Ford bronco jeep wrangler

Новый Ford Bronco против Jeep Wrangler

Эксперты «просканировали» технические характеристики нового внедорожника на рынке — Ford Bronco, и сравнили эти данные с его очевидным и неоспоримым конкурентом Jeep Wrangler.

Уже в некоторых кругах звучит мнение, что новый Ford Bronco готов покуситься на заслуженное место Jeep Wrangler на «внедорожном» троне. Однако, потребуется некоторое время, прежде чем можно будет подвести окончательный итог на этом поле битвы. Но вот что мы имеем на бумаге на данный момент.

Двигатели. Оба внедорожника имеют версии с турбинным рядным четырехцилиндровым двигателем или V-6, но в определении основного агрегата у них наблюдаются расхождения. Базовый двигатель Jeep Wrangler — 3,6-литровый V-6 с 285 лошадиными силами. А вот Bronco Ford оснащен 2,3-литровым рядным турбинным двигателем, который, по заверениям производителя, выдает 270 л.с.

Если вы выбирать из других вариантов, то у Bronco это 2,7-литровый V-6, рассчитанный на мощность 310 л.с., турбо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Wrangler на 270 л.с. У Wrangler есть еще 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом на 260 л.с. Ну а на десерт 6,4-литровый V-8, который заставит все вышеупомянутые двигатели поджать хвосты.

Трансмиссия. В арсенале Ford есть семиступенчатая, а также 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, соединенная с 2,7-литровым двигателем. Восьмиступенчатая версия Jeep тоже хороша. Но Ford, с момента своего дебюта, улучшил показатели трансмиссии.

Читайте также:  Разбор заднего моста уаз колхозный

Подвеска. И у Bronco, и у Wrangler ведущие мосты сзади установлены с помощью продольных рычагов и тяги. В то время как отсутствие ведущей оси могло бы встревожить автолюбителей, независимая передняя установка компенсирует все недостатки управляемости. Bronco и Jeep в самых жестких вариантах оснащены передним стабилизатором поперечной устойчивости.

Колеса. Bronco предлагает колеса трех размеров и пять моделей шин от четырех разных производителей. Jeep может установить схожий ассортимент шин от пяти разных производителей.

Габариты. Колесная база двудверного Bronco слегка растянута по сравнению с 2,46 метра Wrangler — у Ford она составляет более 2,55 метра. А вот если прибавляются еще две двери, то здесь уже побеждает Jeep: 3 метра против 2,95 у Bronco. При этом последний в версии Wildtrak и Badlands имеет в ширину 2,01 метра, на 14 см больше, чем Wrangler. С пакетом Sasquatch Bronco также выше и длиннее оппонента.

Мы обращаем на это внимание, потому что для почитателей этого класса размеры имеют значение. Как и свесы, угол наклона и дорожный просвет, в некоторых компонентах Wrangler выглядит эффективнее. Но и у Bronco есть модификации, которые могут похвастать солидными внедорожными способностями.

Чтобы сделать свой выбор, любителям подобных автомобилей, разумеется, придется еще не раз внимательно углубиться в изучение множества деталей в характеристиках этих по-своему «злых» и проворных внедорожников. За Wrangler говорит уже сложившаяся репутация и стиль. Но и Bronco есть чем удивить аудиторию. Посмотрим, как пойдут продажи на разных рынках.

Источник

Нашумевшая премьера Bronco не даёт покоя: Jeep опубликовал видеотизер с гибридным Wrangler

Американская марка, принадлежащая концерну FCA, намерена расширить линейку своего рамного внедорожника.

Выпуск Jeep Wrangler был налажен в 1986 году, а внедорожник актуального, четвёртого, поколения бренд представил в 2017-ом. Отметим, после смены генерации продажи модели в США ощутимо выросли. По информации Carsalesbase, за 2018 год дилеры сумели реализовать 240 032 экземпляра, что соответствует прибавке на 26%. Этот результат – рекорд за всю историю Wrangler. Однако по итогам прошлого года показатель снизился на 5% (до 228 042 шт.). А тут ещё и презентация прямого конкурента Ford Bronco, которая наделала немало шуму в Штатах. Неудивительно, что Jeep хочет привлечь внимание покупателей к своей продукции.

Вероятно, по этой причине компания недавно опубликовала короткое видео с участием гибридной версии Jeep Wrangler. В ролике автомобиль движется по бездорожью, где в том числе показаны лошади, пасущиеся в поле. Согласно слогану в видео, новинка от Jeep окажется «настолько тихой, что не потревожит во время отдыха».

Компания по-прежнему пока не раскрывает подробностей о силовой установке гибрида. Известно лишь, что такая версия получит прибавку 4xe к названию. Кстати, гибридный Jeep Wrangler дебютировал ещё в начале текущего года: электрифицированного рамного внедорожника в январе показали на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Предполагалось, что бренд раскроет характеристики plug-in гибридной установки в рамках автосалонов в Женеве, Нью-Йорке и Пекине, но их отменили из-за пандемии коронавируса.

По предварительным данным, Wrangler позаимствует гибридную систему у Chrysler Pacifica. В этом случае в основу силовой установки может войти бензиновый двигатель V6 объёмом 3,6 литра, а также коробка передач со встроенным электромотором (или электромоторами). Запаса хода при движении в чисто электрическом режиме может хватать на 50 км.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, в дальнейшем обозначение 4xe получат также полностью электрические версии моделей марки Jeep. Ранее в компании планировали, что в 2022 году в линейке их будет насчитываться не менее четырёх.

На днях Jeep также показал концепт рамного внедорожника Wrangler Rubicon 392, который оснастили восьмицилиндровым двигателем объёмом 6,4 литра мощностью 456 л.с. (крутящий момент – 610 Нм). Этот мотор агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На разгон с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) такому Wrangler понадобится менее пяти секунд. Компания пока официально не объявила, что намерена запустить SUV с мотором V8 в серию, однако такая вероятность есть.

Напомним, в моторную линейку актуального Jeep Wrangler входят два бензиновых двигателя: 2,0-литровая «турбочетвёрка» I4 с отдачей 272 л.с. (крутящий момент – 400 Нм), а также Pentastar V6 объёмом 3,6 литра мощностью 289 л.с. (352 Нм). Кроме того, в гамме есть 264-сильный 3,0-литровый турбодизель V6 (599 Нм). В пару к ним предлагаются шестискоростная «механика» и 8АКП.

У главного конкурента рамного внедорожника Jeep – Ford Bronco – в гамме числятся пара бензиновых моторов: 273-сильная бензиновая «турбочетвёрка» EcoBoost объёмом 2,3 литра (420 Нм), которая идёт в паре либо с семискоростной «механикой», либо с 10АКП; а также «битурбошестёрка» EcoBoost объёмом 2,7 литра с отдачей в 314 л.с. (542 Нм), ему в комплект предлагается только десятиступенчатый «автомат». В продажу на американском рынке новинка поступит весной 2021 года.

Источник

Jeep Wrangler Rubicon 392 — сильный ответ Ford Bronco

Недавно Ford провел широкомасштабную презентацию возрожденного внедорожника Bronco.

Однозначно это будет сильная новинка, которая серьезно ударит по конкурентам.

Конечно, если тем не будет чем ударить в ответ. Например, компании Jeep есть чем. Их вечный хит Wrangler исправно пользуется спросом.

Но Ford весной 2021 года выкатит Bronco с мотором V8, что для американских ценителей весомый повод сменить предпочтения. Поэтому Wrangler в срочном порядке получает мощную версию с индексом Rubicon 392.

Техническая начинка

Классический Jeep Wrangler базируется на раме с зависимой пружинной подвеской со стабилизаторами на обеих осях. Тормоза дисковые, вентилируемые. Рулевая колонка регулируется. Блокировки центрального дифференциала нет.

Rubicon 392 отличается от базовой версии практически по всем параметрам: рама усилена, добавлены опоры под новый двигатель, установлены однотрубные амортизаторы Fox, мосты Dana 44 и новая выхлопная система.

Привод обзавелся двухскоростной раздаткой и электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов. И сверху все это дело поставлено на 37-дюймовые колеса с «грязевым» протектором.

Также сюда пришвартовали пакет Performance Parts, который дает возможность поднять машину еще на 50 мм (клиренс и так приподнят на 50 мм благодаря новым колесам), что на выходе позволяет форсировать водную преграду глубиной до 864 мм.

Что касается силового агрегата в архитектуре V8, больших подробностей о нем пока нет. Известно только, что он из семейства Hemi (те что сейчас в продаже из семьи Hurricane), имеет объем в 6.4 литра и выдает до 456 л.с. при 610 Hm. В пару к нему положен 8-диапазонный автомат.

Что еще примечательно, динамика новинки, как для вездехода, достаточно впечатляющая — 4.9 секунд до сотни.

Максимальная скорость – 200 км/ч. Также, что касается новой выхлопной системы, водитель сможет настраивать звук с помощью двух заслонок.

Бортовое оснащение

Несмотря на весь свой грозный вид и недешевый ценник, Wrangler никогда не отличался премиальным оснащением.

За пассивную безопасность отвечают системы: ABS, ESP, TCS, DAC и HAC. Из минусов: круиз-контроль только 1-го поколения и напрочь отсутствующая электрорегулировка кресел.

Дополнительно, в качестве опции для Rubicon 392 будет предлагаться электронное отключение передней стабилизации и удаленный запуск двигателя через приложение.

Кузов и габариты

Шоу-кар был представлен исключительно в 4-дверной вариации заводской модели. Будет ли в случае запуска серийного производства купейный вариант, представители компании пока не знают сами.

Отличий от серийной версии не много:

  • Увеличенные колеса;
  • Мягкая складная крыша, вместо твердой (тоже разборной);
  • Отсутствие порогов;
  • Другой, более мощный бампер с лебедкой;
  • Отсутствие боковых и заднего стекл.

Размеры остались оригинальными. Только высота подросла из-за увеличенного клиренса.

Салон

Внутренний интерьер вездехода не показали, но при этом и не скрывали. Просто он ничем не отличается от серийного варианта. Разве что у шоу-кара он был выполнен в красном цвете, который у 4 поколения представлен не был.

Формула посадки 2+3. Торпеда высокая, оставляющая много места для колен. Центральная консоль усыпана аналоговыми кнопками. Мультируль с толстым ободом. Повсюду старый добрый американский пластик.

Кресла не отличаются спортивным профилем, но обшиты кожей. Объем багажника — 898 л., а со сложенным диваном — 2050 л.

Цена и дата начала продаж

Пока что Джип Вранглер Рубикон 392 остается шоу-каром. Как заявил президент компании, пока что они оценивают реакцию аудитории и уже потом примут решение, пускать автомобиль в массовое производство или нет.

Так что в 2020 году о серийном запуске речи не идет. Но учитывая любовь американских и австралийских автолюбителей к марке и двигателям V8, положительное решение не за горами.

Цена пока не озвучена. Сегодня самая дорогая комплектация с рядной турбочетверкой на 272 л.с. стоит 4.9 млн. руб. А учитывая проведенный апгрейд, стоит ожидать ценник в районе 5.5 млн. руб.

Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из мира авто на AUTOvogdenie

Источник

Ford Bronco vs. Jeep Wrangler: The War Begins

Although the real battle is some time away, we look at how these two shake down on paper.

  • In case you’ve been under a rock, the all-new 2021 Ford Bronco is here.
  • Though the Bronco spec panels leave a few voids, we know now the hard basics about Ford’s highly anticipated off-roader.
  • Naturally, we scanned the Bronco technical specifications and compared the data with its innate and long uncontested competitor, the Jeep Wrangler.

Forget about these so-called truck wars. The Toledo War is about to pop off again. You’ve never heard of the territorial dispute in 1835 between the bordering states of Michigan and Ohio? That’s okay, neither had we. But now that the new Ford Bronco is here, the Michigan-built off-roader is set to encroach on the Ohio-built Jeep Wrangler and its well-earned seat on the off-road throne. It’ll be some time before we can settle this score on the battlefield, so here’s how the two stack up on paper.

Engines

Both off-roaders are available with a turbocharged inline-four or a V-6, but which engine is offered as standard fare sets them apart. The Jeep Wrangler’s base engine sings a familiar tune, the ubiquitous Pentastar 3.6-liter V-6 with 285 horsepower and 260 lb-ft of torque. In the Bronco, Ford fits a turbocharged 2.3-liter inline-four projected to make 270 hp and 310 lb-ft of torque, or identical to that of the Ford Ranger.

If you select the optional engines, the tables are turned. In the Bronco, the four lowest trims—you can read about all seven here—a twin-turbo 2.7-liter V-6 projected to make 310 horsepower and 410 lb-ft of torque can be optioned but comes standard in the top three trims. The Wrangler’s optional turbo 2.0-liter four goes backward in horsepower, producing 270 ponies but generates more torque at 295 lb-ft. The Wrangler, however, has another trick up its sleeve: a turbocharged 3.0-liter diesel with abundant bottom-end grunt, churning out just 260 horsepower but 442 lb-ft of torque. Jeep just teased a Wrangler packing a 6.4-liter V-8, which will make all these aforementioned engines tuck their tails.

Transmission

Yes, you’ve heard right, the Bronco can be had with a seven-speed manual. But like Wrangler, the do-it-yourself gearbox can only be had with the base engine, which in this case is the turbo-four. All 2.7-liter powered Broncos get the 10-speed automatic, which can also be optioned on the base engine. Jeep’s available eight-speed is wonderful, but Ford has improved its double-digit gearbox since its debut.

Drivetrain

The axles find common ground with both the Bronco and Wrangler, using Dana-supplied units in the front and rear. Dependent of trim, both are available with electronic locking differentials at both ends. The Bronco has four available final-drive ratios. The manual gets a 4.46:1 ratio, except the Badlands model, which uses 4.70:1 gearing. With the automatic you get an additional two ratios: a 3:73.1 in the Base, Big Bend, and Outer Banks models, the latter two having optional 4.27:1 gears. The Black Diamond and Badlands equipped with the 10-speed use 4:46:1 ratios, while all Sasquatch package–equipped Broncos get shorter 4:70:1 gears.

The Wrangler comes standard with 3.45:1 gears, while the off-road supreme Wrangler Rubicon gets a 4:10.1 ratio. The diesel-backed Jeeps utilize 3.73:1 gearing. One noticeably absent piece of hardware on the Bronco’s spec sheet is a limited-slip differential, which can be optioned to Wranglers not equipped with the locking differentials.

The Bronco offers two transfer cases to the Wrangler’s three. The Bronco’s standard torque router is a shift-on-the-fly unit with a 2.72:1 low-range gear. Available optionally on all Broncos is an electromechanical transfer case that enables 4Auto, or the ability to leave it in four-wheel drive without the threat of the axles binding on the asphalt. The optional transfer case has a 3.06:1 low-range gear, and paired with manual transmission it offers a 94.8:1 crawl ratio. Sadly, there isn’t a floor-mounted lever to control the transfer case as all functions are controlled with a dial.

The Wrangler’s transfer cases are similar; part-time units in the Sport and Sahara carry a 2:72.1 low-range gear, while the beefier unit in the Rubicon receives 4.00:1 gear for better creeping. Like the Bronco’s optional unit, the Wrangler Sahara is available with full-time all-wheel drive and the same low range as the Rubicon.

Suspension

Both the Bronco and the Wrangler locate the live axles in the rear with trailing arms and a Panhard rod. The Bronco uses coil-over dampers to the Jeep’s separate coil spring and damper configuration. Get your pitchforks: Ford didn’t give the Bronco a live axle in the front. Instead, unequal-length control arms are the foundation of the independent front suspension. While the lack of a live axle might rile the masses, the independent front setup will pay dividends for on-road drivability. In their most hard-core forms, both the Bronco and the Jeep come with a front anti-roll bar disconnect. The Wrangler uses an electronic actuator to the Bronco’s hydraulically controlled bar that can operate under load. We’ll be sure to follow up with more detail regarding the Bronco’s operation.

When equipped with the Sasquatch package, Bilstein dampers with piggyback reservoirs are fitted at all four corners. At the time of this writing, Jeep doesn’t offer an advanced shock package that rivals this; however, we suspect the Fox suspension package available on the Gladiator Mojave will find its way to the Wrangler.

Wheels and Tires

How do you want it? The Bronco offers three wheel sizes, three overall diameters, and five tire models from four different manufacturers. Here’s the breakdown.

  • Base: Bridgestone Dueler H/T 685, 255/70R-16
  • Big Bend: Bridgestone Dueler A/T RH-S, 255/75R-17
  • Outer Banks: Bridgestone Dueler A/T RH-S, 255/70R-18
  • Black Diamond: General Grabber A/Tx, 265/70R-17
  • Badlands: BFGoodrich All-Terrain TA KO2, 285/70R-17
  • Badlands (optional): Goodyear Wrangler Territory MT, 285/70R-17
  • Wildtrak, First Edition, Sasquatch: Goodyear Wrangler Territory MT, LT315/70R-17

Jeep offers a similar range of tires from five different manufacturers, including an optional mud-terrain on the Rubicon, but none match the meaty 35-inch rubber supplied in the Sasquatch package.

Exterior Dimensions

The two-door Bronco’s wheelbase is a touch stretched compared to the Wrangler’s 96.8 inches, measuring 100.4 inches. With two additional doors, the Wrangler’s wheelbase measures longer: 118.4 inches compared to the Bronco’s 116.1. The Bronco, in Wildtrak guise, measures a staggering 79.3 inches wide, 5.5 inches more than the Wrangler Rubicon. With the Sasquatch package, the Bronco is also taller, and no matter how you spec it, is longer, too.

For all the rock bouncers out there, these are the dimensions that matter. When head to head with a vertical obstacle, the approach angle determines clearance before the bash plates are needed. The Bronco falls short of the Wrangler in this measurement. The base two-door’s maximum angle is 35.5 degrees to the Wrangler’s 41.4 degrees. Even in the most extreme trims, the two-door Sasquatch’s 43.2 degrees can’t match the Rubicon’s 44.0.

Next up is the breakover angle, or the maximum angle a vehicle can drive over an apex without anything within the wheelbase scraping. Here, it’s a wash. In base form, the longer-wheelbase two-door Bronco’s 21.1 degrees is handily beat by the Wrangler’s 25.0 degrees. In the base four-doors, the Wrangler’s 20.3 degrees barely nudges the Bronco’s 20.0 degrees. All kitted out, the two-door Bronco with 29.0 degrees gets the best of the Wrangler, which measures 27.8 degrees. The victory carries on to the four-door models, the Bronco packing 26.3 degrees to the Wrangler’s 22.6.

Like the approach angle is the departure angle, or how much room there is before the rear bumper is left behind. In base form, the Wrangler takes the prize, measuring 35.9 degrees (two-door) and 36.1 degrees (four-door) to the Bronco’s 29.8 and 29.7 degrees, respectively. But it’s the Sasquatch package that levels the playing field, measuring 37.2 degrees (two-door) and 37.0 (four-door) to the Rubicon’s 37.0 degrees for both door counts.

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник