Epb горит hyundai santa fe

Hyundai Grand Santa Fe 2016 года. Руководство — часть 134

Если переход из режима
автоматического удержания к
применению электрического
стояночного тормоза не происходит
надлежащим образом, подается
предупредительный звуковой сигнал и
отображается сообщение.

непреднамеренного движения
автомобиля, в случае остановки
и выхода из автомобиля не
используйте рычаг коробки
передач вместо стояночного
тормоза. Активируйте
стояночный тормоз и убедитесь,
что рычаг переключения
передач установлен в
положение P (Парковка).

• Не позволяйте лицам, не

ознакомленным с устройством
автомобиля, дотрагиваться до
стояночного тормоза. Если
стояночный тормоз отпущен
непреднамеренно, возможны
серьезные повреждения.

• Все автомобили всегда

должны иметь полностью
включенный стояночный
тормоз на парковке во
избежание неумышленного
движения автомобиля, которое
может стать причиной травмы
пассажиров, водителя или
пешеходов.

• При работе или отпускании

EPB можно услышать щелчок,
это нормально и указывает на
то, что EPB функционирует
должным образом.

• Если Вы оставляете ключи

сотруднику парковки,
проинформируйте его о том,
как управлять EPB.

• Попытка тронуться с места

с включенным электрическим
стояночным тормозом может
привести к его повреждению.

отпускании электрического
стояночного тормоза
нажатием педали
акселератора педаль следует
нажимать плавно.

Источник

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

18.04.2021 2 Просмотры

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

  • неправильно установлен парктроник или парковочный радар;
  • есть проблемы с аккумулятором (возможно он выдает низкий заряд);
  • сигнализирующий об ошибке электронный датчик сломался;
  • произошла поломка стояночного тормоза.

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.


Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Источник

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это

В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.

В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.

Electronic Parking Brake

Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.

В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.

Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.

Что делать?

Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.

После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.

Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.

В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.

Источник

Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?

У меня пару раз такое бывало , (МКПП) после глушения мотора ,всё пропадала

Скорее так: мороз на АКБ, севший АКБ на электронику.
было подобное после посещения сервиса — забыли сволочи клемму затянуть.

У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?

@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.

@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии

Лягушка, где она стоит?

Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.

1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:

Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.

Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого.

Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Спасибо!

Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Я понимаю, что от темы чуть отклонился, но если Вы поможете, буду рад. Спасибо!

Источник

Инструкция по эксплуатации Hyundai Santa Fe с 2018 г. в. Контрольные лампы и индикаторы

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:
• После перевода замка зажигания или кнопки пуска/останова двигателя в положение ON. Загорается приблизительно на 3 с. Продолжает гореть, если задействован стояночный тормоз.
• При задействовании стояночного тормоза.
• При низком уровне тормозной жидкости в резервуаре. Если контрольная лампа горит при отпущенном стояночном тормозе, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в резервуаре.

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре низкий:
1. Аккуратно двигайтесь к ближайшему безопасному месту и остановите автомобиль.
2. После остановки двигателя немедленно проверьте уровень тормозной жидкости и долейте по необходимости. После добавления тормозной жидкости проверьте все компоненты тормозной системы на наличие утечек. Если обнаружены утечки в тормозной системе, если горит контрольная лампа или если тормоза не работают надлежащим образом, избегайте управления транспортным средством. Рекомендуем обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.
Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров
Ваш автомобиль оснащен двухконтурной тормозной системой с диагональным разделением контуров. Это означает, что по крайней мере два колеса смогут остановить автомобиль, даже если один из контуров выйдет из строя. В случае выхода из строя одного из контуров для оптимального торможения потребуется более сильно нажать на педаль тормоза. Кроме того, при частичной работе тормозной системы тормозной путь автомобиля будет увеличен. Если во время движения автомобиля тормозная система вышла из строя, включите пониженную передачу для торможения двигателем и остановите автомобиль, как только появится возможность сделать это безопасно.
Внимание:
Движение автомобиля со включенной контрольной ламой опасно. Если контрольная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости горит при отпущенном стояночном тормозе, это говорит о низком уровне топлива. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

2500 об/мин в течение определенного времени (приблизительно 25 мин).
Если несмотря на выполненные действия эта контрольная лампа продолжает мигать (при этом на ЖК экран выводится предупреждающее сообщение), рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы DPF.
Примечание:
Если длительное время продолжать движение с мигающим сигнализатором DPF, это может привести к повреждению системы DPF и увеличению расхода топлива.

4000 об/мин в течение определенного времени (приблизительно 30 мин).
Если несмотря на выполненные действия эта контрольная лампа продолжает мигать (при этом на ЖК экран выводится предупреждающее сообщение), рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы GPF.
Примечание:
Если длительное время продолжать движение с мигающим сигнализатором GPF, это может привести к повреждению системы GPF и увеличению расхода топлива.

Источник

Читайте также:  Ecuflash mitsubishi outlander xl
Оцените статью
Твой внедорожник