Меню

Chr 2240 hyundai santa fe

Штатная магнитола Hyundai Santa Fe

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Hyundai:
• Santa Fe

Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57

Технические характеристики*

Параметры дисплея 6.2″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD, высокого разрешения, 800 х 480 точек, 400 cd/m²
Встроенный GPS приемник, Навигационное ПО в комплекте на SD/MMC карте памяти Навител Россия (Украина, Белоруссия, Казахстан опционально)
Встроенный FM/AM тюнер есть, 30 станции предустановки
Удобный русифицированный графический интерфейс есть
Поддержка CD/DVD CD, CD-R/RW, VCD, DVD, DVD-R, DVD+R, DVD-RW/+RW
Поддержка SD/USB есть
Поддержка Bluetooth, записная книжка контактов есть
Поддержка форматов файлов DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4(AVI,ASF)/DIVX/CD-R/WMA/JPEG
Штатное подключение к кнопкам руля есть
Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигнала есть
Подключение камеры заднего вида есть (модель VDC-039)
TV-тюнер встроенный аналоговый PAL/NTSC/SECAM
Цифровой ТВ-тюнер опционально (модель DTV-09)
Отдельный выход на сабвуфер есть (модель INT-801SW)
Возможность подключения iPod/iPhone есть

*Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Источник

Штатная магнитола Hyundai Santa Fe (IE) Intro CHR-2440 SF

Hyundai Santa Fe — популярный среднеразмерный корейский внедорожник с постоянным полным приводом и оригинальным дизайном с характерными плавными узнаваемыми обводами. Славится особенной привязанностью американцев (вплоть до невозможности удовлетворить спрос). Отличается повышенной безопасностью, о чём свидетельствуют многочисленные победы в соответствующих рейтингах и рекордно низкая стоимость страховки в США. Представители первого поколения под брендом Santa Fe Classic производятся сегодня только в России. Краткая характеристика для автомобилистов, приглядывающихся к этой модели, могла бы прозвучать так: «Если вам понравился внешний вид Santa Fe, то порадует в нём и всё остальное». Тем более, что для каждого владельца этого внедорожника у компании Intro есть отличная новость: вы можете легко заменить его скромную бортовую магнитолу с робким монохромным экранчиком на достойный мультимедийный комплекс с сохранением дизайна передней панели и функций рулевых кнопок.

Новая штатная магнитола Hyundai Santa Fe (IE) Intro CHR-2440 SF, специально разработанная для Hyundai Santa Fe, только что сошла со сборочного конвейера и приглашает к знакомству тех, кто хочет иметь в салоне своего Santa Fe все возможности, предлагаемые современными автомобильными мультимедиа. Прежде всего, следует заметить, что это уже второе поколение мультимедийных головных устройств, выпускаемых под брендом Intro для автомобилей Hyundai Santa Fe. Сравнить новую версию с предыдущей можно, открыв техническое описание новой магнитолы Intro CHR-2440 SF и её предыдущей модификации Intro CHR-2240 SF. Или — прочитав эту статью.

Обозначенные ниже отличия не исчерпывают описание устройства, а лишь дополняют и конкретизируют классический набор функций для штатных магнитол Intro. Быстродействие системы обеспечивается двумя процессорами. Первый из них — Sirf Star 3 — отвечает за работу встроенного GPS и является на сегодня самым быстрым и современным процессором, используемым в навигационных устройствах. Второй — основной, ARM11-624 MHz. RAM 128 Мb. Win CE 6.0 на платформе i9, значительно превышает возможности процессора, установленного в предыдущей версии магнитолы. Глубокая детализация видео стала возможна благодаря использованию нового широкоформатного цветного сенсорного экрана размером 7,1 дюймов, с разрешением Встроенный навигатор теперь может работать под любым программным обеспечением, но по умолчанию комплектуется лицензионным ПО «Навител», позволяющим ориентироваться по картам России и (опционально) СНГ, пользоваться голосовыми подсказками и ориентироваться в объектах POI (интересных и полезных мест для путешественников и туристов). Для получения информации о пробках и доступа в Интернет через браузер Opera Mini магнитола может быть дополнительно укомплектована

Устройство оснащено (производства Кореи) для чтения всех распространённых форматов файлов (MP3, WMA, WAVE, MPEG1/2, MPEG4, WMV, JPEG, GIF, PNG, BMP, Excel, PowerPoint, PDF, TXT) c и Все эти файлы можно воспроизвести также с флэшки или с переносного жёсткого диска, вставленных в предусмотренный для этого а также с памяти, для которых имеется своё гнездо. Второй в это время может быть задействован под модем. Имеется встроенный Bluetooth-модуль c выносным микрофоном и возможностью записи русскоязычной телефонной книги. Вообще, всё управление осуществляется прикосновениями к символам русифицированного меню на сенсорном мониторе. Поддерживаются даже русскоязычные

Читайте также:  Экономные кроссоверы с бензиновым двигателем всех моделей

Сюда можно подключить камеру заднего вида, которая будет включаться автоматически при движении задним ходом. Аппарат хорошо согласуется с устройствами типа IPod и IPhone, и кроме передачи данных может осуществлять и их подзарядку. Радио AM/FM с RDS — европейский тюнер с чувствительным приёмником. Аналоговый входит в комплект. Цифровой без проблем подключается дополнительно. Подсветка кнопок подобрана в соответствии со штатным интерфейсом автомобиля. Аппарат протестирован, сертифицирован, все заявленные функции проверены, установка в автомобиль не вызывает никаких сложностей.

Штатная магнитола Hyundai Santa Fe (IE) Intro CHR-2440 SF — то, что нужно!

Хорошо зарекомендовавшая себя серия мультимедийных аппаратов Incar PGA стала ещё лучше. Ещё чётче картинка за счёт большего разрешения экрана. Ещё быстрее отклик на команды благодаря двойному увеличению памяти.

Представляем новинку этого лета – обновление серии головных устройств Incar DTA. Новую версию отделили от предшественника индексом «2», давайте посмотрим, что нам предлагает производитель на этот раз.

Один из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке — Renault Kaptur – получил шикарное обновление в лице мультимедийных комплексов Incar DTA-1408m и Incar DTA-1408. Почему два и чем отличаются? Механическая и автоматическая и автоматическая коробки передач вносят свои особенности в работу головного устройства, эти особенности отражены в соответствующих буквенных индексах после номера модели. .

Источник

Известия

( Hyundai Santa Fe (2006+) Магнитола Intro CHR-2240 SF )

1.- Тип экрана: 6.2″ cенсорный, высокого разрешения, 16:9

2.- Разрешение экрана: 800х480 пикселей

3.- Поддержка форматов: DVD, VCD, CD, MP3, MPEG4, CD-R, WMA, MP3,WMA,WAVE,MPEG1/2,MPEG4, WMV, JPEG,GIF,BMP

4.- Встроенная навигация: Navitel 5.0 (лицензия)

5.- Прослушивание музыки во время работы GPS

6.- Встроенная громкая связь Bluetooth с записной книжкой

7.- Память воспроизведения с DVD USB (продолжение воспроизведения с места остановки)

8.- Удобный русифицированный графический интерфейс

9.- Радио тюнер: 24 станции AM/FM с функцией RDS

10.- Встроенный ТВ-тюнер (PAL./SECAM)

11.- ОС: Windows CE 5.0

12.- Процессор: ARM (с вентилятором для охлаждения)

13.- Управление с кнопок рулевого колеса (с возможностью перепрограмирования)

14.- Прямое упраление IPod

Фирма: Intro
Наименование (марка): CHR-2240 SF
Краткая характеристика: CD+MP3+USB+DVD ресивер с ЖК дисплеем
Год выпуска: 2012 года
Стоимость: 9980 руб. | Купить | Установите у нас со скидкой
Технические характеристики автомагнитолы Intro CHR-2240 SF:
Набранные баллы:
Мнение экспертов нашего магазина о Intro CHR-2240 SF:

Отзывы покупателей о Intro CHR-2240 SF:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:

1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.

2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от «новых» фирм могут проработать совсем не долго.

3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.

4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.

5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.

6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.

7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.

8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.

9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.

10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).

11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на «Китайскую подделку», которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.

12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.

13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.

14. Так называемые «штатные автомагнитолы» брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.

15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа «пробок».

16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.

17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать «такую же как у друга». Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).

18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.

19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.

20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.

21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.

22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе «андройд». Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.

23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.

24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).

25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую «параллельную систему» (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).

26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.

27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе «Андройд», то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.

28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом «Андройде», но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот «Китайские» уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.

29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две — пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.

30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.

Источник

Adblock
detector