Меню

Good year efficientgrip suv

Для паркетника без внедорожных амбиций: тест шин Goodyear EfficientGrip SUV

Шины для кроссоверов с солидным рыночным стажем, добротной репутацией, многообещающей страной изготовления и заявленным в названии «эффективным сцеплением» – какие они? По вышеперечисленным параметрам выходит, что называться они должны Goodyear EfficientGrip SUV, и здесь все верно. А вот как соблюдается условие «эффективного сцепления», и есть ли другие достоинства? Выясним это, обув в подопытные шины заслуженного представителя сегмента кроссоверов – Audi Q3.

Первое знакомство

П ервое, что бросается в глаза при взгляде на свежеобутые шины – сочетание легкового рисунка протектора и слегка «зубастой» плечевой зоны. Второе, впрочем, до съезда с асфальта нас интересует мало, да и после съезда многого ожидать вряд ли стоит: даже самим производителем шины классифицированы как «дорожные», даром что «SUV». До внедорожных проб мы, впрочем, еще дойдем – а сперва рассмотрим покрышку повнимательнее.

Шина имеет симметричную ненаправленную конструкцию. Отчасти такой «консерватизм» можно обосновать пресловутым солидным рыночным стажем: линейка Efficient G rip SUV – далеко не новичок магазинных полок, присутствуя на них уже несколько лет. Однако в целом ненаправленность рисунка для этого класса шин, не претендующих на спортивность – норма, а не исключение, и уделять этому внимание абсолютно не стоит. А вот что небольшого внимания заслуживает, так это тонкие ламели в центральной части шины: если глубокие продольные канавки со вспомогательными «крючками» призваны эффективно отводить воду, то эти узкие «насечки», очевидно, отвечают за то самое «эффективное сцепление», смягчая структуру поверхности.

Еще одной интересной особенностью можно считать заявленную производителем «защиту дисков»: пузатая боковина условно прочна, что позволяет снизить риск повреждения диска о бордюры и прочие продольные препятствия. Подобные эксперименты, впрочем, впору проводить на имитирующем стенде, имея в запасе еще пару покрышек – мы же, ставя перед собой иные задачи, выезжаем на дорогу в погожий весенний день.

Ах да, и еще одна внешняя деталь, которая, несомненно, будет греть душу многим покупателям этих шин: штамп « Made in Germany ». Несмотря на всеобщую стандартизацию качества и введение единых норм тестирования готовой продукции у крупных производителей вера в «зарубежное качество» у многих потребителей сильна, как и много лет назад. Иногда, надо признать, она и правда помогает, но мы виртуальных баллов за географию производства заочно добавлять не будем: пусть немецкое происхождение останется приятным бонусом для ценителей.

По воде аки посуху

Первые дни близкого знакомства подарили два основных впечатления: действительно хорошего сцепления и мягкости. Курсовая устойчивость на ровной дороге, пожалуй, близка к образцовой, а колейность заставляет лишь немного внимательней отнестись к рулежке. Быстрые повороты проходятся абсолютно без нервозности, хотя помнить о том, что резина не нацелена на очень активную езду, все же стоит.

Заставить шины буксовать на сухом асфальте непросто: они неохотно проскальзывают как при резких стартах, так и при мощных торможениях. Свою роль в этом играет и вышеупомянутая мягкость – несмотря на довольно низкий 55-процентный профиль, Efficient G rip SUV оказались терпимы к дорожной мелочи, не стремясь передать весь профиль дороги на тело водителя. Здесь же стоит упомянуть и о готовности покрышек к слегка «припесоченному» асфальту: пока асфальт оставался асфальтом, а не песчаной тропой с прогалинами, наша Q3 не проявляла склонности к сносу какой-либо оси.

Но когда весна напомнила о своей капризности и оросила город проливным дождем, подопытные Goodyear проявили, пожалуй, свое самое главное качество: хорошие сцепные свойства на мокром асфальте. Во-первых, шины оставляют сцепление сравнимым с «сухим» во всем диапазоне городских скоростей, а во-вторых, они до последнего не поддаются на провокации, не срываясь, а «сползая» в скольжение при перегрузке. Полноценно испытать склонность к аквапланированию во внеполигонных условиях, конечно, нельзя, но продолжительная городская эксплуатация «всплытий» не выявила – будем считать это логичным результатом.

А вот небольшие замечания у нас появились в ходе оценки шумности покрышек. Все внутригородские скоростные лимиты сопровождаются вполне приемлемым шумовым фоном, но по мере приближения к первой «сотне» звук шин показался чуть более навязчивым, чем хотелось бы. Возможно, отчасти тому способствует «зубастая» плечевая часть шины. Дальнейший набор скорости, впрочем, не вызывает пропорционального увеличения шумности, оставляя ее в пределах комфортной зоны. Зато шлепки от прохождения стыков и дорожных дефектов приглушаются эффективно: тут мягкость резины идет ей на пользу. В плюсы запишем и вибрационный фон: никаких нареканий.

Никакого экстрима

Приставка « SUV » и выраженные «гребни» на кромках шины просто не могли оставить нас равнодушными к идее выезда на легкое бездорожье. Ведь что-то должно помогать реализовывать возможности полного привода quattro в нашей Audi Q3 , и от кого как не от шин этого ждать? Сами шины, правда, нашего энтузиазма не разделили.

На сухом гравийно-грунтовом покрытии Efficient G rip SUV старались, как могли, и в принципе оправдали возложенные на них надежды. Любые попытки взобраться на холм или пройти небольшие препятствия «с места», правда, разбивались об «асфальтовую реальность»: грести подопытные Goodyear практически не умеют. Столь многообещающие «псевдогрунтозацепы» в плечевой зоне на деле, конечно, малоэффективны: основная площадь контакта приходится на гладкий центр с продольными ламелями, а крошечные поперечные насечки тут не работают.

Зато упомянутая выше мягкость все же имеет свои преимущества и здесь: ощущается, что шины не усугубляют, а борются с вибрационной нагрузкой от плохой дороги. Кроме того, пока автомобиль проходит возвышенности и препятствия ходом, колеса не срываются в букс по поводу и без, разрешая ехать «аккуратно, но сильно».

Ну а когда дороги без асфальтового панциря смачиваются дождем, Goodyear Efficient G rip SUV окончательно решают показать, что пора возвращаться в город. Двигаться по грунту можно и нужно равномерно и непрерывно – хотя это предложение, пожалуй, слишком очевидно в контексте тестирования чисто дорожных шин. Пробуксовки становятся частыми, ускорение неохотным, а торможение – непривычным после асфальтовых подвигов. В общем, «грязевые пробы» доказывают и без того ясный факт: съезжать с твердой дороги в дождливую погоду – значит щелкнуть выключателем «отличные показатели сцепления на мокром покрытии». Efficient G rip SUV – для асфальта и только для него.

Цена – качество

Еще одна характеристика, которую нельзя оценить без ресурсного теста – это износостойкость шин. Косвенно судить о ней можно по отзывам покупателей, и отдельные из них упоминают не самую высокую прочность как обратную сторону мягкости. Основная масса владельцев, впрочем, не жалуется на этот показатель – то ли имея более подходящий стиль вождения, то ли памятуя о высоких сцепных характеристиках. Сам производитель включает срок службы в число достоинств модели – однако нужно учитывать, что для активной езды в линейке Continental имеются Eagle F 1, а Efficient G rip SUV при таком сценарии использования вряд ли будут максимально эффективны. Мы, впрочем, продолжаем эксплуатацию и держим руку на пульсе: если пробег окажется достаточным для того, чтобы считать тест ресурсным, мы расскажем о том, что изменилось со временем, и какова реальная износостойкость.

Последний вопрос, традиционно оставляемый напоследок – это цена. Беглый анализ показывает, что Goodyear Efficient G rip SUV остаются чуть дороже корейских и некоторых других коллег, и вопрос «стоит ли слегка доплатить за хорошее сцепление на мокрой дороге», разумеется, остается за покупателем. Однако сегодняшние шины – отнюдь не обитатели верхнего ценового диапазона в сегменте покрышек для кроссоверов: многие другие экземпляры в одинаковых популярных типоразмерах оказываются дороже. Возможно, это тоже один из «секретов долголетия» Efficient G rip SUV – хотя несколько недель эксплуатации явно говорят не только об этом.

Читайте также:  Ошибка 4x4 kia sportage 2009

Источник

Goodyear EfficientGrip SUV

  • Сезонность: летние
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Средний рейтинг Goodyear EfficientGrip SUV — 4,21
Всего известно о 29 отзывах о Goodyear EfficientGrip SUV

Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear EfficientGrip SUV?

Из 11 источников мы собрали 29 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear EfficientGrip SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear EfficientGrip SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Goodyear EfficientGrip SUV

Отзывы про Goodyear EfficientGrip SUV

Достоинства:
Невысокая цена, четкое сцепление по сухому и мокрому асфальту, нет аквапланирования, хорошо справляется с бездорожьем

Недостатки:
Поговаривают про мягкую боковинку, но у меня пока держатся хорошо

Комментарий:
Уже второй сезон езжу на этой резине, пока все устраивает. Часто с семьей ездим на природу на шашлыки да на рыбалку. Ну и по городу само собой тоже мотаюсь немало по работе и по бытовым делам. Резина отличного качества, хорошо справляется с бездорожьем. По асфальту сцепление всегда четкое по сухому и мокрому асфальту, аквапланирования не замечал. По такой цене считаю, что резина очень даже хороша.

Достоинства:
Топ 3 всех тестов на момент покупки, достаточно тихая (не гудит — шелестит только примерно после 60км/ч) и средняя мягкость. На колею не обращает внимания. Бортик резиновый на диск — и смотриться лучше и защищает диск. Сделано в Германии — как я хотел))). Снос задней оси даже при желании не происходит — вгрызается в асфальт, маневрирует легко — управлять одно удовольствие. Машина упруга и сдержана на неровном асфальте, не кренится, не валиться. Мокрый асфальт — просто супер, не всплывает при проезде луж. Сухой без вопросов. Рулить приятно.

Недостатки:
Цена дороговато, только Мишки были дороже и отзывы похуже — но эти вышли мне 42600р (10650*4) на 5 мая 2017г.
Не критично, но протектор забивается мелкими камешками и цокает. Не смотрится рисунок протектора на авто — очень простовато. Но кому чего. Кстати содрал с 1см диаметром боковину об кусок бетона (с арматурой) на парковке — кто то выкинул подоконник ((( на шиномонтажк сказали варить не надо — ездий дальше, поставил назад на всякий.
Хотелось еще мягче, асфальт у нас плохой, чувствуешь все неровности и тряску от стыков и выбоин. Но и размерность у меня на грани с низкопрофильной резиной, особенно для кроссовера R19 235/55

Комментарий:
Стоят на Хендай Санта Фе 3 2013г. в.
R19 235/55
Сделано в Германии
Купил в мае 2017г
Грыж нет, Проколов нет. За 2 сезона износа почти не видно)))
В грязевых лужах при проезде не застревал. На бездорожье сильно не лазил — машина не та. (Паркетник — кроссовер — двери а-ля чистые штанишки)
РЕКОМЕНДУЮ, но с вопросом про комфорт. если повыше протектор будет то должно помягче быть.

Комментарий:
235/55r19. Первые 500км всё было ок, но сейчас это какой то ужас. Была бы атэшная резина — претензий бы не было. Была бы китайская за 5-6тыс. руб. —
претензий бы не было. Но это брендовая шоссейная резина!! Специально искал шоссейку для тишины и комфорта, а по звуку — как на шипах. Конечно зависит от покрытия асфальта — тихая она только на новом прям вот в ночь положенному на мкаде. Стыдно такие шины продавать за 10тыс руб.. Стыдно.

Комментарий:
Я не искушённый тестер резины. Но когда я поставил 4 новых баллона этой резины на свою 2-х летнюю CRV, я был восхищен, и сейчас доволен. Dunlop,который изначально стоял на машине (при покупке) и в подмётки не годится.

Достоинства:
Отличная управляемость, тормозит по суху и по воде очень хорошо, мягкие.

Недостатки:
На Honda CRV-2 расход с такими шинами такой же, как для зимних шин 🙁 Для меня это 11.8, тогда как на прошлой (лысый до состояния слика штатный Bridgestone) летней резине расход был 9.8-10.4

Комментарий:
Отличная резина, ложка дегтя — расход. Но безопасность превыше всего!
Не успел оценить износ.

Достоинства:
Хорошая резина, после пробега 3000 км притерлась, стала менее шумная.При переобувке машина стала рыскать по дороге, грешил на резину, оказалось сход спереди сбился , поправил — все стало отлично. Стоит на SGVN , 225/65/17- стыки и неровности проходит очень мягко , про колею забыл, в дождь просто супер.

Недостатки:
Для меня пока нету

Комментарий:
Ездил на этой резине и по лесам, и по горам на юге- не вездеход конечно , но там где хотел проехать- проезжал

Достоинства:
комфортные, отличная управляемость

Недостатки:
Цена немного завышена

Комментарий:
Взял для Соренты новую резину, поскольку на старой появились шишки. В первую очередь порадовало качество исполнения. Резина мягкая, за счет чего тихо едет по дороге. Машина чувствуется очень хорошо и все маневры я теперь делаю с уверенностью. Также хорошее сцепление с дорогой, что не может не радовать. Тачка уверенно едет по трассе и не виляет в мокрую погоду.

Достоинства:
Относительно тихая, не чувствует колейность

Недостатки:
в ней постоянно застревают камни, покрышки дефицитные

Комментарий:
Рекомендую, если найдете

Достоинства:
Жесткость резины, отсутствие быстрого износа.

Комментарий:
Размерность 225/65 R17. После 10 тыс. км сложилось первое впечатление о шинах. Боковина жесткая, видимо маркировка SUV дает о себе знать. Крениться машина стала меньше. Большие ямы глотает хорошо, но и маленькие чувствуются (звук). Шумная, очень сильно зависит от покрытия дорожного полотна. Аквапланирование средненькое, проехал пару км по колее с водой (слой 0,5-2 см) на скорости 120-130 км/ч, зацеп резины был на пределе. Пару раз попробовал со 130 км/ч экстренно оттормозиться, юзом не идет. Колею не чувствует. Очень понравилась как ведет себя в грязи, машина с AWD, резина утопала в глине и немного диск, но вылазила сама, я бы даже сказал легко.

Достоинства:
Дорогу держит хорошо.
Хорошо ведет себя в колее и с аквапланированием все впорядке

Недостатки:
Один недостаток, который перекрывает все достоинства- появляются грыжи.
Конечно же шумная из-за мощного бокового протектора.

Комментарий:
Не соглашусь с предыдущим отзывом, на X-Trail резина ведет себя хорошо и по аквапланированию и в колее стоит как на рельсах. Пользуюсь резиной 1,5 года на Nissan X-Trail до этого стояли родные от завода изготовителя Dunlop. Dunlop был очень доволен откатал на них 5 сезонов, но на момент замены таких Dunlop в продаже уже не было по причине снятия их с производства, а другую модель этой фирмы брать побоялся из-за плохих отзывов. Было принято решение о покупке Goodyear EfficientGrip SUV 225/55 R18, на тот момент данная шина только-только вышла в продажу и отзывов о ней не было, но зато была красивая реклама. По началу резина порадовала своей мягкостью и водоотведением, но к концу сезона примерно 6000 км, обнаружил боковую грыжу на переднем колесе. Начал искать на Яндекс маркете осенью 2016г. покрышку на замену и наткнулся на негативные отзывы по данным шинам, один мужчина жаловался, что за сезон поменял 3 шины, на них поочередно появлялись грыжи, он писал, что если бы он знал о таком развитии событий, то поменял бы сразу весь комплект на другого производителя. Средняя оценка резины стояла 3,5. В последствии все эти отзывы были удалены видимо не без вмешательства производителя данной резины. Жаль, что администрация Яндекс маркета допускает такие вещи. В данный момент ищу замену полного комплекта, т. к. не хочу ездить и ждать когда грыжа появится на других покрышках. Пользовался многими производителями и летним Мишлин, зимним и летним Бриджстоун, зимним Нокиа, Зимним Гисловед, но проблем с грыжами не было никогда.
Не рекомендую данные шины к покупке!

Читайте также:  P0650 ошибка hyundai santa fe

Достоинства:
Тихая, мягкая, сцепные свойства на асфальте.

Комментарий:
Купил 215/60r17 для Ниссан Кашкай+2. По сравнению со штатным Бриджем резина мягкая и очень тихая. За пробег около 4 тыс.км износа не заметно.

Достоинства:
Тихий и мягкий ход, но при этом не качает. Обалденное чувство стабильности. Made in Germany.

Недостатки:
Очень уж гладкий и не агрессивный протектор.

Комментарий:
Мною упомянутый недостаток и есть причина отмеченных достоинств. Резина явно расчитана на город и трассу. Грязь и гравий надо будет проезжать осторожно. При чем тут SUV 4х4 маркировка, не понимаю.
Хотя, по лужам мой Nissan Qashqai (2×4) проходит отлично — помогают очень глубокие продольные каналы.
Вообщем, для спокойной повседневной езды летом, резина прекрасная. Кроме всего, обещено что будет долговечнее других. Посмотрим!

Достоинства:
Цена, балансировка без проблем, устойчивость к аквапланированию.

Комментарий:
Брал её в прошлом году по очень хорошей цене и думал, что они не особо износостойкие. Однако оказалось все наоборот, резина по качеству выше своего ценника оказалась. Отбалансировались без проблем, при езде никаких посторонних биений и вибраций нет. Очень четкая курсовая устойчивость и в сухую погоду, и в дождь. Сцепление всегда держит крепко и никакого тебе аквапланирования.

Достоинства:
Тихие, мягкие, хорошая управляемость как по сухому, так мокрому асфальту.

Недостатки:
на грунте, особенно сыром надо быть аккуратнее.

Комментарий:
Поставил на Вольво ХС60 D3, размер 235/60 R18. Хотел именно «тихие» шины, рад что выбрал именно эти. Отлично проезжает неровности и стыки, показалось что мягче чем зимняя. Несмотря на это машина отлично рулится и оттормаживает, пробовал резко тормозить с перестроением — без проблем, никакой валкости и т.п. Сегодня дождь сильный был, на дороге кроме луж вечером уже никого — на 80-90 км/ч по воде проехал даже не заметил. Из колеи тоже вроде не выбрасывает. Очень доволен, рекомендую.

Достоинства:
Довольно мягкая, вроде крепкая и износостойкая

Недостатки:
Шум после 60 км/ч., плохая управляемость на грунтовых дорогах

Комментарий:
215/60 R17, Ниссан X-Trail T31, отъездил сезон (12 т.км) достаточно мягкая, но шум это что-то, в диапазоне 60-65 км/час начинает выть как будто сдыхает ступичный подшипник, сначала так и подумал, даже ездил в сервис на диагностику, но дело оказалось в шинах, переобулся в зимнюю — звук пропал, вчера переобулся в эти и опять вой появился, причем после 70 км/час становится потише, а после 100 опять начинает выть. И ещё заметил неприятный момент — при движении по проселку, особенно если дорога ребристая как стиральная доска, то даже на небольшой скорости машину начинает сносить с дороги, на старой резине такого не было. Каких либо особых качеств при движении по воде не заметил, так же аквапланирует в колее, как и старый dunlop grandtrek. Резина производства Германии. Читаешь отзывы и кажется что все пишут про разную резину, или на рынке появилась подделка под именитый бренд. Сейчас бы её не купил.

Достоинства:
Производство Германия(не Россия). Хорошее сопротивление аквапланированию. Тихие. Не реагируют на колеи. Хорошая цена по сравнению Нокиан, Континеталь(покупал в инете). Защитные бортики для дисков. Хорошая управляемость на всех покрытиях.

Недостатки:
Слабенький намёк на внедорожный протектор. А по сути, его отсутствие. Откровенно асфальтовые шины. Поэтому не понимаю, за что обзывают их SUV. Только за индекс нагрузки?

Комментарий:
Покупал взамен того же Гуд Иар, только Вранглер. Резиной был доволен, особенно ходимостью, несмотря на то, что многие плюются. Поэтому рассматривал Эффешн Грип в числе первых претендентов и дабы не ломать себе голову и испытывать судьбу купил Гуд Иар. Прошел за отпуск 6500 км и пока резиной ненарадуюсь. Особенно удивило полное безразличие к колеям нашей МКАД. Ни на одной резине такого не было! Даже не думал, что обычное колесо может так влиять на ощущение от управляемости машины. Читал здесь один негатив от Эффешн Грип и про грыжи, и про вес и т.д. Грыж пока нет, и надеюсь не будет. А вес. Хорошая резина рассчитанная на большой ресурс и другие технические характеристики не может быть невесомой. Тем более, для внедорожника это не особо актуально. Рекомендую присмотреться.

Достоинства:
Хорошие показатели по тестам различных журналов и прочих . всегда в 3-ке лидеров.
Достачно мягкая и тихая. Вполне комфортная.

Недостатки:
Стоимость
Песок и мелкие камни кидает в арки, обязательны подкрылки и желательно шумоизоляция арок.

Комментарий:
Изначально о машине и размерности самих покрышек, а то по отзывам часто не понятно кто на что ставит, и ясное дело что одна и таже модель шин но с разной размерностью будет вести себя по разному на жигулях и скажем мерседес ml350.Nissan X-Trail T31 дизель, размер шин 225/55 R18 made in Germany. Куплены 07.04.2016. Завтра поеду переобуваться. Так что отзыв будет дополняться.08.04.2016И так, шины установлены. Что сразу заметно это легкость руля, четкий 0. при езде ощущения идеального асфальта нет, но стыки и мелкие ямки проходит действительно мягче. При резком перестроении или маневре реакция очень четкая и быстрая, ощущения сноса колес или валкости нет.Что касается шумности: до 60 км/ч шума колес вообще нет. Дальше появляется шелест, не гул, а именно шелест. Но возможно это временно, пока шины не прикатаны.14.04.16Практически не чувствует колею на асфальте, на зиме в той же размерности руль чуть из рук не вырывало, на этой резине реагирует очень адекватно.

Достоинства:
1. Управляемость на ровной хорошей дороге
2. Управляемость на мокрой ровной хорошей дороге
3. Малошумная

Недостатки:
Самым огромным недостатком этой шины является ее управляемость на плохих дорогах, ведет она себя отвратно. На дорогах где есть колея на асфальте, шина все время рыщет по асфальту и автомобиль пытается выпрыгнуть из колеи. Очень страшно ехать более 80-90км на ней в колее особенно при неразделенной встрече, шанс уйти в лобовуху очень велик. При обгонах и возвращении в свой ряд при неровностях то же очень отвратное поведение руль заметно надо удерживать чтобы тебя не выкинуло на обочину. В общем шина не для российских дорог где на асфальте который постелили один месяц назад уже появляется колея, не дай Бог вовремя не переобуться на этой резине при малейшем наледи развернет на дороге 100%.

Читайте также:  Peugeot 4007 and mitsubishi outlander xl

Комментарий:
Проехал 2 000км на этой резине. В эти вторые майские праздники. Ездил из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Шина отлично себя вела только на платных участках в объезд Химок и Вышнего Волочка (M-11), т.е. там где платные дороги, и они в отличном состоянии. На участках M-10 которые к платнику не относились, но были в хорошем состоянии, на скорости всегда было ощущение что авто немного сносит сильный боковой ветер, которого судя по деревьям не было, на скорости это очень неприятное ощущение секундной потери контроля над автомобилем. На московском шоссе при выезде из СПб там, где по две полосы в каждую из сторон, жуткая колея, шина показала себя очень плохо. На участках М-10 где шло чередование полосы для обгона для потоков, на плохих участках всегда было некомфортно возвращаться в ряд, автомобиль ощутимо водило в стороны и приходилось и крепко держать руль и подруливать, на нормальных участках такого не было. Размеры покрышки 235/60 R18 стоит на СантаФе. До этого стаяла штатная корейская резина Kumho отходила 6-ть сезонов подобного поведения в колее и возвратах на неровностях не было. Думаю если вы принципиально более 100 км/ч не ездите, шины всегда меняете вовремя, а колею на дороге видели только по телевизору (жители Европы читают наши отзывы?))) ),то эту шину брать можно, в остальных случая в топку ее. Жаль потраченных денег.

Достоинства:
тихая, управляемость хорошая, на грунтовке аккуратно! все таки шина для асфальта.
типичная шина для городского паркетника!

Недостатки:
пока не выявлено

Комментарий:
пробег около 30т км
износ 1.5-2мм(30%)-эксплуатация в основном трасса
рекомендую

Достоинства:
Низкая шумность, не чувствительность к колее. Раньше с трудом выбирался из своей полосы, сейчас нет проблем

Достоинства:
Мягкая, хорошая управляемость. За один сезон (15 000 км) износ незначительный.

Комментарий:
Авто РАВ4, использовалась на дорогах общего пользования в РФ, РБ и Прибалтике. В разных режимах и с различной загрузкой ведет себя адекватно и предсказуемо. Торможение и ускорения отличные, в поворотах четко следует за движением руля. Проколов не было. Грыж тоже нет. Шумность зависит от качества покрытия, но все в пределах разумной нормы. Достойная резина, рекомендовал бы к покупке.

Достоинства:
Прочные и стойкие к износу. Прошли три сезона и на вид выглядят как новые.

Недостатки:
Очень чувствуется колейность.

Комментарий:
После смены зимних шин на эти я сразу замечаю на сколько чувствительной к колее становится автомобиль. Полагаю что шины достаточно жесткие и по этому любые неровности дороги сильно передаются на руль. Откатал 3 сезона на Audi Q5 и продал за 1 день за половину стоимости.

Достоинства:
Управляемость, высокая стойкость к аквапланированию, низкий уровень шума, хорошие тормозные свойства.

Недостатки:
Не для бездорожья

Комментарий:
Goodyear EfficientGrip SUV — летняя модель дорожных шин с симметричным ненаправленным дизайном, предназначенная для эксплуатации на городских внедорожниках. Фирменные технологии производителя обеспечили покрышке низкое сопротивление качению, стабильную и лёгкую управляемость, хорошую устойчивость к износу и акустический комфорт.

Комментарий:
RAV 4 2013 225/65/17. Отличный вариант для среднего SUVа.Поставил на замену изношенного мишки Latitude .Практически тоже самое, только тише .Полностью оправдались ожидания,ещё и в грязи не критично,хотя протектор заточен под асфальт.Хочу теперь зимнего взять.

Достоинства:
Экономия бензина, управляемость (особенно после дождя), прочность.

Недостатки:
Не особо покатаешься по грунтовке

Комментарий:
Шины Goodyear EfficientGrip SUV у меня на хёндае уже второй сезон стоят, очень хорошо сохранились, хотя я далеко не аккуратный водитель, бывало, что и дорога не особо хорошая. Но шины действительно служат хорошо, как и обещал консультант при покупке.

Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте, аквапланирование даже при 90-110км/час в сильный дождь не наблюдалось, очень хорошо держит дорогу
По шуму — твердая 4! может быть и на 5 шина работает, но японский автопром не дают возможности этим насладиться)

Недостатки:
для меня нету

Комментарий:
Использовалась на Мазда СХ-5(2014г) 225/65/R17
за 2 лета откатал 70т км
остаток по протектору 2-3мм

Достоинства:
Неплохо сбалансированная шина — редкость на наш день. Одинаково хорошо ведёт себя как на сухом, так и на мокром асфальте. Прямую держит чётко, не плавает и это при том , что у меня высокий профиль. Колейность почти не замечает. Неплохая экономичность( конечно не Мишлен, но всё-таки). Низкий уровень шума, до примерно 80 км.ч его вообще не слышно. Довольно мягкая, но и не размазня. Протектор выражен слабенько, но тем не менее уверенно ведёт себя на грунтовке, лёгкая грязь, пашня ей не помеха. По траве почти не скользит. Отдельно дорогого стОят наплывы боковины для защиты как от езды по бордюрам, так и при попадании в случайные ямы на дороге — резина многое прощает. Видно SUV на боковине обозначено не просто так.

Недостатки:
Трудно к ней придраться, поводов почти не давала (тук-тук-тук конечно).

Комментарий:
Сделана в Германии. Стоит на кроссовере, размерность.225/65 R17. Удивили неплохие внедорожные качества да ещё при слабо выраженном протекторе(видно не всё так просто).

Достоинства:
Размер — 225/65/17, RAV4. Проблем с колеей не заметил, сцепление с мокрой дорогой уверенное (если не наглеть), предсказуемо ведут себя на дороге в городе и на трассе (всего по трассе проехал на них 5т). Есть гарантия от GoodYear на проколы, грыжи и порезы шины.

Недостатки:
Из-за прокола (саморез) на трассе на ровном месте лопнула боковина, колесо спустило мгновенно.

На сайте goodyear особые условия гарантии. Шину чинят/меняют только в том случае, если зарегистрировать чек о покупке на сайте и только в течение 1 месяца после покупки + нужен сертификат от продавца. При продаже не оформляют правильно гарантию (не дают сертификат) и ничего не сообщают о необходимости регистрации на сайте GoodYear, потом на основании отсутствия регистрации отказываются выполнять гарантийную замену. Помогло обращение в головной офис GoodYear. Спустя 2 месяца после обращение по гарантии шину заменили на новую.

Комментарий:
Шины неплохие, но напрягает неустойчивость к проколам (Мишлены ловили саморезы и кололись много раз, но давление держали, на GoodYear мгновенно спустило колесо). Хорошая гарантия, если оформить все правильно. Головной офис нормально реагирует в случае отказа дилера провести гарантийную замену.

Комментарий:
Резина странная. Очень гудит на скоростях от 60 до 100 км/ч
На трассе гул начинает раздражать.
Очень расстроен, что купил ее.
Не рекомендую.

Источник

Adblock
detector