Меню

Honda passport honda pilot

Honda Passport 2020-2021 или мини Пилот

Технические характеристики

Комплектация Цена
Sport 31 990 $
EX-L 36 410 $
Touring 39 280 $
Elite 43 780 $
Комплектация Цена в рублях
Sport 0 ₽
EX-L 0 ₽
Touring 0 ₽
Elite 0 ₽

Отзывы

В 2018 году на автосалоне Лос-Анджелеса показали новую Honda Passport 2020-2021. Что это такое? Опять не полностью самостоятельная модель, ведь прошлые два поколения были копией Opel Frontera, а теперь это мини-версия Pilot. История скрытия идентичности сюда не ложится, производитель сам признается в этом. Что ж, давайте посмотрим подробнее.

Содержание:

Дизайн

Визуально машина практически полностью идентична старшему брату – такие же фары, капот, кузовные панели и т.д. К уникальным моментам относится собственная черная радиаторная решетка и конечно бампер с массивной защитой и двойной нижней оптикой.

Сбоку у Пасспорта также есть какие-то минимальные отличия, но сделать их пришлось из-за укороченных свесов, меняющих углы въезда/съезда. Машина кстати идет на 20-дюймовых дисках. Из-за укороченного заднего свеса пришлось полностью изменить заднюю часть, установив собственные маленькие фонари, соединенные накладкой. Поменялась форма стекла, да и бампера с обильным использованием черного пластика, под которым 2 трубы выхлопа.

Приятно, что черные вставки никогда не станут хромированными, хотя первые обычно устанавливаются только в топовых комплектациях. Это странно, ведь машина ориентирована на американский рынок, где любят хром.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4839 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1819 мм;
  • колесная база – 2819 мм;
  • дорожный просвет – 191 мм.

Салон Passport

Внутри все также соответствует Пилоту, никаких отличий кроме количества мест. Плохого в этом ничего нет, если вспомнить других производителей они также пихают везде одинаковый салон.

Эта машина осталась верна классической компоновке, поэтому здесь 5 посадочных мест и два ряда кресел. По сиденьям – простые толстые кресла с небольшими боковыми валиками. Сиденья регулируются электрически, подогреваются и вентилируются. Сзади обычный сплошной диван с немного укороченной подушкой центрального пассажира.

Водитель получает тот же 4-спицевый мульти-руль с глянцевыми вставками. Приборную панель оставили на паре аналоговых датчиках уровня топлива и температуры двигателя, а все остальное показывается 7-дюймовым дисплеем Пасспорта, включая обороты тахометра. Многие недовольны такими технологиями, но во многом это удобно из-за большей информации.

На центральной консоли остался тот же 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базе 5-дюймовый), поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Блок раздельного климат-контроля простой и интуитивно понятный, кстати, задним пассажирам доступен свой климат.

Больше внутри нет ничего интересного, хотя можно отметить блок КПП – кнопки и только кнопки, никаких рычагов или джойстиков. Опционально тоннель может получить беспроводную зарядку.

Обрезание размеров «съело» пространство багажника Honda Passport на 150 литров – здесь 1161 литр (американский способ замера), а откинутый задний диван дает 2180 литров. Под полом только докатка и 70-литровый вещевой отсек. Электропривод крышки багажника конечно же присутствует.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности Sensing, включающий адаптивный криз-контроль, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон и другие полезные функции.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 280 л.с. 356 H*m V6

Подробнее

Начинка кроссовера опять же нечем не удивляет, ведь соответствует Пилоту. Но, давайте отойдем от сравнения, ведь все уже все поняли и просто обсудим Passport. Итак, здесь стоит атмосферный 3,5-литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил и 356 H*m крутящего момента. Всю мощность перерабатывает 9-ступенчатый автомат ZF, а привод зависит от комплектации.

Покупателю опционально доступен полный привод i-VTM4 с муфтой подключения задней оси. В таком случае задняя ось может получать до 70% момента, а клиренс кроссовера подрастет до 213 мм. При этом сзади мощность еще распределяется по колесам.

Автомобиль построен на платформе Honda Global Light Truck, поэтому подвеска здесь на стойках МакФерсон и многорычажке, а двигатель размещен продольно. Мощность мотора относительно небольшая, а динамические данные неизвестны. За собой новый Passport может тянуть прицеп, весом до 2,3 тонны при собственной массе 1,8 тонны.

Конечно главная задача автомобиля не бездорожье, но он может там что-то показать. Угол въезда – 20 градусов, съезда – 26 градусов. Тормозная система здесь вкруг дисковая, вентилируемая только спереди и объединенная с массой электронных помощников.

Сразу стоит отметить, что автомобиль вряд ли доберется до российского рынка из-за ориентации на США, хотя точно также говорили за Пилот. В Америке кроссовер продается в 4 комплектациях:

  • Sport – 31 990$ (1,9 миллиона руб.);
  • EX-L – 36 410$ (2,2 миллиона руб.);
  • Touring – 39 280$ (2,4 миллиона руб.);
  • Elite – 43 780$ (2,7 миллиона руб.).

Если машина все-таки доберется до российского рынка она будет явно дороже и вряд ли будет продаваться в минимальных комплектациях.

В итоге: Многие недовольны, что Honda Passport 2020-2021 совершенно не отличается от старшей модели, но рады возвращению. Машина отличная, с этим трудно спорить, а по поводу сходства есть классный аргумент – другие производители. Мы знаем немало одинаковых машин, отличающихся только размерами и количеством мест, продающихся также под разными названиями.

Видео

Источник

Кроссовер Honda Passport: рестайлинг и версия TrailSport

Нынешняя Honda Passport — это укороченная версия модели Pilot, которая имеет двухрядный салон вместо трехрядного. Passport появился в Америке три года назад, но надежд пока не оправдал. Если Pilot в прошлом году нашел в США 124 тысячи покупателей, то Passport — только 40 тысяч. Теперь ему положен плановый рестайлинг.

Формально он весьма обширный, потому что новыми оказались не только бампер и решетка радиатора, но также передние крылья и капот с более высокой передней кромкой. Но на деле все эти элементы (кроме решетки) теперь заимствованы у пикапа Honda Ridgeline! Вот такая нехитрая рокировка, благодаря которой Passport действительно стал выглядеть более внушительно.

Впрочем, задний бампер все же новый, а патрубки выпускной системы стали крупнее. Если прежде все версии имели штатные 20-дюймовые колеса, то теперь «в базе» они 18-дюймовые. В салоне изменена только декоративная прострочка, а еще появилась система оповещения о непристегнутых ремнях и «забытых» пассажирах на заднем ряду (например, чтобы непутевые родители не оставили в машине ребенка).

Набор комплектаций упрощен: варианты Sport и Touring исключены из гаммы, остались только EX-L и Elite. Зато к ним добавлена «внедорожная» версия TrailSport. Причем Passport стал первой моделью с таким исполнением, а в будущем Honda намерена сделать целую серию TrailSport, состоящую из разных кроссоверов. Правда, если сравнивать с версией Wilderness у моделей Subaru, то хондовский замах выглядит бледно.

Passport TrailSport (именно он показан на презентационных фотографиях) отличается от базового кроссовера другой решеткой радиатора, защитными накладками на бамперах, расширенной на 10 мм колеей и оригинальными колесами с шинами размерностью 245/60 R18. А в салоне добавлен оранжевый декор. И пока это все доработки, хотя позже Honda обещает усиленную подвеску и внедорожные шины.

За отдельную плату предложен пакет HPD (Honda Performance Development), как у пикапа Ridgeline. Он включает пластиковые расширители колесных арок, другие колеса, особый узор решетки радиатора и характерные декали на кузове. Но и в этом случае паспортный дорожный просвет 206 мм останется стандартным.

Слева — было, справа — стало

Как и прежде, Honda Passport предлагается только с атмосферным двигателем V6 3.5 (284 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом». У базовой версии EX-L привод может быть передним или полным, а остальные исполнения строго полноприводные: это фирменная система i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Старт продаж обновленных кроссоверов назначен на зиму.

Источник

Кроссовер Honda Passport оказался укороченным Пилотом

Спустя 16 лет Honda возродила имя Passport. Прежде так назывались близнецы рамных внедорожников Isuzu Rodeo, которые продавались в Америке и отличались от исходника только эмблемами и мелким декором. Сейчас о бейдж-инжиниринге речи нет, но и назвать новый Passport самостоятельной моделью тоже нельзя. Ведь на деле это всего лишь укороченная версия кроссовера Honda Pilot, который минувшим летом пережил обновление.

Слева — Honda Passport, справа — Honda Pilot

Passport сохранил не только колесную базу Пилота (2820 мм), но и почти весь кузов — даже задние двери у двух кроссоверов одинаковые. А с лица машины отличаются только дизайном бампера и решетки радиатора. Зато иная корма Паспорта с укороченным задним свесом позволила сократить общую длину машины с 4991 до 4839 мм. Уже в базовой версии есть светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.

Третьего ряда сидений нет — новый Passport строго пятиместный. И это единственное значимое отличие от восьмиместного Пилота, в остальном салоны двух кроссоверов повторяют друг друга. Объем багажника — 1167 литров при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE против 1325 литров у Пилота со сложенным третьим рядом.

Технически Passport почти полностью аналогичен Пилоту. Разве что дорожный просвет увеличен на 13 мм у базовых переднеприводных версий и на 28 мм у машин с полноприводной трансмиссией i-VTM4 (она имеет индивидуальные муфты подключения задних колес). Безнаддувный двигатель V6 3.5 (280 л.с.) работает в паре с девятиступенчатым «автоматом»: упрощенных версий с шестиступенчатой коробкой, как у Пилота, в гамме Паспорта не будет.

Выпускать укороченный кроссовер будут на том же заводе компании Honda в штате Алабама, где делают Pilot. В продажу на местном рынке машины поступят в начале 2019 года. Но в России Passport не появится.

Источник

Кроссовер Honda Passport: «короткий» Pilot с увеличенным дорожным просветом

Компания Хонда рассекретила новый вседорожник. В линейке марки модель займет нишу между CR-V и Pilot, старт продаж намечен на следующий год.

Для кроссовера возродили имя Passport: под таким названием Honda выпускала в 1994-2002 гг. близнеца рамного внедорожника Isuzu Rodeo (у Родео был еще один «брат» — Opel Frontera). Новый Паспорт разработан американским подразделением Honda, хотя полностью самостоятельной моделью его назвать все же нельзя, ведь кросс представляет собой укороченный Pilot. Последний, кстати, совсем недавно претерпел рестайлинг.

Слева — новый Honda Passport, справа — Honda Pilot

Колесная база Passport совпадает с Пилотом – 2820 мм, длина новинки составляет 4839 мм, что на 152 мм меньше, чем у донорского кроссовера. Дорожный просвет младшего SUV, напротив, увеличен: 198 мм у переднеприводной версии и 213 мм у машины с полным приводом i-VTM4 (с индивидуальными муфтами подключения задних колес), тогда как у Pilot этот показатель равен 185 мм.

У Паспорта иные радиаторная решетка и передний бампер, по-другому оформлена корма (с укороченным задним свесом), зато задние двери – такие же, как у Pilot. Главное отличие в салоне – отсутствие третьего ряда кресел, Passport предложат только в пятиместном исполнении. В остальном интерьеры машин практически идентичны. Объем багажника нового кросса – 1167 литров «под потолок» (по американскому стандарту), у Пилота – 1325 литров (со сложенным третьим рядом).

Двигатель Паспорту тоже достался от Honda Pilot – бензиновый V6 3.5 мощностью 280 л.с. У «короткого» кросса мотор сочетается только с девятиступенчатым «автоматом», Пилоту же еще положена шестиступенчатая АКП.

В списке оборудования Passport значатся: светодиодная оптика, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, подогрев передних и задних сидений, система мониторинга «слепых» зон, обогрев рулевого колеса. Кроме того, уже в «базе» кроссовер имеет комплекс систем безопасности Honda Sensing, в него входят: системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль.

Публичная премьера Honda Passport пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который распахнет свои двери для представителей СМИ уже этой ночью. Выпуск новинки наладят в Штатах на том же заводе, где производят Pilot. На американский рынок Passport выйдет в начале следующего года, цена пока не объявлена, но при этом в Honda заявили, что вседорожник займет нишу между CR-V и Пилотом. Первый кросс в США обойдется минимум в 24 350 долларов (около 1 626 000 рублей по актуальному курсу), второй стоит от 31 450 долларов (примерно 2 100 000 рублей). Все цены указаны без учета налогов и доставки.

Как сообщили «Колёсам» в российском офисе Хонды, компания пока не планирует поставлять Passport в нашу страну. Кроссовер Pilot в России сегодня представлен в дореформенном виде, у нас модель доступна только с полным приводом, бензиновым мотором V6 3.0 (249 л.с.) и 6АКП, цена – от 2 999 900 рублей. Продажи у Пилота в РФ мизерные, хотя они и выросли по сравнению с прошлым годом: в январе-октябре 2018-го реализовано 319 машин – это на 123 кроссовера больше, чем в 2017-м. Для сравнения, в США только в минувшем месяце продано более 13 000 вседорожников Honda Pilot.

Источник

Читайте также:  Турбина для nissan juke
Adblock
detector