Меню

Chevrolet captiva с140 датчик кислорода

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Первый лямбда зонд

Первый лямбда зонд

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 07:24

Сообщение Carpenter » 10 дек 2019, 07:56

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 08:40

there is no money, but you hold on there

Сообщение AntonS » 10 дек 2019, 09:32

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 10:46

there is no money, but you hold on there

Сообщение AntonS » 10 дек 2019, 10:48

Сообщение AntonS » 10 дек 2019, 10:51

по поводу товаров с али
может даже датчик сам и не будет врать

Но он может быть не рассчитан на температуру, и провода сделаны из гавна.
Это за собой утянет еще что нибудь более дорогостоящие.

Для меня товар с али=доработать самому до нужного уровня , и беру только когда либо в России продают тоже самое с большей накруткой, либо же нет аналогов от нормальных брендов.

Сообщение АндрейЛ » 10 дек 2019, 13:01

Может не в датчике дело?

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 14:27

Может не в датчике дело?

так а в чем? Там ни к чему так и не подошли. А ошибки у меня две.
P0031
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях обогревателя HO2S, когда на обогреватель выдается команда включения.

P2246 00
• Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи опорного напряжения.
• После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2246 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

датчик кислорода. посоветуйте

датчик кислорода. посоветуйте

Сообщение ktjybl66 » 03 ноя 2015, 09:05

Сообщение Praktik » 03 ноя 2015, 09:57

1. ktjybl66 , судя по вопросу, вы недавно купили Каптиву, т.е. Вы — уже не первый владелец и историю машины скорее всего не знаете.

2. 3,2 — машина уже послегарантийная, поэтому к официалам лучше не ездить: как показывает опыт, в большинстве случаев (бывают приятные исключения) ума у них не больше, чем у нормального сервисмена. Кроме того , они мыслят только в рамках своего функционала. Например, ошибка зажигания — меняем всё по зажиганию (за ваш счет!), а то, что это может давать дроссельная заслонка — на то ничто не указывало.
Так и с вашим датчиком. Менять его не сложно, но перед этим надо снять показания напряжений на его контактах (сервисмены должны были это сделать) и проверить, а также проверить не ёкнулся ли у Вас катализатор.
Найдите в Вашем городе или в соседнем нормальный сервис, где знают Каптиву.

3. Вероятнее всего у Вас накрылся не датчик кислорода, а накрываются катализаторы. Почитайте форум — поймёте, тут всё расписано.
Если коротко, то надо выбить катализаторы и прошиться на Евро-2. Тогда данные датчиков после катализаторов считываться не будут и ошибка тоже гореть не будет.

Читайте также:  Mitsubishi outlander auto motor

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Проблемы по лямбде.

Проблемы по лямбде.

Сообщение SerGioS » 04 фев 2020, 22:18

Проблемы по лямбде.

Сообщение Сергей1331 » 05 фев 2020, 15:40

SerGioS
какая ошибка? какие значения коррекций?
зонд очень хорошо отравляет топливо некачественное.
сами ДК какой фирмы?
до прошивки какой отклик был?

Проблемы по лямбде.

Сообщение SerGioS » 05 фев 2020, 21:40

Сергей1331 писал(а): SerGioS
какая ошибка?
p0133- это повышенное время исходящего от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной смеси с обогащенной на бедную
какие значения коррекций? — по коррекциям не подскажу — уже не помню
зонд очень хорошо отравляет топливо некачественное — бензин в исходном виде думаю не причем — заправляемся с знакомым на одних и тех же заправках — ГП, РН, ШЕЛЛ —
но у него не горит, а у меня горит
сами ДК какой фирмы? AlDelco
до прошивки какой отклик был? не подскажу

Проблемы по лямбде.

Сообщение Сергей1331 » 06 фев 2020, 11:58

всего одна заправка может отравить ДК(случаев хватает), но допустим не бензин, ладно

мне не понравился, производство маде ин чина, работал хорошо, но не долго
так что не исключаю что проблема в нем может быть

часто на некоторых прошивках частота синусоиды ДК уменьшается. не после перепрошивки появилось?

возможно причина и не в датчике, а в банальном подсосе воздуха. такая же ошибка может возникать при неисправности ДМРВ-сам сталкивался, хотя на ДМРВ никаких ошибок не было(у нас помимо его ещё и ДАД). тоже самое может быть при умирающем бензонасосе=снижении давления топлива. форсунки, плохой контакт в разъеме датчика и т.п., вообщем, много чего может влиять на ДК.
самый простой способ исключить ДК-это его подмена, в вашем случае на любой исправный, буть то ВАЗ, ГАЗ и любые иномарки, т.к. вам лишь посмотреть надо, как изменится отклик/сигнал ДК.

Поэтому надо проверять искать, а не гадать:
-посмотреть диагностикой все параметры(воздух, топливо, температура, давление и т.п.)-быть может причина будет явно видна сразу
-подмена ДК
-проверка бензонасоса и давления топлива в рампе
-проверка герметичности впуска(дымогенератор в этом деле незаменим)
-подмена ДМРВ и т.д. в любой последовательности))

Проблемы по лямбде.

Сообщение CaBa » 06 фев 2020, 13:02

Проблемы по лямбде.

Сообщение maikl5301 » 06 фев 2020, 14:58

Проблемы по лямбде.

Сообщение AntonS » 06 фев 2020, 20:32

Проблемы по лямбде.

Сообщение SerGioS » 09 фев 2020, 12:53

Проблемы по лямбде.

Сообщение SerGioS » 09 фев 2020, 12:55

Читайте также:  Накладка борта погрузочного пола bmw x5 e70

Не вопрос расход был порядка 17-18 на 100, ну еще дымок из-под капота пошел.
Залез — коллектор лопнул. Замена. скрутили — катализатор засран почти наглухо — вот и вырезал.

Проблемы по лямбде.

Сообщение SerGioS » 09 фев 2020, 12:57

всего одна заправка может отравить ДК(случаев хватает), но допустим не бензин, ладно

мне не понравился, производство маде ин чина, работал хорошо, но не долго
так что не исключаю что проблема в нем может быть

часто на некоторых прошивках частота синусоиды ДК уменьшается. не после перепрошивки появилось?

возможно причина и не в датчике, а в банальном подсосе воздуха. такая же ошибка может возникать при неисправности ДМРВ-сам сталкивался, хотя на ДМРВ никаких ошибок не было(у нас помимо его ещё и ДАД). тоже самое может быть при умирающем бензонасосе=снижении давления топлива. форсунки, плохой контакт в разъеме датчика и т.п., вообщем, много чего может влиять на ДК.
самый простой способ исключить ДК-это его подмена, в вашем случае на любой исправный, буть то ВАЗ, ГАЗ и любые иномарки, т.к. вам лишь посмотреть надо, как изменится отклик/сигнал ДК.

Поэтому надо проверять искать, а не гадать:
-посмотреть диагностикой все параметры(воздух, топливо, температура, давление и т.п.)-быть может причина будет явно видна сразу
-подмена ДК
-проверка бензонасоса и давления топлива в рампе
-проверка герметичности впуска(дымогенератор в этом деле незаменим)
-подмена ДМРВ и т.д. в любой последовательности))

Менял на исправный — буквально километров 200 и опять р 0133
За советы по диагностике спасибо.
Все посмотрю.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

датчик кислорода. посоветуйте

датчик кислорода. посоветуйте

Сообщение ktjybl66 » 03 ноя 2015, 09:05

Сообщение Praktik » 03 ноя 2015, 09:57

1. ktjybl66 , судя по вопросу, вы недавно купили Каптиву, т.е. Вы — уже не первый владелец и историю машины скорее всего не знаете.

2. 3,2 — машина уже послегарантийная, поэтому к официалам лучше не ездить: как показывает опыт, в большинстве случаев (бывают приятные исключения) ума у них не больше, чем у нормального сервисмена. Кроме того , они мыслят только в рамках своего функционала. Например, ошибка зажигания — меняем всё по зажиганию (за ваш счет!), а то, что это может давать дроссельная заслонка — на то ничто не указывало.
Так и с вашим датчиком. Менять его не сложно, но перед этим надо снять показания напряжений на его контактах (сервисмены должны были это сделать) и проверить, а также проверить не ёкнулся ли у Вас катализатор.
Найдите в Вашем городе или в соседнем нормальный сервис, где знают Каптиву.

3. Вероятнее всего у Вас накрылся не датчик кислорода, а накрываются катализаторы. Почитайте форум — поймёте, тут всё расписано.
Если коротко, то надо выбить катализаторы и прошиться на Евро-2. Тогда данные датчиков после катализаторов считываться не будут и ошибка тоже гореть не будет.

Читайте также:  Бизнес седан или паркетник

Источник

Датчик кислорода Chevrolet Captiva 1 (C100, C140)

  • Лямда-зонд: отопленная
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 200

  • Длина [мм]: 320
  • Размер резьбы: M18x1.5mm
  • Гнездо муфты прицепа: 4

  • Лямда-зонд: Диагностический зонд
  • Количество полюсов: 4
  • Общая длина [мм]: 540
  • Номинальное сопротивление [Oм]: 9
  • Версия: Zr Planar
  • Размер резьбы: M18X1,5
  • Вес [кг]: 0.180

  • Количество проводов: 4
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
  • Присоединение / зажим: при необходимости подогнать штекер

  • Лямда-зонд: отопленная
  • Количество проводов: 4
  • Длина [мм]: 380

  • Количество проводов: 4
  • Общая длина [мм]: 500

  • Длина [дюйм]: 7.87
  • Сопротивление [Ом]: 4
  • Длина кабеля [мм]: 200
  • Количество полюсов: 4

  • Длина кабеля [мм]: 750
  • Количество полюсов: 4
  • Качество: OE
  • Размер резьбы: M18x1.5
  • Вес [г]: 250

  • Длина кабеля [мм]: 400
  • Количество присоединений: 4

  • Длина кабеля [мм]: 400
  • Количество полюсов: 4
  • Качество: OE
  • Размер резьбы: M18x1.5
  • Вес [г]: 250

  • Лямда-зонд: Регулирующий зонд
  • Длина [мм]: 600
  • Количество присоединений: 6
  • Система выпуска ОГ: перед катализатором

  • Количество проводов: 4
  • Общая длина [мм]: 338
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000

  • Количество проводов: 4
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
  • Присоединение / зажим: при необходимости подогнать штекер

  • Длина [мм]: 1020
  • Количество полюсов: 4

  • Размер резьбы: M18x1.5mm
  • Длина [мм]: 400
  • Гнездо муфты прицепа: 4

  • Количество проводов: 4
  • Длина [мм]: 308

  • Напряжение [В]: 12
  • Размер резьбы: M18 x 1,5
  • Длина кабеля [мм]: 200
  • Количество проводов: 3
  • Лямда-зонд: отопленная

  • Напряжение [В]: 12
  • Длина кабеля [мм]: 200
  • Количество проводов: 4
  • Лямда-зонд: отопленная

  • Лямда-зонд: отопленная
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество проводов: 3
  • Длина кабеля [мм]: 200
  • Размер резьбы: M18 x 1,5

  • Длина [мм]: 570
  • Количество полюсов: 4

  • Длина [мм]: 530
  • Количество полюсов: 4

  • Вес [кг]: 0.4
  • Длина кабеля [мм]: 500
  • Количество полюсов: 4
  • Номер технической информации: Sensor Type:Planar
  • Вес нетто [кг]: 0.2

  • Длина [мм]: 650
  • Количество полюсов: 4

  • Длина [мм]: 540
  • Количество полюсов: 4

  • Количество проводов: 4
  • Длина кабеля [мм]: 380

  • Длина кабеля [мм]: 380
  • Количество проводов: 4

Датчик кислорода Chevrolet Captiva 1 (C100, C140) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Adblock
detector