Elm 327 skoda kodiaq

Содержание
  1. ELM327 для SKODA — совместимость, диагностика и программы
  2. Важно:
  3. 1. Совместимость Skoda со сканером ELM327
  4. 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda
  5. Заметим:
  6. Примечание:
  7. Форум Шкода Кодиак
  8. Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2
  9. Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2
  10. Форум Шкода Кодиак
  11. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2
  12. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2
  13. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2
  14. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2
  15. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2
  16. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2
  17. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2
  18. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2
  19. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2
  20. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2
  21. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2
  22. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2
  23. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2
  24. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2
  25. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2
  26. Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

ELM327 для SKODA — совместимость, диагностика и программы

ELM327 2 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 16562 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером для диагностики автомобилей, в том числе применяется для модельного ряда автомобилей Skoda (Octavia, Rapid, Fabia, Karoq, Yeti, Super и других).

Благодаря поддержке большинства стандартов обмена информацией, устройство совместимо со многими моделями ЭБУ. Адаптер простой в подключении и работе, не требует наличие специального оборудования и совместим со многими диагностическими программами.

Коммутация с информационной шиной блока управления осуществляется через OBD2 разъем. Адаптер отслеживает показатели работы узлов в реальном времени, считывает текущие ошибки и выводит пользователю в понятном виде. ELM327 при диагностике автомобилей Шкода поддерживает подключение с компьютером, смартфоном через USB, Bluetooth соединение.

На данной странице вы сможете узнать все необходимое для диагностики Шкода:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Skoda со сканером ELM327

ELM обеспечивает сервис автомобилей Skoda, начиная с 1999 года выпуска. Специалисты нашего сайта подготовили базу моделей, совместимых с адаптером. Необходимо выбрать автомобиль в списке, год выпуска. Система автоматически отобразит результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda

ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.

Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • CAN (ISO 15765).

На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:

Заметим:

Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:

  • 1 PID Status, Live PID Information — текущие значения с датчиков;
  • 2 Freeze Frame — мгновенное значение параметров двигателя;
  • 3 DTC — отображение кодов неисправностей;
  • 4 Reset — обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
  • 5 — анализ работы лямбда зонда.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2

Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2

Сообщение batal » 05 июл 2020, 15:54

(создал новую тему что бы иметь возможность закрепить FAQ)

Disclaimer: Car Scanner в некоторых случаях может некорректно расшифровывать коды ошибок. Если возникают сомнения — перепроверяйте диллерским софтом (ОДИС) .
И если нашли ошибку — обязательно сообщите автору программы.

Попробую собрать ФАК (буду править это сообщение новыми данными)
Наполняю медленно, но буду рад любой помощи.

Наиболее актуальная информация по возможностям программы ВСЕГДА указана на странице программы ( Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! )

Идентификация блоков машины (можно посмотреть какое оборудование установлено с какими парт намберами)
Настройки->Идентификация ЭБУ

Связь с разработчиком (логи прикладываются автоматически)
Настройки->Связаться с разработчиком
*разработчик присутствует на форуме ( 0vZ ) но личные сообщения не читает. Все вопросы ему пишите в этой теме или в теме обсуждения.

FAQ по возможностям Car Scanner
(Указаны только пункты провервенные (если у нас не работает, тоже будет указано) на Kodiaq)

  • Изменение отклика на педаль акселератора (Рекомендуется выбрать вариант «Непосредственно, управление по пороговой величине») (актуально для бензиновых двигаталей) (перед активацией настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой темой Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI
  • Меню дворников в мультимедийной системе (только для MIB3/21мг)
  • Активация сервисного положения дворников через меню (для всех машин 21мг или Swing 20мг и ранее)
  • Автоматическое включение обогрева руля (только для машин 20мг и ранее)
  • Обогрев руля: 3 уровня / 1 уровень (только для машин 20мг и ранее)
  • Отображать скорость вентилятора в режиме AUTO
  • Закрывание зеркал долгим прикосновением к сенсору на ручке двери (работает при включенной галке складывания зеркал в мультимедиа)
  • Активация Skoda Suround и Virtual Subwoofer (не совместимо с CANTON) (только для машин 20мг и ранее)
  • Предустановки обработки звука (MIB3) (не совсместимо с CANTON)(только для машин 21мг)
  1. Вариант 3 — наиболее популярный вариант настройки (источник неизвестен)
  2. Вариант 5 — заводская настройка
  3. Вариант 14 — заводская настройка
  • Меню отключения системы ESC (Выбор ASR выкл., ESC выкл., ESC Спорт)
  • Стартовая заставка панели приборов (Обычно «спортивный» стиль — это вариант 3.)
  • Стиль приборной панели (Большинство вариантов повторяют стандартный стиль, обычно спортивный стиль под вариантом №3)
  • Отображать свободное место в баке (с точностью до 5 литров)
  • Звуковое подтверждение открывания и закрывания центрального замка (Эта кодировка активирует звук при запирании и отпирании + пункт в меню)

Что я сделал, чтобы заработали TJA до 65 и Emergency Assist:
1. Активировал Адаптивное ведение по полосе
2. Применил Патч
3. Залил параметрию TJA (номер блока А5 и версия прошики совпадали с номерами, на которых протестировали параметрию)

После этих шагов ничего не появилось и не активировалось

Дополнительно я применил:
4. «Активация помощника удержания в полосе (Lane Assistant) для камеры 3Q0».
Хотя Lane Assistant активирован с завода и работал при скорости выше 65 кмч.
Но видимо активация прописывает/активирует/адаптирует что либо еще.
Перед пременением этот пункт показывал Отключено, после применения тоже

После 4 пункта появилось меню в Вспомогательных систем водителя «Асс-т движения по полосе»

Источник

Форум Шкода Кодиак

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Сообщение Samoilik » 01 июн 2018, 12:36

Мини отчет по работе программы Carista OBD2 версия: 3.6.4 (на сегодня последняя официальная). Программа работает с любым ELM адаптером родным или сторонним.
Сегодня в руки попался китаец версия 1.4 ( проверка делалась программой ELM327 indentifier).
К машине подключилось довольно быстро. НО выдало сообщения что модель очень новая и они работают над функционалом. Сделал скриншоты что на текущий момент программа может менять в адаптациях. Для себя ничего не нашел видно придется покупать ОБД елевен.
П.С. есть версии 3.7 Бета ХХ. Но ее не рискнул ставить так как много нареканий что неправильно кодирует блоки и потом сложно делать откат даже васяй диагностом.

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Сообщение AlexOnKodiaq » 05 июл 2018, 16:02

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Сообщение abarushn » 24 авг 2018, 17:43

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Сообщение Karlus » 24 авг 2018, 18:12

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Сообщение abarushn » 01 окт 2018, 20:46

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Сообщение _SVR_ » 05 окт 2018, 23:39

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Сообщение CoonCa » 06 окт 2018, 05:06

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Сообщение rkoltsov » 07 окт 2018, 23:57

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Сообщение CoonCa » 08 окт 2018, 09:24

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Сообщение Krankenshtein » 08 окт 2018, 09:25

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Сообщение CoonCa » 08 окт 2018, 09:28

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Сообщение Krankenshtein » 08 окт 2018, 09:36

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Сообщение rkoltsov » 08 окт 2018, 13:31

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Сообщение CoonCa » 10 окт 2018, 15:20

Программа для кодировки (активации) и диагностики Carista OBD2

Сообщение CoonCa » 10 окт 2018, 15:31

Посмотрел инфу в интернете, все пишут что опция офигенная особенно для зимы. Т.е эта штука иммитирует блокировку дифференциала при проскальзывании переднего колеса, т.е система принудительно его подтормаживает. Вероятно, степень включения системы регулируется режимом активированным в авто. По умолчанию стоит Нормальный, можно выбрать Средний, Высокий или Слабый. Тестить надо зимой на скользком покрытии, например при заезде в подъем.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Из интернета:
XDS использует принцип поперечной блокировки (подтормаживание ведущих колес). Эта разновидность электронного дифференциала призвана увеличить тягу, а также улучшить управляемость машины. Система от немецкого автоконцерна устраняет недостаточную поворачиваемость автомобиля при прохождении поворотов на повышенной скорости (такой недостаток при езде присущ переднеприводным автомобилям) — при этом управляемость становится более точной.

Источник

Читайте также:  The honda pilot reviews
Оцените статью
Твой внедорожник