Меню

F 150 raptor suv

Hennessey VelociRaptor V8: супер-пикап для ретроградов

Когда в 2015 году дебютировал экстремальный пикап Ford F-150 Raptor нового поколения, многие покупатели негодовали, ведь место прежнего мотора V8 6.2 под капотом занял агрегат V6 EcoBoost объемом всего 3,5 л. И неважно, что отдача нового двигателя больше, чем у предшественника: 457 вместо 416 л.с. Главное — потеря двух цилиндров и почти двукратное сокращение рабочего объема. Помочь таким консерваторам вызвалась компания Hennessey Performance из штата Техас, которая представила на тюнинг-шоу SEMA пикап VelociRaptor V8.

Сам по себе Hennessey VelociRaptor уже далеко не новинка: это тюнинговая версия фордовского грузовичка с форсированным до 608 сил турбомотором, другой системой охлаждения, доработанной выпускной системой и иной подвеской. А VelociRaptor V8 отличается другим «сердцем»: пятилитровая «восьмерка» заимствована у спорткара Ford Mustang и дополнена приводным нагнетателем, создающим избыточное давление 0,48 бара. Заявленная мощность — 758 британских (или 769 метрических, принятых в России и Европе) лошадиных сил на маховике. При этом сохранен серийный десятиступенчатый «автомат».

Такой монстр способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,1 с и проехать четверть мили с места за 12,2 с. Также пакет доработок пикапа включает увеличенный на 152 мм дорожный просвет, 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами BF Goodrich KM03, иные бамперы и дополнительные светодиодные прожекторы.

Компания Hennessey намерена сделать 100 пикапов VelociRaptor V8, каждый из которых будет стоить минимум 148 тысяч долларов. То есть почти втрое дороже базового Раптора, который предлагается за 53 тысячи.

Источник

2021 Ford F-150 Raptor SUV Rendering Is Too Good For Production

Is there room for a Raptor SUV?

Do you want a Ford Raptor SUV? Well as of right now you can’t have one, but that doesn’t mean we can’t dream. Rendering artist wb.artist20 posted his vision for a 2021 Ford F-150 Raptor turned SUV and the results are predictability awesome. Now we need to convince Ford to build it.

The Ford F-150 Raptor is a great family vehicle if you have a family of four. It can easily fit passengers of all sizes with room to spare. Then there’s a large bed to fit cargo of all shapes and sizes and levels of cleanliness. For some, room for four is simply not enough. What if you want to tackle tough terrain with a three-row SUV?

Sadly, Ford does not have an answer for you, yet, but this rendering of a Ford Raptor SUV shows us what it could look like. Although a Raptor based Ford SUV would be very exciting, it’s hard to see the business case at this point in time.

Gallery: 2021 Ford F-150 Raptor SUV Rendering Is Too Good For Production

The F-150 is one of Ford’s most important products and the F-150 Raptor is its crown jewel meant to drive interest and bring customers to Ford dealer lots. Segmenting Ford’s halo truck and making an SUV with similar capabilities would certainly cannibalize F-150 Raptor sales without growing Ford’s market share.

More F-150 Raptor News:

This conundrum means the likelihood hood of a Ford Raptor SUV is very slim. That means your best bet is to buy a Ford Raptor and let passengers take turns. This will also allow you to drive your F-150 Raptor more which is a win in our book.

Читайте также:  Тест драйв 7 местных кроссоверов

Do you think Ford needs to build an F-150 Raptor SUV? Would you purchase a Raptor SUV over the F-150 Raptor?

Источник

Новый Ford F-150 Raptor: пока только V6, но V8 на подходе!

Экстремальный пикап Ford F-150 Raptor дебютировал в 2009 году и стал хитом. Оказалось, что в Штатах очень много желающих приобрести трак, на котором можно безбашенно дубасить по степям, пескам и разбитым грунтовкам. Фордовцы гордятся, что в последние четыре года Raptor на местном рынке продается лучше, чем Chevrolet Corvette или все спорткары Porsche, вместе взятые. Поэтому суперпикап нового поколения представлен всего через полгода после базовой F-серии.

Главная особенность Раптора — подвеска, поэтому ей инженеры уделили особое внимание. Во-первых, появились новые всеядные амортизаторы Fox LiveValve: теперь у них не только внешние резервуары, но и электронное управление жесткостью. А во-вторых, для заднего неразрезного моста разработана оригинальная пятирычажная схема с хитрой кинематикой. Ходы подвески теперь запредельные: 356 мм спереди и 381 мм сзади! Это на четверть больше, чем у самого первого Раптора.

Рама усилена, в штатную комплектацию входят вездеходные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, причем теперь они предложены не только в варианте внешним диаметром 35 дюймов, но и в 37-дюймовой версии. В этом случае дорожный просвет будет увеличен со штатных 305 до 333 мм, угол въезда составит 33,1 градуса, а угол съезда — 24,9 градуса (свесы у пикапа все же немаленькие).

Силовой агрегат прежний — и пока это самое большое разочарование среди поклонников модели. Битурбомотор V6 3.5 EcoBoost на прошлом Рапторе выдавал 457 л.с. и 692 Нм, а характеристики новой модели пока не объявлены. В трансмиссии — десятиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. На задней оси штатно установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, дополнительно можно заказать передний «самоблок» Torsen.

Пикап обзавелся новой выпускной системой с управляемой заслонкой: режимы Quiet, Normal, Sport и Baja различаются громкостью выхлопа. А у ездовой электроники пресетов еще больше: зимний Slippery, буксировочный Tow/Haul (пикап может тянуть прицеп массой до 3,7 т), Sport, Normal, Off-Road, Baja, а также Rock Crawl для лазанья по камням.

Вместе с базовым пикапом F-серии Raptor обрел новый салон: здесь виртуальные приборы на 12-дюймовом экране и медиасистема с возможностью обновления «по воздуху». Кстати, «полуторной» кабины у суперпикапа больше не будет: в гамме остался только двухрядный вариант SuperCrew. Среди опций — ковши Recaro, а также преобразователь для подключения внешних электроприборов мощностью до 2 кВт.

У американских дилеров Ford F-150 Raptor нового поколения появится летом. Причем теперь у него есть прямой конкурент: недавно на рынок вышел Ram 1500 TRX с компрессорным мотором V8 6.2 мощностью 712 л.с. И Ford уже готовит достойный ответ: анонсирован Raptor R, у которого тоже будет двигатель V8. Но такая версия появится только в 2022 году.

Источник

Ford F-150 Raptor SuperCab: для «Дакара» и семьи

Мы получили огромное удовольствие за рулём мощнейшего пикапа Ford на британских дорогах.

Пикап F-Series – это не что иное, как феномен. В 2017 году Ford реализовал 896 764 единицы по всему миру. То есть пока глобальные тренды призывали к электрификации машин и даунсайзингу моторов, продажи этого грузовичка за год выросли на 9%.

Читайте также:  Задний тормоз kia sportage

Читайте также о других версиях Ford F-150

F-150 может быть и младшая модель в линейке F-Series, но в настоящее время это самый продаваемый автомобиль в мире, а также абсолютный бестселлер среди пикапов в Америке за последние 40 лет. Ford F-150 Raptor – это его более быстрая и мощная версия. Вдохновленный багги для гонок по пустыни и разработанный тем же подразделением Ford Performance, создавшим Focus RS, Mustang и суперкар GT, Raptor был построен, чтобы добраться практически до любой точки на карте независимо от рельефа и дорожных условий. Причём на большой скорости.

Первые впечатления

По своей сути это семейный грузовик в шкуре пикапа для ралли «Дакар» и у него тот же двигатель, что и у суперкара GT. Серьёзно. Под этим капотом размером с небольшое графство в Великобритании расположился точно такой же «фордовский» 3,5-литровый бензиновый V6 из семейства EcoBoost, каким был оснащён победитель легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» суперкар GT. С той лишь разницей, что для пикапа двигатель был перенастроен в угоду максимального момента, а не мощности. Он развивает 450 сил и 691 Нм крутящего момента. И это больше, чем у предыдущего «Раптора», оснащённого 6,2-литровым V8.

А ещё нынешний Raptor похудел. Он по-прежнему может быть грузовиком на 2,5 тонны, предназначенным для решения разного рода задач. Но «Форду» удалось снизить его массу на 220 кг по сравнению с предшественником благодаря меньшему двигателю и широкому использованию алюминия и композитных материалов.

Всё во внешности этого F-150 Raptor кричит о его мощи и агрессии. От гипертрофированных надписей и логотипов Ford, украшающих радиаторную решётку и задний борт кузова до мускулов на его теле. Даже на дисплее при запуске двигателя вас приветствует надпись «BUILT TOUGH!» (можно перевести как «Сделано на века»). Как будто за рулём такой машины можно об этом забыть.

Загляните под машину – для этого вам, вероятно, даже не потребуется приседать на корточки — и вы обнаружите там мощную раму, толстую заднюю ось и огромные колёса, идеально подходящие для движения по каменным тропам. За поглощение колебаний кузова и пинков от ходовой отвечает множество толстых амортизаторов Fox Racing. Фанаты горных велосипедов наверняка узнают эти голубые анодированные цилиндры за милю.

Внутри брутального пикапа 8-позиционные электрорегулируемые сиденья, круиз-контроль, камеры заднего вида и та же развлекательная система Sync 3, которую вы найдете в обычном Ford Focus. На крыше предусмотрены крепления, позволяющие устанавливать, например, дополнительное внедорожное освещение. И, конечно же, здесь полно мест для хранения всякой всячины, включая миниатюрный холодильник, интегрированный в подлокотник и вмещающий несколько бутылок пива.

Хотите больше доказательств того, что это настоящий покоритель песчаных дюн? Абсолютно «стоковая», никак не подготовленная к бездорожью версия «Раптора» заняла 49-е место в изнурительной внедорожной гонке на выносливость Baja 1000 в Мексике. Если это для вас не аргумент, то нам больше нечего сказать.

Как едет?

Прежде, чем делиться впечатлениями о головокружительном внедорожном драйве за рулём «Раптора», скажем пару слов о его размерах. Быть может в Штатах пикап F-Series и считается маленьким, но в Великобритании, где джек-рассел-терьер выглядит большим, этот «американец» длиной 5,6 м и шириной 2,5 м – просто гигант.

Обычная посадка в этот автомобиль может вызывать то же чувство головокружения, что испытывает мойщик окон в вашей спальне, стоящий на стремянке. Как только вы окажетесь в водительском кресле и привыкнете к разряженному воздуху и малому количеству кислорода на этой высоте, то будете поражены огромными размерами элементов управления в относительно небольшой кабине. Raptor напомнил мне Land Rover Defender, который при внушительных габаритах не может похвастать соответствующим просторным салоном. И хотя у этого пикапа Ford есть пара пассажирских дверей для лучшего доступа назад, места второго ряда едва ли подойдут для детей. Похоже, здесь было уделено куда больше внимания походной кровати, а также множеству всяких встроенных крючков и защёлок.

Читайте также:  Kia sorento 2015 год дизель поменять ремень

За время поездки через улочки маленьких британских городков огромный ярко-синий Raptor превратил меня в один большой комок нервов. Это постоянный стресс, потому что в любом месте на любой дороге и в каждом повороте вы находитесь на грани. На грани нервного срыва из-за переживаний кого-то или что-то зацепить своими бамперами либо колёсами. Поэтому после каждой успешно протиснувшейся мимо вас легковушки вы с облегчением выдыхаете. Хотя, если бы даже вы кого-то и задели, то вряд ли это вообще заметили бы.

Но всё это вы в миг простите пикапу, когда съедете с ровного асфальта и направите Raptor на разбитые или утопающие в грязи просёлочные дороги. Да и на бездорожье тоже. Топните ногой по правой педали и после короткой паузы срабатывания 10-ступенчатого автомата огромные зубастые шины сорвут автомобиль с места, разогнав его до 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 с. Вряд ли голодная немецкая овчарка рванёт к сочному куску мяса быстрее. Рулевое управление «Раптора», кажущееся на асфальте не достаточно чётким, на разбитых дорогах показывает себя очень хорошо.

Для движения в «Рапторе» предусмотрено пять режимов: Normal для каждодневных поездок на моноприводе, Weather для сырой погоды, грязевые Rock Crawl или Mud & Sand, а также максимальный Baja, распускающий водителю руки и говорящий «цыц» системам стабилизации. Raptor невероятно манёвренный и проходимый в режиме Baja, благодаря активации полного привода и специальному алгоритму работы автомата, старающегося как можно реже переходить на повышенную ступень. Мало того, что при этом можно пустить автомобиль в занос по грязи всего одним рывком руля, так вы ещё можете на нём и прыжки совершать. Гидравлические амортизаторы отлично гасят колебания после приземления машины с трамплина. Это очень захватывающее действо, которое может прервать только осознание того, что вы находитесь за рулём 2,5-тонного грузовика, который играючи поглощает топлива больше 21 л/100 км.

Стоит ли покупать?

На правильной дороге, а точнее на бездорожье, где есть простор и нет других участников движения, Raptor просто восхитителен. На неправильной, под которой мы понимаем 99% всех улиц и переулков, а также магистрали с плотным трафиком, этот Ford крайне непрактичен. Может быть поэтому в отличие от других моделей Ford Performance его не продают официально в Великобритании, да и в других странах Европы.

В США версия SuperCab, которую мы тестировали, стоит минимум $49 520. Если купить его в Штатах и привезти к нам, то с учётом доставки, а также различных сопутствующих пошлин, стоимость автомобиля вырастет в два с лишним раза. К тому же для Великобритании он ещё и окажется с «неправильным» рулём. В общем надо быть очень большим фанатом «Раптора», чтобы на всё это решиться.

Источник

Adblock
detector