Меню

Chery tiggo наконечники ctr

Подвеска

moreman

Гуру клуба

Вложения

TopClans

Осваиваюсь

информация — от чери тигго, возможно на российских вортексах, как тут уже писали, диаметр резьбы в рейке всегда — 14мм.
тяги — 3 вида: до 2013 года — 14 или 18мм, с 2013 года (tiggo FL) — 16мм. это размер резьбы в рулевой рейке, наружный размер (для рулевого наконечника) всегда одинаковый, 14мм.
тяга 14мм: 3122TG2 или 1522T11
тяга 18мм: 3122TG1
тяга 16мм: пока только оригинал, T11-4BK3401300BB

китайские (читай поддельные) наконечники T11-3401050/T11-3401060 или T11-3401050BB/T11-3401060BB, у BB внутренняя резьба обычно короче. впрочем, очень часто вместо T11-3401050 вам могут привезти T11-3401050BB и наоборот, особенно если заказывать в экзисте-автодоке.
нормальные наконечники: 1521T11LH 1521T11RH или 3121TG1 3121TG2, это тоже китайское производство, но по крайней мере это не noname детали неизвестного качества и производства, на AKITAKA даже даётся гарантия 6 месяцев или 20 000 километров

можно также заморочиться и поставить наконечники от рав4, но только если у вас резьба тяги 14мм. поясню, почему. наконечники от рав4 полностью идентичны нашим родным по форме, но с одним нюансом: резьба там на 15мм. это значит, нам нужно менять ещё и тягу. рулевая тяга от рав4 имеет внутренний диаметр 14мм (в рейку) и наружный — 15мм (в наконечник). но опять же, есть нюанс: тяга слишком короткая. не помню точные данные, но что-то вроде 300мм, а нужно 330мм. я довольно долго искал аналог, в результате опытным путем подбора тяги и установки в нашем сервисе было установлено, что подойдет тяга от тойоты калдина.
итак, тяги-наконечники от рав4 для тех, у кого рейка с тягами на 14мм (диаметр тяги со стороны рейки, не наконечника!)
CET-116L
CET-116R
CRT79

ещё был вопрос по задним развальным болтам. их там 4 штуки, 2 в поперечных рычагах и 2 в продольных. опять же, не знаю точно как на тинго, а на тигго существует 2 вида подрамников — литой и сварной. в зависимости от подрамника установлены либо длинные либо короткие развальные болты в поперечных рычагах. болты в продольных рычагах всегда одинаковые. механизм регулировки состоит из болта, который проходит сквозь втулку, а на его конец заворачивается гайка.

Читайте также:  Porsche cayenne wiring diagram

сварной подрамник
болт 103мм T11-2919035
втулка 74мм T11-2919033
гайка T11-2919031

литой подрамник
болт 125мм T11-2919035BA
втулка 94мм T11-2919033BA
гайка T11-2919031

в продольный рычаг
болт 109мм T11-3301313
втулка 82ммT11-3301311
гайка T11-2919031AB

Источник

Chery tiggo наконечники ctr

Сигнализация, замки
— штатная сигнализация без иммобилайзера.
— при закрытии машины штатной сигнализацией нажать и удерживать кнопку «ЗАКР» — сработает доводчик стекол.

4.Магнитола и акустика
— CD-Changer под передним пассажирским сидением читает формат только CD, вместимость кассеты — 6 дисков;
— магнитола читает диски в формате CD, mp3, wma;
— если выключено зажигание и вынут ключ из замка — магнитола выключается автоматически через 15-20 минут;
— у магнитолы есть разъем «Remote». К нему можно подключить кнопки для удаленного управления функциями магнитолы;

5.Оптика\электроника
— лампы головного света имеют цоколь H4 (в одной лампочке ближний\дальний)
— лампы противотуманных фар с цоколем H8 (35 Вт). Подходят также с цоколем H11 (55 Вт) При установке ламп H11 с большей мощностью, возможно выгорание отражающего слоя ПТФ.

6.Кондиционер\печка
— подшипник компрессора кондиционера NACHI 40BGS8G-2DST размер 40Х62Х20,63 (2.0 4×2 MT);
— охлаждающая жидкость — 5 литров. Заливать соответственно изначальному цвету. Есть рекомендации по использованию красного концентрата G12 (Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus).

Аналоги расходников и деталей
— передние тормозные колодки (бывают разные суппорта)- JCPremium C1W004PR, FERODO FDB1573, FSL1573; KASHIYAMA D2224M-01, NIPPARTS J3602101,NK 224559, ICER 181513; JURID 572491; KAVO BP-9068; LPR 05P1002; TEXTAR 2376601; TRW GDB3288; Ferodo FDB 774 «Premier» (2.0 4×2 MT 2008 г);
— задние тормозные колодки: от Toyota RAV-4 2 поколения Nipparts J3 612 02, Toyota 04466-42010, BluePrint ADT342122; Ferodo FDB 1531 «Premier» (2.0 4×2 MT 2008 г);
— свечи зажигания: NGK BKR5E-11, Denso K16PR-U11, Champion K6RF-11, Denso Iridium Power IK16 (Mitsubishi 2.0+2.4);
— масляный фильтр: Hyundai/KIA 0JE15 14 302, Mann w610/3, Filtron op575, Knecht OC196, SCT sm104 (Mitsubishi 2.0+2.4); Ufi 23.265.00 (2.0 4×2 MT 2008 г);
— топливный фильтр: Daewoo 96444649, 96335719, Mann wk512, Filtron pp905, Knecht kl83, SCT st342 (Mitsubishi 2.0+2.4);
— фильтр салона: бумажный Knecht LA109 или угольный MISTRAL AVF1601C (на все авто 2008 г.); — BOSCH M2084 1987432084-390 (1.6 4×2 MT 2010 г);
— передние амортизаторы: Toyota RAV4 2-го поколения (KYB 335040,335041);
— задние амортизаторы: от Toyota RAV4 2-го поколения (KYB-343272);
— стойки переднего стабилизатора: Toyota 48820-33020;
— нижние рычаги передней подвески: Toyota RAV4 2-го поколения;
— диск сцепления: MR446227(Valeo — MB13) (для механической КПП);
— корзина сцепления: MD736576(Valeo — MTC42);
— выжимной подшипник: MD722744, MD749998;
— ремень балансировочного вала: GATES 5257XS, DAYCO 94195, MITSUBA 65YU13.
— ремень ГРМ на Mitsubishi 2.0: GATES 5481XS, DAYCO 94832, CONTI TECH CT1016, MITSUBA 122RU29;
— насос водяной в сборе: MD974899/j1515041 (Mitsubishi 2.0+2.4);
— подвесной подшипник переднего правого приводного вала (продаётся в сборе вместе с валом), успешно меняется на подшипник 6206;
— ремкомплект для задних суппортов: D4504;
— опорный подшипник передней стойки: диаметр нар. = 42 мм, внутр. = 15мм, ширина 12-13 мм. Изначально установлен радиальный (ГОСТ 302), желательно заменить на радиально-упорный (ГОСТ 36302) или ГОСТ 6302.

Читайте также:  Установка webasto bmw x5 f15

10.ГУР и тормозная система, ABS
— жидкость ГУРа — Dextron III;
— тормозная жидкость — DOT4;

Основные болезни и методы их лечения
— если при резких поворотах руля появляется непонятный скрип из под-капота — необходимо долить жидкости в бачок ГУРа выше на 5 мм отметки MAX;
— после покупки авто ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смазать направляющие задних суппортов. Также нужно смазать эксцентрики и втулки задних рычагов (их 4-и штуки). Но после этой процедуры придется регулировать развал\схождение задних колес.
— у АКПП со временем становиться тяжело (приходится прикладывать большие усилия) переводить селектор из положения Р в другие. Это происходит из-за того, что откручиваются два винта, которые держат набалдашник селектора. Набалдашник начинает болтаться на стержне и закусывает стопор. Необходимо подтянуть винты.

12.Другие вопросы-ответы
— клипсы крепления пластика и карт к кузову подходят идеально от «Lanos»;
— в АКПП щуп для проверки уровня масла находится под аккумулятором. Проверять уровень при заведенном двигателе.
— размеры дворников: передние — водительский — 600 мм, пассажирский — 480 мм. Тип крепления — крючок (или «Hook» или «J-hook»). Задний — 260 — 280 мм. Отдельно не снимается, только вместе с поводком. Подходит от ВАЗ «десятка» универсал.
— чтобы «потушить» значок красного гаечного ключа на панели приборов (он напоминаем нам о необходимости проходить очередное сервисное обслуживание) необходимо: заглушить машину, нажать и удерживать кнопку на панели приборов (кнопка для настройки часов, сброса суточного пробега; внизу шкалы спидометра), повернуть ключ зажигания в положение проверки всех систем, после того, как все индикаторы погаснут, отпустить кнопку, завести машину. Ключик исчезает.
— если при повороте ключа зажигания реле щелкает, а стартер не крутит, возможная проблема в следующем — окислилась клема на втягивающем стартера. Для устранения нужно снять тепловой барьер что между радиатором и мотором (4 болта)+ отключить провод на первую лямбду. Под выпускным коллектором по центру этот контакт (его не видно). Снять, зачистить и прижать.

Читайте также:  Astarta suv bel 354

Источник

Adblock
detector