Меню

Goodyear гудиер efficientgrip suv 225 65 r17 102h

Goodyear EfficientGrip SUV 225/65 R17 102H

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Альтернатива 31

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Arivo Traverso ARV H/T 225/65 R17 102H Новинка 225/65 R17 102H -16% 5 360 ₽
Michelin Pilot Sport PS4 SUV 225/65 R17 106V XL Новинка 225/65 R17 106V XL 12 240 ₽

Описание Goodyear EfficientGrip SUV 225/65 R17 102H

Летняя шина для внедорожников и кроссоверов Goodyear EfficientGrip SUV характеризуется целым рядом ключевых особенностей, одни из которых достаточно сильно ограничивают сферу ее применения, а другие – выгодно отличают ее от большинства аналогичных шинных изделий от конкурирующих брендов. Данная модель предназначена для эксплуатации преимущественно на асфальтированных дорогах, где она демонстрирует наиболее весомые свои преимущества. Большинство из них являются результатом использования в ее конструкции технологии FuelSaving Technology. Она, в свою очередь, представляет собой целый комплекс технических решений, направленных на достижение максимальных топливной экономичности и продолжительного срока службы шины. В той или иной мере они затронули все без исключения компоненты ее конструкции, начиная от каркаса и заканчивая резиновой смесью протектора и его дизайном.

Основой конструкции данной модели является каркас, который с учетом вышеупомянутых характерных особенностей отличается сниженным весом. Экономия была достигнута за счет более широкого использования синтетических материалов. Более того, каркас полностью изготовлен из них. При этом количество слоев корда было уменьшено, как и толщина боковин. В сочетании с использованием технологии «бесшовной» намотки это позволило уменьшить вес шины более чем на 10 %.

Соответствующим образом изменилось тепловыделение и сопротивление качению, что положительно сказалось на топливной экономичности.

Сокращенный тормозной путь на сухой и мокрой дороге

Еще одним «пунктиком», на который при разработке данной модели было уделено максимум внимания, является обеспечение максимальной эффективности при торможении. Для этого потребовалось использовать сразу несколько технических решений, затронувших, как дизайн протектора, так и состав его резиновой смеси.

Плечевые зоны протектора содержат множество широких поперечно расположенных блоков, в каждом из которых прорезано по несколько прямых ламелей. При этом они соединены между собой тонким продольным ребром, обеспечивающим жесткую связь между ними. В процессе движения блоки и прорезанные в них ламели образуют множество поперечных кромок сцепления. Соединяющее их продольное ребро и массивные размеры самих блоков придают сцепным свойствам стабильность и надежность, что существенно сокращает протяженность тормозного пути. В свою очередь, компаунд протектора «помогает» более эффективно замедлиться за счет специальных полимерных соединений, которые обеспечивают его более плотное прилегание к поверхности дорожного полотна.

Продолжительный срок службы

Не менее важное влияние резиновая смесь протектора оказывает на продолжительность срока его службы. Вышеупомянутые полимерные соединения на молекулярном уровне повышает его устойчивость на разрыв. С одной стороны это улучшает стойкость протектора к любым видам износа, а с другой – обеспечивает его целостность при движении на большой скорости и высокотемпературном воздействии.

Еще одним немаловажным фактором, обуславливающим продолжительный срок службы протектора этой шины, является дизайн его рисунка. Все его элементы расположены таким образом и имеют такие размеры и форму, при которых обеспечивается максимально равномерное распределение нагрузки по пятну контакта. Данная особенность заметно снижает вероятность возникновения и развития преждевременного износа протектора.

Легкость в управлении автомобилем

Характерной особенностью протектора этой шины является то, что все пять содержащихся в нем продольных ребер имеют сплошную не имеющую каких-либо разрывов конструкцию. Это придает им отменную устойчивость к деформационному воздействию. Постоянство форм и размеров этих протекторных элементов обеспечивает шине Goodyear EfficientGrip SUV целый ряд важных преимуществ. Основным из них является быстрота и точность ее реакций на повороты руля. Вкупе со стабильным и очень устойчивым поведением на большой скорости это создает у водителя ощущение легкости в управлении автомобилем, который благодаря такому дизайну демонстрирует очень быстрые и точные реакции на его действия.

Основные особенности шины Goodyear EfficientGrip SUV

— идеальный баланс между всеми основными эксплуатационными свойствами благодаря использованию при разработке ряда передовых технологий и новейших материалов;
— превосходные показатели топливной экономичности обеспечиваются за счет очень легкой конструкции каркаса, целиком изготовленного из синтетических материалов, а также более тонких боковин;
— очень продолжительный срок службы обеспечивается оптимизированным составом компаунда со специальными полимерными соединениями и рядом особенностей в дизайне протектора, улучшающих равномерность распределения нагрузки по пятну контакта;
— сокращенный тормозной путь на сухой и мокрой дороге обеспечивается многочисленными кромками сцепления блоков плечевых зон и прорезанных в них ламелей, а также специальными полимерами в составе резиновой смеси протектора;
— легкость в управлении автомобилем достигается за счет жесткой сплошной конструкции всех пяти протекторных ребер, устойчивым благодаря этому к любому деформационному воздействию.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Для паркетника без внедорожных амбиций: тест шин Goodyear EfficientGrip SUV

Шины для кроссоверов с солидным рыночным стажем, добротной репутацией, многообещающей страной изготовления и заявленным в названии «эффективным сцеплением» – какие они? По вышеперечисленным параметрам выходит, что называться они должны Goodyear EfficientGrip SUV, и здесь все верно. А вот как соблюдается условие «эффективного сцепления», и есть ли другие достоинства? Выясним это, обув в подопытные шины заслуженного представителя сегмента кроссоверов – Audi Q3.

Первое знакомство

П ервое, что бросается в глаза при взгляде на свежеобутые шины – сочетание легкового рисунка протектора и слегка «зубастой» плечевой зоны. Второе, впрочем, до съезда с асфальта нас интересует мало, да и после съезда многого ожидать вряд ли стоит: даже самим производителем шины классифицированы как «дорожные», даром что «SUV». До внедорожных проб мы, впрочем, еще дойдем – а сперва рассмотрим покрышку повнимательнее.

Шина имеет симметричную ненаправленную конструкцию. Отчасти такой «консерватизм» можно обосновать пресловутым солидным рыночным стажем: линейка Efficient G rip SUV – далеко не новичок магазинных полок, присутствуя на них уже несколько лет. Однако в целом ненаправленность рисунка для этого класса шин, не претендующих на спортивность – норма, а не исключение, и уделять этому внимание абсолютно не стоит. А вот что небольшого внимания заслуживает, так это тонкие ламели в центральной части шины: если глубокие продольные канавки со вспомогательными «крючками» призваны эффективно отводить воду, то эти узкие «насечки», очевидно, отвечают за то самое «эффективное сцепление», смягчая структуру поверхности.

Еще одной интересной особенностью можно считать заявленную производителем «защиту дисков»: пузатая боковина условно прочна, что позволяет снизить риск повреждения диска о бордюры и прочие продольные препятствия. Подобные эксперименты, впрочем, впору проводить на имитирующем стенде, имея в запасе еще пару покрышек – мы же, ставя перед собой иные задачи, выезжаем на дорогу в погожий весенний день.

Ах да, и еще одна внешняя деталь, которая, несомненно, будет греть душу многим покупателям этих шин: штамп « Made in Germany ». Несмотря на всеобщую стандартизацию качества и введение единых норм тестирования готовой продукции у крупных производителей вера в «зарубежное качество» у многих потребителей сильна, как и много лет назад. Иногда, надо признать, она и правда помогает, но мы виртуальных баллов за географию производства заочно добавлять не будем: пусть немецкое происхождение останется приятным бонусом для ценителей.

По воде аки посуху

Первые дни близкого знакомства подарили два основных впечатления: действительно хорошего сцепления и мягкости. Курсовая устойчивость на ровной дороге, пожалуй, близка к образцовой, а колейность заставляет лишь немного внимательней отнестись к рулежке. Быстрые повороты проходятся абсолютно без нервозности, хотя помнить о том, что резина не нацелена на очень активную езду, все же стоит.

Заставить шины буксовать на сухом асфальте непросто: они неохотно проскальзывают как при резких стартах, так и при мощных торможениях. Свою роль в этом играет и вышеупомянутая мягкость – несмотря на довольно низкий 55-процентный профиль, Efficient G rip SUV оказались терпимы к дорожной мелочи, не стремясь передать весь профиль дороги на тело водителя. Здесь же стоит упомянуть и о готовности покрышек к слегка «припесоченному» асфальту: пока асфальт оставался асфальтом, а не песчаной тропой с прогалинами, наша Q3 не проявляла склонности к сносу какой-либо оси.

Но когда весна напомнила о своей капризности и оросила город проливным дождем, подопытные Goodyear проявили, пожалуй, свое самое главное качество: хорошие сцепные свойства на мокром асфальте. Во-первых, шины оставляют сцепление сравнимым с «сухим» во всем диапазоне городских скоростей, а во-вторых, они до последнего не поддаются на провокации, не срываясь, а «сползая» в скольжение при перегрузке. Полноценно испытать склонность к аквапланированию во внеполигонных условиях, конечно, нельзя, но продолжительная городская эксплуатация «всплытий» не выявила – будем считать это логичным результатом.

А вот небольшие замечания у нас появились в ходе оценки шумности покрышек. Все внутригородские скоростные лимиты сопровождаются вполне приемлемым шумовым фоном, но по мере приближения к первой «сотне» звук шин показался чуть более навязчивым, чем хотелось бы. Возможно, отчасти тому способствует «зубастая» плечевая часть шины. Дальнейший набор скорости, впрочем, не вызывает пропорционального увеличения шумности, оставляя ее в пределах комфортной зоны. Зато шлепки от прохождения стыков и дорожных дефектов приглушаются эффективно: тут мягкость резины идет ей на пользу. В плюсы запишем и вибрационный фон: никаких нареканий.

Никакого экстрима

Приставка « SUV » и выраженные «гребни» на кромках шины просто не могли оставить нас равнодушными к идее выезда на легкое бездорожье. Ведь что-то должно помогать реализовывать возможности полного привода quattro в нашей Audi Q3 , и от кого как не от шин этого ждать? Сами шины, правда, нашего энтузиазма не разделили.

На сухом гравийно-грунтовом покрытии Efficient G rip SUV старались, как могли, и в принципе оправдали возложенные на них надежды. Любые попытки взобраться на холм или пройти небольшие препятствия «с места», правда, разбивались об «асфальтовую реальность»: грести подопытные Goodyear практически не умеют. Столь многообещающие «псевдогрунтозацепы» в плечевой зоне на деле, конечно, малоэффективны: основная площадь контакта приходится на гладкий центр с продольными ламелями, а крошечные поперечные насечки тут не работают.

Зато упомянутая выше мягкость все же имеет свои преимущества и здесь: ощущается, что шины не усугубляют, а борются с вибрационной нагрузкой от плохой дороги. Кроме того, пока автомобиль проходит возвышенности и препятствия ходом, колеса не срываются в букс по поводу и без, разрешая ехать «аккуратно, но сильно».

Ну а когда дороги без асфальтового панциря смачиваются дождем, Goodyear Efficient G rip SUV окончательно решают показать, что пора возвращаться в город. Двигаться по грунту можно и нужно равномерно и непрерывно – хотя это предложение, пожалуй, слишком очевидно в контексте тестирования чисто дорожных шин. Пробуксовки становятся частыми, ускорение неохотным, а торможение – непривычным после асфальтовых подвигов. В общем, «грязевые пробы» доказывают и без того ясный факт: съезжать с твердой дороги в дождливую погоду – значит щелкнуть выключателем «отличные показатели сцепления на мокром покрытии». Efficient G rip SUV – для асфальта и только для него.

Цена – качество

Еще одна характеристика, которую нельзя оценить без ресурсного теста – это износостойкость шин. Косвенно судить о ней можно по отзывам покупателей, и отдельные из них упоминают не самую высокую прочность как обратную сторону мягкости. Основная масса владельцев, впрочем, не жалуется на этот показатель – то ли имея более подходящий стиль вождения, то ли памятуя о высоких сцепных характеристиках. Сам производитель включает срок службы в число достоинств модели – однако нужно учитывать, что для активной езды в линейке Continental имеются Eagle F 1, а Efficient G rip SUV при таком сценарии использования вряд ли будут максимально эффективны. Мы, впрочем, продолжаем эксплуатацию и держим руку на пульсе: если пробег окажется достаточным для того, чтобы считать тест ресурсным, мы расскажем о том, что изменилось со временем, и какова реальная износостойкость.

Последний вопрос, традиционно оставляемый напоследок – это цена. Беглый анализ показывает, что Goodyear Efficient G rip SUV остаются чуть дороже корейских и некоторых других коллег, и вопрос «стоит ли слегка доплатить за хорошее сцепление на мокрой дороге», разумеется, остается за покупателем. Однако сегодняшние шины – отнюдь не обитатели верхнего ценового диапазона в сегменте покрышек для кроссоверов: многие другие экземпляры в одинаковых популярных типоразмерах оказываются дороже. Возможно, это тоже один из «секретов долголетия» Efficient G rip SUV – хотя несколько недель эксплуатации явно говорят не только об этом.

Источник

Читайте также:  Kia sorento плохо заводиться

Твой внедорожник © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector