Меню

Continental winter contact ts 850 p suv

ContiWinterContact™ TS 850

Идеальная шина для холодной и мокрой погоды.

  • Улучшенные тормозные характеристики на снегу, льду и мокрой дорожной поверхности
  • Превосходная устойчивость в любых зимних условиях
  • Повышенная топливная экономичность благодаря низкому сопротивлению качению и увеличенной ходимости

Подобрать шины

Технические детали

Хорошая реакция на торможение и рулевое управление на мокрой и обледенелой дороге.

Благодаря уникальной конструкции шина ContiWinterContact™ TS 850 обеспечивает превосходные характеристики при торможении в зимних условиях, а также отличную управляемость и сцепление с дорогой даже в экстремальных ситуациях.

Короткий тормозной путь на льду.

В шине ContiWinterContact™ TS 850 используется уникальная резиновая смесь для сцепления с самыми сложными типами дорожного покрытия, что обеспечивает превосходные тормозные характеристики и сокращает тормозной путь.

Тесты

The Automotive Clubs ADAC (D) / OEAMTC (A) / TCS (CH) and the consumer organization Stiftung Warentest (D) have published the Winter Tire Test 2014 on their Homepages (www.adac.de / www.oeamtc.at / www.tcs.ch / www.test.de ):

— 195/65 R15 T (on test vehicle Golf VII)
— 175/65 R14 T (on test vehicle VW Polo)

Result for the ContiWinterContact TM TS 850 (195/65 R15 T): «Good»

About our ContiWinterContact TS 850 (195/65 R15 T):
+ well balanced tire
+ best tire on dry, snow, ice and wear
+ lowest fuel consumption

The German ACE (Automobil Club Europa), GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung mbH) and ARBÖ (Auto-, Motor- und Radfahrerbund Österreich) have published their Winter Tire Test 2014 (www.gtue.de). The tested tire size was 205/55 R16 H, tested on a VW Golf VII.

Result for the ContiWinterContact TM TS 850: «Highly recommended»

About our ContiWinterContact TS 850:

+ best tire overall on wet Surface
+ best in wet braking
+ good job of tire developers

In the November’s issue 11/2013, AutoBild sportscars (D) has published the Winter Tire Test 2013. The tire size was 225/50 R17 V, test vehicle 3er BMW.

Result for the ContiWinterContact TM TS 850: «vorBILDlich»

About the TS 850:

+ winter expert with good driving characteristic in all weather conditions
+ stable cornering grip
+ short braking distance of snowy and dry road
+ fuel saving rolling resistance
+ convenient comfort

Технологии

ContiSeal

ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

Читайте также:  Mirrorlink skoda kodiaq xiaomi

ContiSeal

ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

Источник

Зимняя шина Continental WinterContact TS 850 P SUV — тесты, отзывы, обзор

Continental WinterContact TS 850P SUV — зимняя премиальная шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Тест Continental Winter Contact TS 850 P SUV от немецкого Auto Zeitung, проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Zeitung провели тест зимней шины Континенталь Винтер Контакт ТС 850 Р СУВ в размере 235/60 R18 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В качестве тестового автомобиля эксперты использовали Audi Q5.

Итоги теста

По итогам теста Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV заняла второе место в общем зачете.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 6 Тормозной путь на 1.5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 1-3 Один из лучших результатов. Средняя скорость прохождения трассы на 0,1км/ч выше, чем у шины на четвертом месте.
Торможение на мокром асфальте 3 Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 6 Средняя скорость прохождения трассы на 8,1км/ч ниже, чем у лидера теста.
Устойчивость к аквапланированию 2 Скорость всплытия автомобиля на 1,8км/ч ниже, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 6 Средняя скорость прохождения трассы на 4,2 км/ч ниже, чем у лидера теста.
Экономичность 1 Лучший результат.
Шум 2-5 Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень сбалансированная и сильная во всех категориях зимняя шина.

Список протестированных шин:

Источник

Continental ContiWinterContact TS 850P SUV

  • Происхождение: Германия
  • Легковые шины Continental
  • Грузовые шины Continental
  • Мотошины Continental
  • Увеличить Continental ContiWinterContact TS 850P SUV

Описание Continental ContiWinterContact TS 850P SUV

Зимняя шина для кроссоверов и внедорожников Continental ContiWinterContact TS 850P SUV была представлена немецким производителем одновременно со своей оригинальной версией без аббревиатуры SUV в названии, предназначенной для обычных легковых автомобилей. Во многом это обусловлено тем, что обе новинки, по сути, являются одной и той же шиной, отличаясь друг от друга, прежде всего, конструкцией каркаса и боковин. У данной модели они были значительно усилены, что позволило придать ей дополнительную прочность и несущую способность, более соответствующих увеличенному весу современных кроссоверов и внедорожников. В остальном эта шина полностью идентична «оригиналу», демонстрируя ту же высокую производительность на любых зимних дорогах. Как и модель предыдущего поколения, она была разработана с учетом климатических условий стран Западной и Центральной Европы. С учетом особенностей нашего климата она лучше всего подходит для эксплуатации в городах, а также в южных регионах.

Улучшенное сцепление на снегу

В отличие от большинства своих конкурентов немецкие шинники при разработке данной модели предпочли создать для нее протекторный рисунок заново. Он по-прежнему характеризуется «фирменным» асимметричным дизайном, но при этом заметно отличающимся от того, что было использовано в шине предыдущего поколения. Ключевым нововведением является существенное увеличение количества протекторных блоков, ради чего разработчикам пришлось заметно уменьшить размеры этих элементов. Целью данного решения было не только увеличение численности сцепных кромок. Соответствующим образом изменилось количество расположенных между ними крестообразных канавок, благодаря чему протектор получил возможность удерживать гораздо больше снега. Это повлекло за собой значительное улучшение сцепных свойств на заснеженных дорогах, а заодно уменьшение протяженности тормозного пути на них.

Новая технология ламелизации

На укатанном снегу и льду начинают работать многочисленные ламели, прорезанные во всех протекторных блоках. Эта шина Continental ContiWinterContact TS 850P SUV стала дебютом для технологии PrecisionPlus. Она представляет собой новую версию системы ламелей. Одной из ее ключевых особенностей является расположение этих миниатюрных протекторных элементов под большим углом по отношению не только к направлению движения, но и друг к другу.

Кроме того, заметно изменилась конструкция и самих ламелей. В нынешнем виде в них блокируются не только своих собственных стенок, но и «соседей». В результате при контакте с дорогой мгновенно повышается жесткость всего протекторного блока, а не его отдельных участков, как это было у шины предыдущего поколения.

Эти технические решения существенно расширяют функциональность ламелей, поскольку позволяют не только обеспечивать повышенное сцепление на укатанном снегу и льду, но и курсовую устойчивость, управляемость при маневрировании на этих типах покрытия. Кроме того, следует отметить значительное увеличение количества ламелей, что дополнительно повышает вышеупомянутые эксплуатационные характеристики.

Отличная управляемость на сухих покрытиях

Еще одним важным нововведением данной модели является измененная конструкция плечевых зон. По сравнению с предыдущей шиной они стали гораздо шире, как и расположенные здесь протекторные блоки, которые благодаря этому отличаются повышенной жесткостью. Данная особенность дает о себе знать при движении в виде по-спортивному отточенной управляемости на сухих покрытиях.

Вторым немаловажным фактором, обуславливающим повышенную устойчивость этой шины в поворотах, является измененная конструкция боковин. Эта часть шины при воздействии на нее боковых сил ускорения деформируется определенным образом, при котором ее пятно контакта остается практически неизменным, что и при прямолинейном движении. Дополнительная стабильность ему придается за счет усиленного брекера, добавляющего протектора устойчивости к динамической деформации.

Сокращенный тормозной путь

При разработке данной внимание много внимания было уделено обеспечению максимальной производительности при торможении. Для этого немецкие шинники использовали целый комплекс технических мер. Ключевой из них является оригинальная конструкция вышеупомянутых ламелей. При торможении они, открываясь, деформируют протекторные блоки определенным образом, чтобы размеры пятна их контакта с дорогой были максимально большими и не менялись при изменении степени воздействия центробежных сил ускорения. Данная особенность заметно сокращает протяженность тормозного пути, как на сухих, так и на мокрых дорогах, на которых дополнительное сцепление обеспечивается за счет многочисленных кромок, образуемых при открытии ламелей.

Основные особенности шины Continental ContiWinterContact TS 850P SUV

— шина была разработана с учетом климатических особенностей стран Западной и Центральной Европы;
— улучшенное сцепление на снегу обеспечивается за счет протектора с увеличенным количеством блоков и расположенных между ними дренажных канавок;
— оптимизированная система ламелизации, существенно улучшающей тягово-сцепные и тормозные характеристики шины на мокрых дорогах, укатанном снегу и льду;
— увеличенная ширина плечевых зон, а также их открытый дизайн повышает устойчивость шины при маневрировании, проходимость по снегу, а также тормозные свойства на заснеженных дорогах;
— треугольные дренажные канавки между блоками с внешней стороны протектора улучшают сцепные свойства на снегу, а также устойчивость шины к слэшпленнингу;
— отличная управляемость, быстрые и точные реакции на повороты руля в любых условиях обеспечиваются за счет конструкции боковин, которые деформируются таким образом, что пятно контакта шины с дорогой остается практически таким же, как и при прямолинейном движении;
— короткий тормозной путь на сухих покрытиях благодаря способности блоков увеличивать пятно контакта при замедлении и сохранять стабильными его размеры при изменении интенсивности торможения;
— повышенная надежность и продолжительность срока службы шины, благодаря усиленной конструкции каркаса и брекера, где наряду с традиционными широко использовались современные синтетические материалы;
— оптимизированный состав резиновой смеси с повышенным содержанием силики и специальными полимерами, благодаря чему протектор остается эластичным при сильных морозах и устойчивым к высокотемпературному воздействию при движении по сухим дорогам на большой скорости.

Источник

Adblock
detector