Меню

Chery tiggo сравнение моделей

Обновленные Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 и их новый турбомотор: тест-драйв

Твердая четверка

Знакомиться с обновленными кроссоверами я прилетел в Алма-Ату.

В конце сентября в южной столице Казахстана стояла тридцатиградусная жара, и я подумал, что перегрелся на солнце, поскольку решительно не узнавал повадок хорошо знакомого Tiggo 4. Я ездил на нем летом и тогда был не в восторге от управляемости: мягкая подвеска допускала настолько глубокие крены в поворотах, что приходилось сбрасывать скорость. Еще больше раздражал нервный руль: стоило колесу попасть в ямку, как баранка вырывалась из рук.

Дорогу к высокогорному плато Ассы не назовешь ровной — кочек хватает. Но на руль удары не прилетают! Оказывается, китайцы вместо гидроусилителя установили электрический. С ним «ноль» стал четче, а уровень обратной связи — выше. «Электроусиленный» Tiggo 4 гораздо приятнее и понятнее в поворотах. Однако крены всё так же велики.

Но главное новшество — моторное. У двухлитрового атмосферника появилась альтернатива — полуторалитровый турбомотор с серьезным преимуществом как в мощности (147 л.с. против 122), так и в крутящем моменте (210 Н·м против 180). Причем максимальная тяга лежит на плато 1750–4000 об/мин, в то время как у атмосферника пик приходится на 4000 об/мин. Само собой наддувный Tiggo заметно бодрее и легко оставляет собрата позади как при старте с места (разгон до сотни — за 9,7 секунды против прежних 14,0), так и при ускорениях с ходу. Огромная разница! Но я не стал бы доплачивать за нее 90 тысяч рублей.

Во‑первых, с этим мотором Tiggo 4 заметно шумнее. Особенно это чувствуется на холостых оборотах: машина бубнит и порыкивает. Словно в трансформаторной будке сидишь. Во‑вторых, мотор 1.5 сочетается исключительно с роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями (продукт фирмы Getrag). И если на магистральных скоростях к ней нет претензий, то в городе робот огорчает ненужной суетой и рывками. Особенно чувствителен толчок при переходе с первой передачи на вторую. В перманентных пробках быстро уто­мляешься.

Версия с турбомотором отличается и более интересным интерьером. Вместо рукоятки ручника — клавиша электропривода. Фронтальные подушки безопасности дополнены боковыми, а также надувными занавесками. Для пассажиров второго ряда предусмотрели верхние дефлекторы. Впрочем, если во главу угла вы ставите комфорт, лучше присмотреться к Chery Tiggo 7.

Семь раз отмерь

Tiggo 7 построен на той же платформе, что и Tiggo 4, но благодаря растянутой на 40 мм колесной базе в нем заметно просторнее. Во втором ряду сидишь без намека на тесноту, да и спереди посадка мне больше нравится: сиденья лучше скроены и обтянуты тканью, а не «кожей молодого дерматина». Но по общей архитектуре видно, что дебютировал не вчера. В «семерке» почти нет мягкого пластика, не то что у Tiggo 4.

Тем не менее Tiggo 7 — птица более высокого полета. Это понимаешь сразу после пуска двигателя. Где шумы и вибрации? Их нет и в помине. Лучше изолированы колесные арки — камешки и «пескоструй», в отличие от младшего Tiggo, совершенно не беспокоят.

Chery Tiggo 4

В Tiggo 4 турбомотор совмещается только с роботом, а в «семерке» — исключительно с шестиступенчатой механикой. И эта связка мне понравилась куда больше. Да, старт без подгазовки не получается. До 2000 об/мин тяги не хватает, приходится активно работать рычагом 6-ступенчатой механики (четкость переключений, кстати, недурна). Но стóит попривыкнуть, и этот Chery начинает приносить удовольствие. По магистрали «семерка» летит птицей и в охотку выходит на обгоны. По заводским данным, до сотни она ускоряется чуть дольше, чем Tiggo 4, но мой внутренний секундомер говорит о противоположном.

Читайте также:  Вся линейка кроссоверов джили

А вот на горной дороге поддерживать высокий темп сложно. Возможностей мотора хватает, но китайские шины Giti Comfort рано теряют сцепление с дорогой. Обидно, ведь настройки подвески «семерки» мне понравились больше. Она плотнее, меньше подвержена раскачке. Причем существенной потери в плавности хода я не ощутил.

Последнюю часть дороги к плато Ассы и дорогой-то назвать трудно: столь разбитой грунтовки я давно не видел. Рельеф на паре участков напомнил марсианскую поверхность. На буграх Chery периодически вывешивает колёса; приходилось сдавать назад, чтобы найти верную траекторию. Как тут не взгрустнуть о полном приводе, который для Tiggo не предусмотрен в принципе. С трансмиссией 4×4 получился бы неплохой вездеход, ведь по дорожному просвету (190 мм) Chery в своем сегменте уступает только парочке Renault Duster/Kaptur. Еще одна хотелка — автомат. Ездить на «ручке» у нас желают немногие.

Источник

Чери Тигго (Chery Tiggo): краткая характеристика популярных моделей.

Chery Tiggo — автомобиль китайской компании Chery, представляет собой небольшой кроссовер с передним приводом и бензиновым двигателем. В Россию он как завозится непосредственно из Китая, так и производится на заводах в нашей стране. Выпущено несколько поколений Chery Tiggo в различных комплектациях. Автомобиль пользуется большой популярность у автовладельце, благодаря своей доступности: небольшой цене для этого класса автомобилей, большим выбором моделей и комплектаций, современным дизайном, доступностью автозапчастей, которые, легко и быстро, можно заказать в интернет-магазине https://autogorodok.com.ua/chery-cid-62/tiggo-cid-69/ . Таким образом автомобили марки Чери Тигго составляют достойную конкуренцию кроссоверам других марок.

Далее рассмотрим модели, производство которых продолжается в настоящее время. Такие модели как Chery Tiggo FL и Chery Tiggo 2 сейчас можно купить только на вторичном рынке.

Chery Tiggo 3 (2014 г. — настоящее время)

Это модель производится в Китае с 2014 года, а в России стала доступна с 2017 года. Представляет собой рестайлинг модели Tiggo FL. Изменился дизайн, подвески и полностью поменялся интерьер автомобиля. Это компактный кроссовер с несколько агрессивным дизайном. Интерьер консервативный, но вполне удобный. Хорошая звукоизоляция. Центральная консоль в стиле VAG. Модель оснащена мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В салоне расположено 8 динамиков. Также есть розетка на 12V и порты USB, AUX.
В России автомобиль оснащен только бензиновым двигателем 1,6 (126 л. с), передним приводом и механической КП. Расход топлива небольшой, цена вполне консервативная (от 750 000 руб), что обеспечивает высокую популярность автомобиля.

Чери Тигго 3 (Chery Tiggo 3)

Chery Tiggo 4 (2017 г. — настоящее время)

В Китае эта модель выпускается с 2017 года, в России она появилась с 2019 года. Это тот редкий случай когда автомобиль выглядит дороже своей цены.

Базовая комплектация (Smart) стоит от 899 000 руб. Модель выпускается с бензиновыми двигателями 2.0 (122 л. с) и 1.5 (147 л. с) и передним приводом. Есть несколько комплектаций автомобиля: Smart, Comfort, Techno, Cosmo. Отличаются они оснащением и, соответственно, ценой.

Читайте также:  Kia sorento диск сцепления

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 5 (2013 г. — настоящее время)

В Китае производится с 2013 года, в России автомобиль появился в 2014 году, а в 2016 вышла его рестайлинговая модель.

Автомобиль обладает современной внешностью и актуальным оснащением. Выделяется секционной передней оптикой, фальшрешеткой радиатора в виде трапеции, стильными 17-дюймовыми дисками. Значительно выросло качество материалов в отделке салона автомобиля.

Оснащается бензиновым двигателем 1.5 ( 148 л.с) или 2.0 ( 136 л.с) и передним приводом. В России представлены аж 7 вариантов комплектации, отличающихся оснащением и ценой, таким образом можно выбрать комплектацию на любой вкус.

Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 7 (2016 г.- настоящее время)

Выпускается в Китае с 2016 года, а в России появился с 2019 года.

Отличается интересной внешностью, некоторые называют ее странной, но это, как говорится: «на любителя». Агрессивный дизайн фар,изогнутая внутрь решетка радиатора, большой верхний выступ, хромированная накладка порога и т.д. Вполне комфортный, современный салон и оснащение.

Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 2.0 (122 л. с) или 1.5 (152 л. с.), только передним приводом и шестиступенчатой механической КП с вариатором. Цена базовой комплектации от 1 200 000 руб. Но есть более дорогие о лучше оснащенные комплектации Elite, Luxury и Elite Plus.

Chery Tiggo 7

Chery Tiggo 8 (2018 г. — настоящее время)

В Китае автомобиль выпускается с 2018 года, а в России он появился с весны 2020 года.

Это семиместный кроссовер. Просторный, современный. В автомобиле кожаный салон, 6 подушек безопасности, климат-контроль, камеры кругового обзора, медиасистема, обогрев всех сидений, лобового стекла и руля и др. полезности.

Автомобиль, как и все предыдущие модели, переднеприводный. Двигатель бензиновый 2.0 (170 л. с), есть вариатор. Цена от 1 720 000 руб.

Chery Tiggo 8

Источник

Chery Tiggo 4 2021 года, 7 минусов и 10 плюсов кроссовера. Обзор. Ресурс моторов.

Продажи рестайлинового Chery Tiggo 4 в России стартовали в 2019 году , кроссовер имеет классический дизайн интерьера и экстерьера, в потоке кроссовер не выделяется из основной серой массы автомобилей, как более старшие модели Chery. Кроссовер построен на платформе T1X , платформа единая с более старшей моделью Tiggo 7. Производство кроссовера локализовано в Карачаево-Черкесии , на заводе Дервейс. Chery Tiggo 4 на данный момент самая бюджетная модель у Chery в России, на момент написания статьи самая дешевая версия кроссовера стоит 1 129 900 руб., а самая дорогая 1 449 900 руб., весьма не бюджетно, но у конкурентов именитых брендов цены ещё выше. Как и у любого автомобиля у Tiggo 4 есть свои минусы и плюсы, о минусах и плюсах, а также о ресурсе моторов я бы хотел рассказать в данной статье.

В передней подвеске классический МакФерсон , в задней подвеске со 113 сильным мотором идет балка, более мощные версии со 122 сильный и 147 сильным моторами идут с задней независимой подвеской. Во всех комплектациях кроссовер комплектуется задними дисковыми тормозами. Дорожный просвет 190 мм.

Chery Tiggo 4 основные минусы:

  • Нестабильное качество сборки;
  • Ликвидность на вторичном рынке, если новые Китайцы с каждым годом набирают популярность, то на вторичном рынке автомобилисты их побаиваются покупать, поэтому Tiggo 4 за несколько лет потеряет больше, чем к примеру тот же Рено Дастер, да продать его будет тяжелее;
  • Отсутствие полного привода;
  • Маленький багажник, его объем всего 340 литров;
  • Жесткая подвеска, настройками ходовой занималась компания Lotus, но зачем жесткая подвеска на кроссовере, ведь на мой взгляд ходовая кроссовера должна быть комфортная и энергоемкая;
  • Редкая сверловка колесных дисков , в магазинах диски на Tiggo 4 практически не найти;
  • Роботизированная коробка , робот достаточно дёрганный, особенно когда ползешь в пробке. Да и по поводу ресурса лично у меня много вопросов. Робот на Chery Tiggo 4 выпускает компания Getrag, именно это корпорация выпускала PowerShift для Ford;
Читайте также:  Боковое зеркало для nissan terrano

Теперь о плюсах:

  • Цена, многие скажут 1 129 900 руб. -1 449 900 руб., за Китайский автомобиль это много, но посмотрите цены у конкурентов, цена в схожих по оснащению комплектациях выше на 250-350 тыс.руб;
  • Гарантия 5 лет или 150 тыс.км., многие именитые производители дают только 3 года или 100 тыс.км;
  • Просторный для своего класса салон , у меня рост 183 см, если я настраиваю водительское сиденье под себя и сажусь на второй ряд сидений, перед моими коленями остается небольшой запас места;
  • Оцинковка кузова , кузов оцинкован по технологии холодной оцинковки и кроссовер не страдает образованием коррозии на ранних пробегах, как это было на Китайцах лет 10 назад;
  • Динамика со 147 сильным мотором , разгон до 100 км\ч занимает 9,7 сек;
  • Наличие версий с задней независимой подвеской;
  • Хорошая для своего класса управляемость ;
  • Удобная высокая посадка за рулем;
  • Хорошая безопасность , две подушки безопасности и системы электронной стабилизации входят уже в базовое оснащение, начиная с комплектации Travel доступны боковые подушки, а в комплектации Cosmo шторки безопасности;
  • Есть возможность выбора комплектации с кожаной отделкой сидений и наличие комплектации с электроприводом передних сидений;

Chery Tiggo 4 оснащается тремя бензиновыми моторами:

  • Турбированный мотор объемом 1.5 л, мощностью 113 л.с., SQRE4G15. Ресурс силового агрегата около 250 тыс.км; Коробка передач пяти ступенчатая механическая или вариатор;

Турбированный мотор объемом 1.5 л, мощностью 147 л.с. SQRE4T15B. Ресурс силового агрегата около 250 тыс.км., от 113 сильного мотора двигатель отличается турбиной. Коробка передач 6-ступенчатая роботизированная;

  • Атмосферный мотор объемом 2.0 л, мощностью 122 л.с SQRD4G20. Ресурс силового агрегата около 280 тыс.км. Коробка передач бесступенчатая, вариатор.

В заключение, Chery Tiggo 4 уже далеко не тот Китаец, которые продавались лет 15 назад, кроссовер имеет современный дизайн, безопасность, современное оснащение, кузов достаточно неплохо противостоит коррозии, да и салон весьма приятный, не хуже, чем у основных конкурентов в этом ценовом диапазоне. Chery Tiggo 4 не эталон надежности и комфорта, но и основных конкурентов, за эти деньги надежными и комфортными не назовешь. Вот только вместе с качеством у Китайцев выросла и цена, которая стала не такая уж и доступная, хотя цены выросли абсолютно на все автомобили в России.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Adblock
detector