Меню

Chevrolet captiva или nissan x trail

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva vs Nissan X-TRAIL

Chevrolet Captiva vs Nissan X-TRAIL

Сообщение mishkin81 » 12 май 2012, 15:46

Друзья!
предлагаю сравнить эти 2 модели. тем более, что даже с Juke сравнивали. ну а тут сам Бог велел — одноклассники.
признаюсь честно, есть шкурный интерес. выбираю себе паркетник.
изначально остановился на ниссане и им грезил. потом увидел и покатался на новой каптиве. тоже очень понравилось: небольшая, новая модель с новыми движками.
еще рассматривал новый соренто, но отмел из-за размеров (не люблю огромные машины), жесткой подвески и заоблачной цены.

понимаю, что ваше мнение будет с предпочтением каптиве. но попрошу вас быть объективными и рассмотреть все плюсы и минусы моделей.
заранее спасибо за помощь

Сообщение Umaxa » 12 май 2012, 18:59

Сообщение emergencer » 12 май 2012, 22:31

Про рестайлинговую Капу ничё не скажу.
Но с учётом, что это улучшенная версия дорестайла, почитай Тест-драйв Chevrolet Captiva 3.2, Kia Sorento 2.2, Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD

Сообщение Umaxa » 12 май 2012, 23:08

Сообщение emergencer » 13 май 2012, 00:09

Сообщение Pecall » 13 май 2012, 00:49

Сообщение Umaxa » 13 май 2012, 09:47

Ни разу не лучше — быстро разваливается подвеска и быстро умирает варик.

Просветите меня толком или ссылку дайте. Кароче, здесь или не здесь прочитал что проблема у капы с кучей катколлекторов, вроде аж целых три вроде. Так это или очередные страшилки?

Сообщение emergencer » 13 май 2012, 13:27

Сообщение mishkin81 » 13 май 2012, 15:44

сегодня сделал тест на X-trail. тест сделал как надо, катал машину минут 30.
результаты следующие:
динамика, честно говоря, разочаровала. сильно разочаровала. и хоть ездил на 2,5, динамика хуже, чем на моей мазде 6 1,8. сказать, что тупит — ничего не сказать.
что касается системы полного привода, то включение только переднего привода — фикция. результат по расходу будет тот, же, что и на режиме автоподключения задних колес.
Багажник действительно огромный. но мне не принципиально. кроме лыж пока ничего не вожу.
еще из минусов. Музыка — привет 90-е: не читает MP3. я уж не говорю про подключение девайсов и USB.
по ходовым неплохо, мягкая. хотя в сравнении с моей Ма6кой, все будет мягким )).
пока почти все то, что считал преимуществом в ниссане, превратилось в ничто.

каптиву пока не тестил, т.к. на тесте машин в Самаре пока нет. обещают завезти через месяц. как протестю, отпишусь.

Источник

Chevrolet captiva или nissan x trail

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Никак не могу определится.
Или Каптива с двигатлем 2,4 или трейл с 2л. И то и другое авто с автоматом. Цена одинаковая, в выбранных комплектация +- 15000 руб. разницы, у Каптивы победнее.
Машинка только по городу ездить ну и на дачу.
На рыбацкие забавы я и на десятке проезжаю, если по сухому.
Немерянная проходимость не нужна.
Кореец или японец?
Понты тоже не интересуюют, чем меньше внимания, тем лучше.
Есть ли мнения?
Кашкай не хочу.

Читайте также:  Кроссовер электроника 04 характеристики

Вот характеристики авто:
Двигатель Ниссан 2 литра
Каптива 2,4 литра
Мощьность Ниссан 141 при 6000
Каптива 136 при 5000
Крутящий момент Ниссан 196 при 4800
Каптива 220 при 2200
Вес Ниссан 1514 кг
Вес Каптива 1730 кг
Разгон до сотни 11,7 сек
Макс скорость Ниссан 172 км/ч
Каптива 185 км/ч
Расход в смешанном цикле Ниссан 8,7
Каптива 9,3
Информация с сайтов
http://www.chevrolet.ru/captiva/captiva-tehnicheskie-harakteristiki-captiva-ls-harakteristiki.html
http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/catalog/Nissan_Xtrail_teh/

«Сержж у меня у другана каптива 2.4 на ручке, она не едет честно говоря, то есть очень слабенько едет, бандура огромная, движки не хватает. расход у него средний по тольятти 15.5 литра с кондером. предпочтительнее имхо икстрайл.»

Не пойму, почему Каптива кажется более слабой и тихоходной.
Вообщем записался на тест-драйв.

Источник

Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi Outlander: охота на чужака

Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi Outlander

ТРАССИРУЮЩИЕ СНАРЯДЫ

В неделю проведения теста нас ждал сюрприз — закрылся на спецмероприятие Дмитровский полигон. Не беда, отправим кроссоверы в естественную среду обитания. За три сотни километров от столицы их ждут буераки угольных приисков Тульской области и тропинки непокоренного Куликова поля. Выскакиваем на трассу «Дон» и мчим на юг.

Невесомая водительская дверца «Субару-Форестера» захлопывается за мной со звуком дешевой китайской офисной двери — такие устанавливают там, где воришкам нечем поживиться. Интерьер у «Субару» вне времени. В том смысле, что в нем нет ни одной актуальной на сегодняшний день детали, разве что комбинация приборов смотрится более-менее свежо. Салонный пластик, увы, тоже не радует качеством, как и сборка: например, центральный подлокотник болтается. Зато обзорность выше всяких похвал, хотя посадка в машине низкая.

Внешность обманчива: у «Форестера» лучшие показатели геометрической проходимости, подкачали лишь сугубо асфальтовые шины.

Пускаю двигатель. Теперь понятно, почему люди залипают на «Субару»: звук 2,5-литрового оппозитника чертовски приятен. Увы, на ходу насладиться им в полной мере не выйдет. Мало того, что едешь будто с приоткрытыми стеклами — настолько отчетливо прослушивается шум от дороги, так еще и салон брякает, будто погремушка в руках младенца. В поисках источников дискомфорта добрался до багажника: здесь бренчит не только кассета тканевой шторки, но и домкрат, — он вложен в пенопластовый пенал, который ничем не закреплен внутри запасного колеса, и все это хозяйство нещадно трясется. «Наверняка полку и домкрат можно „доработать“, — мелькнуло в голове. Последний раз я подумал о чем-то подобном в бытность свою владельцем „девятки“.

Интерьер «Субару» соткан из жесткого и бюджетного пластика.

А пока есть другой способ: сделаю музыку погромче (черт, звук тоже неказистый, — включу-ка новости) и абстрагируюсь от аккомпанемента. По трассе «форик» мчит с удовольствием. Раскачка минимальна, усилия на руле хватает, и оно вполне естественно. На удивление расторопен и логичен четырехступенчатый автомат. Но вот платный участок трассы закончился, на удалении от столицы качество полотна упало. С ним упало и настроение. Подвеска, звучно шлепающая, кажется, на каждой прилипшей к асфальту жвачке, оказалась еще и чрезвычайно жесткой, так что дальние марш-броски будут утомительны.

Читайте также:  Audi q7 не горят задние фонари

Главный враг «Каптивы» на бездорожье — широкий пластиковый скребок нижней кромки бампера.

На «Шевроле-Каптива» мне довелось поездить несколько лет назад, тот экземпляр расстроил в основном скучной внешностью. Теперь модель не узнать: унылой физиономии, самым ярким пятном которой был золоченый крест эмблемы, нет и в помине, передо мной грозный прищур фар и наглый зев решетки. Жаль, задняя часть машины осталась без изменений.

Зато в салоне новые приборы, под рукой вместо смешного бублика ручного тормоза кнопка электромеханического «якоря», за доплату можно получить и штатную навигацию (в нашей комплектации ее, увы, не было). На этом фоне нелепо смотрится огромный руль, словно вырезанный из автомобильного каталога десятилетней давности. Сиденья тоже сварганили с размахом — широко расставленные скромные валики боковой поддержки почувствуют лишь XXL-водители, а где-то в креплении салазок ощутим люфт.

Интерьер «Каптивы» не оставляет ярких воспоминаний. Разве что огромный руль родом из прошлого века.

Вторым разочарованием предыдущей «Каптивы» стал бензиновый мотор объемом 2,4 л. С тех пор линейку силовых агрегатов перетряхнули, и я получаю огромное удовольствие от огня турбодизеля объемом 2,2 л.

Да, огневой мотор, при том что искра для зажигания ему самому не нужна. Особенно приятен мощный выстрел с городской скорости при обгоне. Удивительно, но при этом вибраций практически нет (в отличие от скрипов!) — идентифицировать мотор на «тяжелом топливе» можно лишь по стрекоту на холостом ходу, и то с улицы.

Есть и претензии: автомат тормозит, когда, допустим, вы лениво подкатываетесь к светофору, а потом резко давите на газ. Но эту задержку вскоре начинаешь предугадывать — и смиряешься.

«Ниссан» внушает уверенность на бездорожье благодаря хорошо настроенной системе полного привода.

«Ниссан» монументален и строг как визуально, так и на ходу. «Квадратно-гнездовая» передняя панель с ящиком для мелочовки и подстаканниками над дефлекторами обдува как минимум необычна; командирская посадка и квадратная челюсть капота, просматриваемая с водительского места, придают водителю уверенности. Удивительно, но наиболее мягкое в квартете кресло «Х-Трейла» понравилось нашим экспертам больше прочих: диапазоны регулировок, удобство, фрикционные свойства — всё на высоте.

Аскетичный интерьер вторит мужественной, угловатой внешности.

Судя по секундомеру, скорость «Ниссан» набирает быстрее, чем может показаться водителю. Но он в любом случае медленнее «Каптивы» и «Форестера». Даром что здесь стоит 2,5-литровый бензиновый мотор. Виной тому зудящий на одной ноте вариатор и задумчивость акселератора. На крейсерской скорости «Ниссан» покачивается, но ненавязчиво. Зато все нюансы дорожного полотна остаются для путешественников незамеченными. Хорошо машина справляется и с крупными неровностями. А вот активного руления «Ниссан» не любит: руль не слишком информативен, реакция на его поворот следует с запозданием. При этом машина заметно кренится, а короткий снос прерывается глубоким заносом. Причем, если вы не попытаетесь исправить ситуацию самостоятельно, система стабилизации так и останется безучастной к этим экзерсисам.

Покорение стихий никогда не было коньком «Аутлендера», тем не менее у него трансмиссия с возможностью блокировки муфты.

Чем ответит оппонентам новичок? При первом знакомстве «Аутлендер» показался простоватым по дизайну и оформлению салона. Но всё познается в сравнении: на фоне сегодняшних соперников «Мицубиси» смотрится явно современнее. И фундаментальный облик, и мягкий пластик передней панели сейчас понравились. В салоне смущает рядок заглушек под левым дефлектором — интересно, какие такие блага получит американский покупатель, на которого традиционно обрушивается россыпь опций? Над блоком климата рядом с кнопкой аварийки тоже заглушка, а по бокам индикаторы отключенных подушек безопасности пассажира и непристегнутого ремня, — смотрится эта композиция аляповато. Зато наконец-то у «Аутлендера» рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.

Читайте также:  Kia sportage 2 предохранитель заднего хода

Внутреннее убранство «Аутлендера» частично из мягкой пластмассы. Но следы экономии все равно заметны.

На холостом ходу «Мицубиси» беззвучен. Выплываем на шоссе: из всех шумов доминирует гул 2,4-литрового бензинового двигателя в форсажном режиме, но звукоизоляцию модели явно подтянули — на фоне других участников теста новый «Аутлендер» тихоня. А вот двигатель наименее мощный не только на бумаге, но и по факту. Разгон до 100 км/ч занял 11,7 с — на секунду больше, чем у «Х-Трейла» и «Форестера», не говоря уже про «реактивную» «Каптиву» с ее 10,3 с.

Отныне на «Аутлендере» доступен раздельный климат-контроль.

Электроусилитель, призванный экономить топливо, хорош на средних скоростях. Набрав крейсерские 110 км/ч, я начал воспринимать его неоднозначно: искусственность при отклонении баранки на небольшие углы стала смущать. Плавность хода хороша, но, в отличие от «Ниссана», «Мицубиси» чуть покачивает кормой. Похожую картину мы наблюдали на его младшем брате ASX, только в преувеличенной форме. Здесь же ничто не мешает мчать по заплатанному асфальту — «паркетник» уверенно держит прямую, вибрации на руль практически не приходят.

Источник

Сравнить Ниссан икстрейл и шевроле каптива

Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Nissan X trail 2011 Подержанные автомобили Елена Лисовская

Chevrolet Captiva — засаживаем в снегу! Тест-драйв 2015

Сравнение Nissan X-Trail — Mitsubishi Outlander от РДМ-Импорт

Off-Road #4 Nissan X-Trail T31 vs Opel Antara

2010 Hyundai Santa Fe Vs Nissan X-Trail Vs Chevrolet Captiva | Comparison Test | Autocar India

Своими глазами — Выбираем б/у автомобиль Nissan Xtrail или Hyundai Tucson

Секонд-тест а/м Nissan X-trail

«Наши тесты» Kia Sorento vs Nissan X-Trail

Сравнить ниссан икстрейл и Шевроле каптива

Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Nissan X trail 2011 Подержанные автомобили Елена Лисовская

Chevrolet Captiva — засаживаем в снегу! Тест-драйв 2015

Сравнение Nissan X-Trail — Mitsubishi Outlander от РДМ-Импорт

Off-Road #4 Nissan X-Trail T31 vs Opel Antara

2010 Hyundai Santa Fe Vs Nissan X-Trail Vs Chevrolet Captiva | Comparison Test | Autocar India

Своими глазами — Выбираем б/у автомобиль Nissan Xtrail или Hyundai Tucson

Секонд-тест а/м Nissan X-trail

«Наши тесты» Kia Sorento vs Nissan X-Trail

Источник

Adblock
detector