Меню

Honda pilot 8 местный

Тест-драйв Honda Pilot. Большой, комфортный, 8-местный

Кроссовер Honda Pilot в текущем, третьем поколении выпускается с 2016 года и даже успел пережить рестайлинг весной 2019‑го. Но я все равно никак не привыкну к его внешности, схожей с младшим кроссовером CR-V. Сразу вспоминаю Nissan Pathfinder, который пошел по этому же пути. Но грустить по «квадратному» дизайну все же не буду!

Honda Pilot Цена:от 3 214 900 р. В продаже: с весны 2019 г.

Недавнее обновление не сильно повлияло на внешность автомобиля. Загибайте пальцы! Новый бампер, другая решетка радиатора, новый дизайн колесных дисков и немного декоративных хромированных элементов. Занятно, что в США рестайлинговый «Пилот» обзавелся новой многосекционной светодиодной головной оптикой и задними фонарями с другим рисунком. Российская версия по-прежнему светит линзованными фарами со светодиодным ближним светом. К ближнему свету никаких нареканий, а вот дальний слабоват.

Pilot, несмотря на свои широкие хромированные «лезвия» решетки радиатора, уходящие в блоки фар, выглядит этаким добряком. А что еще надо для семейного автомобиля?! Слегка утопленные в арки 18‑дюймовые колеса только подкрепляют такой образ. С другой стороны, нет в его внешности чего-то цепляющего взгляд, заставляющего лишний раз обернуться, полюбоваться. Дефлекторы на окнах — самодеятельность от дилера.

Добряк — ключевое слово для оценки и понимания «Пилота». Темперамент проявляется в нажатиях на педаль газа и реакции V-образной шестерки, в неторопливой смене передач, в легком усилии на руле и мягкой подвеске (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Кроссовер, вальяжно покачиваясь в поворотах, переваривает практически все виды неровностей. Разумеется, кроме больших и нелогичных в виде твердых «лежачих полицейских». Толстые Bridgestone Dueler H/P sport 245/60R18 отфильтровывают мелочевку в виде заплаток и трещинок. «Пбум» — где-то за толстыми слоями шумоизоляции слышится глухой отголосок проезда по яме. Пассажиры слегка качнули головами, а капитану воздушного судна нет повода объявлять о входе в зону турбулентности.

В правом зеркале установлена камера, следящая за слепой зоной. Изображение выводится на экран при включении правого поворотника или принудительно.

В США кроссовер предлагается с двигателем 3.5 V6i-VTEC (283 сил и 355 Нм), работающим в паре с 9‑ступенчатым автоматом, для нас — только с атмосферным V6 3.0 PI VTEC на 249 сил и 294 Нм, плюс 6‑ступенчатый автомат. Зато налог меньше!

Салон выглядит просто, но скомпонован грамотно. Радует простором, большим количеством ниш и полок. Из очевидных недостатков — неудачный дизайн приборной панели с перегруженным информацией экраном бортового компьютера и устаревшая по всем параметрам мультимедийная система.

Связка мотора и коробки словно настраивалась с прицелом на то, чтобы даже при стартах с педалью газа в пол дети на втором и третьем рядах «Пилота» продолжали мирно спать. Главное, при переключении с «Паркинга» на «Драйв» не промахнуться ниже, в L, что, кстати, случалось часто.

V-образная «шестерка» приятно звучит на верхах. Благородно. Но куда приятнее, что питается она 92‑м бензином. В среднем в городе Pilot расходовал 15–17 л/100 км, на трассе — 8–10 л/100 км.

Для покорения легкого бездорожья в арсенале кроссовера — 200 миллиметров дорожного просвета, понижайка и интеллектуальная система полного привода iVTM-4 c четырьмя режимами работы: стандартный, снег, грязь, песок. Но штурмовать серьезные преграды на «Пилоте» все же не стоит — свесы большие, резина неподходящая, да и вообще, такой большой, семейный кроссовер не про это.

Для развлечения пассажиров второго и третьего рядов предусмотрен 9‑дюймовый откидной экран с беспроводным пультом.

У «Пилота» по паспорту восемь мест: 2+3+3. Даже с разложенным третьим рядом багажник вмещает 305 литров под шторку (524 под потолок). Мне нравится, как скомпонован салон в кроссовере. Кресла большие, свободного пространства достаточно на любом ряду, посадка удобная. Третий ряд здесь не условный: на нем без проблем разместятся трое детей или двое взрослых. На втором и вовсе простор. Сижу нога за ногу!

Читайте также:  Audi q7 подключить ipod

Кожаные кресла с обогревом, вентиляцией и обширным набором электрорегулировок удобны: подушка мягкая, спинка упругая, подлокотник регулируется по высоте. В боксе между креслами — USB, 12В, AUX и много места для всего, что только может лежать в карманах.

Между передними креслами большой бокс, регулирующиеся подлокотники прикреплены к самим креслам, отсеков и полочек для вещей в автомобиле хоть отбавляй. В одной водительской двери целых четыре ниши разного размера и глубины. На восемь человек здесь 12 подстаканников, трехзонный климат-контроль, пять пар креплений Isofix, 9‑дюймовый экран развлекательной системы с беспроводным пультом для второго и третьего рядов, четыре USB-входа, два разъема HDMI, а также входы под наушники, 12 В, AUX и RCA.

При классно продуманном салоне недоумение от электроники зашкаливает! Круиз-контроль не отображает скорость и не корректирует ее в автоматическом режиме исходя из общей скорости движения потока. Щиток панели приборов бликует на солнце, а к шкалам и хаотичному набору показаний на экране бортового компьютера надо привыкать. Хорошо, что спидометр вынесен в отдельное «окно». Мультимедиа с 7‑дюймовым тачскрином расстраивает практически по всем параметрам: графика, интерфейс, оперативность. Есть камеры кругового обзора и дополнительная камера в правом зеркале, подглядывающая в слепую зону. Удобно! Но качество изображения такое, что надо пристально всматриваться в экран.

В следующей части обсудим, с кем конкурирует Honda Pilot на российском рынке, подсчитаем затраты и постараемся не драматизировать незавидную участь Honda в России.

Объем багажника — 305, 827 или 1779 литров в зависимости от положения сидений. Кресла складываются в ровный пол. Но есть просчет — не предусмотрено место для хранения шторки багажника, которую приходится снимать, чтобы разложить третий ряд.

Источник

Что делает этот кроссовер лучше, чем CR-V: новый 8-местный Honda Pilot 2021 года с полным приводом

Хонда Пилот 2021 года в России выделяется на фоне прямых конкурентов Mazda CX-9 и Toyota Highlander своей завышенной ценой: кроссовер в базовом исполнении стоит 3,64 миллиона рублей. Это обусловлено тем, что автомобиль в готовом виде поставляется в нашу страну. Однако Pilot обладает несколькими примечательными деталями, которые выгодно выделяют его на фоне конкурентов. Прежде всего, это 8-местный салон и активный полный привод, обеспечивающий кроссоверу хорошие внедорожные способности. Уже в базовой версии японской модели встречаются 4,2-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера, электропривод и подогрев передних кресел, кондиционер и мультимедиа. За доплату с кроссовером предлагаются вентиляция сидений первого ряда, электролюк, трехзонный климат и другое оборудование.

Нельзя сказать, что Хонда Пилот 2021 года вышел в новом кузове. Как на фото, так и «вживую» автомобиль является практически полной копией своего предшественника. Производитель в последний раз лишь подкорректировал комплектации и изменил цены. Технические характеристики японской модели также остались неизменными.

Технические характеристики

Этот 4 954-миллиметровый кроссовер конструктивно и внешне очень похож на CR-V. Даже ширина и высота у Honda Pilot 2021 года практически такие же, как и у более компактного кроссовера: 1997 мм и 1788 мм соответственно. Но колесная база у первой модели достигает 2820 мм, благодаря чему в ее салоне размещены 8 полноценных мест. Спереди, как и у CR-V, у Pilot присутствуют амортизационные стойки, которые заменяются сзади на многорычажную конструкцию. Оба автомобиля дополняются дисковыми тормозными механизмами, размещенными по кругу.

Читайте также:  Kia sorento 2011 размер шин

Однако Pilot в России представлен с другой технической частью. В комплекте с этим кроссовером предлагается «атмосферный» двигатель объемом 3 литра, который выдает до 249 л.с. мощности и 294 Н*м крутящего момента. Вместе с этим мотором идет только 6-ступенчая автоматическая КПП. Также базовый двигатель сочетается с интеллектуальным полным приводом, дополняемым системой управления вектора тяги.

За рубежом Pilot предлагается еще и с 3,5-литровым «атмосферником», развивающим до 284 л.с. мощности. Этот агрегат сочетается с автоматической КПП на 9 скоростей. Кроме того, на зарубежных рынках встречаются переднеприводные модификации Pilot.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 14.3 л Расход топлива (трасса) 8.2 л Расход топлива (смешанный) 10,4 л Тип топлива Бензин Разгон 0-100 км/ч 9.1 с Максимальная скорость 192 км/ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 249 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент 294 Нм при 5000 об / мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 2997 см 3
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Непосредственный впрыск
Турбина нет

Начало продаж

Pilot в рамках последней модернизации не претерпел существенных изменений, поэтому он, по сути, не покидал российский рынок с 2017 года. В нашу страну автомобиль поставляется непосредственно из Японии.

Комплектации и цены

Как было отмечено ранее, Хонда Пилот 2021 года отличается от своего предшественника немного скорректированными комплектациями. В России японский кроссовер представлен в трех модификациях.

Lifestyle

Стартовая версия японской модели оценена в минимальные 3,64 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются:

  • 8 посадочных мест;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания автомобиля;
  • алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
  • галогенная передняя оптика с функцией автоматического включения;
  • светодиодные задние фары и ДХО;
  • внешние зеркала с подогревом и электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом;
  • 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

Стандартно передние кресла дополняются подогревом и электроприводом. Встречаются в начальной комплектации 4 электронных стеклоподъемника, 7 подушек безопасности и электроусилитель с изменяемыми характеристиками, благодаря которому для поворота руля от упора до упора нужно прокрутить его чуть более трех раз.

В состав базового оснащения включены круиз-контроль, индикаторы слежения за давлением в колесах, а также системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля стабилизации и помощи при движении по склону. В начальной версии за комфорт отвечают кондиционер, аудиосистема с семью динамиками и камера заднего обзора. Кроме того, с данной комплектацией покупатели Honda Pilot 2021 года получают системы стабилизации прицепа и активного шумоподавления. По умолчанию все сидения обшиты искусственной кожей.

Executive

Средняя комплектация оценена в 4,09 миллиона рублей. В этой версии покупатели встречают:

  • фоновую подсветку салона;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • навигацию;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • камеры бокового обзора (опционально);
  • мультимедиа с поддержкой мобильных устройств;
  • трехзонное климатическое оборудование;
  • задний парктроник;
  • системы адаптивного оснащения дороги и слежения за «мертвыми» зонами;
  • ассистента удержания в полосе.

Электроподогрев в данной версии доступен для лобового стекла, руля и заднего дивана, а сервопривод передних кресел дополняется памятью установленных настроек. Также электропривод в средней комплектации положен для второго ряда посадочных мест. Honda Pilot 2021 года в этом исполнении выделяется еще и за счет внешних зеркал с функций автоматической подстройки при движении задним ходом, противотуманных фонарей и светодиодной головной оптики. А стеклоочистители дополняются датчиком дождя.

Читайте также:  Замена раздатка nissan qashqai

Premium

Топовая версия японской модели оценена в 4,4 миллиона рублей. Эта комплектация дополняет предыдущие за счет:

  • электропривода багажной двери;
  • электрорегулируемого люка;
  • камер бокового обзора;
  • передних кресел с вентиляцией;
  • улучшенной акустики с десятью динамиками.

На спинках кресел первого ряда в данной комплектации закреплены отдельные мониторы с сенсорным управлением.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Полный (4WD) Количество передач (автоматическая коробка передач) 6 Передняя подвеска Независимая типа McPherson Задняя подвеска Независимая многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель рулевого управления Электроусилитель

Стоимость обслуживания

Несмотря на сравнительно высокую цену, Pilot в обслуживании может оказаться дешевым. Дело в том что замена многих расходных компонентов и материалов (фильтры, разные виды масел и жидкостей) обойдется менее чем в 1 тысячу рублей. Работа над двигателем обойдется дороже. Замена ремня ГРМ оценивается в 6,5 тысячи рублей, топливного фильтра — в 1,5 тысячи рублей, промывка дроссельной заслонки — свыше двух тысяч рублей. Также сравнительно дешево оцениваются работы по восстановлению подвески. В зависимости от детали такой ремонт обойдется в 750-4000 рублей. При этом нужно отметить, что Pilot отличается прочной конструкцией и мотором, вследствие чего указанные работы проводятся сравнительно редко.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на заявленные габариты, Pilot считается довольно маневренным автомобилем. Японская модель комплектуется множеством водительских помощников, которые удерживают автомобиль на прямой, предотвращая неконтролируемые заносы, в том числе и на скользкой поверхности. Pilot имеет точно настроенный рулевой механизм, благодаря которому управление кроссовером не вызывает проблем и не требует заметных усилий.

На бездорожье Pilot выглядит немного хуже, чем CR-V. Отчасти это объясняется тем, что у первой модели клиренс меньше, чем у второй. Однако Pilot комплектуется активным полным приводом, способным автоматически перераспределять крутящий момент между осями так, что вероятность пробуксовки или застревания кроссовера на бездорожье сводится к минимуму.

Динамика и расход

Встроенный в Pilot двигатель дополняется системой отключения части цилиндров, благодаря которой повышается экономичность автомобиля. Средний расход топлива у кроссовера равен 10,4 литра. Ускорение до 100 км/ч у Honda Pilot занимает 9,1 секунды.

Дизайн

Honda Pilot представляет собой, по сути, удлиненный вариант CR-V. Поэтому внешне оба кроссовера очень похожи. Pilot комплектуется крупной головной оптикой со скругленными гранями, которая как бы встроена в решетку радиатора с широкими металлическими ламелями. Передний бампер за счет горизонтальных пластиковых вставок разделен на несколько сегментов, в каждом из которых предусматриваются воздухозаборники, а в боковые встроены еще и компактные противотуманные фонари круглой формы. На задней части кузова присутствуют С-образные светодиодные фары, между которыми, как у CR-V, не пролегает металлическая пластина. Задний бампер дополняется листовой защитой и двумя стоп-сигналами, расположенными практически у днища.

Салон у 8-местного Pilot отличается устаревшим исполнением. Это проявляется в том, что внутри японской модели представлено множество физических клавиш, которые усевают трансмиссионный тоннель и центральную консоль. Даже у сенсорного монитора имеется шайба регулировки. На панели приборов располагается крупный цифровой дисплей, по бокам которого расположены аналоговые циферблаты. Pilot примечателен еще и тем, что у него отсутствует привычный рычаг КПП.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1830-1871 кг Багажное пространство — минимум 524 л Объем топливного бака 74 л

Размеры

Длина 4954 мм
Ширина 1997 мм
Высота 1788 мм
Колесная база 2820 мм

Конкуренты

К конкурентам Pilot относятся:

Видео


Источник

Adblock
detector