Меню

Dacia duster renault clio

Dacia превратила Duster в коммерческий фургончик

Объем грузового пространства «паркетника», переоборудованного под нужды малого и среднего бизнеса, составляет полтора «куба».

Переделками занималась фирма Renault Tech. Помимо демонтированного заднего ряда сидений, пол приподнят таким образом, чтобы кромка снизу багажника не мешала погрузке. Добавилась специальная перегородка, позволяющая обезопасить пассажирскую часть салона от грузовой, а также появились четыре транспортировочных крюка в полу багажного отделения для крепления грузов.

В дополнение к штатной шторке багажника предлагается дополнительная, которая полностью закрывает увеличенный грузовой отсек автомобиля. Обе шторки можно снять если нужно больше объема для перевозки грузов.

Багажник Dacia Duster Commercial

Максимальная длина груза, которую можно поместить в Dacia Duster Commercial, составляет 1557 мм, а ширина — 1247 мм. Ограничение по весу — 492 кг. От излишнего внимания багажный отсек защитят задние стекла с тонировочной пленкой. По мнению инженеров Dacia, стандартного клиренса внедорожника достаточно для перевозки грузов, поэтому подвеска осталась штатная.

Снаружи Duster Commercial ничем не отличается от любой другой модели Duster. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями TCe 90 (объем 1 литр, 90 л.с. и 160 Нм) и TCe 130 (объем 1.3 литра, 130 л.с. и 240 Нм) и дизельным dCi 115 (объем 1.5 литра, 115 л.с. и 260 Нм). Мотор на «тяжелом» топливе предлагается в сочетании с передним или полным приводом на выбор, с бензиновыми двигателями выбора нет — тянуть будет только «передок». Коробка передач — безальтернативная шестиступенчатая «механика».

Dacia Duster Commercial

Dacia Duster Commercial уже в продаже в Великобритании. Доступно 8 комплектаций по цене 15 309 — 21 369 фунтов стерлингов (1 562 000 — 2 181 000 рублей по текущему обменному курсу). У румынской марки есть опыт продаж коммерческого «Дастера» — аналогичное переоборудование они уже делали на дореформенном варианте внедорожника.

Читайте также:  Кроссоверы за 500000 700000

Ранее, напомним, мы сообщали о том, что концерн Renault Group объявил о слиянии своих брендов Lada и Dacia.

Запуск новинки в серию французский производитель приурочил к 211-летию создания бренда и 130-летию выпуска первого автомобиля под маркой Peugeot. Сборка Далее.

Дебют электрического внедорожника Renault Megane E-Tech Electric должен состояться на Мюнхенском автосалоне. Мероприятие стартует через считанные дни. Однако взглянуть на Далее.

Неожиданная новость от Bugatti. Компания собирается запустить в серийное производство гиперкар Bugatti Bolide. Он был представлен около года назад — Далее.

Французская компания Renault показала специальную версию хэтчбека Clio. Новинка получила название Clio Lutecia. За основу взята модель Clio пятого поколения. Далее.

Источник

Кроссовер Dacia Duster остался без атмосферных моторов

Выпускающийся с 2017 года паркетник Dacia Duster второго поколения уже успел полностью обновить палитру двигателей. Мощность дизелей 1.5 dCi подросла на 5 л.с. (до 95 и 115 л.с.), бензиновый мотор 1.2 TСe (125 л.с.) уступил место новому агрегату 1.3 TСe (130 или 150 л.с.) — такому же, как на российском кроссовере Renault Arkana. А теперь отправлен в отставку и последний из могикан — атмосферный бензиновый двигатель 1.6 SCe.

Отныне его место в гамме займет новый трехцилиндровый мотор 1.0 TСe. Этот двигатель нам уже известен по недавним дебютам компании Renault — хэтчбеку Clio и кроссоверу Captur новых генераций. Мотор выпускается в румынской Питешти и отличается использованием технологии плазменного напыления на стенки цилиндров, турбонагнетателем с электроактуатором, оптимизированными каналами охлаждения и интегрированным в головку блока выпускным коллектором. Отдача — 100 л.с. и 160 Нм.

Любопытно, что в отличие от такого же по конструкции четырехцилиндрового мотора 1.3 TСe на «тройке» не применяется фильтр твердых частиц GPF. Сообщается, что выбросы СО у него и так на 18% меньше, чем у атмосферника 1.6, а паспортный расход топлива составляет 5,5—5,6 л/100 км.

Читайте также:  Подсветка салона bmw x5 e70

Dacia Duster с литровым турбомотором оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач и только передним приводом. В линейке такие машины занимают начальные позиции: Duster 1.0 TСe предлагается во Франции в комплектациях Access и Essentiel, которые оценены соответственно в 12490 и 14500 евро.

В России, если верить обещаниям московского офиса Renault, Duster второго поколения должен появиться в будущем году: его выпуск откладывался из-за подготовки производства Арканы. Мотор 1.3 TСe у новой машины, скорее всего, будет (разумеется, без фильтра GPF). А вот наличие в гамме новой турботройки пока остается под вопросом.

Источник

12 Dacia Duster/Logan II/Sandero II 10>18″> Радиатор двигателя Renault Clio III Grandtour/Clio IV/Logan/Stepway II 10>12 Dacia Duster/Logan II/Sandero II 10>18. VALEO 735634 12 Dacia Duster/Logan II/Sandero II 10>18″>

  • Толщина [мм]: 18
  • Ширина [мм]: 506
  • Высота [мм]: 414
  • Вес [кг]: 2,641
  • Впускной диаметр [мм]: 35
  • Выпускной диаметр [мм]: 35
  • Материал: алюминий

Вся продукция производителя Valeo, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!


посмотреть сертификаты в формате pdf: сертификат 1 / сертификат 2

О производителе Valeo

Valeo — французская компания, производитель и поставщик автомобильных комплектующих и запасных частей. Штаб-квартира — в Париже.

Компания выпускает системы сцепления, освещения, охлаждения двигателя, электронного управления двигателем, тормозные и климатические системы и др. автокомпоненты, а также оборудование для станций технического обслуживания. Valeo принадлежит 143 завода в 20 странах мира. Среди клиентов Valeo многие автомобильные компании мира, включая BMW, Ford, General Motors.

В ноябре 2011 года компания открыла завод на территории индустриального парка в Кстовском районе Нижегородской области. Продукция нового предприятия (автомобильные системы освещения, замки и стеклоочистители), как предполагается, будет поставляться для российских предприятий PSA Peugeot-Citroen, Renault и АвтоВАЗа. Инвестиции в строительство предприятия составили 8 млн евро.

Читайте также:  Nissan qashqai ресурс двигателя

Источник

Adblock
detector