Меню

Chery tiggo t11 уровень масла

Как проверить уровень масла в коробке чери тигго т11

Замена масла в коробке передач Chery Tiggo

Чтобы заменить масло в коробке передач Чери Тигго (Chery Tiggo/Vortex) понадобится 3 литра масла 75W90, ключи на «24» и «17», длинный шланг, пустая бутылка (воронка) и обрезанная канистра для отработки, на все про все уйдет около 2-х часов времени.

  • Домкратим авто со стороны водителя.
  • Снимаем колесо (можно и не делать, но так проще).
  • Подстрахуемся подставкой под переднюю балку.
  • Подставляем емкость (обрезанную канистру) из расчёта на 3 литра масла.

В полноприводную КПП входит 3,3 литра масла, в переднеприводную почти на литр меньше (по паспорту 2,2 — 2,3 л. но заливают до 2,5 литров). Требуемый объем зависит от способа слива, на ровном полу сольется меньше всего, а при незначительно приподнятом передке почти все.

Поскольку требуемый объем (± 200 мл.) будет зависеть от модели установленной коробки, то чтобы не навредить, лучше ориентироваться по количеству слитого, ведь все равно придется покупать три литра.

Какое масло в коробку передач лить в Chery Tiggo, когда менять?

Оригинального номера нет. Производитель рекомендует для замены использовать масло с вязкостью 75W90.

  • Yokki YBA011001P — 415 руб.
  • Mobil 75W90 — 950 руб.
  • Toyota 08885-80606 (на фото) — 1097 руб.

Периодичность замены — автовладельцы рекомендуют замену каждые 85-100 тыс.км.

Снимаем защиту картера (если есть)

Отворачиваем сливную пробку ключом на «24».

Пробка сливного отверстия коробки передач Тигго.

Сливаем масло с КПП.

Отворачиваем контрольную пробку

Снимаем корпус воздушного фильтра и отворачиваем фиксатор передач (ключ на «24») и заливаем через это отверстие масло, пока через контрольное отверстие масло не начнет выливаться.

Залив масла в коробку Chery Tiggo.

При желании можно заливать масло и через контрольное отверстие, но это долго и неудобно.

Как правильно заменить масло в коробке автомобиля «Chery Tiggo»

Любимый автомобиль тогда будет служить верно и относиться трепетно к вам всей своей «железной душой», когда вы будете проявлять по отношению к нему максимальную заботу. Если в вашем гараже терпеливо вас дожидается «Чери Тигго», рекомендуем вам провести замену масла в его коробке передач. Не опасайтесь того, что вы совершенно не разбираетесь в этом вопросе. Все мы когда-нибудь начинаем осваивать новые знания, развивать практические умения. Чтобы вам было проще двигаться вперёд, успешно овладевать новыми знаниями, мы предлагаем вам ознакомиться с основными правилами осуществления такой важной манипуляции.

Процесс замены масла

Прежде всего, хотим обратить ваше внимание на то, что отвергать рекомендации по замене масла в КПП «Чери Тигго» нельзя. Отработанная трансмиссионная жидкость становится чрезмерно тягучей, и переключать скорости вам будет достаточно сложно. Конечно, вы можете продемонстрировать свою отменную физическую силу и с большим усердием заставить скорости переключаться. Однако вам стоит подумать, а как воспримет ваша механическая коробка (МКПП) такую вашу «грубость» по отношению к ней. Наверное, не нужно вас убеждать, что при таких обстоятельствах, когда отвергается замена трансмиссионной жидкости, коробка просто выходит из строя. К сожалению, вам придётся потратить немалую сумму, чтобы в автомастерской смогли восстановить её. Кстати, иногда это не удаётся даже опытным мастерам, поэтому придётся приобретать новую КПП.

Выбираем лучшее масло

Если мы убедили вас в целесообразности и необходимости проведения такой технической манипуляции, вам совсем не помешает уяснить, что же лучше всего лить в коробку вашей «Чери Тигго», какое масло рекомендует производитель. Ответ на этот вопрос прост: большинство специалистов указывают на трансмиссионное масло 75W90, сопровождающееся отменными характеристиками. В частности, спешим рассказать вам подробнее об этом масле. Первые две цифры и буква за ними указывают на степень текучести жидкости, это важно, если на улице будут чрезмерно низкие температуры. Чем ниже этот показатель, тем устойчивее трансмиссионная жидкость перед суровыми морозами. Если рассматривать именно это масло, то оно способно выдерживать даже самый лютый сорокаградусный мороз.

А вот последние цифры указывают на устойчивость вещества к высоким температурам. Это масло способно выдерживать даже 100 градусов. Чтобы вам было проще уяснить для себя этот параметр, мы конкретизируем, что масло будет сохранять свои отменные качества даже тогда, когда на улице температура воздуха достигает 35 градусов. Если же в самых исключительных случаях случилось так, что вам важно срочно провести замену трансмиссионной жидкости, а описанного нами варианта в продаже нет, выбирайте другое, но только с маркировкой ATF или MTF.

Замена масла

После удачного приобретения трансмиссионной жидкости, можете приступать к практической замене масла в коробке передач «Чери Тигго». В принципе этот процесс идентичен замене масла на многих других легковых авто. Первоначально нужно поднять левую сторону авто, воспользовавшись домкратом. Можно также демонтировать колесо, хотя это делать совсем необязательно. Просто, когда будет снято левое переднее колесо, вам будет проще выполнять все последующие действия.

Если на картере установлена защита, демонтируйте её, затем возьмите ключ на «24» и открутите сливную пробку.

Сразу после этих ваших действий из неё польётся отработанная маслянистая жидкость, подставьте под вытекающую струю ёмкость. Лучше всего для этой цели подойдёт обрезанная канистра для отработки.

После того как жидкость прекращает вытекать, берём в руки ключ на «17» и отворачиваем контрольную пробку.

Именно через это контрольное отверстие вы будете заливать масло. Чтобы упростить задачу, связанную с наполнением коробки передач новым маслом, вам ещё придётся снять воздушный фильтр, а затем в отверстие вставить воронку и влить три литра нового масла.

Как вы видите, никаких ужасных действий не предполагается совершать, поэтому не следует раньше времени заявлять о своём неумении. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то сможете действовать так, что рядом стоящие очевидцы решат, что вы настоящий профи.

Chery Tiggo › Бортжурнал › А нука проверь уровень масла в АКПП. Слабо?

Решил я однажды проверить уровень масла в АКПП, своего тигра. И был шокирован. А щупа то нет. Ну нет его и все тут. В нете везде по разному. Ну действительно зачем за него писать, это же так просто.

А у меня его нет. Полез разбираться, спустя год владения авто ). Снял корпус с фильтром, АКБ, — нет щупа. Полез под крепление под АКБ, и… Нашел его.

Ну вот и как теперь проверить уровень, на заведенном авто?

Это, что, китайцы так пошутили?

Chery Tiggo 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chery Tiggo 3, 2018

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2017

Комментарии 27

Проверять надо на работающем двигателе селектор на N это важно. Не на P а на N.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2008 бензин расход

Доброго времени суток, если не сложно, дайте дельный совет…Приобрел жене Тигго 2.4 АКПП, со слов продавца, пробило мембрану в радиаторе между ож и АТФ, дабы не менять весь радиатор решил установить отдельный на АКПП, в нашем регионе он актуальнее на охлаждение, нежели на подогрев АТФ…Так вот, вопрос…слить АТФ не проблема, а как потом наполнить правильно всю систему?если можно детально и с фото…

Ну у нас в регионе по разному 😉 Дело в том что основной радиатор как нагревает масло так и охлаждает его так как температура масла в АКПП переваливает за 100. Идеально это когда подключён и родной и дополнительный последовательно, и вообще круто когда стоит термостат на дополнительный. Если меняется масло аппаратно или методом полной замены посредством прогона свежей жидкости, то через трубки дополнительного это как раз и делаеться. Если просто хотите слить, то просто снимите трубки, наденьте трубки для слива, одну в бутылку, во вторую дуйте ртом.

Проверка уровня и замена масла в коробке передач Chery Tiggo

Уровень масла в коробке передач следует проверять через каждые 10 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации.

Заводом-изготовителем не предусмотрена замена масла в коробке передач в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.).

1. Пробка контрольного отверстия расположена на корпусе коробки передач спереди по ходу движения автомобиля, она же является и контрольным отверстием.

2. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия коробки передач.

3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже.

4. Если уровень масла сильно понижен, выверните пробку заливного отверстия.

5. Долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.

6. Заверните пробки заливного и контрольного отверстий.

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

7. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса (слева).

8. Вверните пробку.

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

9. Залейте чистое масло в коробку передач.

Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Замена масла в коробке

Начитавшись в этих ваших интернетах ужастиков про недолитое на заводе масло к тому же неизвестного качества и металлические стружки на сливной пробке решил таки не мучить себя догадками, а взять и поменять масло в КПП. В гараже уже который месяц ждали своего часа 3 литра синтетики Ravenol VSG 75W90, и наконец этот час настал 🙂

Первым делом открутил пробку с контрольного отверстия и проверил уровень — последний оказался в допустимых пределах. Порадовавшись тому, что за все время эксплуатации коробка от недостатка масла не страдала — открутил сливную пробку. Если честно, немного озадачен был тем, что не обнаружил на ней никаких намеков на металлические стружки.

Из коробки слилось 2 с лишним литра мутновато-серого масла — на дне банки через несколько часов никакого осадка не оказалось. В общем, в моем случае, дела обстояли не так плохо, как это описывалось в интернетовских страшилках. Ну хотя бы теперь от души отлегло и не буду больше по этому поводу переживать.

Вместо того, чтобы изобретать непонятные конструкции из бутылок и трубок для залива масла через контрольное отверстие пошел другим путем — снял корпус воздушного фильтра и открыл тем самым доступ к самому верхнему фиксатору передач, играющему по совместительству роль заливного отверстия — через него масло без труда заливается с помощью обычной воронки с длинным носиком (главное передачи не переключать пока фиксатор выкручен и закрутить его потом согласно нанесенной метке — ни слабже ни туже). Масла влезло около 2,3 литров.

Закончив с коробкой решил сделать еще одну вещь, которую собирался сделать еще с момента покупки — еще тогда заметил, что из под правого переднего подкрылка свисает шланчик омывателя — тогда почему-то думал что так и должно быть и даже когда снимал крыло и бампер — не обратил на него внимание. И вот, думаю, не дело ему там так висеть, перетрется еще, прикрутить его куданить понадежнее.

И что же я увидел когда снял правую фару!? (как этого раньше не замечал — не понятно) — Передний и задний шланги лежат на подкрылке как попало, в то время как на бачке омывателя имеются специальные канавки для фиксации шлангов! Не долго думая вынул бачок и проложил шланги там, где они должны были быть изначально. Со снятием бачка пришлось повозиться, так как по хорошему перед этой процедурой нужно снять бампер — я пошел другим путем — открутил переднюю часть подкрылка от бампера, немного отодвинул его и с помощью какой-то там матери умудрился таки достать бачок 🙂

1) Ни ямы, ни эстакады под рукой нет — приходится импровизировать. Конечно масло можно и на земле поменять, но так все же удобнее 🙂

Быстрый ответ: Как проверить уровень масла в коробке автомат Тиго?

Уровень масла проверяют на прогретой до 60 градусов АКПП посредством заливания 0.5 л масла и откручивания контрольной пробки (той что под квадрат) в режиме «паркинг» при заведенном двигателе. Из АКПП должно вытечь около полулитра масла.

Как залить масло в коробку Чери Тиго?

  1. Домкратим авто со стороны водителя.
  2. Снимаем колесо (можно и не делать, но так проще).
  3. Подстрахуемся подставкой под переднюю балку.
  4. Подставляем емкость (обрезанную канистру) из расчёта на 3 литра масла.

Какое масло лить в акпп Чери Тиго?

Какое масло в АКПП Чери Тигго

Принцип простой – рекомендованный заводом продукт для коробки Чери подходит идеально. Лучший выбор – полусинтетика Мобил ATF LT 71141.

Как долить масло в автоматическую коробку передач?

Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.

Сколько литров масла в коробке Чери Тиго?

В коробку передач Чери Тиго входит около 2,5 литров масла (в механическую, в автоматическую – 3.3).

Читайте также:  Кроссовер это как паркетник

Какое масло заливать в коробку Чери Бонус?

В механическую 5-ступенчатую коробку передач Чери Бонус А13 рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло 75W90 GL-4/GL-5, например Total 75W-90 или Addinol 75W90, Ликви Молли. Интервал замены масла в МКПП не регламентируется, так что меняйте лучше каждые 70 000 км пробега.

Как проверить уровень масла в коробке форд коннект?

Проверить уровень масла в АКПП Форда Tourneo Connect можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как заменить трансмиссионное масло?

Замена масла в МКПП

Можно ли долить масло в коробку автомат через щуп?

На моделях с щупом жидкость АКПП заливается через горловину щупа. Щуп извлекается, затем в горловину вставляется воронка для масла АКПП.

Как долить масло в акпп хундай акцент?

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня.

Можно ли смешивать масла в коробку автомат?

Итак, как видно, смешивать трансмиссионные масла, особенно в случае с АКПП, крайне нежелательно. Единственным исключением можно считать случаи, когда прямо в дороге произошло критическое понижение уровня масла в коробке передач. В этом случае езда с низким уровнем масла в коробке недопустима.

Как поменять масло в вариаторе Чери Тигго своими руками?

Замена масла в вариаторе Чери Тигго осуществляется по общему порядку действий. Несмотря на особенности сборки данных автомобилей, специалисты не выделяют существенных отличий. С учетом данного фактора каждый автовладелец может поменять смазочную жидкость трансмиссии самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Chery Tiggo?

Периодичность замены масла в вариаторе автомобиля определяют по его пробегу. Рекомендации завода-изготовителя в этом вопросе не всегда отображают действительное положение дел, поэтому ориентируются на усредненные значения.

Специалисты и автовладельцы указывают на пробег в 60 тыс. км. Однако данный показатель снижается в зависимости от следующих условий эксплуатации:

  • частота и продолжительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • качество дорог, покрытие, ямы, подъемы, пробуксовки;
  • суточные и годовые изменения температуры, условия окружающей среды;
  • интенсивность движения, пробки, светофоры, перекрестки и повороты.

С учетом данных аспектов срок службы смазочной жидкости может быть снижен до 30-50 тыс. км. При этом многие автовладельцы обращают внимание на признаки необходимости замены масла в вариаторе:

  • наличие протечек, износ деталей и комплектующих;
  • некорректная работа трансмиссии, непоследовательное или отсутствующее переключение передач;
  • посторонние шумы, толчки, вибрации и пробуксовки при переключении.

Специалисты однако подчеркивают, что ориентироваться на подобные факторы не стоит. Их проявление уже говорит о выходе из строя механизмов вариатора, для выявления поломок требуется не только замена смазки, но и диагностика в специализированном автосервисе.

Для предотвращения подобной ситуации обращают внимание на профилактические действия. При каждом осмотре рекомендуется замерять уровень масла в системе, он не должен выходить за пределы основных меток щупа.

В некоторых сборках данные признаки могут не проявляться на всем протяжении срока службы залитого масла. Обычно это происходит, если на замену заливался аналог заводского ATF. Такую жидкость меняют в соответствии с пробегом автомобиля.

Какое масло заливать?

Вопрос о тому, как правильно выбрать масло для вариатора Чери Тигго, решается рекомендациями завода-изготовителя. Заливать лучше ATF со спецификацией SP-III. Однако с учетом высокой стоимости многие автовладельцы обращаются к более доступным вариантам.

Среди них не выделяют определенные марки трансмиссионного масла, нет указаний и на производителей. Главным аспектом, на который обращают внимание, считается наличие сертификатов качества и соответствие государственным стандартам.

Для качественной замены трансмиссионной смазки приобретать рекомендуется синтетические масла. Такие жидкости служат дольше, сильнее сопротивляются окислительным процессам и термальному воздействию. При этом они лучше защищают детали и механизмы от стирания, повышают ресурс их выработки.

Замена масла

На предварительном этапе подготовки к работе с заменой масла в вариаторе рекомендуется произвести осмотр всей системы и выявить изношенные детали и соединения. Приобретать аналоги таких комплектующих нужно только у проверенных официальных дилеров.

Чтобы поменять масло своими руками автовладельцу Чери Тигго понадобятся следующие необходимые инструменты и принадлежности:

  • чистая безворсовая ветошь или тряпка, перчатки;
  • набор отверток и ключей, плоскогубцы, щуп, вороток с насадками;
  • тара для слива отработанной смазки;
  • новое масло для вариатора, воронка и шланг для заливки;
  • прокладки, фильтры и иные детали для замены износов и устранения неисправностей.

В процессе работы с заменой масла в вариаторе обращают внимание на технику безопасности. Из-за высокой температуры сливаемой смазочной жидкости все действия следует производить аккуратно. А с учетом повышенной токсичности смазки работать рекомендуется в резиновых перчатках и спецодежде.

Этапы работы

Последовательность действий для замены масла в вариаторе Чери Тигго выполняется в соответствии с общей процедурой. Пошаговая инструкция процесса выглядит следующим образом:

  • чтобы улучшить слив масла, двигатель прогревают, хорошим вариантом считается короткая поездка;
  • в нижней части картера находят сливную пробку, под нее подставляют емкость и откупоривают;

  • в подкапотном пространстве для доступа к наливной горловине трансмиссии потребуется демонтировать аккумулятор и подставку под него;

Через короткий промежуток времени потребуется перезаливка трансмиссионного масла. Это делается для более тщательной очистки системы от примесей и скопившихся отложений.

Некоторые автовладельцы процедуру повторяют сразу после первой поездки. Другие дожидаются пробега в несколько сот километров. Процедура слива и замены осуществляется по тому же алгоритму, что и первый процесс.

Замена масла в коробке передач Чери Тигго

Автомобильная коробка передач Чери Тигго работает в паре с силовым агрегатом. Регулярная проверка масла особенно необходима. Ведь специальная жидкость имеет свойство смазки, снижая трение, нагрузки на механизмы, отводит коррозийные компоненты и тепло – максимально увеличивая ее жизнь.

Для каждой коробки используется масло определенной марки, рекомендованное производителем автомобиля. Вместе с автомобилем входит документация, где можно прочитать и выяснить все нюансы рекомендованного масла.

Как правильно выбрать масло КПП?
Нужно понимать, что в трансмиссию заливается трансмиссионное масло, а не моторное как рекомендуют некоторые известные производители.

В зависимости от типа интегрированной в ваш автомобиль коробке передач выбирается соответствующее масло с маркировкой ATF или MTF. Найти его не составит труда даже в самом скромном автомобильном магазине.

Основа автомобильного масла бывает разной: синтетическая, полусинтетическая или минеральная. Произведенные на синтетической основе масла имеют наивысшую стоимость, но и обладают наилучшими показателями. Как правило, этот вид предпочитают владельцы автомобилей, участвующих в соревнованиях. Обычно специалисты в автосервисах рекомендуют покупать полусинтетику, учитывая оптимальное соотношение стоимости и качества.

Читайте также:  Ehc блок управления пневмоподвеской bmw x5

Необходимые инструменты и другие элементы:

Затрачиваемое время на замену – 2 часа.

Шаг 1
Для начала, используя домкрат, приподнимаем автомобиль со стороны водительской двери и откручиваем колесо.

Совет: Делается для максимального удобства.

Шаг 2
Ставим под опору подставку для подстраховки автомобиля и помещаем под него емкость, которая способна вместить три литра отработанного масла.

Шаг 3
Занявшись процессом замены, позаботьтесь о 3 литрах масла, которое продается только в бутылках по одному литру с маркировкой 75W90. Полноприводная коробка автомобиля требует больше жидкости – до 3,3 литра.

Шаг 4
Если под автомобилем мы видим защиту картера – снимаем.

Шаг 5
Используя ключ на 24, отвинчиваем сливную пробку. Подставляем емкость и ждем, пока масло полностью не сольется. Закручиваем пробку.

Шаг 6
Открыв капот, демонтируем коробку воздушного фильтра и откручиваем снова инструментом на 24 защелку.

Виднеется горловина, через которое будем заливать свежекупленное масло. Следим за регулировочным отверстием. Если масло вытекает – перестаем заливать.

Можно лить масло через это отверстие, но это трудно и неудобно. Собираем все в обратной последовательности и снимаем автомобиль с домкрата.

Регламентное ТО Чери Тигго своими руками

Автомобиль Чери Тиго были выпущены специально для передвижения по Российским дорогам. В подкапотном пространстве находится двигатель бензиновый на 1.8л, на 2.0, и на 2.4 литра.

Самыми ходовыми являются автомобили с двигателями на 2.0 и 2.4 литра. Мы расскажем вам на примере их все процедуры Технического Осмотра.

Ниже расскажем всё о запчастях, их каталожные номера, какие расходные материалы нужно будет купить и сколько стоят на рынке( стоимость рассчитана для Москвы).

Список работ, выполняемый после 10 тысяч километров ТО1.

1.Меняем масло в двигателе. Рекомендуем покупать для данного автомобиля масло синтетиков 5W40, производителя выберите на вкус. Чаще всего предпочтение отдают Шел или Кастрол. Какое количество масла будете заливать зависит напрямую от того, какого объёма движок в автомобиле. К примеру, для 2.0 потребуется около 4-х литров масла.

Для 2.4 — 4.3 литра(соответственно покупать будете 3 литра).

Стоимость канистры литровой около 9 долларов — каталожный номер 550040745.

2.Меняем фильтр масляный. Для двигателя 2.0 каталожный номер — 481Н1012010. Для двигателя 2.4 литра потребуется фильтр с каталожным номером В111012010, стоимость около 2 долларов.

  1. Меняем салонный фильтр. Для всех автомобилей идут одинаковые каталожные номера Т118107810. Стоимость около 1,5 долларов.
  2. На начальном этапе нужно проверить какой уровень масла в коробке раздаточной, также проверьте масло и в редукторе. Если прислушиваться к рекомендациям производителя, тогда нужно покупать масло API GL-5 SAE 80W90(коробка раздаточная). Для редуктора идёт каталожный номер API GL-5 SAE 85W90. Обязательно отслуживайте уровень масла каждые 10 тысяч километров, срок замены — 50 тысяч километров.
  3. Все проверки ТО1, которые нужно повторять каждые ТО.

-Проверяем шланги, все соединения системы.

— Выпускная система отработанных газов.

— Проверяем все чехлы шарниров угловых скоростей.

— Проверяем в каком состоянии детали передней подвески.

— Проверяем состояние всех деталей задней подвески.

— Затяжка соединений резьбовых креплений шасси.

— Проверяем шины, а также давление воздуха.

— Углы установки колёс.

— Система гидроусилителя рулевого управления.

— Проверяем свободный ход рулевого колеса.

— Проверяем трубопроводы тормозов, все соединения.

— Проверяем состояние колодок, тормозных дисков, барабанные тормозные механизмы колёс.

— Проверяем вакуумный усилитель.

— Регулировку света фар.

— Проверяем состояние всех замков петель, защёлки капота.

— При необходимости проверяем дренажные отверстия.

ТО2, работы которые выполняются после 20 тысяч километров.

  1. Повторяем все процедуры ТО1.
  2. Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 1 доллара.(Т111109111).
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 1,5 долларов(Т111117110).
  4. Меняем свечи зажигания. Для мотора 2.0 свечи стоят около 1.5 долларов за штуку, катадожный номер (BKR6E11). Для мотора в 2.4 1 свеча стоит около 1.5 долларов, каталожный номер(BKR5E11).
  5. Меняем провода высоковольтные. Стоимость около 8 долларов(комплект). Каталожный номер( SMW250283848568)/

ТО3, работы выполняются после 30 тысяч километров.

  1. Повторяем все процедуры ТО1.

ТО4, процедуры которые выполняем после 40 тысяч километров.

  1. Повторяем процедуры ТО1, единственное оставим замену воздушного фильтра.
  2. Меняем жидкость тормозную, для данной модели нам нужно около литра, стоимость которого 8 литров. Каталожный номер — 93740135.
  3. Меняем жидкость охлаждающую. Мы советуем вам менять жидкость антифризную, лучше если вы возьмёте на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Также хорошим антифризом является LIQUI MOLY GTL 12 Plus стоимость которого 23 доллара(5 литров канистра). Нам нужно около 7 литров жидкости.
  4. Меняем ремень ГРМ. Стоимость его около 10 долларов. Для двигателя 2.0, каталожный номер — SMD Для двигателя 2.4 — каталожный номер SMD336149, стоимость около 12 долларов.

ТО5, работы, которые выполняются после 50 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, меняем воздушный фильтр.
  2. Меняем масло в раздаточной коробке. Стоимость 8,5 долларов. Каталожный номер — 80W90SPIRAXS3AX1L.
  3. Меняем масло в редукторе. Стоимость 15 долларов. Каталожный номер — 888581006.

ТО6, работы, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, ТО2(забываем про замену воздушного фильтра)

ТО7, работы, которые выполняются после 70 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1. Меняем масло в двигателе и масляном фильтре.

ТО8, работы которые выполняются после 80 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО4. Меняем воздушный фильтр.

ТО9, работы, которые выполняются после 90 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1, меняем фильтр масляный и масло.

ТО10, работы, которые выполняются после 100 тысяч километров.

Повторяем ТО2. Замена воздушного фильтра не потребуется, также не нужно менять масло в раздаточной коробке и заднем мосту.

По сроку эксплуатации:

Меняем масло в коробке передач, производитель не подсказывает точного срока, вообще рассчитываются, что оно должно служить весь эксплуатационный период. Советуется лишь проверять масло каждые 10 тысяч километров. Возможно вам нужно будет ремонтировать КПП.

  1. Регламент не подсказывает и спустя какое время нужно менять ремни навесных агрегатов. Ремень генератора стоит около 3-х долларов.
  2. Привод ГУР меняем вместе с кондиционером. Стоимость около 10 долларов. Каталожный номер — Т113701315.

Стоимость ТО Chery Tiggo.

Стоимость ТО1 — примерно около 40 долларов.

Замена воздушного фильтра — 1 доллар.

Топливный фильтр — 1,3 долларов.

Свечи зажигания — 6 долларов.

Тормозная жидкость — 8 долларов.

Ремень ГРМ от 10 долларов до 12.

Привод ремня генератора — 3 доллара.

Ремень для кондиционера и Гур — 8 долларов.

Если говорить о замене антифризной жидкости, то это примерно около 30 долларов.

В любом случае, если вы возьметесь ТО своими руками, то значительно сэкономите.

Источник

Adblock
detector