Меню

Chery tiggo t11 rav4

Chery Tiggo VS Toyota Rav4

Мой новый пост посвящен не совместимому на первый взгляд сравнению таких автомобилей как Chery Tiggo и Toyota Rav 4.

Да действительно сравнение не очень подходящее ведь Toyota это признанный эталон качества и надежности а вот китайский автопром остается для Российского, как впрочем и не только для Российского потребителя темной лошадкой, но хотим мы это или не хотим, китайский автопром прочно входит в нашу жизнь. Прежде всего китайские автомобили берут нас ценой, а вот качество!:))) Качество, особенно первых автомобилей, оставляло желать лучшего. Хотя в последние годы китайский автопром заметно подтянулся и начал выпускать довольно не плохие автомобили, и все равно наш потребитель настроен против этих автомобилей ибо еще нет такого доверия к ним. Но закон природы как говорится берет свое, автомобили дешевые а значит покупаться будут и покупаются. Ну все хватит лирических отступлений расскажем о нашем сравнении это кроссовер Chery Tiggo и Toyota Rav4 2000 года (именно с него копировался Тигго).

Chery Tiggo это китайский кроссовер «созданный» корпорацией chery в 2006 году и выпускающийся до сегодняшнего времени. Почему созданный в кавычках спросите вы? Так потому что он не создан а честно слизан с своего предшественника Toyota RaV4 2000 года выпуска, целью это поста — я хочу сравнить эти две машины и понять так ли они похожи друг на друга?

Экстерьер Chery Tiggo и Toyota RaV 4 2000 года

Вид спереди

Для начала оценим экстерьер автомобилей для наглядности привожу несколько фотографий.

Автомобили спереди не очень похожи, но все таки можно проследить одинаковые черты. Многие говорят что передняя часть Chery Tiggo очень похожа на Honda CR-V ну что ж фотографию в студию как говорится.

Как мы видим сходство более очевидно, рассмотрим автомобиль дальше

Вид сбоку.

Боковое сходство автомобилей более чем очевидно. Передние крылья, передние и задние двери, боковые зеркала, заднее малое стекло кузова все как будто под копирку, очень похоже, и даже ручки дверей одни и те же. Еще одно фото с другого бока.

Если у кого то и были сомнения то они должны отпасть.

Вид сзади

Настало время сравнить автомобили сзади как всегда нам в этом помогут фотографии, ибо один раз увидеть чем сто раз услышать!:)

Сзади различия автомобилей тоже минимальны, лишь только бампер и фары больше как мне кажется практически отличий нет.

Теперь пора перейти к салону

Салон

Внутри Chery Tiggo промелькивают элементы похожие на предшественника, но все таки разница как говорится на лицо. Салон Toyota Rav 4 2000 года морально устарел, у нее нет mp3 магнитолы с usb выходом пластик не такой и мягкий оно и понятно эта машина выпускалась больше одного десятилетия назад тогда она производила просто фурор, конечно если взять в учет обновленный RAV4, то Тигго как говорится и рядом не стоял, но мы сравниваем именно однотипные машины и поэтому Chery Tiggo (который для нас сейчас интересен) и все таки Toyota Rav4 2000 года.

Читайте также:  Nissan qashqai с панорамной крышей какая комплектация

Так как салон Тигго для нас более интересен вот несколько фото с комментариями.

Рулевое колесо сделано из качественных материалов и уверенно лежит в руке, в некоторых моделях встречается изготовленное из кожи.

Ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза сделаны из кожи.

И так салон сделан качественно и это я говорю без какого либо сарказма, это и качественно окрашенные детали и минимальные зазоры между кузовных панелей. Сев в салон вы найдете много элементов которые привычны в для меня по другим иномарках. Плюсы магнитола с usb и mp3, что в условиях современного мира ой как актуально, второе — кожа в салоне (за такие е то деньги), третье — много мелочей приятных — подогрев сидений, очечник, управление магнитолой на руле. Минусы конечно тоже есть, первый это светлый салон, если встречается с кожей, то она тоже будет светлая, честно — не для нашего климата, второе это пластик хоть и подогнан с минимальными зазорами, но все же он жесткий, а также легко царапается (говорят это «бич» Chery в целом, кинули ключи в пепельницу, а она поцарапалась!), также не порадовали дефлекторы воздухаподачи, болтаются как на маршрутных газелях!:), да и кожа оставляет желать лучшего — грубая выделка, кое где торчат нитки, особенно снизу под сиденьями.

Да и ночная подсветка тоже напрягает, многие пишут что при долгой езде ночью глаза начинают болеть, от пестроты подсветки панели, смотрите сами вот фото.

Багажник

Последняя часть салона это багажник, который у Сhery Tiggo похож на Toyota как две капли воды.

Различия только в цвете салона, у Toyota он более продуман.

Теперь у нас остается двигатель коробка и подвеска.

Двигатель Тигго это лицензионный мотор «Мицубиси» объемом 2,4 л и мощностью 129 л.с., которого переднеприводному Тигго хватает, а вот полный привод не его конек, честно скажем двигатель слабоват, то ли китайцы его плохо собирают, то ли придаточные числа плохо подобраны. При 3000 оборотах двигатель тянет полноприводную машину не так как хотелось бы, что заставляет крутить двигатель до 5000 чтобы почувствовать хоть какую нибудь динамику. Двигатель очень хорошо слышно что говорит не о не качественной шумоизоляции.

Коробка Ход рычага коробки передач велик, вы не встретите здесь четкого хода, однако все передачи включаются как надо, перепутать можно но сложно! В целом тихой ее тоже не назовешь.

Подвеска Дорожный просвет при всех заявленных амбициях очень даже скромный все 160 мм, почему спросите вы? Да все потому что выпускная система отработанных газов очень сильно выступает вниз, что скрадывает полезную высоту кроссовера. Еще один минус это полный привод авто, задние колеса подключаются через автоматическую электромагнитную муфту, и у них нету принудительной блокировки, это говорит о том что если вы попали в грязевую ванну ваш Тигго будет вести себя совсем не по внедорожному, то и дело подключая задний мост, скорее будет стремиться заглохнуть нежели вывести вас из грязи. Если взять Тигго в городских условиях, то здесь дела несколько лучше, руль на асфальте жесткий и информативный, авто покладисто слушается руля, сама подвеска отрабатывает кочки в принципе не плохо, но есть какая то непонятная отдача в кузов, нет мягкости что ли!

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации subaru forester 2002 2008 гг

Про Toyota особого смысла писать не о чем, ибо автомобиль даже с десятилетнем стажем особых нареканий не вызывает, все работает четко и как надо. И если взять в расчет новый RAV4 то там появляются опции которых Тигго и не видывал и вряд ли увидит, это доступ в салон без ключа, достаточно держать брелок от авто в кармане, заводится от кнопки и т.д.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Chery Tiggo не та машина о которой можно сказать полностью копирует Toyota Rav4 2000 года, это совершенно разные автомобили хотя внешности их так похожи, между ними пропасть. Но что мы хотим с китайского автопрома ведь ему всего несколько лет,он как маленький ребенок, а японскому в свою очередь порядка 70, как зрелый и умный человек. Китай займет свое место и это место будет далеко не последнее, судя по тому как развивается их автопром! Вот этой фразой я хочу подытожить мой рассказ который предоставлен на самом лучшем АВТОБЛОГЕ. Рад буду услышать ваши мысли, пишите их ниже.

(10 голосов, средний: 4,80 из 5)

Источник

Chery Tiggo — 2007 — отзыв

Cherry Tiggo наша вторая машина и мне есть что сказать. Реплика Тойоты Рав4. Всегда ли Китай плохой?

Доброго времени суток.

Сегодня мне бы очень хотелось поделиться с вами своими наблюдениями по поводу нашей машины, Чери Тигго.

Краткое описание:

Страна выпуска: Китай.

Год выпуска: 2007

Объем двигателя: 2.0

Доступность: в свободном доступе на вторичных рынках авто.

Стоимость на данную модель начинается от 4000 долларов, в зависимости от состояния. Максимальная цена, которую я встречала, 8000 $.

Начнем пожалуй с дизайна.

Существует много информации о том, что дизайн Чери Тигго 2007 года выпуска скопирован с Тойоты Рав4. Действительно это так, сзади машину абсолютно не отличить, но вот спереди из-за оптики различия есть.

Касаемо салона, все также очень похоже на Рав4.

Именно из за своего внешнего вида, мы обратили на нее вниманием. Как по мне, кроссовер выглядит намного лучше седанов, хетчбэков. Как-то солиднее )))

Надёжность

Много кто боится покупать машины китайского производства, однако я с этим не согласна. Любую машину нужно обслуживать и следить за ней. И к сожалению, японцы тоже могут выходить из строя.

Мы купили машину с пробегом 170 000 км, но бывший владелец за ней достаточно хорошо следил. За 6 месяцев она не подводила нас ни разу, хотя и ездим на ней каждый день больше 100 км.

Читайте также:  Фаркоп для mitsubishi outlander 2021

Сердце машины, двигатель стоит от Митсубиси, и если верить нашему мастеру, в случае чего легко поддается ремонту. Двигатель довольно ресурсный. За 12 лет проблем с ним не возникло.

Все запчасти находятся в свободном доступе, по цене они не дорогие. Обслуживание машины не потянет из кармана очень много денег. Однако для надёжности, многие меняют запчасти на Тойотовские.

Ходовая Макферсон, подвеска надёжная. Машина была обработана при покупке, и пока несущие части не нуждаются в ремонте или замене. Однако что касается днища, следить за ним обязательно, а именно, вовремя обрабатывать от коррозии. Первым в днище, конечно же, страдает глушитель.

Качество металла.

И коль уже мы затронули тему метала, нужно поговорить и о кузове.

Металл все таки китайского производства,не нужно про это забывать. На нашей машине проги уже меняли до нас. Кузов нужно вовремя обрабатывать, однако и это не гарантирует 100% защиты.

Наши проблемные места: дверка багажника внизу и точечно на дверях. Мне кажется, что для такого возраста это не критично, однако на весну планируем их устранять.

Салон

Внутри в машине достаточно много места. Первое время после универсала ,казался очень высокий подъем, да и ехать намного комфортнее.
Отзыв на нашу первую машину — /Форд по цене жиги/.

Салон не скрипит, запахов тоже нет. Шумоизоляция автомобиля на нормальном уровне.

Изначально Черик комплектовался стационарной магнитолой, но она очень простая, у нас же она заменена на получше. Звук даже от штатных колонок хороший, чистый.

Подушки безопасности есть и у водителя и у переднего пассажира.

Большой плюс, это огромный багажник. Кресла легко складываются, либо их можно и вовсе вынуть. Также есть багажник на крыше.

Проходимость

​​​​​​Много кто говорит о ее проходимости, но вот я с этим не согласна. Машина маневренная, удобна в управлении в городе, мягкая, не бьётся днищем по плохим дорогам. Но вот в бездорожье ведёт себя не особо хорошо, легко грузнет.

Касательно удобства, в Чери Тигго есть камера заднего вида, которая поможет даже новичкам хорошо припарковаться.

Расход

Наш Tiggo ездит в основном на газу, только прогревается на бензине. В данной машине есть огромный плюс- расход топлива, его можно сравнить с Ланосом.

На газу на 100 км кушает 7-8 литров на трассе и 9-10 л в городе. С кондиционером расход становиться больше!

На объем двигателя 2.0, такой расход — хороший показатель. Почему именно так у нас я не знаю, слышала от других владельцов Тигго что у них расход больше.

Недостатки

Лично мы пока не обнаружили существенных проблем, машина 100% заслуживает внимания. Хотя правильно говорят, покупка бу китайца, это лоторея.

Вывод

Если вы ищите недорогой автомобиль, присмотритесь к Tiggo. Соотношение цены и качества на должном уровне.

Источник

Adblock
detector