучше.

История

Санта Фе считается одним из первых полноценных кроссоверов компании Хендай. Так как автомобиль изначально планировали продавать только на американском рынке, он был назван в честь городка Санта Фе, расположенного в штате Нью-Мексико. В успехе модели никто не сомневался, так как она была построена на основе модуля Соната. Однако критики почему то невзлюбили новинку, но это не помешало кроссоверу, после дебюта в 2000 году, сразу вырваться в лидеры по продажам.

В 2006 году состоялась премьера Санта Фе второго поколения. Все прежние недочёты были исправлены. Особенно это касается внешнего вида, который стал более стильным и современным. После двух небольших рестайлингов, в 2012 году был представлен кроссовер третьей генерации, который, к слову, был признан самым безопасным в классе.

В 2012 году вместе с презентацией 5-местного Санта Фе, был представлен 7-местный вариант кроссовера, который получил название Хендай Гранд Санта Фе. Данная модификация автомобиля сразу начала пользоваться большим спросом, ведь, по мнению многих поклонников компании, это самый идеальный кроссовер, который никому ранее не удалось еще собрать. В 2016 году состоялся масштабный рестайлинг увеличенного кроссовера, в результате которого «кореец» получил более продаваемую, как отмечают некоторые специалисты, внешность. Стоит отметить, что по итогам 2016 года автомобиль был признан лучшим 7-местным паркетником.

Немного абсурдным выглядит сравнение двух модификаций одной модели, поэтому данный момент оставим без комментариев.

Внешний вид

Несмотря на то, что в конструкции автомобиля использовалась платформа от легендарного Соната, Санта Фе дебютного поколения не мог похвастаться ярким внешним видом. Критики сразу в один голос заговорили, что видят перед собой не кроссовер, а какое-то недоразумение. Автомобиль был во всех отношениях ассиметричным и неуклюжим, и казался нелепой громадиной. К счастью, разработчики сделали правильные выводы, и, уже вторая генерация модели получила совершенно новый экстерьер, который стал выглядеть намного современнее и симпатичнее. Стоит отметить, что именно на этот период припадает основной пик продаж Санта Фе в мире.

Внешность Санта Фе 3 также приятно удивила. Дизайнеры сделали основной уклон на динамичность и яркость, что, несомненно, понравилось поклонникам компании.

Модификация Гранд, в отличии от обычной версии кроссовера, может похвастаться удлинённым кузовом, за счёт чего увеличивается и площадь остекления и размеры боковых дверей. Во всём другом, обе варианта «корейца» полностью идентичные.

Читайте также:  Тест шин для кроссовера 4х4

Салон

Стоит отметить, что интерьер кроссовера выполнен в традиционном для корейских автомобилей стиле. Уже начиная с дебютной версии модели, разработчики сделали основной акцент на технологичности салона, но, в то же время, оформили его достаточно строго и лаконично. Например, модель 2012 году оснащается стильной приборной панелью небольших размеров, которая плавно переходит в конструкцию, где размещён рычаг переключения скоростей. Что касается руля, то специалисты компании никогда не мудрили в этом плане, и использовали обычную, фирменную «баранку». Качество отделочных материалов также довольно высокое, что является огромным плюсом салона автомобиля.

Если выбирать – Santa Fe или Grand Santa Fe, то стоит понимать, что вместительность багажника 7-местного варианта намного меньше, чем у 5-местного. Но, с другой стороны, более привлекательной является возможность перевозить большее количество пассажиров.

Технические характеристики

Санта Фе всегда мог похвастаться очень мощными и объёмными моторами. Например, кроссовер первого поколения оснащался V-образными бензомоторами на 2.7 и 3.5 л, а также четырёхцилиндровым двухлитровым дизелем. Далее, линейка получала небольшие изменения, и, в конечном итоге, получила следующий ассортимент агрегатов: два бензиновых – 2.0, 2.4 л, и два дизеля – 2.0, 2.2 л. В свою очередь, Гранд Санта Фе оснащается 3.3-литровым бензиновым агрегатом с мощностью 290 лошадиных сил.

Модель Hyundai Santa Fe 2017 Hyundai Grand Santa Fe 2017
Двигатели 2.2, 2.4 2.2, 3.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 200/171 200/246
Топливный бак, л 64 71
Коробка передач механика, вариатор автомат
Разгон до 100 км, с 9.6-11.0 9.9/9.2
Максимальная скорость 190-203 201/207
Расход топлива
город/трасса/смешанный
13.7/7.0/9.5 10.1/6.4/7.8
14.1/8.4/10.5
Колесная база, мм 2700 2800
Дорожный просвет, мм 185 180
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4700 x 1880 x 1675 4905 x 1885 x 1685
Масса, кг 1773

2040

1995

Модели 2017 отличаются:

  • выбором и мощностью бензиновых двигателей (2.4 и 3.0), (171 на 246 л.с.);
  • размером топливного бака;
  • у Гранд версии отсутствует механическая коробка передач;
  • размером колесной базы +10 см;
  • длиной и массой.

За начальную версию Санта Фе 2017 придётся заплатить примерно 1 800 000 рублей. Стоимость 7-местной модификации Гранд Санта Фе 2017 установилась на отметке в 2 400 000 рублей. Разница довольно существенная и стоит ли доплачивать за 2 кресла 600 000 выбор каждого.

Источник

Исправленному верить! Мы поездили на обновленном кроссовере Hyundai Grand Santa Fe

Как отличить Hyundai Grand Santa Fe от пятиместного «короткого» Санты? Я, например, ищу взглядом третье боковое стекло: если вместо треугольной «косынки» полноценное окошко — передо мной семиместная версия с удлиненной на 100 мм базой. Но теперь проблема идентификации решена: обновленный Grand Santa Fe внешне серьезно отличается от пятиместного близнеца. Заметны и технические усовершенствования: работу над ошибками корейцы выполнили на совесть!

Городок Старая Русса под Великим Новгородом в годы войны стал местом ожесточенных сражений. Кровопролитные атаки и контратаки, потери в сотни тысяч — с 1941 по 1944 год Старая Русса обезлюдела и была почти полностью разрушена. Город, разумеется, отстроили. Но дороги. Кажется, что у местных служб за 70 лет руки так и не дошли заделать сплошь испещренное ямами покрытие.

«Можете без опаски поддерживать разрешенную за городом скорость», — организаторы тест-драйва модернизированной машины явно выбрали старорусские дороги из бравады. Ведь низкую энергоемкость подвески дореформенного «Большого Санты» мы регулярно отмечали в сравнительных тестах.

Теперь другое дело. Подобно обновленной осенью пятиместной версии, «Большой Санта» так же упруго отрабатывает дорожные неровности: пробои в ограничитель случаются лишь в самых глубоких ямах с острыми краями. Сидящим ближе к задней оси пассажирам второго ряда тряска ощутимей, но вздремнуть им она не мешает. При этом управляемость на ровном покрытии достойная, а из раскачки остался только тангаж: на длинных волнах продольные колебания удлиненной машины заметней, чем у пятиместного Santa Fe.

Помимо доработанных элементов подвески, в этом есть заслуга и более крепкого кузова: с помощью сверхвысокопрочных сталей усилены лонжероны, силовая структура передка и крепления петель передних дверей. Кстати, обновленный «короткий» кроссовер, известный в США как Santa Fe Sport, уже прошел полную программу краш-тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). И получил наконец сертификат Top Safety Pick+, свидетельствующий о наивысших оценках во всех дисциплинах. Включая удар с малым (25%) перекрытием и оценку эффективности системы автоторможения: машина самостоятельно останавливалась перед препятствием со скоростей 20 и 40 км/ч.

Российские Grand Santa Fe получили точно такой же комплекс доработок. Кроме измененной внешности, усиленных кузова и подвески в него входят биксеноновые фары, системы контроля слепых зон и рядности, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и электропривод багажника hands free: для открытия достаточно постоять три секунды возле заднего угла машины. В салоне появилась новая панель приборов, а в топ-версиях будет восьмидюймовый экран мультимедиасистемы вместо базового пятидюймового тачскрина.

Уникальное отличие наших Грандов — новый для модели трехлитровый бензиновый двигатель V6 семейства Lambda с непосредственным впрыском. Мотор, дефорсированный до налогововыгодных 249 л.с., хорошо нам знаком как базовый агрегат седанов Hyundai Genesis. Под капотом Grand Santa Fe он заменит прежний двигатель объемом 3,3 л с распределенным впрыском и такой же мощностью — благодаря более низким таможенным ставкам цены должны измениться в разумных пределах.

Увы, проехать на Grand Santa Fe с таким мотором не довелось. А турбодизель 2.2 семейства R с выросшей на 3 л.с. (до 200 л.с.) мощностью по-прежнему хорош. И так же прекрасно согласован с шестиступенчатым «автоматом». Кстати, наличие в линейке дизеля — одно из основных преимуществ Grand Santa Fe перед конкурентами: кроссоверами Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Правда, всем им «Большой Санта» пока уступает по продажам. Самое серьезное отставание от Тойоты: 1342 Grand Santa Fe против 3696 Хайлендеров по итогам прошлого года. Отрыв от Форда (1743 экземпляра) и Ниссана (1587 машин) не так значителен. А непосредственный конкурент — родственный Kia Sorento Prime c похожим набором потребительских качеств (807 машин за вторую половину 2015-го).

Интересно, что Hyundai Grand Santa Fe стабильно продавался и в этом году: за пять месяцев покупателей нашли около 400 машин, причем в последнее время запасы дореформенных кроссоверов у дилеров почти иссякли.

Источник

avtoexperts.ru

Hyundai Santa Fe и Grand Santa fe — какие отличия?

Ответы (3)

По-сути это разные автомобили. Новый hyundai Grand Santa Fe пришел на смену кроссоверу ix55. А в целом Гранд Санта Фе отличается от обычного габаритами. Он вместительнее и выглядит внушительнее, хотя и обычную Санту маленькой не назовешь.

Теперь конкретика: Длина большого Santa Fe составляет 4915 мм, ширина — 1885, высота — 1685 мм. Это означает, что он больше обычной модели на 225 мм, шире на 5 мм и выше на 10 мм. Как видите, основная разница в длине.

Благодаря увеличенным габаритам, инженерам удалось увеличить пространство для пассажиров второго ряда, и вместить третий ряд сидений.. Да в Гранд Санта Фе — семь мест, когда у обычной Санты — пять.

Помимо габаритной разницы Гранд Санта Фе имеет иную решетку радиатора, слегка измененный передний бампер, противотуманные фары, боковые зеркала, другие задние фонари и литые диски.

На российском рынке эти модели оснащаются разными моторами. Так, например, в гамме моторов той и другой модели имеется турбодизель 2.2 со 197 силами и 436 Н•м, а вот Grand Santa имеет еще атмосферным V6 3.3 литра, развивающий 271 лошадиную силу и 318 ньютон-метров крутящего момента.

Естественно, эти отличия сказались и на стоимости автомобилей. Если обычный Санта Фе стоит минимум 1,2 млн рублей в салоне официального дилера, то цены версии с названием Гранд будут начинаться от 2 059 000 рублей.

Источник

Твой внедорожник © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector