Explorer ford top gear

Тест-драйв: Ford Explorer

“ Вы кто?” Такого прямого вопроса от гаишников я еще не получал. Но когда он дополнительно артику­лирован автоматом Калашникова, по диагонали висящим на груди вопрошающего с правого плеча к левому бедру, охоты острить или отвечать уклончиво нет никакой. “Журналисты из Москвы, испытываем новый Форд”.

“Ладно”. Нас отпускают продолжать наше темпераментное движение по дорогам Чеченской Республики. Там мы поднимались в горы, пробивались сквозь снежные заносы, уворачивались от лобовых атак “Приор”, которые здесь на встречной полосе ведут себя еще круче, чем на своей. Мы намотали несколько сотен километров по сложным и разнообразным дорогам, чтобы сообщить вам потрясающую новость: на ходу машина, в ходовой части который почти ничего не поменялось, не изменилась! Большой кросс по-прежнему сочетает хорошую управляемость с некоторым клиренсом-проходимостью и достаточной динамикой на 92-м бензине. Впрочем, это не конец, а начало разговора про новый Explorer.

Потому что при знакомой технической начинке он стал другой машиной: более крупной, роскошной и дорогой. При той же колесной базе пространство для задних пассажиров увеличилось на 36 мм, а объем багажника прибавил 28 литров. Не последняя заслуга в этом новых передних кресел с массажем и подробнейшей регулировкой профиля. Впрочем, подобрать удобную позу здесь не так легко, как настроить простое кресло удачной формы. Одних валиков пояс­ничного подпора – три, и управляются они отдельно! Отстроить все правильно – дело не быстрое и требующее некоторой сознательности.

Читайте также:  Штатная магнитола для bmw x5 e70

Руль теперь с электроприводом и новыми клавишами. Приборная панель тоже новая: спидометр занимает всю шкалу, а графика современная. Лобовые стекла всегда с подогревом, а блок управления климатом обзавелся настоящими кнопками взамен сенсорных.

Вспомогательные системы предупреждают об опасном сближении, препятствуют пересечению разметки и сигналят об опасности в “мерт­вой зоне”. То есть там, где мы ездили, им не нравилось все, что попадало в их поле зрения. Появились омыватели передней и задних парковочных камер – очень существенное удобство для России, где оптика без очистителей, увы, полгода в году транслирует на ЖК-дисплеи лишь муть, покрывающую наши дороги.

Ближний свет теперь дорогой – светодиодный, все комплектации раздались вширь, а цена подросла: Explorer переадресован тем, кто хочет очень хорошего оснащения и готов неплохо за него заплатить.

Источник

Тест-драйв: Ford Explorer Sport

Смотреть сверху вниз на пацана, что машет зеленым флагом при выезде из боксов трассы Мячково, непривычно. Из-за руля какого-нибудь Porsche или Ferrari ты заглядываешь ему в глаза снизу вверх, будто просишь чего. А сейчас подо мной мало того что “клиренс”, так еще и пухлая подушка креслица, типичного для семиместного американского макси-кроссовера.

Чуть было не назвал по инерции Explorer Sport “траком”, но вовремя одумался. Легкое для такой махины, по сути масштабированное легковое шасси не позволит вам брать штурмом никаких преград, кроме бордюров. Да и те осторожненько, шагом. Так что внедорожники, траки и американские стереотипы тут совсем ни при чем. Здесь даже двигатель, как на модных современных лег ковушках, относительно маленький, но наддутый. А выпускается этот Ford в Елабуге, откуда и отличная цена, и “гудбай, Америка” уже окон ча тельно.

Итак, на низком старте в Мячково вы хоть и чувствуете себя несколько выше здешних обстоятельств, но вам немного не по себе. Выезд на гоночную трассу за таким рулем ничуть не менее волнителен, чем в аэропорт на маршрутке. Вы страшно далеки от асфальта, который останавливает Explorer перед шпилькой! И хотя заборы тоже где-то далеко внизу, вам боязно. Больше всего на свете в эту секунду вам хочется, чтобы асфальт не кончился раньше, чем стихнет стрекот АБС и вы заправите морду машины в поворот. И все это с глупым ощущением, будто вы сидите за письменным столом.

Но на деле машина нормально принимает маневр: то место, где вы привыкли видеть бронзовую чернильницу в виде совы, будто ствол танковой башни проплывает над полями и домиками деревеньки неподалеку. Пусть живут безмятежно: вы наводитесь на выход из поворота. Теперь можно стрелять! Но не раньше: хотя машина номинально и полноприводная, ощутить это даже на склизком мячковском асфальте попросту невозможно. В повороте Explorer S ведет себя как Ford Focus, сделанный на БелАЗе, – то есть как нормально управляемый переднеприводный автомобиль, который немного больше и медлительнее обычного. Что само по себе неплохо. Это как лететь на А380 после А319. А мокрый асфальт трассы на самом деле подыграл в виражах: отсутствие лишнего зацепа помогло машине не крениться так, чтобы вы видели асфальт в боковое окно.

Версия Sport, которая выходит на рынок, должна оживить продажи большого кроссовера. От автомобилей таких размеров у нас ждут известной прыти, и Ford считает, что машины с более скромными моторами продавались недостаточно хорошо. Люди хотят динамики, и теперь за 2,2 миллиона рублей им дают две турбины и 360 л.с. Покупателей должна обрадовать и экономия. Залогом тому – заявленный низкий расход современного мотора с непосредственным впрыском бензина. К тому же девяносто второго.

Источник

Ford Explorer: со всеми пирогами

Ford Explorer 2011 можно весьма точно описать всего тремя словами — современная интерпретация внедорожника. Что это? Ну, скажем, Шварценеггер и его киногерои, непременно спасающие мир, с одной стороны, и реальное приложение этой горы мышц в жизни — с другой. Я, естественно, не считаю, что бицепсы-трицепсы сильно портили Арнольду жизнь.

Более того, очевидно, что именно они в большей степени и сделали его звездой Голливуда. Но тут-то и возникает противоречие между формой и содержанием. Нигде, кроме виртуальных сюжетов в кино, столько мяса по жизни не требуется. Вот точно так сегодня обстоят дела и с внедорожниками. Иметь столько внедорожного мяса в сочетании с комфортом премиум-класса реальной необходимости нет. Тем не менее это сегодня модно, это сегодня тренд.

Так что же мы сегодня имеем в виде современной интерпретации внедорожника под именем Ford Explorer? Самое главное здесь то, что восемь лет (с 2000 по 2008 г.) Land Rover принадлежал концерну Ford. То есть основной период разработки концепции нового автомобиля. Поэтому как во внешнем облике, так и в техническом оснащении “Эксплорера” многое — от бывших братьев-бездорожников Range Rover и Discovery. Что, в общем-то, ему только на пользу.

С новым двигателем V6 мощностью 294 л.с. и полным приводом “американец” вооружен для серьезных подвигов. На полигоне под Детройтом я в этом убедился лично. Система интеллектуального полного привода Terrain Management — аналог Terrain Response на Land Rover, работающая в пяти режимах (“город”, “грязь”, “песок” и “снег”), плюс шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью принудительного ручного переключения передач, плюс независимая подвеска всех колес, плюс система помощи при спуске Hill Descent Control (тоже полный аналог Land Rover), плюс система помощи при трогании в гору (HSA) — все это позволяло без напряжения преодолевать условное бездорожье в виде песка, колеи, спусков-подъемов и бродов.

Почему условное? Да потому, что для работы на полном бездорожье к такому мясу требуются еще пневмоподвеска с регулируемым клиренсом, понижающий ряд в коробке передач и принудительная блокировка дифференциалов. Но на самом деле избыточно даже то, что уже вложено в Ford Explorer 2011. Никогда и никому из владельцев этого автомобиля, находящихся в здравом уме и трезвой памяти, внедорожный потенциал “Эксплорера” в полной мере не потребуется. Я понимаю создателей. Ведь большая часть из установленного на Ford Explorer для езды вне дорог — это халява, доставшаяся в наследство от Land Rover, и грех было такой возможностью не воспользоваться.

Источник

Ford Explorer

Good stuff

Drives, handles and stops better than ever before – on and off-road. Improved materials and tech

Bad stuff

Hybrid offers little benefit. Prices climb quickly for the high-spec models, so be careful with the configurator

Overview

What is it?

This 2020 model year Explorer is the sixth generation of the storied SUV. Without wanting to ruin the punchline, it’s also the best Explorer Ford has made. Along with the Jeep Grand Cherokee it helped kickstart the whole SUV craze back in 1991, when it replaced the Bronco II. It sold upwards of 400,000 units a year at its peak in 1994 as the US dumped wagons and sedans in favor of the hi-rise lifestyle truck.

As competition from all sides has increased, those heady numbers have declined substantially, but still more than 250,000 are sold each year, including more than 30,000 police interceptor units. So it’s still one of the most important and profitable vehicles in the Ford line-up. But it was not one of the best. Based on a stretched version of the Volvo S80’s ageing front-wheel drive platform, its performance and interior were fast becoming sub par.

This sixth gen vehicle seeks to address all of those shortcomings and add a whole new level of all-round comfort, flexibility and performance. Central to this is an all-new rear-drive unibody platform using the engine longitudinally. One that features the first use of its Modular Hybrid transmission driveline.

This simple sounding but no doubt fiendishly complicated set-up sandwiches a 44bhp electric motor between the 335bhp V6 gas-powered engine and the automatic 10-speed transmission. Its mission is more to add performance, adding bottom end torque and throttle response, than aiding economy. Expect to see a version of it in the upcoming Bronco and hybrid F-150 pick-up too, before long.

Other engines in the range include a 300bhp in-line four, plus two versions of the 3.0-litre twin-turbo V6. A 365bhp unit fitted in the Platinum variant. And the full-house 400bhp version in the Explorer ST. This is the second time Ford has used the hallowed ST tag on an SUV. We expect it to be a lot better than the last time the company used it to spice up the end-of-life Edge.

Even though the platform is all new, the 2020 Explorer’s design is still instantly recognisable, with the steeply forward-raked C-pillar and trademark trapezoidal Ford company grille. The interior has been completely rethought with varying degrees of success depending on which seat you are occupying.

Источник

Ford Explorer

Good stuff

Drives, handles and stops better than ever before – on and off-road. Improved materials and tech

Bad stuff

Hybrid offers little benefit. Prices climb quickly for the high-spec models, so be careful with the configurator

Overview

What is it?

This 2020 model year Explorer is the sixth generation of the storied SUV. Without wanting to ruin the punchline, it’s also the best Explorer Ford has made. Along with the Jeep Grand Cherokee it helped kickstart the whole SUV craze back in 1991, when it replaced the Bronco II. It sold upwards of 400,000 units a year at its peak in 1994 as the US dumped wagons and sedans in favor of the hi-rise lifestyle truck.

As competition from all sides has increased, those heady numbers have declined substantially, but still more than 250,000 are sold each year, including more than 30,000 police interceptor units. So it’s still one of the most important and profitable vehicles in the Ford line-up. But it was not one of the best. Based on a stretched version of the Volvo S80’s ageing front-wheel drive platform, its performance and interior were fast becoming sub par.

This sixth gen vehicle seeks to address all of those shortcomings and add a whole new level of all-round comfort, flexibility and performance. Central to this is an all-new rear-drive unibody platform using the engine longitudinally. One that features the first use of its Modular Hybrid transmission driveline.

This simple sounding but no doubt fiendishly complicated set-up sandwiches a 44bhp electric motor between the 335bhp V6 gas-powered engine and the automatic 10-speed transmission. Its mission is more to add performance, adding bottom end torque and throttle response, than aiding economy. Expect to see a version of it in the upcoming Bronco and hybrid F-150 pick-up too, before long.

Other engines in the range include a 300bhp in-line four, plus two versions of the 3.0-litre twin-turbo V6. A 365bhp unit fitted in the Platinum variant. And the full-house 400bhp version in the Explorer ST. This is the second time Ford has used the hallowed ST tag on an SUV. We expect it to be a lot better than the last time the company used it to spice up the end-of-life Edge.

Even though the platform is all new, the 2020 Explorer’s design is still instantly recognisable, with the steeply forward-raked C-pillar and trademark trapezoidal Ford company grille. The interior has been completely rethought with varying degrees of success depending on which seat you are occupying.

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник