Меню

Ford edge кодовый замок

Ford Edge клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 61

1 Тема от alekseys 2014-09-01 08:56:35 (2014-09-01 08:57:51 отредактировано alekseys)

  • alekseys
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 8

Тема: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

У всех была памятка владельца?

Если нет памятки с кодом, как узнать код? только у дилера?

Как вообще этот замок отключить? Ведь зная код любой может попасть в машину.

2 Ответ от Vadim 2014-09-01 10:12:45

  • Vadim
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 232
  • Спасибо: 3

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

Мне дилер пожал плечами, и сказали сами не знаем где этот код прописан.

3 Ответ от alekseys 2014-09-01 10:22:33 (2014-09-01 10:23:11 отредактировано alekseys)

  • alekseys
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 8

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

мне назвали 2 кода по телефону — не подошли . зато закрывается и сигналка ставится на охрану отлично (нажатием 2х кнопок одновременно 7*8 и 9*0)

4 Ответ от andreyfocus 2014-09-01 12:22:59

  • andreyfocus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Урал
  • Сообщений: 719
  • Спасибо: 16

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

Код сказал диллер, удобная штука.

5 Ответ от alekseys 2014-09-01 12:39:45

  • alekseys
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 8

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

Может я не так набираю?как набирать? просто нажал по очереди 5 цифр и все? двери разблокировались?

6 Ответ от Sasha095 2014-09-01 13:27:16

  • Sasha095
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 236
  • Спасибо: 13

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

Мне с документами дали карточку с кодом.

7 Ответ от Vadim 2014-09-01 13:30:39

  • Vadim
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 232
  • Спасибо: 3

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

У меня на одном ключе какая-то бумажка висит. Как эта карточка выглядит.

8 Ответ от Sasha095 2014-09-01 13:37:43

  • Sasha095
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 236
  • Спасибо: 13

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

Черная пластиковая карточка с 5 цифрами. На обратной стороне английская инструкция по смене кода. Больше ничего.

9 Ответ от alekseys 2014-09-01 14:06:58 (2014-09-01 14:47:30 отредактировано alekseys)

  • alekseys
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 8

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

Белая бумажка со штрихкодом — данные для восстановления ключа. Мне и ее не дали. знал бы раньше.

Про набор.
Допустим код 13579 — нажать один раз на каждую кнопку , т.е. 1*2;3*4;5*6;7*8;9*0.

а код 12345 — нажимать один раз на 1*2 — для ввода единицы, два раза на 1*2 для ввода двойки и тд

10 Ответ от andreyfocus 2014-09-01 16:55:42 (2014-09-01 16:56:16 отредактировано andreyfocus)

  • andreyfocus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Урал
  • Сообщений: 719
  • Спасибо: 16

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

Нет
позвоните дилеру

11 Ответ от alekseys 2014-09-01 20:28:44

  • alekseys
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 8

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

Они сами ничего не знают. Они код для моей машины найти не могут. Сразу два предложили (один типа от моей а другой ещё от какой-то .) . А еще называют себя лучшим дилером.

Т.е. вы хотите сказать что код 13579 соответствует коду 24680?. Вам сложно написать подробно?

12 Ответ от ismurov 2014-09-01 21:53:50 (2014-09-01 21:54:05 отредактировано ismurov)

  • ismurov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: 2

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

Вот так выглядит карточка. Код вводится по принципу 1 нажатие — 1 цифра. Группы цифр 1/2, 3/4, 5/6, 7/8, 9/0 имеют одинаковое значение. Тоесть 13579 и 24680 будут одинаковыми. Закрывается машина нажатием 7/8+9/0 одновременно.

13 Ответ от andreyfocus 2014-09-02 07:11:31

  • andreyfocus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Урал
  • Сообщений: 719
  • Спасибо: 16

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

нет не сложно, просто такие вещи в интернете не пишут.

Код вводится по принципу 1 нажатие

14 Ответ от alekseys 2014-09-02 08:46:34 (2014-09-02 10:25:00 отредактировано alekseys)

  • alekseys
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 8

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

просто такие вещи в интернете не пишут.

ведь есть ЛС с другой стороны и руководство есть в общем доступе.

В любом случае всем спасибо.

Вводил и так и так, и удержанием. но коды мне ,все-равно сказали не те поеду опять их трясти.

Читайте также:  Отзывная компания kia sportage 2021

15 Ответ от dregoric 2014-09-03 08:38:36

  • dregoric
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 50
  • Спасибо: 15

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

У меня эта карточка лежала в салоне авто, когда забирал машину от дилера. Честно говоря не пользуюсь этим, может когда-то и пригодится. а так безключевой доступ есть)

16 Ответ от alekseys 2014-09-03 16:09:50

  • alekseys
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 8

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

Вообщем узнали код подключив авто к компьютеру, через разъём диагностики в салоне.

17 Ответ от Sasha095 2014-09-03 19:24:12

  • Sasha095
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 236
  • Спасибо: 13

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

Хреново, что заводской код действует всегда и нельзя его сменить.

18 Ответ от andreyfocus 2014-09-03 20:36:19

  • andreyfocus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Урал
  • Сообщений: 719
  • Спасибо: 16

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

Кто опять вам сказал, что его нельзя поменять. Господи как дети ей богу..

19 Ответ от Sasha095 2014-09-03 20:37:43

  • Sasha095
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 236
  • Спасибо: 13

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

В инструкции прописано, что свои коды можно создавать и менять сколько хочешь, но заводской будет действовать всегда.

20 Ответ от Трийан 2014-09-03 21:10:13

  • Трийан
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 196
  • Спасибо: 9

Re: Клавиатура бесключевого входа SecuriCode™

Я код не менял, но вводить его очень просто. 5 цифр запомнить несложно.
Закрываю машину как правило как раз кнопками, а не ключом. Мне так даже удобнее. Ключ сразу убираешь в сумку, и всегда уверен, что машина закрылась. Вот еще бы оживить как-то автозапуск с ключа. ((
Пару раз открывал кнопками, но скорее попонтоваться..)
А воообще, когда при мне в течение месяца двое человек оставляли ключи в машине и потом эти машины взламывали, кто отверткой, кто чем, то я им искренне сочувствовал, а себе — завидовал.

Источник

Ford edge кодовый замок

Ford Edge. Руководство — часть 20

Для открывания или закрывания двери с помощью пульта
дистанционного управления:
в течение трех секунд дважды
нажмите кнопку на пульте дистанционного управления.

Для открывания или закрывания
двери с помощью кнопки
управления на задней
поднимающейся двери:

1. отоприте заднюю
поднимающуюся дверь с помощью
пульта дистанционного управления
или кнопки отпирания

электрического замка дверей. Если передатчик интеллектуального
доступа находится на расстоянии 3 футов (1 м) от задней
поднимающейся двери, ее можно разблокировать, нажав кнопку
отпирания задней поднимающейся двери.

2. Нажмите кнопку управления, расположенную в верхней части
ручки задней поднимающейся двери.

Примечание. Нажмите кнопку управления и дайте системе привода
открыть заднюю поднимающуюся дверь. Ручное толкающее или
вытягивающее усилие может активировать функцию возврата при
встрече с препятствием и прекратить открывание или закрывание
задней поднимающейся двери.

Для закрывания с помощью органа управления грузового
отсека:
нажмите и отпустите кнопку, расположенную в
области грузового отсека.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. При использовании заднего
выключателя следите за тем, чтобы на пути задней

поднимающейся двери не было посторонних предметов или людей.

Во время закрывания: при обнаружении препятствия задняя
поднимающаяся дверь изменяет направление движения в сторону
полного открывания. Когда привод начинает повторно открывать
заднюю поднимающуюся дверь, трижды подается звуковой сигнал.
Чтобы закрыть заднюю поднимающуюся дверь, уберите посторонние
предметы, образующие препятствие.

Источник

Воспоминания о русской прописке: стоит ли покупать Ford Edge за миллион рублей

Ford Edge на вторичном рынке – тот редкий случай, когда почти все машины в продаже одного года выпуска, и этот год – 2014. Объясняется такая странность просто: именно в 2014 году Ford официально вывел кроссовер на российский рынок, а уже в 2015-м убрал из продуктовой линейки, поскольку продажи оказались слишком низкими даже для нишевой модели. Помимо отдельных дилерских машин 2013 года выпуска изредка встречаются более старые экземпляры – это уже автомобили, ввезенные в частном порядке.

Ford Edge ‘2010–14

На практике никаких серьезных особенностей это не означает: к нам кроссоверы тоже везли из США (сборка на заводе в Елабуге была отверточной), так что отличия «серых» машин сводятся лишь к особенностям комплектаций да к возможности найти экземпляр с двухлитровым турбомотором EcoBoost, который официально у нас не предлагался. Однако дорестайлинговая внешность (рестайлинг состоялся в 2011 году, а к нам модель приехала уже в год снятия с производства, накануне дебюта второго поколения) и возраст не придают такой покупке никакого особенного смысла – тем более, что здесь будет очень желательно проверить не только российское прошлое машины (к примеру, с помощью Автотеки), но и ее жизнь на родине с помощью сравнительно недешевого Carfax.

Читайте также:  Hyundai tucson 2021 дизель обзор

Ford Edge ‘2010–14

В общем, лучше сконцентрироваться на «дилерских» машинах, тем более что выбор на вторичном рынке и так крайне скуден: на момент написания материала в продаже было менее двух десятков автомобилей, что неудивительно, учитывая, что всего их было продано не более полутысячи. Тогда, в 2014 году, Edge тоже был покупкой неоднозначной. Новые кроссоверы упрекали за простецкую отделку интерьера, типичную для «американцев», но непростительную для нас, а также за невозможность выбрать ни мотор, ни даже комплектацию: к нам привезли только полноприводные машины с 3,5-литровым атмосферником и в единственном «промежуточном» варианте исполнения.

Ford Edge ‘2010–14

За 1,7 миллиона рублей (на момент дебюта, позже цена подросла до 1,9 миллиона) в кроссовере были электрорегулировки передних кресел, кожаный салон, климат-контроль и приличная музыка, но при этом сама мультимедийка была крайне примитивной, фары – безальтернативно галогенными, а крыша – «без лишних дырок». В Америке же за доплату были доступны и ксеноновые фары, и мультимедийная система с цветным экраном и навигацией, и панорамная крыша, и даже адаптивный круиз-контроль. При этом заокеанское происхождение и отсутствие адаптации модели для российского рынка принесли с собой мотор на «налогово невыгодные» 288 сил, дублирующую оцифровку спидометра в милях и даже типично американский кодовый замок на водительской двери – в общем, целый набор неоднозначных особенностей. Зато мотор здесь оказался такой же, как на уже знакомом нам Explorer, и он официально переваривает 92-й бензин.

Ford Edge ‘2010–14

Сегодня, традиционно начиная выбор подержанного Edge с состояния кузова, можно порадоваться: лакокрасочное покрытие оказалось достаточно крепким, и здесь обошлось без хронических болезней. Помимо сколов на капоте и кромке лобового стекла стоит проверить состояние дверей под неокрашенными накладками, а также их нижние кромки и колесные арки на предмет точечной коррозии. Учитывая небольшой возраст машин, они пока успешно «держат форму», и коррозия обычно говорит о не самом качественном кузовном ремонте. Помимо осмотра ЛКП обязательно загоните машину на подъемник: встретить среди владельцев модели любителей оффроуда маловероятно, но полный привод и 205 мм дорожного просвета иногда порождали ложное ощущение вседозволенности, а грязь в полостях, отсутствующие штатные пыльники, ободранное днище и корродирующие подрамники еще ни одной машине не шли на пользу. Также стоит уделить отдельное внимание сухости пола в салоне: отсутствие люка здесь не означало отсутствие проблем с прочими уплотнителями, и залитые полы, особенно со стороны переднего пассажира, встречаются – а это и коррозия, и потенциальные проблемы с электрикой. Кроме того, не стоит удивляться скрипящим и трещащим ограничителям дверей: они здесь слабоваты. В гарантийный период это решалось заменой ограничителей по гарантии, но сейчас далеко не все владельцы считают оправданным устранение проблемы за свой счет, ограничиваясь применением разнообразных смазок.

Ford Edge ‘2010–14

Подвеска Edge включает в себя МакФерсон спереди и нехитрую многорычажку сзади. Здесь нет дорогих элементов вроде пневмобаллонов или адаптивных амортизаторов, но и без милых фордовских мелочей не обошлось: к примеру, передние шаровые опоры штатно меняются в сборе с рычагом (который стоит 16 тысяч за оригинал и 10-15 за заменитель), а некоторые рычаги не имеют неоригинальных аналогов, «радуя» при этом ценой в те же 12-15 тысяч. Как ни странно, на пользу идет некоторое родство модели с Mazda CX-9: в ходовой части есть взаимозаменяемые с ней детали, которые можно найти по более гуманным ценам. Из слабых мест можно отметить опорные подшипники – порой их ресурс заканчивается уже на 30-40 тысячах километров, а разрушенный подшипник проявляет себя стуком, который некоторые принимают за неисправность рулевой рейки. С учетом того, что стуки в рулевой рейке – это еще одна распространенная особенность, при наличии шумов обязательно выясните, что именно стучит, поскольку цена решения проблемы различается в разы.

Читайте также:  Антискрип bmw x5 e70

Ford Edge ‘2010–14

Еще один неприятный сюрприз может подкинуть трансмиссия. Как мы уже выяснили, все официально продававшиеся у нас кроссоверы были полноприводными – и именно с приводом задних колес связана дорогая и довольно частая неисправность. Проблемным оказался задний редуктор, в котором разрушаются подшипники: первый симптом грядущих вложений – стружка на магните сливной пробки, которую можно обнаружить при смене масла. За ней рано или поздно приходят шум и вибрация, причем в некоторых случаях редуктор не проходит и 70 тысяч километров. Ситуация усугубляется тем, что редуктор объединен с муфтой привода задних колес в единый узел, и этот RDU (rear drive unit, узел привода задних колес) стоит от 60 до 100 тысяч рублей. Учитывая, что гарантия давно кончилась, стоит выяснить, менялся ли агрегат, а заодно убедиться в работоспособности заднего привода и послушать редуктор и раздатку на подъемнике и на дороге.

Ford Edge ‘2010–14

Выбора коробки передач у покупателей новых Edge не было: это безальтернативная шестиступенчатая АКП. За маркетинговым названием SelectShift скрывается классический гидротрансформаторный автомат, разработанный в конце «нулевых» совместно с General Motors. Агрегат в целом надежен, хотя и чувствителен к чистоте масла: штатный регламент замены для него слишком оптимистичен, а грязное и горелое масло незамедлительно сказывается на гидроблоке и соленоидах. Уже в первые годы эксплуатации некоторые владельцы сталкивались с рывками и толчками при переключениях – порой это лечится заменой масла, промывкой гидроблока и сменой фильтра, но если не менять масло хотя бы раз в 40-50 тысяч, ремонт понадобится раньше, чем хотелось бы. В общем, здесь традиционно нелишними будут бумаги, подтверждающие регулярную замену масла, а также самостоятельная замена вскоре после покупки.

Ford Edge ‘2010–14

Список доступных у нас моторов тоже ограничивается одним агрегатом: это 3,5-литровый V6, известный как Duratec 35, и он тоже роднит Edge не только с Explorer, но и с упомянутой ранее Mazda CX-9. Двигатель не только обеспечивает крупному кроссоверу приличную динамику (по паспорту разгон до сотни занимает 7,7 секунды), но также ввиду своей относительной простоты обладает хорошим ресурсом. Взамен он просит приличное количество бензина (12-14 литров на сотню в смешанном цикле – это радость, а 16-18 – норма), соблюдение регламента обслуживания и внимание к системе охлаждения. Последнее важно на фоне того, что помпа, расположенная в развале блока, под кожухом ГРМ, приводится цепью этого самого ГРМ. При стоимости помпы в 8-14 тысяч рублей работа по ее замене может обойтись дороже, поэтому в идеальных условиях ее нужно обязательно менять при обслуживании ГРМ, а в реальности – постоянно контролировать систему охлаждения на предмет герметичности и чистоты и немедленно менять помпу при первых признаках неисправности (таких как шум или подтеки антифриза). Шансы на то, что ее ресурс совпадет с ресурсом цепного ГРМ, не так велики, как хотелось бы, так что не стоит пытаться оттягивать неизбежное.

Ford Edge ‘2010–14

Ну а теперь, выяснив, на какие особенности модели стоит обратить внимание при покупке, можно перейти непосредственно к выбору из полутора-двух десятков объявлений, которыми обычно ограничивается вторичный рынок по Ford Edge. Располагая миллионом рублей, можно быть достаточно придирчивым и выбирать хорошо обслуженную машину от частного владельца – примерно вот такую. И если 40 тысяч рублей транспортного налога, приличный расход топлива и неприличный местами салонный пластик вы сочтете приемлемой платой за обладание редким автомобилем со своей харизмой и хорошей динамикой, то он может прописаться в вашем гараже не на один год.

Источник

Adblock
detector